Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Джук, сняв розовые очки... - Страница 2

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Закрыто

Снялись ли у вас розовые очки?

Да, ветром сдуло после покупки авто
5
4%
Нет, до сих пор наслаждаюсь джуком
38
31%
Очки никогда не носил
78
64%
 
Всего голосов: 121

pol_cherry
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 08:49
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke SE

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение pol_cherry »

Без розовых очков.
Машиной я доволен… в целом. НО
Езжу 2 недели….
И вот:
• В первую неделю вывалилась и осталась в руке пластиковая выемка в пятой двери (та самая ванночка, которую нужно тянуть, чтобы закрыть заднюю дверь). В принципе ерунда…. Но я думал, что «доработка напильником» уходит в прошлое.
• Расход какой-то дикий для этого двигателя. У меня 9,3 л\км по компьютеру. А бак опустошается быстрее, как я заметил. Не зря в электронике так много упоров на ЭКО-режимы всякие…. Что-то тут кроется.
• Если не ставить защиту моторного отсека (я пока не ставил), то двигатель фактически в воздухе болтается…. Как над унитазом. Сразу видно класс машины.
• Провалы и «ракетные старты» в разгоне наводят на мысли о прошивке чипа двигателя на повышенную мощность, в ущерб расходу. И двигатель, заточенный на мощность долго не проживет (могу ошибаться, но я так думаю).
• Стыки, швы, металлические ободки, дешевая резина шлангов, качество пластика – наводят на мысль, что через 2 года ее лучше продать. Начнет гнить и сыпаться. Я вообще после предыдущих (GETZ и Focus) понял, что машина после 2-х лет начинает кушать бабки. Я когда внимательно полазил под капотом пришел в ужас. Зимой будет куча очагов ржавчины…. Как решить проблему ? Я  даже подумал облить ее антикором, как на аэродромах делают…. Прям в двигатель из шланга ))))) . Облить и порядок.
• Пока очень непонятен для меня принцип работы «климата». У меня просто дует тем сильнее, чем меньше температуру я ставлю. А где забор воздуха «с улицы» или «из салона»? Где переключение обдува «в ноги», «в рожу», «в стекло»? дует отовсюду – типо климат. Может я еще к нему не привык….. хз.
• то, что фары омываются вместе со стеклом – бредятина (хорошо хоть пяти раз из пяти нажатий… спасибо благодетели).
• На панели, кроме того самого «сладкого» места под i-pod, нет вааааще никаких поверхностей. ДА. Есть места под бутылки и в дверях , и два между сиденьями…. А толку? Такое впечатление, что машина для водохлепов создавалась или для алконавтов.
• Сзади места меньше, чем в Хундай Getz, Гецоводы не дадут соврать. Коляска детская не входит!!! Сложенная!!! Я думаю выкинуть этот пресловутый «органайзер» с копеечным домкратом и увеличить тем самым жизненное пространство.
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ranger »

Классик, разочарование - это следствие исходно завышенных ожиданий.
У меня пока всего 1080км на жуке, но самой машиной я полностью доволен. Безусловно, все описанные Вами недостатки присутствуют, но я знал, что так будет еще когда заказывал жука. Возможно сказывается опыт предыдущих пяти лет на Nissan Note, плюс четыре года пассажира в Dodge Caliber жены. По сравнению с ними Juke безусловно выигрывает не смотря на все свои недостатки.

А вот существенным падением качества сборки на заводе в Сандерленде я действительно очень сильно разочарован. В Note в 2006-ом не было таких косяков сборки, какие обнаружились на Juke в 2011. Мелочи, конечно, особенно по сравнению с АвтоВАЗом, но неприятно.
pol_cherry
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 08:49
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke SE

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение pol_cherry »

дык я тоже не ждал "манны небесной". Но качество сборки у Getz-а было выше .... это однозначно. Если бы не знал, что машина из Англии, то решил, что это Россия.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Night Racer »

Snowman, видел. Ничего так :) Но больше новую машину до рестайлинга - никогда!
Ferita
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
Имя: Марина
Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
Откуда: МСК

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ferita »

Классик писал(а):
Snowman писал(а):немного оффтопа...но раз упомянули о вольво...что можете про s40 new сказать?
Тестил я ее...мне понравилась...даже очень...правда не знаю new или не new, но 11-го года....
два года назад у мужа была сороковая в последнем кузове. 2005 года. я чувствовала себя человеком просто в ней! нов прошлом году, после продажи, мне в Мусемоторос сказали, что ее прекратили выпускать. я им поверила! и стала искать варианты других авто. вот собсна и джук. а так бы не глядя взяла сороковую.
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ranger »

pol_cherry писал(а):• На панели, кроме того самого «сладкого» места под i-pod, нет вааааще никаких поверхностей. ДА. Есть места под бутылки и в дверях , и два между сиденьями…. А толку? Такое впечатление, что машина для водохлепов создавалась или для алконавтов.
• Сзади места меньше, чем в Хундай Getz, Гецоводы не дадут соврать. Коляска детская не входит!!! Сложенная!!! Я думаю выкинуть этот пресловутый «органайзер» с копеечным домкратом и увеличить тем самым жизненное пространство.
Juke именно для них и создавалась - для одиноких, активных, бездетных, около 30-ти, любителей технологических новинок, покорителей городских джунглей.

Для молодых папаш с женой, ребенком и коляской, но которые все еще не прочь позажигать, когда появляется возможность, Nissan делает Note. В нем и коляска помещается, и сзади очень просторно. И даже тещу на дачу перевезти места хватит.
Ferita
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
Имя: Марина
Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
Откуда: МСК

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ferita »

Ranger писал(а):Juke именно для них и создавалась - для одиноких, активных, бездетных, около 30-ти, любителей технологических новинок, покорителей городских джунглей.
те, кто катался у меня назаднем сидении, мягко говоря не в восторге от жесткости подвески) на лежачих полицаях подлетали головой в потолок:):) ну а мне, чесно говоря, меньше всего волнует комфорт пассажира сзади. детей пока нет.
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Tatka »

Как бывший владелец гетца и ноута (обе машинки радовали 3 и 4 года соответственно, не ломались, были вместительными и уютными), поддрежу Ranger -жук авто другой целевой аудитории. Да места в нем сзади меньше, коляски не влезают и т.п. - но это было известно заранее, еще до покупки. Жук больше подойдет как второе авто в большом семействе.
мальта
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:04
Имя: Рима
Мой автомобиль: nissan juke

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение мальта »

Ferita писал(а):
Ranger писал(а):Juke именно для них и создавалась - для одиноких, активных, бездетных, около 30-ти, любителей технологических новинок, покорителей городских джунглей.
те, кто катался у меня назаднем сидении, мягко говоря не в восторге от жесткости подвески) на лежачих полицаях подлетали головой в потолок:):) ну а мне, чесно говоря, меньше всего волнует комфорт пассажира сзади. детей пока нет.
а дети говорят: "понтовая тачка!" и готовы мириться с жесткой посадкой сзади, лишь бы их на ней катали... :lol:
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Классик »

[quote="Ranger"]Классик, разочарование - это следствие исходно завышенных ожиданий.
quote]
Да в том то и дело, что завшенных ожиданий и в помине не было... мне после БМВ-735 это было как никому понятно... Просто хочу посмотреть на Джука объективно, именно "сняв розовые очки"...
Как раз попробовать оценить как он есть!!!...без сравнения с предыдущими авто, будь то Гетс или Бумер...
Если у многих краска облезла...при чем здесь завышенные ожидания?
Я езжу один или с женой... нам места хватает...недаром Джука прозвали эгоистом... а вот кто с детьми, смотрят на это уже по другому... И как теперь смотреть на внутреннее пространство салона объективно?
Мне Джук нравится...но пожалуй уже хватит нам пускать слюни умиления и более критично посмотреть на определенные недостатки?...Трезвый, объективный взгляд никому не повредит...
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Tatka »

мальта писал(а): а дети говорят: "понтовая тачка!" и готовы мириться с жесткой посадкой сзади, лишь бы их на ней катали... :lol:
Кстати про детей, что в ноуте малявка в кресле сзади сидела, что в жуке - ей комфортно и там, и там. И меня ногами не пинает. :)
Ferita
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
Имя: Марина
Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
Откуда: МСК

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ferita »

мальта писал(а):
Ferita писал(а): те, кто катался у меня назаднем сидении, мягко говоря не в восторге от жесткости подвески) на лежачих полицаях подлетали головой в потолок:):) ну а мне, чесно говоря, меньше всего волнует комфорт пассажира сзади. детей пока нет.
а дети говорят: "понтовая тачка!" и готовы мириться с жесткой посадкой сзади, лишь бы их на ней катали... :lol:
Мальта, при условии, что дети уже говорят, машина сгодится. а вот в автокресле малышу будет некомфортно думаю. даже если тащиться как беременная тараканиха.
Ferita
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
Имя: Марина
Мой автомобиль: Шоколадный Казебо
Откуда: МСК

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ferita »

Классик писал(а):...недаром Джука прозвали эгоистом......но пожалуй уже хватит нам пускать слюни умиления и более критично посмотреть на определенные недостатки?...Трезвый, объективный взгляд никому не повредит...
точно, эгоист!) даже если б у него было две двери, я, как эгоистка кстати, не расстроилась бы. потому что заднее сидение для меня - как большой бардачок. даже продукты кладу на зеднее сидение. а было б две двери - ставила б багажник. очень удобной высоты багажник для девушки - легко доставать вещи, если они тяжелые.
под капотом всё в изоленте - не шарман конечно! но мне там делать нечего. за пару лет там точно не сгнеет ниче.
краска на стыках - это печалька однозначно. ниссану неуважуха за такое. но что ж, будем пихать капельничные трубки. в конце концов, мы ж русские:) найдём выход. по мне главное, что б он не ломался. машина должна ездить.
Классик, кстати, сине-черный цвет считаю самым удачным у этой модели:)
clyde
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:44

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение clyde »

а я уже отчего-то точно знаю что его продам раньше чем расчитывал. думаю годика два как раз его срок (правда еще как зиму переживет). со многим выше согласен (ручка багажника также вываливается - люди глаза округлили, бачок омывателя потек - тоже как-то неловко чувствовалось :) ).
сетка, стыки, шумка, полочки-ниши. чудная работа климата. не отключаемый омыватель фар (вот думаю предохранитель чикать или лезть фишку снимать, но это опять лезть, откручивать разбирать). недоработанная прошивка (затыки при резком нажатии на педаль газа). сзади скрип - изолента в машине за 800тыщ! все какие-то мелочи, но из мелочей складываетя целое. коробка. она не его. брал бы сейчас однозначно 6МТ но это турбо (а лошади турбо мне не нужны). еще бы брал бы комплектацию без Коннекта (по цене-качеству аппарат не тянет).
плюсы есть но о них не здесь :D
Hollywood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
Имя: Женя
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
Откуда: Киев

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Hollywood »

Расход бензина...
Пробег 600км, расход 11,2. Точно знаю, что после обкатки упадет до заявленных 10,2
По городу нужно ездить в режиме Эко или Нормал. И-то тапку сильно не давить.
Клиренс...
Меня устраивает на 110% чуть ниже- из-за трубы выхлопной системы, она по другому легла чем в 2вд.
Шумоизоляция...
Подверждаю... но для меня это вопрос 5-й, если не десятый... :lol: :lol: :lol:
Устойчивость на трассе...
Да есть эта устойчивость!!! Много раз приходилось выполнять переставку и вход в поворот на большой скорости - все класс, вёдет себя как уверенный городской седан, например, как моя Вектра.
Режим 4wd-V еще не пробовал, но думаю, что реально он работает на скользких участках дороги, на сухом асфальте - это только лишние 0,5 литра бензина.
Дамир
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
Имя: Дамир
Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
Откуда: Тула

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Дамир »

полностью согласен с недовольными!!!восемь мешков сухой смеси(по 25кг)семь пачек ламината,шпателя,кисти,подложку под ламинат и ещё немного всего для ремонта-еле впихнул!каждую пятницу жена забирает меня из москвы(машина ей покупалась) в машине не прилечь не закинуть ноги на торпедо(пластик скользкий).машина показала себя плохо на целене(уаз прошёл мы нет).пробег 12000 за три месяца.минусов много!
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ranger »

Ferita, моя жена именно так сразу и сказала, что Juke - это двухместная машина с хорошим багажником.

Классик, я не против снятия розовых очков, я - "за"! Просто отметил, что снимать их лучше до покупки, а не после. Juke - это утилитарное средство передвижения с определенными потребительскими свойствами под конкретную аудиторию покупателей. Мне с самого начала очень странно было читать посты на форуме со "слюнями умиления", как Вы выразились. Особенно там, где жуку приписывались качества, совершенно явно ему не свойственные.

Расход бензина в городе Nissan считает при средней скорости 30км/ч, кажется. Но в МСК средняя скорость у меня никогда не привышала 18км/ч. Отсюда и несоответствие их замеров реальности. Я это знал заранее, что мой расход будет выше заявленного. Сейчас получается где-то 9,5л/100км - меня устраивает.

Клиренс. На моем переднеприводном жуке он больше, чем на старом еноте. И этого мне тоже достаточно. То, что по поводу клиренса все автопроизводители врут - известный факт.

Шумоизоляция. А кто обещал хорошую шумоизоляцию? Мне - никто. Более того, покатавшись на жуке заранее я знал, что шумка действительно плохая. Да и на форуме об этом много писали.

Устойчивость на трассе. Вообще непонятно откуда ей взяться у короткобазной машины с высоким центром тяжести. И опять же ее никто не обещал.

Так что если бы люди трезво оценивали жука с самого начала, не было бы ни таких очередей, ни необходимости снимать розовые очки. По отрицательным отзывам на Juke есть твердое ощущение, что люди сначала нафантазировали себе черт знает чего про "идеальный авто Juke" под влиянием эмоций от просмотра рекламных роликов и буклетов, а теперь разочаровываются... И не могу понять тех, кто трезво подошел к выбору и доволен им.
Последний раз редактировалось Ranger 15 сен 2011, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Juke_RS
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Juke_RS »

Давайте начнем с того, что Джук это автомобиль класса B!!! Если вы это понимаете, то шум, отсутствие подлокотника, качество отделочных материалов, размер салона, комфорт подвески, отсутствие амортизатора капота, подсветки кнопок стеклоподъемников, бардачка и зеркал в козырьках и многое что еще, являются абсолютной нормой для авто этого класса!!!

С точки зрения прагматика Джук уступает большинству машин класса С (Фокусу, Астре, Мазде 3, Сивику, Ланцеру, Сиду, Серато, С4, 308, Октавии и т.д.) по комфорту, динамике, оснащению, качеству отделки, шумоизоляции, размеру багажника и т.д., при том, что стоит он дороже некоторых из них.

За 800-900 т.р. можно купить турбооктавию с дсг или турбоастру с автоматом и получить более качественное авто во всех смыслах с одним минусом - дорожный просвет 15 см. Третий Фокус с двухлитровым мотором будет даже дешевле, при том, что он тоже новинка и на дорогах их меньше, чем Джуков. За 1 миллион можно купить уже полноприводные Ети или Скаут с ДСГ, а добавив еще тысяч 100 можно упаковать их под завязку или взять Мазду СХ7 с передним приводом и автоматом с кожей и другими приятностями, а добавив еще сотню можно претендовать на полноприводный турбо СХ7, как раз почти по цене максималки Джука.

Итак, мы уяснили, что Джук с точки зрения прагматика не самый удачный выбор, особенно в дорогих комплектациях. Очередь на него - это заслуга маркетологов, которые его очень удачно позиционируют как кроссовер ЧУТЬ меньше чем Кашкай и при этом на 130 т.р. дешевле. Хотя если разобраться, то Форд Фьюжн появившийся 6-7 лет назад был первопроходцем в этом жанре и стоил не многим дороже Фиесты и был по честному популярен, его никто не критиковал за шумоизоляцию, бюджетную отделку не самую лучшую динамику и т.д. Поэтому если бы Джук стоил тысяч на 100 дороже Ноута, то вопросов о шумоизоляции, подлокотниках и прочих прелестях дорогих авто, не возникало, все бы понимали что за машина перед ними и не было бы ложных ожиданий.

Я выбирал между Джуком и Ети, но тогда еще не было турбовых полноприводных Ети с ДСГ, да и на механике ждать машину надо было до декабря как минимум. Ети 1.2 турбо практически в ту же цену, что и Джук, хотя как автомобиль значительно лучше - качественный салон, хотя и скучный, удобные кресла, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, тихая и комфортная подвеска, инженерия более высокого уровня. Но 1.2 турбо я брать побоялся, а ждать 1.8 турбо не хотел. Пересаживаться со Спортажа на гольфкласс психологически как-то не хотелось, поэтому остановился на Джуке как на промежуточном варианте псевдокроссовера на пару лет, пока не появится возможность купить что-то лучше.

Первую неделю не покидала мысль, что машина на пару классов ниже Спортажа. В первую очередь это выражалось в тесноте салона и неудобных креслах, уже после 2 часов за рулем затекали ноги и появлалась боль в пояснице - следствие неправильного распределения веса тела в кресле и посадка с сильносогнутыми ногами (руль-то по вылету не регулируется). Посадка в Джуке легковая, т.е. ощущения, что сидишь на "втором этаже" как в обычном кроссовере, нет и в помине. Салон Спортажа был в коже, а Джук на тряпке, что тоже добавляло "народности" Джуку.

К тесноте и легковой посадке привык за неделю, а мягкий почти кожанный салон добавил комфорта за рулем и компенсировал некоторые неудобства посадки.

Расход топлива меня не беспокоит, 9-10 литров на сотню по городским пробкам и 6-7 по трассе меня вполне устраивают (1.6 атмосферный, передний привод, механика).

Шумоизоляция по мне тоже вполне сносная, единственное что раздражает - это стук камней по задним аркам, но пластиковые подкрылки сделают этот стук не таким звонким как по металлу и слегка приглушат его.

Динамика и управляемость - если без кондея и без пассажиров, то в режиме спорт можно и пошустрить, по ощущениям разгон на уровне двухлитровых машин гольф класса (хотя в цифрах на 1-2 сек до 100 медленнее), в повороте заваливается больше желаемого, но дорожный просвет без жертв бывает только на дорогих авто с "умными" амортизаторами. Комфорт и устойчивость на трассе при такой колесной базе, с таким высоким кузовом и дорожным просветом не могут быть образцовыми, учитывая безхитростную подвеску.

Мое мнение:
Джук в ценовом диапазоне до 800 т.р. вполне себе не плохой выбор для людей которым не нужен большой авто, которые хотят выделиться в потоке и иметь дополнительную свободу при парковках в сугробах или преодолении легкого бездорожья по дороге на дачу и ради этого готовы пожертвовать комфортом авто. В турбо версиях и тем более полноприводных, Джук становится уже выбором энтузиастов, которые должны понимать, за что они переплачивают и зачем, иначе будет разочарование в машине, т.к. в этот бюджет уже укладываются более серьезные кроссоверы с лучшими потребительскими качествами. 190 л.с. для такого шасси явный перебор, полный привод добавляет надежности на мокрой и скользкой дороге, но почти бесполезен на бездорожье. Поэтому для этой версии логично занижать подвеску, ставить более жесткие амортизаторы, дорабатывать тормоза, ставить низкопрофильную резину и форсировать мотор, таким образом получая эксклюзив по тех хар-кам, т.к. заряженных полноприводных машин B класса у нас в продаже просто нет, но стоимость такого Джука вплотную подойдет к стоимости полноприводной Инсигнии ОПС универсал с автоматом, которая просто разорвет Джука в любой дисциплине.

Мне совершенно непонятен ажиотаж на Джуков, особенно дорогих, скорее всего, как я уже говорил, это заслуга маркетологов, отсутствие тест-драйва и слабая осведомленность покупателей.
Последний раз редактировалось Juke_RS 15 сен 2011, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
GenaP
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 08:36
Имя: Гена
Мой автомобиль: nissan juke
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение GenaP »

Пока писал сообщение высказался Juke_RS... Я тоже самое писал но менее красноречиво.
И я выскажусь.
Моя машина. juke 117 МКПП передний привод. Цена 695 000 руб. пробег 8500 км (трасса/город 50/50)
До этого лада калина 81 л.с. 2007 г.в.
Скажу вот что.
По сравнению с калиной конечно небо и земля.
Проездив 4 месяца ,сняв розовые очки могу сказать следующее, да жесткая, да КПП ватная, да небольшая, да шумоизоляция хромает, да музыка посредственная... но... ЗА такие деньги что можно купить????? и в какой комплектации... фокус 2?
Как бы там ни было машина стоит своих 695 000!!! рублей. Большой клиренс, хорошая управляемость, много электроники, которая довольно эффективно работает, динамика достаточная для поездок по городу и за городом. По мне так лучше машины за эти деньги не найти. И именно за эти, ибо 850 000 стоит тигуан!!! а сравнивать тигуан с джуком у меня язык не поворачивается.
Вот как то так. никого обидеть не хотел, высказал свое мнение...
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Джук, сняв розовые очки...

Сообщение Ranger »

Juke_RS писал(а):190 л.с. для такого шасси явный перебор...
Не согласен категорически! Очень приятная вещь эти 190л.с. Особенно в городе.
Закрыто