Сначала подключил 5доп.канал там задержка 1сек. после остановки двигателя - не пошло. Постоянно срабатывал после закрытия замков и соответственно тревога. Потом 3доп. перепрограммировал так чтоб после выключения зажигания сразу шел сигнал. а закрытие поставил два импульса по 0.8 Теперь получается что выходишь из машины, ставишь на охрану, машина глохнет и сразу срабатывает первый импульс закрытия, потом срабатывает доп.канал и сразу же второй импульс. Когда придумаю как сделать, то сразу же переделаю это безобразие )АВТО-АСС писал(а):Хм... странно... а что за доп.канал используется? и цвет провода?XAX писал(а):доп.канал подключен на провод концевика водительского. когда на нем появляется минус, то открываются замки.
Вадим, СТО1.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Fortin EVO Бесчиповый модуль запуска двигателя - Страница 2
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП
- Контактная информация: