Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 14
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Добрый день! Вот такая неясность происходит: при остановках на светофорах или при стоянке с включенной передачей и отжатым тормозом, раздается треск (как будто что-то в вентилятор попало) и немного вибрирует педаль тормоза. При открытом капоте слышно, что звук исходит из места в районе левого габарита. Обороты в норме, ничего не дергается. Может быть была такая же проблема у кого-нибудь?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Вот может быть. У меня 2 варианта: либо ABS, либо подушка двигателя.Andrey geo писал(а):ABS???
Симптомы не постоянные. Сервис просто себя как обычно ведет. Говорят: мы ничего не слышим. мы на таких машинах не ездим и поэтому не знаем как оно должно быть
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Когда. Какое покрытия дороги. Гололёд? Нужны ещё данные. Так сложно что-то сказать.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Дороги у нас с одним покрытием зимой))) Но при движении такой штуки нет. Тарахтение появляется только тогда, когда стоишь в режиме "D" с выжатым тормозом (на светофоре, к примеру)Andrey geo писал(а):Когда. Какое покрытия дороги. Гололёд? Нужны ещё данные. Так сложно что-то сказать.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Скинь АКБ. Проверь ещё раз. Провод с датчика abs не где не оторвало
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Ок. Но abs работает, когда приходиться.Andrey geo писал(а):Скинь АКБ. Проверь ещё раз. Провод с датчика abs не где не оторвало
Еще такая же штука была летом, после небольшого дтп. Загнали машина к дилеру, тот как обычно ничего не выявил и сказал что все хорошо, но звук ушел. Интрига))))
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Какой пробег? Масло в вариаторе менялось?Park писал(а):Ну вот и у меня началось.
Вообщем обороты скачут, когда педаль ровно в одном положении держишь, при рывках если газа поддать, пропадают.
Что скажите, варик это?
https://youtu.be/kd0jnq6VUR4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Добрый день всем. У меня Жук 2012 г, 1,6. Весной будет 5 лет, как купили. Пробег 40000. Тоже началась "пробуксовка" и всё также (как описывала irynaPt в теме). Подскажите, что нужно сделать? Это вариатор начал накрываться? или как? у ОД был. компьютер ничего не показал. сказали, пока chek не загорится - ничего сказать не могут. Гарантия закончилась. ТО все делали у ОД.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Пробег 63950 Масло в варике на 45000 менял.Sedoy75 писал(а):Какой пробег? Масло в вариаторе менялось?Park писал(а):Ну вот и у меня началось.
Вообщем обороты скачут, когда педаль ровно в одном положении держишь, при рывках если газа поддать, пропадают.
Что скажите, варик это?
https://youtu.be/kd0jnq6VUR4
Сегодня на светофоре встал и пздц, едет только задним ходом. Отвез к ОД.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Park,
На ютубе есть канал по варикам Джатко, там спец (вроде Антон зовут) рассказывает о проблемах разных моделей вариаторов, разбирает их на камеру, все обясняя. У 015-го одна из частых поломок: лопается сдвоенная шестерня и по его словам, остается только задняя передача...
Вот нашел: https://m.youtube.com/channel/UC9AoUccto5-DbUicaVvg2IA
На ютубе есть канал по варикам Джатко, там спец (вроде Антон зовут) рассказывает о проблемах разных моделей вариаторов, разбирает их на камеру, все обясняя. У 015-го одна из частых поломок: лопается сдвоенная шестерня и по его словам, остается только задняя передача...
Вот нашел: https://m.youtube.com/channel/UC9AoUccto5-DbUicaVvg2IA
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Сегодня позвонили из ОД, сказали будут связываться с НМР для замены на новый.Stas писал(а):Park,
На ютубе есть канал по варикам Джатко, там спец (вроде Антон зовут) рассказывает о проблемах разных моделей вариаторов, разбирает их на камеру, все обясняя. У 015-го одна из частых поломок: лопается сдвоенная шестерня и по его словам, остается только задняя передача...
Вот нашел: https://m.youtube.com/channel/UC9AoUccto5-DbUicaVvg2IA
Я офигел, думал самому все делать придется.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Привет всем! Такая же песня..нагибается варик, гори он в аду . Пробег 38 000 , машина 13 год, 117 сил. Овощная езда. На машине двигается жена, очень редко я...
Предъистория такова...в прошлом году, летом стал замечать в пробке небольшой толчок в режиме тормоз-газ. Т.к у самого теана 32 специально обратил внимание на этот трабл, там....ничего подобного не было. Поехал в ниссан, там вышел чел, проехался по площадке 6х6 и выдал вердикт. все норм , катайтесь и не парьтесь...но лучше все же поменять масло...Я вникать не стал, ...уй с ним, уехал. Масло все же поменял полностью (2,5 баклашки ушло), слил залил со снятием поддона, фильтров и т.д. После нового года, как раз, когда закончилась гарантия, сломались ворота в гараже и машину пришлось ставить на улице. Утром завожу...и на тебе...стрекотание, стуки и еще ...уй знает что, в районе левого колеса. На горячую пропадает.Стал читать инфу. Много чего перелопатил. Плюс, наткнулся на Антона с ютуба (тут упоминался) Позвонил ему и не только ему, описал все. Короче трабл такой...подшипник входного вала, чуть ли не на каждом третьем жуке... либо брак либо он из ..овна сделан. Плюс он балдеет и долбит свое посадочное место в корпусе. Если игнорить его пляски, он клинит и внутренности этой чудо-коробки превращаются в кашу... Кстати, и остальные подшипники, а их там не мало, не далеко ушли. Пробеги при обращении от 5 до 40 000, как здрасти..Соответственно ремонт от полтосика до соточки, в зависимости от того, что еще накапают при разборе и внешнем осмотре.. В начале 2000 г. когда я продавал свой гольф-4...то чуть не всплакнул...если бы все вернуть назад....рыдал бы стоя на коленях перед ним...!!!Вот так вот бро.
Предъистория такова...в прошлом году, летом стал замечать в пробке небольшой толчок в режиме тормоз-газ. Т.к у самого теана 32 специально обратил внимание на этот трабл, там....ничего подобного не было. Поехал в ниссан, там вышел чел, проехался по площадке 6х6 и выдал вердикт. все норм , катайтесь и не парьтесь...но лучше все же поменять масло...Я вникать не стал, ...уй с ним, уехал. Масло все же поменял полностью (2,5 баклашки ушло), слил залил со снятием поддона, фильтров и т.д. После нового года, как раз, когда закончилась гарантия, сломались ворота в гараже и машину пришлось ставить на улице. Утром завожу...и на тебе...стрекотание, стуки и еще ...уй знает что, в районе левого колеса. На горячую пропадает.Стал читать инфу. Много чего перелопатил. Плюс, наткнулся на Антона с ютуба (тут упоминался) Позвонил ему и не только ему, описал все. Короче трабл такой...подшипник входного вала, чуть ли не на каждом третьем жуке... либо брак либо он из ..овна сделан. Плюс он балдеет и долбит свое посадочное место в корпусе. Если игнорить его пляски, он клинит и внутренности этой чудо-коробки превращаются в кашу... Кстати, и остальные подшипники, а их там не мало, не далеко ушли. Пробеги при обращении от 5 до 40 000, как здрасти..Соответственно ремонт от полтосика до соточки, в зависимости от того, что еще накапают при разборе и внешнем осмотре.. В начале 2000 г. когда я продавал свой гольф-4...то чуть не всплакнул...если бы все вернуть назад....рыдал бы стоя на коленях перед ним...!!!Вот так вот бро.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Парадокс заключается в том, что вариатор придумали для уменьшения расхода топлива, с целью улучшения экологии...Но вот эксплуатировать, то бишь, начинать движение необходимо только на теплом, а лучше горячем (45 - 60 градусов) масле...т.к. езда на холодном масле, это и есть один из билетов в один конец...и быстрая смерть чуда узла. А вот прогреть ее, это я вам скажу еще та задача..! Утром приходится греть по 10-15 минут...причем температура варика по ODB2 поднимается лишь до 20-25 градусов. До работы 12 км. и только при подъезде к ней прога CVTz50 начинает показывать норм.темп. 45 градусов. Хочу спросить у чудо-изобритателей, чем они думали..? Масло в коробке греется от двигателя и очень долго..! Утром молотить и коптить небо, на холостых, нужно долго! Так о какой экологии, собственно, идет речь...!??!
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
- Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Только обогреватель ставить, предпусковой.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=kpuJ1zzrQHEFolson писал(а):Парадокс заключается в том, что вариатор придумали для уменьшения расхода топлива, с целью улучшения экологии...Но вот эксплуатировать, то бишь, начинать движение необходимо только на теплом, а лучше горячем (45 - 60 градусов) масле...т.к. езда на холодном масле, это и есть один из билетов в один конец...и быстрая смерть чуда узла.
Могу сказать что при простое ты никогда не прогреешь вариатор. Только в движении можно прогреть!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
У нас есть теплообменник на варике, и на атмо и на турбо. Недавно мерил, на турбе движок минут за 10 в холода достигает 45 градусов. При 45 градусах движка варик примерно до 20 нагревается, можно потихоньку ехать.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Короче,вариатор это узел для Анголы...ну а мы все начинаем движение на холодном масле, тут хоть ус...сь. Что для автомата может и ничего, а вот для ремешка варика очень даже чего, и пробуксовка ремня очень даже возможна. И как понять ехать потихоньку..? У меня от дома сразу проспект начинается, где все валят сотку..Мне что плакатик повесить на жопу, "Друзья, я сегодня потихоньку еду.."
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Сегодня выявили причину звука. Треснул воздуховод и все это время бился по кузову...оттуда и вибрацияAndrey geo писал(а):Скинь АКБ. Проверь ещё раз. Провод с датчика abs не где не оторвало
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Чето я не вижу трещины на фото. Просто может не вставили верхнюю часть воздуховода в нижнюю?