Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую? - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить

Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Механическая
225
42%
Автоматическая
308
58%
 
Всего голосов: 533

Helga
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:38
Мой автомобиль: Nissan

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Helga »

Grabbotувы, пока еще не изобрели такое авто, чтобы сходу с автомата на механику КП переключать :)
Константин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:56
Мой автомобиль: Kia Picanto

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Константин »

посмотрел и удивился.. фифти-фифти.. я думал, я один механику предпочитаю..
Teftelka
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:38
Мой автомобиль: Временно SUZUKI SX4
Откуда: Волгоград

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Teftelka »

Я тоже предпочитаю механику и не только из-за расхода бензина. Автомат и другое оружие меня пугают :D
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение RedSiberia »

Я выбрал механику: чуть повыше клиренс, пробками мы не избалованы, 90% времени по чистой загородной трассе великолепного качества, со светофорчика стартануть (все-таки молод еще в душе!). Ну и подергать за ручку на динамичном авто - этого удовольствия еще никто не отменял! Но с глубоким уважением отношусь к противоположному выбору (не будем цитировать здесь одну печально известную надпись на воротах страшного места)! Так что и механика отлично, и кому-то автомат превосходен!
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение cmapocma »

Helga писал(а):Grabbotувы, пока еще не изобрели такое авто, чтобы сходу с автомата на механику КП переключать :)
как раз на Juke почти такой вариатор, он так и называется - с дополнительной коробкой передач
что ещё могу сказать об автомате:
у меня сейчас моя первая машина и она с автоматом, как же я выбрал именно с автоматом? В автошколе я учился на "механике", у отца 10-ка на механике и в салон Ниссан я пришёл за Тиидой 1,8 на механике, т.к. мои более опытные друзья меня убеждали, что автомат - отстой, на нём "не поотжигаешь, им не управляешь, а компьютер за тебя решает", в итоге, пообщавшись в салоне с менеджером (он убедил меня, что по киевским пробкам автомат лучше), я выбрал автомат. Или автомат Ниссана такой крутой (хотя и это - многие хвалят автомат, не вариатор, а автомат Ниссана), или я не тормоз, но ни один мой опытный друг не упрекнул автомат "в тупости" или "невозможности зажечь", отключение верхних передач на автомате позволяет его крутить как мне угодно и делать резкие обгоны. И самая хохма, что один из моих друзей, ярый приверженец механики, сейчас ездит на семилетнем Мерсе с автоматом :)
Часто ярые противники автоматом не имеют должного опыта вождения машин на автомате (либо вообще его не имеют), хотя есть и другие варианты - мне друг дал проехать на его Honda Civic 5D 1,8 с роботом, так я после своей Тииды 1,6 с автоматом так плевался: там реально по-тупому - жмёшь на газ, а машина реагирует с секундной задержкой
Sombrero
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:53
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: МО, Реутов

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Sombrero »

Староста, Honda Civic вообще отличается "задумчивостью". Будь то механика или автомат. Например, на механике Civic седана ездить нереально, хочется выйти и забыть этот кошмар. Довелось мне однажды взять напрокат такую. А роботы проигрывают классическим автоматам и вариаторам.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение SeaBreeze »

Два года ездил на Kia Ceed 2.0 AT. Нареканий на автомат не было вообще, срабатывал четко. Одноклубники сидоводы говорили, что такое только на 2-литровом моторе, а если сесть за 1.6, то начинаются тормоза. Сейчас езжу на вариаторе Мурано. Сказка.
Месяц назад знакомый из Ниссан Клуба дал покататься на Note с вариатором. Машина резвая. У Ниссана хорошие силовые агрегаты, нареканий не вызывают. Думаю, что в Джуке все будет ОК.
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение cmapocma »

в Ноуте и Тииде одинаковые автоматы - резвые, незадумчивые :)
Леди Эль
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:22
Мой автомобиль: Mazda
Откуда: Тольятти

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Леди Эль »

Судя по голосованию такое ощущение складывается, что у нас тут большинство дам... Все-таки мужчина предпочитают чувствовать машину.
или многие согласились с тем, что в условиях города механика - это пятое колесо? Вернее.. палка в нем.
Trane
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:13
Мой автомобиль: nissan

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Trane »

хоть у меня сейчас и автомат, но я бы приобрел лучше механику, не для меня все эти автоматы, которые все за тебя делают.
Радуга
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12
Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый
Откуда: Сочи

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Радуга »

Моя фамилия не Шумахер и мой ежедневный трафик - пробки, да ещё то с горы - то в гору, поэтому выбрала вариатор (были у меня и МКПП и АКПП).
Но вот скажите, пожалуйста, почему вариатор частенько сравнивают с трамваем (только из-за жжужания?) или ещё что-то их роднит? И отличается ли вариатор от обычной АКПП (если это разные вещи)?
И еще, как быть в пробках (особенно стоячих): вкл.D и не переключаться либо переключаться на N ,P?? Как правильно? Помогите разобраться.
И еще (сорри если не к месту) где-то вычитала, что дефлекторы обдува в салоне не опускаются, типа "будут в жару выдувать остатки здоровья" - правда ли это? Очень больной для меня вопрос, ибо без кондея невозможно, но с ним - часто ангина.
TYPEeRni
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение TYPEeRni »

Радуга писал(а):Моя фамилия не Шумахер и мой ежедневный трафик - пробки, да ещё то с горы - то в гору, поэтому выбрала вариатор (были у меня и МКПП и АКПП).
Но вот скажите, пожалуйста, почему вариатор частенько сравнивают с трамваем (только из-за жжужания?) или ещё что-то их роднит? И отличается ли вариатор от обычной АКПП (если это разные вещи)?
И еще, как быть в пробках (особенно стоячих): вкл.D и не переключаться либо переключаться на N ,P?? Как правильно? Помогите разобраться.
И еще (сорри если не к месту) где-то вычитала, что дефлекторы обдува в салоне не опускаются, типа "будут в жару выдувать остатки здоровья" - правда ли это? Очень больной для меня вопрос, ибо без кондея невозможно, но с ним - часто ангина.
Радуга, вариатор похож на трамвай не жужанием. Просто и там и там нету передач. Соответственно и от АКПП - он отличается именно отсутствием этих самых передач. :idea:

Для простоты картины - представте велосипед. (но только который со звёздочками)
И на механике и на автомате - ети звёздочки пeрещёлкиваются при езде. В зависимости от вашей скорости, разгона, ну и прочих факторов...
На механике - вручную. На автомате роботом.

Если бы на велосипеде изобрели вариатор - он выглядил бы так:
Спереди одна звёздочка, и сзади одна. Но они обе, по какому-то волшебству, могут становиться и больше и меньше. В зависимости от того режима, в котором вам нужно передвигаться...
Если передняя становится маленькой, а задняя увеличивается - то вы можете забраться на любую горку, при этом легко но активно крутя педали.
А если наоборот - то всего-лишь одного нажатия на педаль - вам хватает чтобы проехать 100-200 метров... Но и педаль нажимается с усилием...

Вариатор - отличное изобретение. Ещё до конца не испытанное временем, но сама идея - гениальная! :idea:

П.С. Да и переключаться на "N" на светофорах вовсе не обязательно на варике, как и на полноценном автомате. ;) :idea:
П.С.С. Дефлекторы на центральной консоли не перекрываются полностью, но направлять их в сторону можно. Да и управление печкой позволит вам выбрать режим, где они будут совершенно не задействованны (Мой любимый режим "Ноги+Лобовое стекло") Так что за остатки здоровья не переживайте... Джук не враг вашему здоровью. 8-)
Последний раз редактировалось TYPEeRni 18 апр 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
TYPEeRni
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение TYPEeRni »

Приобрели осознано с механикой. 8-)

Сейчас могу заявить: До 120км/ч - рад и доволен. После - удручён и расстроен. :cry:
Радуга
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12
Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый
Откуда: Сочи

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Радуга »

TYPEeRni, спасибо за ответ. Но, скажи, зачем же вообще нужна нейтралка в АКПП? У меня семь лет автомат и я так и не добилась ни от кого ответа: как действовать в пробке (если движение почти нет). У меня это выглядело так, стоишь, ждешь когда же хоть чуть начнется движение...ждешь-ждешь, потом не выдерживаю, переключаю на N либо P, и тук как назло продвижка на пару метров.... и опять всё по-кругу.. Как мой бедный гетц- это выдерживал, не знаю. Ничего с ним за 7 лет не стряслось, но я постоянно чувствую что-то не так в этом стиле пробковождения. Т.Е. однозначно - выезжаю, включаю Д и никаких там вкл-выкл?! :roll: да?
TYPEeRni
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение TYPEeRni »

Радуга писал(а):Т.Е. однозначно - выезжаю, включаю Д и никаких там вкл-выкл?! :roll: да?
Именно так, Радуга. ;)

А "N" у полноценного автомата - хотябы на те случаи, когда нужно немного передвинуть машину (В сервисе, например) Так как "P" блокирует ведущие колёса. (И машину не сдвинуть) :idea:
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение SeaBreeze »

Нейтралка позволяет свободно вращаться колесам, когда двигатель выключен. Мало ли, вас будут вытягивать из грязи или грузить на эвакуатор с помощью тросса, или вы будете менять резины - нейтралка незаменима.

Еще нейтралка (N) находится между задней скоростью (R) и драйвом (P), что сводит к минимум ошибку переключения не на ту скорость, а двигателю дает время на перестройку вариатора.

Еще на нейтралке очень хорошо проверять, как зафиксировался ручник (или ножник).
TYPEeRni
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 03:10
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6turbo TEKNA 2WD
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение TYPEeRni »

SeaBreeze писал(а):Нейтралка позволяет свободно вращаться колесам, когда двигатель выключен. Мало ли, вас будут вытягивать из грязи или грузить на эвакуатор с помощью тросса, или вы будете менять резины - нейтралка незаменима.

Еще нейтралка (N) находится между задней скоростью (R) и драйвом (P), что сводит к минимум ошибку переключения не на ту скорость, а двигателю дает время на перестройку вариатора.

Еще на нейтралке очень хорошо проверять, как зафиксировался ручник (или ножник).
Ну да, и это тоже. :idea:
Но, главное не забывать, что машину оснащёную автоматом строго не рекомендуется буксировать, или "ехать накатом"...
Поэтому, используем нейтральную передачу - лишь в описанных SeaBreez-ом случаях, и не злоупотребляем положением "N" :!:
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Night Racer »

Надоели московские пробки - и решил для себя что следующая будет только с автоматом.
Lika
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:12
Имя: Алёна
Мой автомобиль: Juke LE 4WD,opel astra gtc
Откуда: Москва

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Lika »

По Москве однозначно- только автомат! Не чувствую никакой радости от механики в постоянных пробках.
Да и к автомату вообще никаких нареканий- отличная штука, этот автомат ;) ( а тем более вариатор)
Радуга
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12
Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый
Откуда: Сочи

Re: Какую бы вы выбрали КПП механическую или автоматическую?

Сообщение Радуга »

SeaBreez, TYPEeRni - спасибо огромное, все просто и понятно. И никаких снисходительных улыбочек..(во свяком случае не видно) :D . А то вот так бывало, пытаешся добиться ответа, а в результате - много слов, а понятно только то, что собеседник сам такой-же (чайник) :D
Ответить