(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 12

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение karlos_on »

ROCK писал(а):Всё это есть, чтобы не было толчков надо делать промежуток между отпусканием тормоза и нажатием на газ.
С этого момента поподробнее!
з.ы. Хотите чтобы не было этих рывочков? Переключите в спорт или в ручной режим...
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

ROCK писал(а):Всё ясно, из всех джуководов за уровнем следит только AL11. Кстати, а если уровень жидкости низкий будет в варике, официалы вправе отказать в гарантии на него, есть об этом что-нибудь в руководстве?
в мурзилке только: "для проверки и замены жидкости обратитесь на сервисную станцию ОД Ниссан"
делаем утешительные выводы
Baluh
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Новокузнецк

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Baluh »

С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.
Последний раз редактировалось Baluh 14 май 2014, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение nova »

а кстати, какие вообще плюсы от этого торможения двигателем? Типа колодки больше отходят?
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Bes »

Я думаю главный минус, как и у механики при переключении на скорости в нейтраль, разрыв связи коробки и двигателя ухудшает управляемость и устойчивость авто, особенно зимой..или я ошибаюсь?
Baluh
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Новокузнецк

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Baluh »

Bes писал(а):Я думаю главный минус, как и у механики при переключении на скорости в нейтраль, разрыв связи коробки и двигателя ухудшает управляемость и устойчивость авто, особенно зимой..или я ошибаюсь?
Переключение на нейтраль не происходит. При отпускании газа, по моим ощущениям, вариатор остается на том же передаточном числе или снижает его, но очень медленно, обороты двигателя не растут.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

Bes писал(а):Я думаю главный минус, как и у механики при переключении на скорости в нейтраль, разрыв связи коробки и двигателя ухудшает управляемость и устойчивость авто, особенно зимой..или я ошибаюсь?
Так нет никакого разрыва с коробкой, кроме как на "N" и "P" вообще никогда нет разрыва связи! Просто при отпускании педали газа коробка не переходит на низшие "передачи", поэтому торможение двигателем не ощущается. (пока я писал Baluh уже ответил)
nova, Это все приколы машин для европейского рынка! AT коробки тоже у некоторых европейцев так себя ведут. В сервис мануале написана логика работы + официально разрешено отключить прибором.
Думаю это сделано для безопасности, просто когда едешь под горку, некоторые люди не понимают, что тормозить постоянно именно тормозом нельзя, а надо либо отключить Overdrive, либо перейти на пониженную передачу. А тут блок управления это делает сам.
Baluh, 990 руб - это очень дорого я считаю за то, чтобы тупо галочку на компе убрать.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Bes »

Интересно, для чего же нужно торможение двигателем, кто знает?..ясно..не дочитал до конца..
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

Bes писал(а):Интересно, для чего же нужно торможение двигателем, кто знает?..правда, я толчков особо не замечаю..
улучшается стабильность на скользких покрытиях, снижается вероятность заноса, +как уже говорил торможение при движении под гору (там по-другому нельзя).
Короче я лично считаю, что логика работы хороша только для неопытного водителя. В остальных случаях - раздражает.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Bes »

ну тогда в целях безопасности не стоит отключать...
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Baluh писал(а):С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.
Именно подобную штуку я сделал почти сразу. Эта логика "торможения" двигателем весьма глупо сделана - она мало того, что делает машину "туповатой", так еще и отпускается где-то ниже 1000 оборотов на малой скорости рывком - то-есть тормозит тормозит потом шлеп...покатилась. Для неопытного водителя так недолго и забодать впередиползущего (актуально для пробок).
Отключается за 2 минуты консалтом - есть такая опция. Она описана в сервисном мануале, делать это разрешено
Соклубникам за бутылку пива (ну или за так просто) сделаю :) кому надо, если в Москве - вечерком.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Bes писал(а):ну тогда в целях безопасности не стоит отключать...
Как раз в целях безопасности и стоит отключать. Представьте такое торможение на гололеде передним приводом :) Так хоть на тормоз неопытный жать будет - ABS поможет и задние тормоза хоть чуть чуть потянут задницу, стабилизируя траекторию, а так..... без движения "внатяг" вообще неуправляемый снаряд получился. Единственная польза от подобной функции, которая приходит в голову - это на горном серпантине (при наличии сухой дороги) снизить нагрузку на тормоза при съезде вниз.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение kap »

Кстати: у меня жена вначале думала, что какой-то косяк с вариатором или тормозами! Очень интересный по ощущениям: скидываешь ногу с педали газа, начинаешь плавно нажимать на тормоз. И в какой то момент разъединение трансмиссии с вариатором происходит, а торможение тормозами не начинается. В результате, по ощущениям, при нажатии на тормоз машина УСКОРЯЕТСЯ!!!! ( торможение двигателем отключается, а торможение тормозом не началось!)
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

kap, именно. Меня поначалу бесил этот рывок вперед, пока не отключил опцию. Теперь намного предсказуемее работает.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

а у меня машина 13 года, катится накатом (как велосипед), при отпуске педали газа, с самого начала эксплуатации.
перед покупкой читал в интернетах, что включено торможение двигателем, но при первых поездках заметил что это не так.
не напрягает совершенно, потому как привык к этому еще на прошлой машине с АКПП, просто зимой давить на тормоз аккуратнее надо.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Tony Pizzicato, значит у вас по какой-то причине эта опция сразу отключена. Ну и хорошо.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

Кстати, если привыкнуть, не всегда торможение так уж плохо. Я пока себе не отключал (буду покупать Nissan Consult, отключу), приноровился при медленном движении в небольших пробках не отпускать газ до конца, тогда он не тормозит. Просто поначалу психологически было не комфортно так делать после машин с заслонками на тросиках. А тут же с электронной заслонкой запросто может быть так, что педаль газа чуть нажата, а по факту дроссельная заслонка закрыта.
Но тормозами реально пользуюсь меньше. Зимой, наверное, имеет смысл не отключать.

Еще поначалу сильно раздражало торможение под горку (у нас еще город такой, в предгорье, на работу вверх едешь, обратно вниз :) ), теперь тоже приноровился либо чуть в нажатом держу, либо нажмешь газ кратковременно и блок управления понимает, что тормозить не надо и перестает - такое наблюдение.

Еще очень непривычные обороты. Скорость 80, а обороты чуть-чуть больше 1000. Я бы перенес переключение на вторую ступень в вариаторе с 50 км/ч на 70, т.к. это переключение лично меня напрягает, крайне неудачно выбран порог в 50 км/ч (больше 70-и набираю редко, а 50 в городских условиях постоянно, и относительно кратковременно, до светофора), износ был бы меньше. И блокировку гидротрансформатора тоже бы чуть подвинуть (сейчас в районе 10 км/ч вроде) - в пробках чувствуется.

blck, таких опций в Консалте не видели?
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Нет таких настроек. Это уже, судя по всему, надо в прошивку лезть, чтобы логику так поменять.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ostin »

У полноприводных и переднеприводных отличаются вариаторы. Похоже, что у полного проблемы нет. Как, например, у Tony Pizzicato :) Я сам проблемы не испытываю, все совершенно предсказуемо.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

ostin писал(а):У полноприводных и переднеприводных отличаются вариаторы. Похоже, что у полного проблемы нет. Как, например, у Tony Pizzicato :) Я сам проблемы не испытываю, все совершенно предсказуемо.
Опция торможения двигателем у всех есть, даже у обычных АКПП планетарных. Просто эта опция по-умолчанию включена только для европейского рынка почему то.
А у 4WD Джуков нет дополнительной передачи на 50 км/ч - это факт.

blck, жаль что так
Ответить