Можно на герметик без проблем! НО ТОЛЬКО на качественный! Заказывайте через экзист например...я не вскрывал поддон так как пробег маленькийRagim писал(а):Всем добра.
Друзья, подскажите, прокладку поддона меняли или сажали на герметик?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Замена жижи CVT 1.6 атмосферка - Страница 2
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Скажу честно - думал, что это делается обычным строительным Подскажите пожалуйста код.
p.s.snesh спасибо за ответ.
p.s.snesh спасибо за ответ.
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
030.790 и ему подобныеRagim писал(а):Скажу честно - думал, что это делается обычным строительным Подскажите пожалуйста код.
p.s.snesh спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Прокладку поддона не менял пробег 63 тыс.Ragim писал(а):Всем добра.
Друзья, подскажите, прокладку поддона меняли или сажали на герметик?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Блин, а мне при первой замене (90 тыщ) в сервисе сказали только ns3, щас 150 тыщ хочу сменить масло ns3 дико дорогой, значит ns2 можно.
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
benomx писал(а):Блин, а мне при первой замене (90 тыщ) в сервисе сказали только ns3, щас 150 тыщ хочу сменить масло ns3 дико дорогой, значит ns2 можно.
При переходе с ns-2 на ns-3 и в обратном порядке перепрошивается мозг CVT!!!! Будьте внимательны!!!
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Продолжу тему своими думами по замене масла в коробке. По совету ТС была приобретена Равиноловская NS-2 в колличестве трех канистр по 4 литра в каждой, два фильтра тонкой очистки и прокладка поддона.
После откручивания пробки на поддоне вытекло не более полулитра, а уже при откручивании поддона натекло в тазик почти три с половиной литра, и это без грамм ста - стапятидесяти из фильтра тонкой очитки.
Малое колличество вылитой жижи через сливное отверствие было понято после снятия поддона:
вот это вставленная трубка.
Пришли к выводу, что это контроль уровня жидкости в коробке, и значит было больше нормы, т.к. уже писал "После откручивания пробки на поддоне вытекло не более полулитра" и далее при заливке новой порции орентировались по началу вытекания масла.
После 63000 км вытекло очень грязное и какое-то вязкое масло, что очень удивило об утверждении производителя на неменяемость масла при эксплуатации. Присутствовала и стружка на магнитах:
это фильтра, стоявший и второй после процедуры трех наливаний-сливаний:
общий вид снизу:
и с прикрученным фильтром грубой очистки:
.
На все четыре раза заливки и две смены тонкого фильтра ушло часов пять. Проезжал во время промывки по 12-14 км.
Да, заранее был записан к ОД на сброс старения масла.
Вывод для себя:
Смена масла на 50000 км, судя по его виду при сливании.
После откручивания пробки на поддоне вытекло не более полулитра, а уже при откручивании поддона натекло в тазик почти три с половиной литра, и это без грамм ста - стапятидесяти из фильтра тонкой очитки.
Малое колличество вылитой жижи через сливное отверствие было понято после снятия поддона:
вот это вставленная трубка.
Пришли к выводу, что это контроль уровня жидкости в коробке, и значит было больше нормы, т.к. уже писал "После откручивания пробки на поддоне вытекло не более полулитра" и далее при заливке новой порции орентировались по началу вытекания масла.
После 63000 км вытекло очень грязное и какое-то вязкое масло, что очень удивило об утверждении производителя на неменяемость масла при эксплуатации. Присутствовала и стружка на магнитах:
это фильтра, стоявший и второй после процедуры трех наливаний-сливаний:
общий вид снизу:
и с прикрученным фильтром грубой очистки:
.
На все четыре раза заливки и две смены тонкого фильтра ушло часов пять. Проезжал во время промывки по 12-14 км.
Да, заранее был записан к ОД на сброс старения масла.
Вывод для себя:
Смена масла на 50000 км, судя по его виду при сливании.
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Добра всем. Подскажите, какой код у прокладки поддона, на вариаторе 117 сил?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Ragim, 31397-3JX0A
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Спасибо!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Здравствуйте, у меня вопрос а кто нибуть менял жидкость не полностью на не оригинальную???
У меня Джук 11 года турбо полный привод пробег 51 т. км. я не первый хозяин, не знаю до меня скручивали пробег или нет, но покупал не в салоне...
Так вот я хочу заменить не полностью (не знаю какое масло у меня залито NS-2 или NS-3 скорее всего NS-2) на подлив хочу взять
Yokki YCA13-1001P IQ CVT NS-J или Ravenol 4014835732513 CVT Fluid, может кто пробывал их смешивать с родным маслом совместимы они или кто может посоветует что-то бюджетное которое 100% с родным NS-2 совместим?
Я видел что Равинол с родным мешают, но там полная замена а у меня 50% на 50% получается да и коробка немножко не та.....
Заранее благодарен Константин.
У меня Джук 11 года турбо полный привод пробег 51 т. км. я не первый хозяин, не знаю до меня скручивали пробег или нет, но покупал не в салоне...
Так вот я хочу заменить не полностью (не знаю какое масло у меня залито NS-2 или NS-3 скорее всего NS-2) на подлив хочу взять
Yokki YCA13-1001P IQ CVT NS-J или Ravenol 4014835732513 CVT Fluid, может кто пробывал их смешивать с родным маслом совместимы они или кто может посоветует что-то бюджетное которое 100% с родным NS-2 совместим?
Я видел что Равинол с родным мешают, но там полная замена а у меня 50% на 50% получается да и коробка немножко не та.....
Заранее благодарен Константин.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Я думаю не стоит изобретать велосипед. Т.е. не стоит экспериментировать. Возьмите 6 л. ns2 и поменяйте. Я думаю 2-3 тыс руб не стоят того, чтобы греть себе голову по поводу: Подошло масло или искать себе новую коробку...вы со мной согласны?Kostey писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос а кто нибуть менял жидкость не полностью на не оригинальную???
У меня Джук 11 года турбо полный привод пробег 51 т. км. я не первый хозяин, не знаю до меня скручивали пробег или нет, но покупал не в салоне...
Так вот я хочу заменить не полностью (не знаю какое масло у меня залито NS-2 или NS-3 скорее всего NS-2) на подлив хочу взять
Yokki YCA13-1001P IQ CVT NS-J или Ravenol 4014835732513 CVT Fluid, может кто пробывал их смешивать с родным маслом совместимы они или кто может посоветует что-то бюджетное которое 100% с родным NS-2 совместим?
Я видел что Равинол с родным мешают, но там полная замена а у меня 50% на 50% получается да и коробка немножко не та.....
Заранее благодарен Константин.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
_John_, Я с вами согласен и скорее всего так и придётся сделать ка ни крути НО....
6 литров не возьмёшь потому как в экзисте я смотрел НС-2 только канистра 4 литра (по 3.5тр и по 4.5тр) есть, или есть похожее по 2 тысячи за лит, то на то и выходит....
тогда 2 по 4 литра по деньгам 7 или 9 та не пойму чем они отличаются масла...
а Yokki YCA13-1001P IQ CVT NS-J по 1 литру 6 литров по 657 руб= 4 тр блин разница 3-5 тр или коробка))))
Может у кого был опыт смешивания и эксплуатации???
_John_Спасибо за ответ.
6 литров не возьмёшь потому как в экзисте я смотрел НС-2 только канистра 4 литра (по 3.5тр и по 4.5тр) есть, или есть похожее по 2 тысячи за лит, то на то и выходит....
тогда 2 по 4 литра по деньгам 7 или 9 та не пойму чем они отличаются масла...
а Yokki YCA13-1001P IQ CVT NS-J по 1 литру 6 литров по 657 руб= 4 тр блин разница 3-5 тр или коробка))))
Может у кого был опыт смешивания и эксплуатации???
_John_Спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Kostey, йокки сразу и категорически нет. В ойл клубе есть его анализ. Кранты варику неминуемы и достаточно быстры. А равенол вроде не так отличается по цене от нс-2 и нс-3, что у вас там залито.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
ROCK, Понял спасибо. Тогда делать нечего буду брать оригинал.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Kostey, ну да, равенол почти так же стоит вроде. Кстати, если не цедить до конца, можно и в одну баклажку уложиться. Четыре слил-залил четыре и нормально. В обычных условиях 5-5.5 сольется.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
ROCK, В принципе 50% масло поменяю, фильтрики тож поменяю, поддон сниму магнитики почищу я думаю тыщ на 40 км хватит, второе авто в семье по 5 тыс в год накатываем, только я по буксовать люблю и так сказать педальку активно понажимать, вот и меняю чтоб полегче вариаторчику жить было.
А офицеалы мне ценник 14 тр без замены фильтра предложили, и что интересно ценник на услуги полной замены и частичной одинаковый разница только в цене масла....
Полезу искать как менять в турбовом варике самому.
Всем спасибо! И удачи!
А офицеалы мне ценник 14 тр без замены фильтра предложили, и что интересно ценник на услуги полной замены и частичной одинаковый разница только в цене масла....
Полезу искать как менять в турбовом варике самому.
Всем спасибо! И удачи!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Kostey,
Всё легко, правда на англицком.
Всё легко, правда на англицком.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Kostey, умом Россию не понять! Пробег Вашего авто 51 000 км и с коробкой всё Ок, но хочется масло поменять. Так залейте оригинальное и ещё 51 000 км проедете без проблем, от добра добра не ищут. И никакого головняка по вопросу смешивания разных масел!!! Друзья зачем создавать себе лишние проблемы, если хотите на удачу, поиграйте в спортлото.
По поводу самой NS, в 2011 заливали NS2. Они по цвету отличаются NS3 - синеватая, NS2 - зеленоватая. Здесь на форуме уже писали не раз.
По поводу самой NS, в 2011 заливали NS2. Они по цвету отличаются NS3 - синеватая, NS2 - зеленоватая. Здесь на форуме уже писали не раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
Hornet, Спасибо за ценную информацию, почитал.
d.b Конечно же вы правы, сегодня хотел щуп посмотреть не смог вытащить, потом почитал как защёлку открыть, завтра посмотрю понюхаю. Кстати на щупе написано NS-2.
Покупать решил только оригинал, 4 литра, вот только не решил, или менять строго 4 литра или не знаю докупать литровки по 2 тр. глупо а покупать 4 литра а потом использовать только 1 из них тоже не очень целесообразно. (скорее всего буду менять строго 4 литра мыть поддон и магниты и менять фильтр в охладителе)
d.b Конечно же вы правы, сегодня хотел щуп посмотреть не смог вытащить, потом почитал как защёлку открыть, завтра посмотрю понюхаю. Кстати на щупе написано NS-2.
Покупать решил только оригинал, 4 литра, вот только не решил, или менять строго 4 литра или не знаю докупать литровки по 2 тр. глупо а покупать 4 литра а потом использовать только 1 из них тоже не очень целесообразно. (скорее всего буду менять строго 4 литра мыть поддон и магниты и менять фильтр в охладителе)