Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 11

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение haller »

Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение karlos_on »

Tony Pizzicato писал(а):насчет того что неправильные включения в ручном режиме (передачи не соответствующие скорости движения и оборотам двигателя) вредны для вариатора - в этом сомнений нет, а вот насчет того как "относится" вариатор к автоматическому переключению этих "псевдо-передач" - этот вопрос для меня пока открытый.
Раз у вас сомнений нет, постарайтесь на пальцах мне объяснить) Во-первых, электроника не даст включить неподходящую передачу и предупредит "бипом". Имхо именно вариатору глубоко по барабану на ваши мануальные действия. Он рассчитан передавать определенный момент от двигателя на колеса, посредством какой передачи - не суть важно. Вот превышения этого момента для него могут иметь негативные последствия. А превысить их можно путем увеличения мощи, либо резком скачке сцепления с дорогой (например, буксуете на льду и выезжаете на асфальт). Вот эта инерционная нагрузка очень опасна.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

AL11 писал(а): действительно, мало ли что там сказал шеф-инженер Европейского подразделения Ниссан)
так он именно это и сказал
haller писал(а):Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи.
представляю, именно поэтому и задумался о неравномерном износе внутренних поверхностей шкивов при использовании фиксированных "псевдопередач".
одно дело когда цепь равномерно выталкивается шкивами проходя по всей поверхности (соответсвенно стирая ее), а другое, когда это выталкивание ступенчатое, да и еще в некотором диапазоне скоростей цепь находится (стирает поверхность) на одном радиусе.
karlos_on писал(а): Раз у вас сомнений нет, постарайтесь на пальцах мне объяснить) Во-первых, электроника не даст включить неподходящую передачу и предупредит "бипом".
электроника не даст включить передачу неподходящую тем допускам, которые заложены заводом.
а я полагаю, что эти допуски заложены с учетом оптимального (для производителя) ресурса агрегата, то есть немного более гарантийного срока.
речь о том, насколько использование вариатора в краях этих допусков может влиять на это время "более гарантийного срока".
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ostin »

Tony Pizzicato писал(а):именно поэтому и задумался о неравномерном износе внутренних поверхностей шкивов при использовании фиксированных "псевдопередач".
Такое, конечно, может быть (говорю конкретно про выработку на шкивах), но их ресурс намного больше всей обвязки :) Быстрее из строя выйдет какой-нибудь соседний агрегат, чем на тарелках появятся ресурсные выработки.
Другое дело задиры и др. повреждения, которые от ресурса не зависят и появляются в следствии неправильной эксплуатации или другого внешнего фактора.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

Tony Pizzicato писал(а):
AL11 писал(а): действительно, мало ли что там сказал шеф-инженер Европейского подразделения Ниссан)
так он именно это и сказал
Смешная шутка)
Думаю, после такого заявления это было бы его последнее интервью в данной должности

Лично для меня вообще не авторитетны домыслы автора статьи, который даже не знает, что электроусилитель руля был у кашкая изначально
islanka1
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:28
Имя: Светлана
Мой автомобиль: nissan juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение islanka1 »

haller писал(а):Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
haller писал(а):Представляете вариатор внутри?
Так вот просто представьте, что при росте оборотов цепь задерживается на время на одном месте, а не ползет вверх при ускорении, вот вам и фиксация передачи. Нагрузка вероятно и растет в отличии от постоянного хода цепи по валам, но для среднестатистической эксплуатации думаю ничего страшного. А вот если постоянно долбить бездумно в спорт режиме, тогда вероятность выхода из строя гораздо больше. Но таких ездюков очень мало. Да и электроника достаточно серьезно все отслеживает.
Только с роботом зря сравнили, ощущения робота нет, да и хорошо, эти провалы при динамичной езде так выводят из себя, просто ужас. Может правда он имел ввиду ДСЖ ВАГовский. Так это не робот, это механика.
Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Stas »

islanka1 писал(а): Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
Эрекция валов?)))
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

islanka1 писал(а): Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
а изменение диаметра как раз и происходит сползанием ремня по конической поверхности шкивов, шкивы сжимаясь выдавливают ремень на больший радиус, а разжимаясь позволяют ремню сползти на внутренний радиус
http://www.youtube.com/watch?v=kdqt84_3t-k#t=102
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение haller »

Stas писал(а):
islanka1 писал(а): Там ничего не ползёт, там меняются диаметры
Эрекция валов?)))
:mrgreen:
Человек просто хотел поспорить.
Обьясняю сразу, я пишу не для специалистов, а пытаюсь таким чайникам попростому обьяснить хоть что то. А то и так форум засран домыслами людей первый раз купившим авто и начитавшимся бреда таких же чайников.
Я прикидываю если бы я попытался в пример привести многоскоростной велосипед, что бы было. :D
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

В общем чем закончилась моя история. Нашел спецов хороших в своем городе. Давно занимаются вариаторами и вообще всеми типами КПП. Диагностика показала масляное голодание. Т.к. в моем жуке на месте щупа изначально (да и думаю не только у меня) стояла пластиковая заглушка, то уровень не проверить. Снизу видны подтеки масла. В общем масло потихоньку вытекало что и привело к дерганьям и рывкам. Так же появился гул. В общем цена ремонта 100к. Такие дела.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

Специалист писал(а):В общем цена ремонта 100к.
а насколько дорог вариант - купить новый вариатор в сборе и заменить?
для juke они вообще доступны?
первые же запросы в поисковике показывают что новый вариатор на кашкай или тиану доступны к покупке, за сумму, ненамного превышающую указанную Вами сумму ремонта (115 и 125 тысяч соответсвенно).
на juke не нашел, наверное это из-за относительной новизны модели :?:
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

На джук 4вд идут такие же варики, как на хтрейл, аутлендер, теану полноприводную, то есть проверенные, достаточно надежные, в продаже легко найти и новые и с разборок. На джук 2вд новые вариаторы, хрен найдешь, это правда.
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Tony Pizzicato писал(а):
Специалист писал(а):В общем цена ремонта 100к.
а насколько дорог вариант - купить новый вариатор в сборе и заменить?
для juke они вообще доступны?
первые же запросы в поисковике показывают что новый вариатор на кашкай или тиану доступны к покупке, за сумму, ненамного превышающую указанную Вами сумму ремонта (115 и 125 тысяч соответсвенно).
на juke не нашел, наверное это из-за относительной новизны модели :?:
Я насколько знаю новый вариатор на жука стоит около 200-250
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

Специалист писал(а):Я насколько знаю новый вариатор на жука стоит около 200-250
весьма вероятно, что исполнение вариаторов для джук сейчас доступно только диллерам, отсюда и монопольно высокая цена.
наверное джуководам появления вариаторов не у диллеров, по приемлимым ценам, надо будет подождать.
 
вот к примеру по ссылке вариатор для тианы 2,5 литра стоит 125т.р. (не сочтите за рекламу)
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Tony Pizzicato писал(а):
Специалист писал(а):Я насколько знаю новый вариатор на жука стоит около 200-250
весьма вероятно, что исполнение вариаторов для джук сейчас доступно только диллерам, отсюда и монопольно высокая цена.
наверное джуководам появления вариаторов не у диллеров, по приемлимым ценам, надо будет подождать.
 
вот к примеру по ссылке вариатор для тианы 2,5 литра стоит 125т.р. (не сочтите за рекламу)
Ну у меня передний привод это 1, 2 - это сколько доставка будет стоить и сколько будет то добро идти. ПРоще у себя тут поискать конечно, но в любом случае у меня как написал человек выше не 4wd и такой вариатор мне не подойдет.

Смысл вообще не в этом. Смысл в том что НАРОД - если у вас дергается вариатор или еще что-то происходит подозрительное с машиной не надо себя тешить иллюзиями что это так и должно быть, что это имитация переключения скоростей и т.п. Я читал подобные сообщения уже где-то в ветках про дерганье. Я к тому что если что-то не так не поленитесь и сделайте диагностику. Машина на вариаторе должна ездить тихо и плавно.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

кстати на 4wd у кого-нибудь бывают два толчка при трогании?
изредка замечаю - останавливаешься на светофоре, сразу загорается зеленый, нога с тормоза на газ (без фанатизма) и автомобиль трогается с двумя толчками
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Всё это есть, чтобы не было толчков надо делать промежуток между отпусканием тормоза и нажатием на газ. И ещё надо делать паузу перед нажатием на газ при переключении драйв-реверс. Кстати, кто-нибудь в полноприводном следит за уровнем масла в варике? Для тех, кто не в курсе, у нас есть щуп.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

ROCK писал(а):Для тех, кто не в курсе, у нас есть щуп.
ага, а на 8стр есть даже фото оного)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Всё ясно, из всех джуководов за уровнем следит только AL11. Кстати, а если уровень жидкости низкий будет в варике, официалы вправе отказать в гарантии на него, есть об этом что-нибудь в руководстве?
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение haller »

ROCK писал(а):Всё ясно, из всех джуководов за уровнем следит только AL11. Кстати, а если уровень жидкости низкий будет в варике, официалы вправе отказать в гарантии на него, есть об этом что-нибудь в руководстве?
Если все ТО у дилера, то им не отмазаться, низкий уровень это их прокол.
Ответить