Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

117 или 190 л.с.? - Страница 13

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
katya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:51
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD 190лс
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение katya »

Yupii писал(а):katya, я немного не точно выразился. Под словами разная комплектация я имел ввиду не только допы и разновидности салона, но и движки, и механика/автомат. Я, например, хотел изначально протестировать механику 190 л.с., но везде только автомат был. Проехав на автомате я понял, что коробку можно побыстрее дергать и разгон будет немного лучше, но это если про доли секунд говорим. Я о том, что если вы тестили 190 л.с. автомат, то 117 л.с. автомат сможете представить, посмотрев технические характеристики (расход топлива, разгон,...). Все-таки это гораздо проще, после более сильной представить более слабую машину, чем наоборот + ОД не теряет машину с другим движком, которые обычно убивают на тест-драйвах.
ну ладно :D в таком случае нужно чтобы сам Ниссан (представительство) в разные салоны попихал разные тестовые машины. вот так-то 8)
хотя логика салона тоже предельно ясна - тестим 190 = покупаем 190..
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение chipmunk »

Dan Rous писал(а):иные разговоры лишь для утешения "себя любимых" от недо....
а такие разговоры от веры в сомнительную "успешность"???
Никогда не пойму людей отдающих мульт за жука, да нах он нужен за такие деньги?!?!..... (пойму только спортсменов, у которых палка-турба-вэд, а потом впуск-выпуск blow-off, чип и т.д.)

Dan Rous писал(а):а насчет 100% соответствия - Кашкай 2WD 2L SE это и есть 98% потребностей водителей
Вот у вас низменные понятия... Если только 98% потребностей ваших друзей и вас лично))))))) Кашкай был актуален лет 5 назад, когда класс только зарождался, сейчас он уступает абсолютно всем своим одноклассникам, машину штампуют уже много лет без существенных изменений.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

chipmunk писал(а):Никогда не пойму людей отдающих мульт за жука, да нах он нужен за такие деньги?!?!..... (пойму только спортсменов, у которых палка-турба-вэд, а потом впуск-выпуск blow-off, чип и т.д.)
Ничего подобного. Во-первых, далеко не мульт. Я брал за 869. Во-вторых, покажите мне машину с аналогичными характеристиками за этот самый "мульт"? А вот под атмосферник аналогов полно, и в этом случае мой выбор точно бы не остановился на секвестированной версии Джука. Здесь при выборе рулит исключительно дизайн. В-третьих, я ниразу не "автоспортсмен", но по трассе (особенно питерскому КАДу) езжу довольно часто, причём именно для того чтобы попасть из городской точки А в городскую точку Б, так вот комфорт и безопасность которые дают эти самые 190 коней просто неоспоримы.
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение chipmunk »

Katalizator писал(а): Ничего подобного.
Лан, 850 пойдёт. По характеристикам соогласен, а вот с комфортом и безопасностью поспорю. ИМХО твои 190 сил наглушняк задушены вариатором, и до трёт тыс он не едет ваааааапще!! Когда-то катал турбо ТТ на меху и не по наслышке знаю, что такое турбо яма, и отсутствие тяги с низов!!!
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

chipmunk писал(а):По характеристикам соогласен, а вот с комфортом и безопасностью поспорю. ИМХО твои 190 сил наглушняк задушены вариатором, и до трёт тыс он не едет ваааааапще!!!!!
Дык вроде как на трассе на любом двигле при скорости за сотню обороты далеко не 1500. Так что нет никакого чувствительного провала. Мне как "пилоту" пофиг откуда двигатель снимает мощность, главное что она есть. А вот атмосферному джучку её взять попросту неоткуда. Комфорт и безопасность заключаются именно в управляемости и мощности, позволяющей легко и непринуждённо совершать перестроения и обгоны на высоких скоростях+круиз-контроль (ответ - почему не ручка). Требовать большего от машины B класса просто глупо. Ну и собственно тут дискуссия "ни о чём" поскольку Вы сами согласились, что "по характеристикам" аналога за эти деньги попросту не существует. Собственно именно этим мой выбор и был предопределён.
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Just Kate »

Согласна с chipmunk турбо только на механике!!! И да я тоже не понимаю людей которые берут джука за лям+ аналогов полно и даже лучше! Молчу уже про качество салона.
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Serge »

Katalizator, ну круиз-то есть на всех вариантах
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

Serge писал(а):Katalizator, ну круиз-то есть на всех вариантах
Это понятно, но пользоваться им на ручке не настолько удобно как на варике.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

Just Kate писал(а):Согласна с chipmunk турбо только на механике!!! И да я тоже не понимаю людей которые берут джука за лям+ аналогов полно и даже лучше! Молчу уже про качество салона.
Екатерина, а можно без эмоций, просто конкретные примеры в студию? ;) Только чтобы без словоблудия, типо нет разницы между 2 и 4 WD, а лям и лям двести это почти рядом и т.п. Основные характеристики должны быть те же. Очень ждём...
katya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:51
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD 190лс
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение katya »

мне вот тоже интересно какие аналоги за лям есть :shock:
вот чтоб а-на-ло-ги. и лям не равно лям двести
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Serge »

Katalizator писал(а):Это понятно, но пользоваться им на ручке не настолько удобно как на варике.
Это почему? Вы часто радикально "перематываете" заданную скорость?
Везде один принцип: едешь, нажимаешь кнопочку, дергаешь рычажок, бросаешь газ, едешь дальше. В чем неудобство?
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

Serge писал(а):
Katalizator писал(а):Это понятно, но пользоваться им на ручке не настолько удобно как на варике.
Это почему? Вы часто радикально "перематываете" заданную скорость?
Везде один принцип: едешь, нажимаешь кнопочку, дергаешь рычажок, бросаешь газ, едешь дальше. В чем неудобство?
Не совсем так. На механике для начала должна быть правильно выбрана скорость. Да, это не сложно, но это лишняя хрень которую нужно держать в голове. К тому же это опять спор ни о чём, т.к. 4 WD на ручке попросту нет. Недоприводные автомобили при выборе мною не рассматривались. Если бы я брал реальный "проходимец", то конечно выбрал бы ручку.
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Лана »

О чем спор, друзья? Понятно, что каждый выбирал себе машину, исходя из собственных предпочтений...здесь дело вкуса..И не надо пытаться переубедить друг друга, что Ваша комплектация - лучшая. Уверена, что большинство из нас запали именно на дизайн, и для них аргументы, типа ''за лям можно было и что-то другое присмотреть" - НИ О ЧЕМ! Можно было бы и за два...да не торкнуло ;)
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Serge »

Katalizator, вот мы и пришли к основной развилке либо механика, но атмосферник, либо турбина, но автомат. Ибо турбина с передним приводом для такой легкой, высокой и короткобазной машинки - явное недоразумение(атмосферник и так шлифует, стоит немного неаккуратно газануть).
katya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:51
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD 190лс
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение katya »

Лана писал(а):О чем спор, друзья? Понятно, что каждый выбирал себе машину, исходя из собственных предпочтений...здесь дело вкуса..И не надо пытаться переубедить друг друга, что Ваша комплектация - лучшая. Уверена, что большинство из нас запали именно на дизайн, и для них аргументы, типа ''за лям можно было и что-то другое присмотреть" - НИ О ЧЕМ! Можно было бы и за два...да не торкнуло ;)

Лана
, вот в точку!
:D
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Stas »

Конкурентом можно назвать Ети 1,8 TSi в начальной комплектации, там правда 152лс. Едет думаю не хуже Джука, вот и весь выбор.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

Serge писал(а):Katalizator, вот мы и пришли к основной развилке либо механика, но атмосферник, либо турбина, но автомат. Ибо турбина с передним приводом для такой легкой, высокой и короткобазной машинки - явное недоразумение(атмосферник и так шлифует, стоит немного неаккуратно газануть).
В том то и дело что нет развилки! В сторону 4WD только тупик. Если мощностью я бы был ещё готов слегка поступиться, то управляемостью (т.е. безопасностью и какой-никакой, всё одно лучшей по сравнению с недоприводом пролазностью) ну никак :!:
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

Stas писал(а):Конкурентом можно назвать Ети 1,8 TSi в начальной комплектации, там правда 152лс. Едет думаю не хуже Джука, вот и весь выбор.
Ну вот, начинается... Друзья я же просил - без словоблудия :!: - 40 лошадей - НЕ соответствует рассматриваемым характеристикам. Что Вы по этому поводу думаете - неважно. Важны физические законы, от Вашего, вполне допускаю, что вполне авторитетного, мнения никак не зависящие.
katya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:51
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD 190лс
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение katya »

Stas писал(а):Конкурентом можно назвать Ети 1,8 TSi в начальной комплектации, там правда 152лс. Едет думаю не хуже Джука, вот и весь выбор.
не ну какой Ети может быть конкурент Джуку? половина водителей джуков - девчонки, женщины..
Найдите хоть одну девочку, которая купит по трезвой башке Ети???
ну это разные машины абсолютно!!! имиджевый Джук и простите но совсершенно старперский Ети (ничего личного любителям Ети....)
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Katalizator »

Лана писал(а):О чем спор, друзья? Понятно, что каждый выбирал себе машину, исходя из собственных предпочтений...здесь дело вкуса..И не надо пытаться переубедить друг друга, что Ваша комплектация - лучшая. Уверена, что большинство из нас запали именно на дизайн, и для них аргументы, типа ''за лям можно было и что-то другое присмотреть" - НИ О ЧЕМ! Можно было бы и за два...да не торкнуло ;)
Во-во! И я о том же давно талдычу. Недоприводы выбирают в первую очередь "сердцем", а полноприводы "разумом" - по причине ПОЛНОГО отсутствия альтернативы.
Ответить