ну ладно в таком случае нужно чтобы сам Ниссан (представительство) в разные салоны попихал разные тестовые машины. вот так-то 8)Yupii писал(а):katya, я немного не точно выразился. Под словами разная комплектация я имел ввиду не только допы и разновидности салона, но и движки, и механика/автомат. Я, например, хотел изначально протестировать механику 190 л.с., но везде только автомат был. Проехав на автомате я понял, что коробку можно побыстрее дергать и разгон будет немного лучше, но это если про доли секунд говорим. Я о том, что если вы тестили 190 л.с. автомат, то 117 л.с. автомат сможете представить, посмотрев технические характеристики (расход топлива, разгон,...). Все-таки это гораздо проще, после более сильной представить более слабую машину, чем наоборот + ОД не теряет машину с другим движком, которые обычно убивают на тест-драйвах.
хотя логика салона тоже предельно ясна - тестим 190 = покупаем 190..