Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Как работает турбина? - Страница 2
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Как работает турбина?
ежли турба на эко режиме ест бензин как не турба, один минус 4wd версии можно убрать...
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Как работает турбина?
Лично меня это радует )))....
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Как работает турбина?
гдето проскакивало, что у версии с турбо турбина отключаеться в "Эко" варианте? Насколько это соответсвует действительности и какие ощущения по мощности?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:33
- Мой автомобиль: JUKE Turbo, Tekna, 2WD
- Откуда: Минск
Re: Как работает турбина?
я пока обкатку прохожу. выше 3000 тыс об. не поднимаю. но могу сказать, по ощущениям, на турбо в эко режиме в пределах этих оборотов турбины не ощущаю. едет очччень вяленько (по сравнению с турбиной).
кстати, как владельцы турбо Джука "обращаются" с турбиной? были какие рекомендации дилеров перед продажей, мол дать поработать на холостых, сразу мотор не выключать и т.д.?
кстати, как владельцы турбо Джука "обращаются" с турбиной? были какие рекомендации дилеров перед продажей, мол дать поработать на холостых, сразу мотор не выключать и т.д.?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Как работает турбина?
как турбина может отлючиться!!??) просто турбина меньше компрессует (сжимает) с эко и тем самым снижает впрыск топлива в этом режиме! турбинка сама - это нагнитатель мощи, посути труба, а в 117-сильном точечный, многократный впрыск (работает поршень, прогоняя, воспломеняя масло и тем самым нагнитая давление в клапанах вокруг целиндра забивает маленькие отверстия, соответственно и расход масла меньше чем в турбине) отсюда и вялость хода что в 117 сильном, что и в эко-турбо
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Как работает турбина?
насколько я помню, турбина включается при 2500-3000 оборотах. Чем выше обороты у движка - тем выше у турбины. Потому и надо турбине дать остыть, дав движку поработать на холостых оборотах минуту-две.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Как работает турбина?
все так! за турбиной серьезный уход нужен и срок службы невелик! а в замен только драйв от вождения по безлюдным трассам)))
жаль что нет 1.8 атмо..
жаль что нет 1.8 атмо..
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как работает турбина?
так что "все так!"??? Определиться надо - до 3000 оборотов турбина не работает вообще или меньше компрессирует?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:33
- Мой автомобиль: JUKE Turbo, Tekna, 2WD
- Откуда: Минск
Re: Как работает турбина?
а перед стартом нужно на холостых выдерживать?
все турбо владельцы строго соблюдают выключение не сразу?
все турбо владельцы строго соблюдают выключение не сразу?
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Как работает турбина?
Старт как и у всех. Здесь разницы никакой. А что касется все - не все , мне сказать сложно "за всех", но кто не хочет турбину угробить, тот сразу глушить не станет.privat_x писал(а):а перед стартом нужно на холостых выдерживать?
все турбо владельцы строго соблюдают выключение не сразу?
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Как работает турбина?
Хотя, меня уверяли, что на современных турбинах это не обязательно. Вроде как технологично решили этот вопрос. Я придерживаюсь позиции "береженого Ьог бережет"...
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Как работает турбина?
Турбина вообще то включается сразу, но до 3000 оборотов меньше копрессирует. Так наверное точнее будет.cmapocma писал(а):так что "все так!"??? Определиться надо - до 3000 оборотов турбина не работает вообще или меньше компрессирует?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 06:59
- Имя: Maikl
- Мой автомобиль: S_Vitara & N_Juke
- Откуда: Иркутск
Re: Как работает турбина?
Господа... Ну нельзя же вообще ничего про устройств омашины не копенгаген...
Есть два типа нагнетателей: приводной (Мерседес компрессор, Тойота с дв. 1G Supercharger), и и турбо (Джук в частности). Исходя из определения, приводной - привод от двигателя механически (ремень, шестерня, цепь), и турбо - использующий энергию ыхлопных газов. Т.к. турбина - агрегат весьма инерционный, вращающиеся детали делают максимально маленькими и легкими (чтобы раскручивались быстрее), и частота вращения рабочего колеса нередко достигает 150 000 об/мин. На рабочем колесе жестко сидит колесо нагнетателя, чья задача создать на участке "Компрессор - предклапанное пространство" давление выше атмосферного. На этом участке может стоять еще интеркулер (радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха). Все это служит только для одной цели - подать на такте впуска максимальное кол-во воздуха для обеспечения полного сгорания топлива, подачу которого которого дозирует управляющий блок двигателя. Процесс сгорания - суть процесс стехиометрический, т.е. для полного сгорания и максимальной эффективности на 1 ед. топлива (бензина) надо 14,7 ед. воздуха, т.е. подав в цилиндр воздуха больше, мы и бензина можем подать больше, и он сгорит весь, а не поплавит катализатор и дальше... Но и слишком много воздуха - тоже не есть хорошо, может статься так, что за время рабочего хода чисто по времени топливная смесь сгореть не успеет. Так что необходимо поддерживать строго определенный диапазон давления воздуха во в впускном коллекторе, для этого существуют всякого рода перепускные и регулирующие устройства. Так вот, на Джуке нет устройства ,включающего или отключающего турбину, она крутится всегда (правда, с разными оборотами), а есть клапан, который регулирует давление наддува ,либо его нет - режим ЭКО, либо Рmax - режим Спорт.
Что касается остановик двигателя сразу после окончания движения - турбина же все таки крутится, и крутится неслабо, представьте, что с ней будет (точнее с ее подшипниками) ,когда при оборотах около 100 000 двигатель резко останавливается, и подача масла на подшипники прекращается... Там же принцип такой же как в двигателях, вал вращается на масляном клине, а если он пропадает (насос масляный то тоже работает от двигателя), то температура резко подскакивает до нескольких сотен градусов, коксуется масло и вуаля, турбина в ремонт...
Есть два типа нагнетателей: приводной (Мерседес компрессор, Тойота с дв. 1G Supercharger), и и турбо (Джук в частности). Исходя из определения, приводной - привод от двигателя механически (ремень, шестерня, цепь), и турбо - использующий энергию ыхлопных газов. Т.к. турбина - агрегат весьма инерционный, вращающиеся детали делают максимально маленькими и легкими (чтобы раскручивались быстрее), и частота вращения рабочего колеса нередко достигает 150 000 об/мин. На рабочем колесе жестко сидит колесо нагнетателя, чья задача создать на участке "Компрессор - предклапанное пространство" давление выше атмосферного. На этом участке может стоять еще интеркулер (радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха). Все это служит только для одной цели - подать на такте впуска максимальное кол-во воздуха для обеспечения полного сгорания топлива, подачу которого которого дозирует управляющий блок двигателя. Процесс сгорания - суть процесс стехиометрический, т.е. для полного сгорания и максимальной эффективности на 1 ед. топлива (бензина) надо 14,7 ед. воздуха, т.е. подав в цилиндр воздуха больше, мы и бензина можем подать больше, и он сгорит весь, а не поплавит катализатор и дальше... Но и слишком много воздуха - тоже не есть хорошо, может статься так, что за время рабочего хода чисто по времени топливная смесь сгореть не успеет. Так что необходимо поддерживать строго определенный диапазон давления воздуха во в впускном коллекторе, для этого существуют всякого рода перепускные и регулирующие устройства. Так вот, на Джуке нет устройства ,включающего или отключающего турбину, она крутится всегда (правда, с разными оборотами), а есть клапан, который регулирует давление наддува ,либо его нет - режим ЭКО, либо Рmax - режим Спорт.
Что касается остановик двигателя сразу после окончания движения - турбина же все таки крутится, и крутится неслабо, представьте, что с ней будет (точнее с ее подшипниками) ,когда при оборотах около 100 000 двигатель резко останавливается, и подача масла на подшипники прекращается... Там же принцип такой же как в двигателях, вал вращается на масляном клине, а если он пропадает (насос масляный то тоже работает от двигателя), то температура резко подскакивает до нескольких сотен градусов, коксуется масло и вуаля, турбина в ремонт...
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Как работает турбина?
Майкл, спасибо за лекцию! Все очень интересно и познавательно!MaiklN писал(а):Господа... Ну нельзя же вообще ничего про устройств омашины не копенгаген...
И про "копенгаген" - здесь далеко не все авто-машиностроители, и даже не автослесаря...Я вот той информацией, которой Вы поделились, не знал и прекрасно жил до этого. Сейчас прочитал, интересно, знания пополнил, но через месяц большую часть забуду...и буду продолжать жить обычным малознающим автолюбителем!
Но Вы продолжайте нас образовывать! Я думаю многие захотят Вам позадавать вопросы!
Добро пожаловать!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как работает турбина?
так вот я не понял момента в режиме ЭКО - т.е. турбина работает, но вхолостую получается, т.к. давления нет или как?MaiklN писал(а):Так вот, на Джуке нет устройства ,включающего или отключающего турбину, она крутится всегда (правда, с разными оборотами), а есть клапан, который регулирует давление наддува ,либо его нет - режим ЭКО, либо Рmax - режим Спорт.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:01
- Мой автомобиль: Теана j32,жду Juke LE 4WD,B-20
- Откуда: Москва
Re: Как работает турбина?
Друзья не парте себе голову! Поставте ТУРБОТАЙМЕР и глушите когда захотите!!! Он всё сделает за ВАС!!!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Как работает турбина?
+1 не стоит заморачиваться данным вопросом тем кому это не интересно
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как работает турбина?
А есть ли сигналки с турботаймерами???stasevich писал(а):Друзья не парте себе голову! Поставте ТУРБОТАЙМЕР и глушите когда захотите!!! Он всё сделает за ВАС!!!
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Как работает турбина?
Конечно, и немало!Olga писал(а):А есть ли сигналки с турботаймерами???
Re: Как работает турбина?
этот момент не понятен. а как же тогда движки с турбиной выживают на машинах с системой старт-стоп?MaiklN писал(а): Что касается остановик двигателя сразу после окончания движения - турбина же все таки крутится, и крутится неслабо, представьте, что с ней будет (точнее с ее подшипниками) ,когда при оборотах около 100 000 двигатель резко останавливается, и подача масла на подшипники прекращается... Там же принцип такой же как в двигателях, вал вращается на масляном клине, а если он пропадает (насос масляный то тоже работает от двигателя), то температура резко подскакивает до нескольких сотен градусов, коксуется масло и вуаля, турбина в ремонт...