Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Толчки в вариаторе - Страница 11
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
Re: Толчки в вариаторе
Раз у вас сомнений нет, постарайтесь на пальцах мне объяснить) Во-первых, электроника не даст включить неподходящую передачу и предупредит "бипом". Имхо именно вариатору глубоко по барабану на ваши мануальные действия. Он рассчитан передавать определенный момент от двигателя на колеса, посредством какой передачи - не суть важно. Вот превышения этого момента для него могут иметь негативные последствия. А превысить их можно путем увеличения мощи, либо резком скачке сцепления с дорогой (например, буксуете на льду и выезжаете на асфальт). Вот эта инерционная нагрузка очень опасна.Tony Pizzicato писал(а):насчет того что неправильные включения в ручном режиме (передачи не соответствующие скорости движения и оборотам двигателя) вредны для вариатора - в этом сомнений нет, а вот насчет того как "относится" вариатор к автоматическому переключению этих "псевдо-передач" - этот вопрос для меня пока открытый.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Толчки в вариаторе
так он именно это и сказалAL11 писал(а): действительно, мало ли что там сказал шеф-инженер Европейского подразделения Ниссан)
представляю, именно поэтому и задумался о неравномерном износе внутренних поверхностей шкивов при использовании фиксированных "псевдопередач".haller писал(а):Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи.
одно дело когда цепь равномерно выталкивается шкивами проходя по всей поверхности (соответсвенно стирая ее), а другое, когда это выталкивание ступенчатое, да и еще в некотором диапазоне скоростей цепь находится (стирает поверхность) на одном радиусе.
электроника не даст включить передачу неподходящую тем допускам, которые заложены заводом.karlos_on писал(а): Раз у вас сомнений нет, постарайтесь на пальцах мне объяснить) Во-первых, электроника не даст включить неподходящую передачу и предупредит "бипом".
а я полагаю, что эти допуски заложены с учетом оптимального (для производителя) ресурса агрегата, то есть немного более гарантийного срока.
речь о том, насколько использование вариатора в краях этих допусков может влиять на это время "более гарантийного срока".
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Толчки в вариаторе
Такое, конечно, может быть (говорю конкретно про выработку на шкивах), но их ресурс намного больше всей обвязки Быстрее из строя выйдет какой-нибудь соседний агрегат, чем на тарелках появятся ресурсные выработки.Tony Pizzicato писал(а):именно поэтому и задумался о неравномерном износе внутренних поверхностей шкивов при использовании фиксированных "псевдопередач".
Другое дело задиры и др. повреждения, которые от ресурса не зависят и появляются в следствии неправильной эксплуатации или другого внешнего фактора.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Толчки в вариаторе
Смешная шутка)Tony Pizzicato писал(а):так он именно это и сказалAL11 писал(а): действительно, мало ли что там сказал шеф-инженер Европейского подразделения Ниссан)
Думаю, после такого заявления это было бы его последнее интервью в данной должности
Лично для меня вообще не авторитетны домыслы автора статьи, который даже не знает, что электроусилитель руля был у кашкая изначально
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:28
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: nissan juke
Re: Толчки в вариаторе
haller писал(а):Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
Там ничего не ползёт, там меняются диаметрыhaller писал(а):Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Толчки в вариаторе
Эрекция валов?)))islanka1 писал(а): Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Толчки в вариаторе
а изменение диаметра как раз и происходит сползанием ремня по конической поверхности шкивов, шкивы сжимаясь выдавливают ремень на больший радиус, а разжимаясь позволяют ремню сползти на внутренний радиусislanka1 писал(а): Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
http://www.youtube.com/watch?v=kdqt84_3t-k#t=102
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
Stas писал(а):Эрекция валов?)))islanka1 писал(а): Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
Человек просто хотел поспорить.
Обьясняю сразу, я пишу не для специалистов, а пытаюсь таким чайникам попростому обьяснить хоть что то. А то и так форум засран домыслами людей первый раз купившим авто и начитавшимся бреда таких же чайников.
Я прикидываю если бы я попытался в пример привести многоскоростной велосипед, что бы было.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
В общем чем закончилась моя история. Нашел спецов хороших в своем городе. Давно занимаются вариаторами и вообще всеми типами КПП. Диагностика показала масляное голодание. Т.к. в моем жуке на месте щупа изначально (да и думаю не только у меня) стояла пластиковая заглушка, то уровень не проверить. Снизу видны подтеки масла. В общем масло потихоньку вытекало что и привело к дерганьям и рывкам. Так же появился гул. В общем цена ремонта 100к. Такие дела.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Толчки в вариаторе
а насколько дорог вариант - купить новый вариатор в сборе и заменить?Специалист писал(а):В общем цена ремонта 100к.
для juke они вообще доступны?
первые же запросы в поисковике показывают что новый вариатор на кашкай или тиану доступны к покупке, за сумму, ненамного превышающую указанную Вами сумму ремонта (115 и 125 тысяч соответсвенно).
на juke не нашел, наверное это из-за относительной новизны модели
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Толчки в вариаторе
На джук 4вд идут такие же варики, как на хтрейл, аутлендер, теану полноприводную, то есть проверенные, достаточно надежные, в продаже легко найти и новые и с разборок. На джук 2вд новые вариаторы, хрен найдешь, это правда.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Я насколько знаю новый вариатор на жука стоит около 200-250Tony Pizzicato писал(а):а насколько дорог вариант - купить новый вариатор в сборе и заменить?Специалист писал(а):В общем цена ремонта 100к.
для juke они вообще доступны?
первые же запросы в поисковике показывают что новый вариатор на кашкай или тиану доступны к покупке, за сумму, ненамного превышающую указанную Вами сумму ремонта (115 и 125 тысяч соответсвенно).
на juke не нашел, наверное это из-за относительной новизны модели
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Ну у меня передний привод это 1, 2 - это сколько доставка будет стоить и сколько будет то добро идти. ПРоще у себя тут поискать конечно, но в любом случае у меня как написал человек выше не 4wd и такой вариатор мне не подойдет.Tony Pizzicato писал(а):весьма вероятно, что исполнение вариаторов для джук сейчас доступно только диллерам, отсюда и монопольно высокая цена.Специалист писал(а):Я насколько знаю новый вариатор на жука стоит около 200-250
наверное джуководам появления вариаторов не у диллеров, по приемлимым ценам, надо будет подождать.
Смысл вообще не в этом. Смысл в том что НАРОД - если у вас дергается вариатор или еще что-то происходит подозрительное с машиной не надо себя тешить иллюзиями что это так и должно быть, что это имитация переключения скоростей и т.п. Я читал подобные сообщения уже где-то в ветках про дерганье. Я к тому что если что-то не так не поленитесь и сделайте диагностику. Машина на вариаторе должна ездить тихо и плавно.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Толчки в вариаторе
кстати на 4wd у кого-нибудь бывают два толчка при трогании?
изредка замечаю - останавливаешься на светофоре, сразу загорается зеленый, нога с тормоза на газ (без фанатизма) и автомобиль трогается с двумя толчками
изредка замечаю - останавливаешься на светофоре, сразу загорается зеленый, нога с тормоза на газ (без фанатизма) и автомобиль трогается с двумя толчками
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Толчки в вариаторе
Всё это есть, чтобы не было толчков надо делать промежуток между отпусканием тормоза и нажатием на газ. И ещё надо делать паузу перед нажатием на газ при переключении драйв-реверс. Кстати, кто-нибудь в полноприводном следит за уровнем масла в варике? Для тех, кто не в курсе, у нас есть щуп.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Толчки в вариаторе
ага, а на 8стр есть даже фото оного)ROCK писал(а):Для тех, кто не в курсе, у нас есть щуп.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Толчки в вариаторе
Всё ясно, из всех джуководов за уровнем следит только AL11. Кстати, а если уровень жидкости низкий будет в варике, официалы вправе отказать в гарантии на него, есть об этом что-нибудь в руководстве?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
Если все ТО у дилера, то им не отмазаться, низкий уровень это их прокол.ROCK писал(а):Всё ясно, из всех джуководов за уровнем следит только AL11. Кстати, а если уровень жидкости низкий будет в варике, официалы вправе отказать в гарантии на него, есть об этом что-нибудь в руководстве?