Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого производ - Страница 2
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
VIT(Виталий), я не хочу лить масло ОД не потому что хочу сэкономить, а потому что они предлагают 5w40, а я хочу пока пробег не перевалил за 100 тыс.км. лить 5w30, поэтому и приезжаю со своим.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Вполне согласен, сколько было машин на все лил только ЛМ+кератек, на зиму от ЛМ лил 0W40. самое главное не нарваться на подделку, а это может быть и Мобил и Кастрол. Офф. Родственник лет шесть тому назад с Германий пригнал ФВ Пассат, там заливали Кастрол (висела бирка от Кастрола 5w40) соответственно он также залил Кастрол (не помню какой) через определенное время у него начались проблемы точнее загорелась лампочка от давления. Вскрыли поддон а там одним словом Ж-а! это масло превратилось в прокисшую кефир, свернулась во общем. Тогда я убедился что можно нарваться на подделку.ФОМА писал(а):Liqui Moly эту информацию прямо раскрывает. Перешел на их продукцию много лет назад. И не жалею.
Да, и синт. с высоким содержанием ПАО у них только 0W40.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Про возможное желание сэкономить и последствия, я адресовал автору темы и больше не кому. Каждый решает сам, что и где лить, хоть водичку...... Я изложил реальные случаи. Если важна 100% гарантия на авто, без взрыва мозга. Для автора темы: Вы можете покупать оригинальные расходники и производить работы в любом сервисе имеющим лицензию на эти работы. Закон во многом на вашей стороне. И возможность сохранить гарантию очень высока. Но хлопоты, суды и т.к. некто не хочет. Если экономить, например: фильтр салона купил и поставил сам и т.п. ИНФА для размышления автору темы.aleshke писал(а):VIT(Виталий), я не хочу лить масло ОД не потому что хочу сэкономить, а потому что они предлагают 5w40, а я хочу пока пробег не перевалил за 100 тыс.км. лить 5w30, поэтому и приезжаю со своим.
aleshke согласен у 5w30 преимущества хорошие. Но, не вдаваясь в технические подробности и преимущества и на 5w40 150.000 пролетят, как часы. Это я к тому, чтобы автор темы не думал, что его сердце автомобиля от масла Ниссан да еще и 5w40 погибнет.
coMix, думайте сами, решайте сами, главное чтобы продукт был качественный и подходил под условия эксплуатации.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
VIT(Виталий),
1. Проблемы с гарантией решаются степлером!
Берешь степлер и к заказ-наряду подшиваешь чек и накладную из экзиста на масло и фильтр оригинальный.
Все..
А разводит ОД тех кого может развести. Будь у тебя все бумажки на месте, если они увидят в клиенте лоха, то тут же попытаются развести. Если видят перед собой грамотного и опытного человека, то обычно воздерживаются от скандала.
2. Лицензированный сервис.... К теме отношения не имеет, но разве лицензии на этот вид деятельности не отменили?
Фраза "...Да, и синт. с высоким содержанием ПАО у них только 0W40..." не имеет отношение к LM. Это сказано про Mobil/
1. Проблемы с гарантией решаются степлером!
Берешь степлер и к заказ-наряду подшиваешь чек и накладную из экзиста на масло и фильтр оригинальный.
Все..
А разводит ОД тех кого может развести. Будь у тебя все бумажки на месте, если они увидят в клиенте лоха, то тут же попытаются развести. Если видят перед собой грамотного и опытного человека, то обычно воздерживаются от скандала.
2. Лицензированный сервис.... К теме отношения не имеет, но разве лицензии на этот вид деятельности не отменили?
Извините, коллега, но Вы не совсем корректно меня процитировали.shnt писал(а):...ФОМА писал(а):Liqui Moly эту информацию прямо раскрывает. Перешел на их продукцию много лет назад. И не жалею.
Да, и синт. с высоким содержанием ПАО у них только 0W40.
Фраза "...Да, и синт. с высоким содержанием ПАО у них только 0W40..." не имеет отношение к LM. Это сказано про Mobil/
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Ага, тока в Германии сплошь и рядом используют минералку из за мягкого климата, а Ваш родственник синтетику толи долил, толи залил не промыв двигатель - результат был очевиден. И на бирке, думаю, кроме 5w40 что ещё написано было, на что он не обратил внимания, а там мог быть написан его тип!!! У меня друзья в Германии живут (бывшие соотечественники) в те года в их авто тоже была залита минералка хорошего качества и по API и по ACEA, но минералка и вязкость та же. Они там больше нас деньги считают, хотя не бедные люди и надо сказать им дилер его заливал!!!shnt писал(а): ...Родственник лет шесть тому назад с Германий пригнал ФВ Пассат, там заливали Кастрол (висела бирка от Кастрола 5w40) соответственно он также залил Кастрол (не помню какой) через определенное время у него начались проблемы точнее загорелась лампочка от давления. Вскрыли поддон а там одним словом Ж-а! это масло превратилось в прокисшую кефир, свернулась во общем. Тогда я убедился что можно нарваться на подделку.
Первое правило при покупке а/м б/у (тем более из другой страны) - смена всех жидкостей с промывкой необходимых систем. Левое масло не сворачивается в кефир, от него двигатель умирает по другим причинам.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
d.b, вполне возможно, в данной теме автору думаю (если ему нужна гарантия) надо лить что предлагают ОД где он обслуживается., с таким же вопросом я обращался у себя в Ниссан Центр, там ответили: "дело ваше но мы сделаем отметку, что масло и т.д не от ОД"
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
ФОМА писал(а): 2. Лицензированный сервис.... К теме отношения не имеет, но разве лицензии на этот вид деятельности не отменили
Все верно, не то написал(десять мыслей одновременно), я имел в виду сертифицированный автосервис.
Проблемы с гарантией решаются степлером, это мало вероятно, но если только дилер лох. Хотя все может быть.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
VIT(Виталий),
в смысле,
АВТОРИЗОВАННЫЙ
кАроче- ОД!
в смысле,
АВТОРИЗОВАННЫЙ
кАроче- ОД!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
я бы все таки разделил мух от котлет.
1. Nissan официально рекомендует к применению масла с допуском по API SL, SM, SN.
2. На этот двигатель (117л\с) в Японии, как доказывают многие с фото и прочими документами применяют масла с вязкостью 5W20, 0W20. В России этот диапазон расширен до 5W40. Почему- на совести коммерсантов.
3. Отношения дилер-покупатель обусловлены только порядочностью сторон и конкретными исполнителями. Использование принесенных покупателем запчастей основанием для снятия с гарантии не является. Кто хочет сэкономить покупает запчасти сам. Кому 7-8 тысяч не деньги - покупает у дилера.
1. Nissan официально рекомендует к применению масла с допуском по API SL, SM, SN.
2. На этот двигатель (117л\с) в Японии, как доказывают многие с фото и прочими документами применяют масла с вязкостью 5W20, 0W20. В России этот диапазон расширен до 5W40. Почему- на совести коммерсантов.
3. Отношения дилер-покупатель обусловлены только порядочностью сторон и конкретными исполнителями. Использование принесенных покупателем запчастей основанием для снятия с гарантии не является. Кто хочет сэкономить покупает запчасти сам. Кому 7-8 тысяч не деньги - покупает у дилера.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Порядочность сторон? Это как в красивой сказке, а в реальности каждый преследует свои интересы.kap писал(а):я бы все таки разделил мух от котлет.
3. Отношения дилер-покупатель обусловлены только порядочностью сторон и конкретными исполнителями. Использование принесенных покупателем запчастей основанием для снятия с гарантии не является. Кто хочет сэкономить покупает запчасти сам. Кому 7-8 тысяч не деньги - покупает у дилера.
А не кто и не говорит, что принесенные клиентом запчасти, является основанием для снятия с гарантии, да и такого понятия тоже нет. Но если происходит поломка, то потеть придется только клиенту. Если владелец желает 99% гарантии и минимум пота, то покупает у дилера. Закон и правда, в большей степени на стороне клиента, вот такие мухи с котлетами.
kap, Пользуясь Nissan Juke и KIA Soul какой авто лучше на ваш взгляд?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Когда я купил свою первую иномарку - КИА СПЕКТРА, у меня заглючил датчик АБС. В сервис ехал с намерением "биться до последнего". А они подключили комп, подняли машину на подъемник и без разговоров поменяли ОБА передних датчика - типа если заглючил один, то лучше поменять оба. Убили наповал. С тех пор как то везло: все ТО ВСЕГДА прохожу со своими расходниками, НИ РАЗУ(!!!!) никаких точек и отметок об этом мне не делали. По гарантии меняли на Соуле стойку стабилизатора -в Автомире на Щелковской. Тоже без разговоров и пререканий.
По сравнению Джука и Соула уже где-то здесь писал. По большому счету машины равнозначные. (сравниваем атмосферники 1,6). Из плюсов Соула - в 2раза меньшие расходы на эксплуатацию, Страховка ниже в 2 раза, стоимость ТО ниже в 2 раза. По размерам салона Соул ощутимо больше.
По сравнению Джука и Соула уже где-то здесь писал. По большому счету машины равнозначные. (сравниваем атмосферники 1,6). Из плюсов Соула - в 2раза меньшие расходы на эксплуатацию, Страховка ниже в 2 раза, стоимость ТО ниже в 2 раза. По размерам салона Соул ощутимо больше.