Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 2
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Я тоже столкнулся с тем, что машина долго греется. Ездил в деревню, там было всего -15, но на утро когда надо было ехать, я не смог отморозить лоб.сткло =)))))) жесть... минут 15 на максималке дул на лоб.сткло в режиме максимум, но оно явно не хотело разморозиться ) Фильтра все новые и тыщи не отъездили. даже в сраном солярисе все на много быстрее ((((( А еще форсунки вечно замерзают, но у меня стоят веерные, может из-за этого ?
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
McSharamy, проблема с форсунками либо из-за незамерзайки,или забитости форсунок известью от воды. Нельзя летом заливать воду из под крана.Прошприцуй форсунки Кометом или любой другой чистилкой
По поводу того что лобовое не отмораживается-вообще фантастика! У нас ни разу такого не было.Может быть перед ночевкой погоняй кондициоер немного,а потом выстуди салон)))
По поводу того что лобовое не отмораживается-вообще фантастика! У нас ни разу такого не было.Может быть перед ночевкой погоняй кондициоер немного,а потом выстуди салон)))
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Janet, вот здесь почитайте,может какая полезная информация попадется))) -
http://nissan-note.info/forum/viewtopic ... sc&start=0
http://nissan-note.info/forum/viewtopic ... sc&start=0
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:41
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: Juke SE 117
- Откуда: 750
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
А вот вопрос в тему.. как лучше зимой использовать кондиционер или нет..? я чаще езжу без кондиционера, только в случае запотевания стекол.. а вы?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
все правильно чтобы не потели стекла включить кондер, чтобы высушить воздух, я тоже так делаю.Sonya писал(а):А вот вопрос в тему.. как лучше зимой использовать кондиционер или нет..? я чаще езжу без кондиционера, только в случае запотевания стекол.. а вы?
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
aleshke писал(а):все правильно чтобы не потели стекла включить кондер, чтобы высушить воздух, я тоже так делаю.Sonya писал(а):А вот вопрос в тему.. как лучше зимой использовать кондиционер или нет..? я чаще езжу без кондиционера, только в случае запотевания стекол.. а вы?
а как включить кондей, если он не включается при +4 и ниже ?)) или я что-то не понимаю ?)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:41
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: Juke SE 117
- Откуда: 750
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Да не сейчас -8 нормально включается.. только вопрос долго ли проработает )))
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Ждать пока машин в состоянии покоя отогреет лобовое стекло струей холодного воздуха - развлечение исключительно для эстетов. У меня автозапуска нет. Спускаюсь морозным утром вниз, завожу двигатель, через пару мгновений включаю подогрев самой большой мышцы организма в режиме HI и обогрев заднего стекла. С минуту просто сижу и осматриваю салон. Затем включаю обдув стекла на почти максимум, выключаю подогрев сидения (обычно к этому моменту оно становится подобным раскалённой сковородке), выбираюсь из жучьего нутра, закуриваю... любуюсь... Лобовое и заднее, как правило, затянуты инеем напрочь. По этой причине в багажнике припасена жидкость для удаления наледи (по-моему такая, как упоминал товарищ gadzilkin). Достаю, орошаю лобовуху (заднее-то само размораживается), и, если необходимо, боковые. Жду пару минут, попыхивая цигаркой, смахиваю ошмётки дворниками, а с боковых убираю ветошью. Если на стеклах не иней, а лёд (после ледяного дождя например), то выполняю те же процедуры, только вместо взмаха дворниками вооружаюсь скребком и аккуратно счищяю ледяную корку. Обзорность налажена.
Салон же прогревается весьма и весьма условно. Поэтому, не оттягивая резину в долгий ящик, включаю дутьё в ноги и морду лица (точнее на кисти рук) с забором воздуха снаружи, и начинаю движение. На первых метрах дистанции скорость минимальная, затем чуть быстрее (дорожная обстановка не позволяет иначе). А разгоняюсь только через несколько километров. За время подхода к точке выхода на крейсерскую скорость двигатель хорошо прогревается и, соответственно, печка начинает функционировать с высоким кпд. В салоне становится тепло и уютно. Стёкла обычно не потеют, но в случае чего можно перевести поток воздуха на них.
С киндерами конечно же сложнее... Мне тоже скоро предстоит, поэтому предполагаю, что перед тем как поместить дитя в машину, вынужден буду делать пару кругов по району, чтобы время не терять и салон прогреть.
Салон же прогревается весьма и весьма условно. Поэтому, не оттягивая резину в долгий ящик, включаю дутьё в ноги и морду лица (точнее на кисти рук) с забором воздуха снаружи, и начинаю движение. На первых метрах дистанции скорость минимальная, затем чуть быстрее (дорожная обстановка не позволяет иначе). А разгоняюсь только через несколько километров. За время подхода к точке выхода на крейсерскую скорость двигатель хорошо прогревается и, соответственно, печка начинает функционировать с высоким кпд. В салоне становится тепло и уютно. Стёкла обычно не потеют, но в случае чего можно перевести поток воздуха на них.
С киндерами конечно же сложнее... Мне тоже скоро предстоит, поэтому предполагаю, что перед тем как поместить дитя в машину, вынужден буду делать пару кругов по району, чтобы время не терять и салон прогреть.
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
В жуке очень слабая печка, судя по всему от микры досталась, вместе с базой...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Нормальная печка. Просто греть надо мотор, прежде чем включать печку. И греть не на холостых, а прибавив газку до 1200-1500 оборотов.
И мне вот интересно как это у народа при -8 включается кондей? Или вы думаете раз кнопочка горит, то он работает? Точно не засекал, но при -3-4 он уже не включается, это 100%.
Еще и морду если прикрыть картонкой, после -5, то на ходу греется моментом.
И мне вот интересно как это у народа при -8 включается кондей? Или вы думаете раз кнопочка горит, то он работает? Точно не засекал, но при -3-4 он уже не включается, это 100%.
Еще и морду если прикрыть картонкой, после -5, то на ходу греется моментом.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:41
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: Juke SE 117
- Откуда: 750
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
кстати в мануале ничего не написано по поводу того что кондей не включается или им нельзя пользоваться... если я не ошибаюсь наоборот есть пункт про осушение салона с помощью кондиционера.. и не летом ))) уточню..
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Кнопку можно нажимать сколько угодно, у машины свои мозги, и она решит, надо ли его включить или нет.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
А как тогда понять включился кондер или нет?
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Включайте климат контроль и всё, для этого он и нуженgadzilkin писал(а):А как тогда понять включился кондер или нет?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Vint, мне кажется Вы не совсем поняли мой вопрос......то что у нас в машине есть климат я в курсе.....и про авторежим тоже знаю.....автоматический режим мне не удобен и я подстраиваю вручную так как для меня комфортно. Вопрос про кондиционер у меня возник по той причине, что я не вижу смысла в его использовании при температуре на улице ниже +10, кроме как для того, чтобы просушить окна когда запотеют. "Климат" постоянно держит включенным кондиционер (или как некоторые утверждают только лампочку от кондиционера:-)), он мне реально не нужен, когда на улице -5. Если верить в то, что ниже какой-то температуры он не включается, то как объяснить то, что при нажатии на кнопку кондиционера воздух подсушивается?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Как по мне, то нормальная печка. Единственно вроде по отзывам она по разному работает на турбо и атмо! Возможно турбодвигатель быстрее греется. Дистанционный запуск, температура на климате 17 гр., режим авто. Через 10-15 мин 5 делений на термодатчике, стекло наполовину отошло. Пока снег счистил в салоне тепло, ну можно ещё попогрейку включить на немного. В зимней одежде очень жарко - поэтому и 17гр.Leshik писал(а):В жуке очень слабая печка, судя по всему от микры досталась, вместе с базой...
Во время включения компрессора характерный щелчок под капотом. По моему около 0 гр. уже не включается. Предположительно: Чтобы просушить стекло я всегда нажимаю кнопку авто - соответственно загорается индикатор кондея и забор воздуха с наружи. Кондиционер не включается потому что стоит защита - компрессору нечего сжимать, т.к. хладогент и так сжатый "донекуда". Шторка полностью открывает доступ с улицы, а там холодный сухой воздух - сушит стекло.gadzilkin писал(а):А как тогда понять включился кондер или нет?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Спасибо за разъяснения, понятно и доступноКондиционер не включается потому что стоит защита - компрессору нечего сжимать, т.к. хладогент и так сжатый "донекуда". Шторка полностью открывает доступ с улицы, а там холодный сухой воздух - сушит стекло
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Еще включение компрессора кондиционера можно определить по "проседанию" света фар и других светящихся лампочек, по падению оборотов двигателя (по стрелке тахометра)
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
[quote="haller"]Нормальная печка. Просто греть надо мотор, прежде чем включать печку. И греть не на холостых, а прибавив газку до 1200-1500 оборотов.
И мне вот интересно как это у народа при -8 включается кондей? Или вы думаете раз кнопочка горит, то он работает? Точно не засекал, но при -3-4 он уже не включается, это 100%.
работает от +5 и выше
И мне вот интересно как это у народа при -8 включается кондей? Или вы думаете раз кнопочка горит, то он работает? Точно не засекал, но при -3-4 он уже не включается, это 100%.
работает от +5 и выше
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Когда пользуетесь в режиме AUTO-мозги дозируют тепло в салон,пока не прогреется двигатель. А когда вручную выставляете-то ему пофигу как быстро нагреть двигатель-изза этого двигатель греется дольше. При нажатии кнопки А/С в режиме AUTO- о чудоо кнопка перестает гореть и кондей даже в плюс 40 не включится,пока еще раз не нажмете кнопку AUTOgadzilkin писал(а):Vint, мне кажется Вы не совсем поняли мой вопрос......то что у нас в машине есть климат я в курсе.....и про авторежим тоже знаю.....автоматический режим мне не удобен и я подстраиваю вручную так как для меня комфортно. Вопрос про кондиционер у меня возник по той причине, что я не вижу смысла в его использовании при температуре на улице ниже +10, кроме как для того, чтобы просушить окна когда запотеют. "Климат" постоянно держит включенным кондиционер (или как некоторые утверждают только лампочку от кондиционера:-)), он мне реально не нужен, когда на улице -5. Если верить в то, что ниже какой-то температуры он не включается, то как объяснить то, что при нажатии на кнопку кондиционера воздух подсушивается?