Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Nismo RS 2013 - Страница 2
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Nismo RS 2013
Дим, есть инфа, сколько штук их будет выпущено?
Re: Nismo RS 2013
нет, но думаю так же как и обычный Nismo...
по мне так, раз полного привода на ручке нет, то как таковой, он для меня интереса сам по себе не представляет... от него я бы хотел позаимствовать только LSD... остальное в своем жуке доделаю по своему вкусу
п.с. всётаки решился сделать руль и козырек так же как на фотках, осталось утрести вопрос цены
по мне так, раз полного привода на ручке нет, то как таковой, он для меня интереса сам по себе не представляет... от него я бы хотел позаимствовать только LSD... остальное в своем жуке доделаю по своему вкусу
п.с. всётаки решился сделать руль и козырек так же как на фотках, осталось утрести вопрос цены
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Nismo RS 2013
из действующего на атмо только мозги от импул с дросельной заслонкой (около 30кабыл дают, судя по сайтам японским), но к нам в рашу япы не возят.. или чип типо моренди и тп(только хз какой лучше коробка или в мозг )а так только компрессор от мерса на 0,4 бар НЕ БОЛЬШЕ!!, я вот думаю к лету поставить, главное коробка чтобы от момента не сдохла, говорят х-троника гидротранс свыше 220 крутяш даже выдерживает, но это слухи..залетчик писал(а): от него я бы хотел позаимствовать только LSD... остальное в своем жуке доделаю по своему вкусу
Re: Nismo RS 2013
ну я то первый шаг уже сделал в этом направлении => купил новый турбовый)) дует 0,8 (пока), и это дешевле компрессора! советую)Stas87 писал(а): из действующего на атмо только мозги ...а так только компрессор от мерса на 0,4 бар НЕ БОЛЬШЕ!!, я вот думаю к лету поставить, ...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Nismo RS 2013
нее, я привык к своему, ниразу не подводил друг
Re: Nismo RS 2013
Отличная новость! Там разница от нисмо грубо в сотку, посмотрим как будет у нас
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Nismo RS 2013
Да, думаю у нас будет в районе 1 млн 400 тыс.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Nismo RS 2013
Nissan привез в Женеву еще более "горячий" Juke Nismo RS.
Похоже, некоторым горячим головам в Nissan показалось мало 200-сильной версии Juke Nismo. Поэтому на женевском автосалоне вместе с обновленным "Джуком" компания выставила и еще более мощный Juke Nismo RS, двигатель которого теперь выдает больше двухсот "лошадей".
В Европе 200-сильный Nissan Juke Nismo "пошел" хорошо: он занимает долю в 3% среди всех проданных в Старом Свете "Джуков". И новая версия Nismo RS должна этот успех еще больше укрепить. Тем более, что рецепт приготовления "горячего" блюда несложен. Берется прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T и форсируется с 200 до 218 лошадиных сил, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 280 Нм (правда, только для модификации с передним приводом и механической КПП). Попутно с мотором перенастроен и выпускной тракт.
Чтобы шасси легкого кроссовера могло успешно реализовать такой потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводная же модификация такого дифференциала лишена, но ей помогает направить мощность в нужное русло система векторного управления тягой. Полноприводная трансмиссия сочетается только с перекалиброванным вариатором M-CVT, который в ручном режиме может управляться подрулевыми переключатели, которыми можно "щелкать" восьмь фиксированных ступеней.
Под более мощный двигатель "Джуку" также дополнительно усилили кузов, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.
В качестве опций для RS предлагаются анатомические "ковши" Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы Lane Departure Warning, Blind Spot Warning и Moving Object Detection, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).
Из внешних отличий Nismo RS – заниженные передний и задний бамперы, расширенные крылья, "юбки" на порогах кузова, спойлер на задней двери, красные корпуса наружных зеркал и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова. Плюс новые светодиодные огни дневного света в нижних воздухозаборниках и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора с новой эмблемой Nissan. Juke Nismo RS будут красить в три цвета: белый, черный или серебристый.
В салоне установлены спортивные педали и сиденья, рулевое колесо, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели. Но несмотря на всю спортивность, практичность не пострадала. Например, багажное отделение переднеприводной версии теперь на 25% вместительнее.
Когда Juke Nismo RS поступит в продажу и во сколько обойдется, пока не сообщается: Nissan обещает обнародовать эту информацию в течение этого года.
05 марта 2014
auto.vesti.ru
Похоже, некоторым горячим головам в Nissan показалось мало 200-сильной версии Juke Nismo. Поэтому на женевском автосалоне вместе с обновленным "Джуком" компания выставила и еще более мощный Juke Nismo RS, двигатель которого теперь выдает больше двухсот "лошадей".
В Европе 200-сильный Nissan Juke Nismo "пошел" хорошо: он занимает долю в 3% среди всех проданных в Старом Свете "Джуков". И новая версия Nismo RS должна этот успех еще больше укрепить. Тем более, что рецепт приготовления "горячего" блюда несложен. Берется прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T и форсируется с 200 до 218 лошадиных сил, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 280 Нм (правда, только для модификации с передним приводом и механической КПП). Попутно с мотором перенастроен и выпускной тракт.
Чтобы шасси легкого кроссовера могло успешно реализовать такой потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводная же модификация такого дифференциала лишена, но ей помогает направить мощность в нужное русло система векторного управления тягой. Полноприводная трансмиссия сочетается только с перекалиброванным вариатором M-CVT, который в ручном режиме может управляться подрулевыми переключатели, которыми можно "щелкать" восьмь фиксированных ступеней.
Под более мощный двигатель "Джуку" также дополнительно усилили кузов, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.
В качестве опций для RS предлагаются анатомические "ковши" Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы Lane Departure Warning, Blind Spot Warning и Moving Object Detection, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).
Из внешних отличий Nismo RS – заниженные передний и задний бамперы, расширенные крылья, "юбки" на порогах кузова, спойлер на задней двери, красные корпуса наружных зеркал и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова. Плюс новые светодиодные огни дневного света в нижних воздухозаборниках и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора с новой эмблемой Nissan. Juke Nismo RS будут красить в три цвета: белый, черный или серебристый.
В салоне установлены спортивные педали и сиденья, рулевое колесо, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели. Но несмотря на всю спортивность, практичность не пострадала. Например, багажное отделение переднеприводной версии теперь на 25% вместительнее.
Когда Juke Nismo RS поступит в продажу и во сколько обойдется, пока не сообщается: Nissan обещает обнародовать эту информацию в течение этого года.
05 марта 2014
auto.vesti.ru
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Nismo RS 2013
кстати, нисме фейслифт больше к лицу, по-моему..
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nismo RS 2013
Полный привод+вариатор будет меньшей мощности, чем механика и недопривод чтоль?
Интересно, какой там вариатор: новый или просто на существующий накатили 8-передачную прошивку?
Здорово, что подрулевые лепестки приколхозили.
Интересно, какой там вариатор: новый или просто на существующий накатили 8-передачную прошивку?
Здорово, что подрулевые лепестки приколхозили.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Nismo RS 2013
Surprised!на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Nismo RS 2013
ну вот теперь где фарами ксеноновыми штатными разжиться теперь можно будет...
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Nismo RS 2013
а как же АВТОКОРРЕКТОР ?
Re: Nismo RS 2013
его прикрутили ещё в том году так то, на предыдущей странице всё написано. так что уже давно не сурпрайз)AL11 писал(а):Surprised!на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Nismo RS 2013
ну вот, как всегда все знают больше меня(залетчик писал(а): уже давно не сурпрайз)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Nismo RS 2013
Возможно вот такой вариатор поставят http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.htmlostin писал(а):Полный привод+вариатор будет меньшей мощности, чем механика и недопривод чтоль?
Интересно, какой там вариатор: новый или просто на существующий накатили 8-передачную прошивку?
Здорово, что подрулевые лепестки приколхозили.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Nismo RS 2013
Lsd differential - 38411-8u010, list price is 650$ от Maxima
Final drive gear for lsd - 38101-3a008, list is 148$
Final drive gear for lsd - 38101-3a008, list is 148$
Re: Nismo RS 2013
Прошла инфа, что нисмо рс появится у нас официально в первом квартале 15г. (также как и гтр нисмо, новая тиида хэтч и новый икстрейл)