Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Встреча с представителями НМР состоялась! - Страница 2
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Молодцы, ребята! Всё успеваете!!
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:19
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
это понятно.... зато какая машина.... я стараюсь не искать)))) они и не вылезают тьфу тьфу тьфуNight Racer писал(а):beefcake, всегда с новыми машинами так. Кто их покупает тот и ищет все косяки и баги...
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
To Night Racer: http://juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=1710 ... 0%9C%D0%A0 -предпоследний пост!И проблема в ветке зимней была отписана народом неоднократно!!!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Milka, все для любимого форума
essh, честно - я читаю не все темы и про данную проблему слышал только мельком... в список вопросов она не попала - следовательно обсуждена не была. Прочитай пост - считаешь из него можно выцепить вопрос? Посмотри как задавались вопросы в других постах, а выцеплять вопрос из такого текста не представляется возможным.
essh, честно - я читаю не все темы и про данную проблему слышал только мельком... в список вопросов она не попала - следовательно обсуждена не была. Прочитай пост - считаешь из него можно выцепить вопрос? Посмотри как задавались вопросы в других постах, а выцеплять вопрос из такого текста не представляется возможным.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:50
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 1.6MT
- Откуда: Липецк
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Класс! ну все таки что сказали по поводу скрипов подвески?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Максим48, по сути ничего, т.к. не слышали об этом. Вопрос передан техническим специалистам.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
И еще попросили всех внимательно читать сервисную книжку!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Клубным парламентерам огромный респект, молодцы - сделали всё, что могли!
А представителям НМР пожелаем, чтобы их слова не остались только словами!
А представителям НМР пожелаем, чтобы их слова не остались только словами!
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
А фотки со встречи где?
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Ай, молодца, ребята!
а какая дальше у вас будет коммуникация? они вам в какие-то сроки ответять по поднятым вопросам?
p.s. а что в красивых подарочных пакетиках?
а какая дальше у вас будет коммуникация? они вам в какие-то сроки ответять по поднятым вопросам?
p.s. а что в красивых подарочных пакетиках?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Добрый, на первой странице же
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Tatka, сори,нашел Молодцы НМР и так нас боялся,а теперь еще уважать и любить будет
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Самопроизвольное выключение магнитол и ниссан коннекта, особенно в холодную погоду.
Мы работаем над этим.
Почему ОД ставят бу Ниссан Коннект взамен глючному новому?
(огромные глаза и пометка в блокноте)
Снегом забиваются все зазоры, трудно вычищать из-под капота в районе дворников - help!
Джук разрабатывался для Европы в первую очередь. Если не считать нынешней зимы, то там снега нет. Кроме того, увод дворников под крышку капоту улучшает аэродинамику. Конечно, в итоге для России получилось не очень с ее снегопадами, но в следующем поколении просчет будет исправлен.
Отсутствие шумоизоляции
Надо понимать, что B-класс накладывает свои ограничения. Дополнительная шумоизоляция повысило бы стоимость автомобиля, а цена перешагнула бы психологическую отметку "брать-не брать". (тут на полчаса беседа сместилась в обмен мнениями и сравнение с другими марками).
Зачем и почему на джуке испытали много нововведений?
Мы хотели занять эту нишу и сделать вывод Джука на рынок качественно с заделом на 5-6 лет, поэтому в машине столько новых подходов. Наш первый джук мы прогнали почти по всей России, он накрутил 75 000 км. Мы смотрели, как он ведет себя в различных климатических условиях и отправляли все данные в центральный офис Ниссана.
Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ?
Там другое отношение к машинам, на много просто не обращают внимание. Повторюсь, что многие недочеты указали нам именно россияни, для которых Джук - это не просто машина, а скорей домашнее животное со всеми вытекающими последствиями. Не дай бог чихнет или простудится...
Будут ли бесплатно модернизироваться узлы и агрегаты авто (например, предотвратить попадание листьев в печку)?
Чтобы Ниссан подал заявку на отзыв, должно накопиться много подобных жалоб. Пока что они единичны.
Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника.
B-класс... Эта опция присутствует в более дорогих машинах. Есть четкое разграничение, что можно и нельзя смешивать. Сейчас в Джуке большая плотность проводки, инженеры решили не тянуть дополнительные провода к кнопкам и загружать их светодиодами. Это опять бы повысили стоимость авто.
Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса.
Проблема известна. Ниссан уже уведомлен.
Виталик, подключайся
Мы работаем над этим.
Почему ОД ставят бу Ниссан Коннект взамен глючному новому?
(огромные глаза и пометка в блокноте)
Снегом забиваются все зазоры, трудно вычищать из-под капота в районе дворников - help!
Джук разрабатывался для Европы в первую очередь. Если не считать нынешней зимы, то там снега нет. Кроме того, увод дворников под крышку капоту улучшает аэродинамику. Конечно, в итоге для России получилось не очень с ее снегопадами, но в следующем поколении просчет будет исправлен.
Отсутствие шумоизоляции
Надо понимать, что B-класс накладывает свои ограничения. Дополнительная шумоизоляция повысило бы стоимость автомобиля, а цена перешагнула бы психологическую отметку "брать-не брать". (тут на полчаса беседа сместилась в обмен мнениями и сравнение с другими марками).
Зачем и почему на джуке испытали много нововведений?
Мы хотели занять эту нишу и сделать вывод Джука на рынок качественно с заделом на 5-6 лет, поэтому в машине столько новых подходов. Наш первый джук мы прогнали почти по всей России, он накрутил 75 000 км. Мы смотрели, как он ведет себя в различных климатических условиях и отправляли все данные в центральный офис Ниссана.
Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ?
Там другое отношение к машинам, на много просто не обращают внимание. Повторюсь, что многие недочеты указали нам именно россияни, для которых Джук - это не просто машина, а скорей домашнее животное со всеми вытекающими последствиями. Не дай бог чихнет или простудится...
Будут ли бесплатно модернизироваться узлы и агрегаты авто (например, предотвратить попадание листьев в печку)?
Чтобы Ниссан подал заявку на отзыв, должно накопиться много подобных жалоб. Пока что они единичны.
Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника.
B-класс... Эта опция присутствует в более дорогих машинах. Есть четкое разграничение, что можно и нельзя смешивать. Сейчас в Джуке большая плотность проводки, инженеры решили не тянуть дополнительные провода к кнопкам и загружать их светодиодами. Это опять бы повысили стоимость авто.
Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса.
Проблема известна. Ниссан уже уведомлен.
Виталик, подключайся
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
SeaBreeze, с мобилы неудобно
решение проблемы с очисткой снега из под щеток было подсказано им - даже согласились со мной что это дешево - ждем решения на следующих Жуках
решение проблемы с очисткой снега из под щеток было подсказано им - даже согласились со мной что это дешево - ждем решения на следующих Жуках
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Ребята какие вы молодцы! Огромное спасибо. Инфа полезная для нас для всех.
Juke.ru рулит!!!!!
Juke.ru рулит!!!!!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Nissan Juke Acenta (SE+Sport)
- Откуда: EU
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Почему в Джуке нет заднего плафона? - не только в жуке его нет. в таком классе есть еще парочка авто с таким приколом, скорее всего в дешевизне
Что за "хрень на липучке" постоянно отваливается под бордачком? - ничего у меня там не отваливается и не мешает. Европа
В России турбоджуки имеют интервал ТО в 10 000 км, а вот в Европе... - а вот в Европе 30.000 км. скорее всего из-за чистоты климата и манере езды на авто.
Хотим дизели. - а есть у нас дизели
Самопроизвольное выключение и частые проблемы с магнитолами/ниссан коннектом - первый раз слышу
Замерзание замков и дверей (двери открываются изнутри, не закрываются) - ого а разве это не гарантийный случай?
Отсутствие шумоизоляции - вот это беда так беда, но решаемая за 50 евро. скорее всего из-за дешевизны авто
Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ? - вот уж действительно очень интересно
Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника. - опять же стоимость авто. и не жук один с таким приколом
Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса. - а разве не управляется? (я так понял - радиостанции)
читая этот форум я многого не понимаю. и мне все больше кажется и я все больше склоняюсь к такой теории что Джук для России собирают где то в самой России, только НМР молчит об этом чтоб не спугнуть покупателей. я пообщался с владельцами Джуков в нашем городе - ни у кого нет ничего подобного. а у нас их не мало. Стоимость Джука у нас в 20.000 евро в среднем. это не самый дешевый авто с нуля. самый дешевый - Dacia Duster (Renault) 13.000 евро за полный боекомплект. и за эту сумму Джук вполне хорошая машина. если добавит свет на задние сиденья это = проводка+другой дизайн потолка+сам плафон = денги = дороже авто, ну и так ко всем мелочам вроде кнопок и т.д.
Что за "хрень на липучке" постоянно отваливается под бордачком? - ничего у меня там не отваливается и не мешает. Европа
В России турбоджуки имеют интервал ТО в 10 000 км, а вот в Европе... - а вот в Европе 30.000 км. скорее всего из-за чистоты климата и манере езды на авто.
Хотим дизели. - а есть у нас дизели
Самопроизвольное выключение и частые проблемы с магнитолами/ниссан коннектом - первый раз слышу
Замерзание замков и дверей (двери открываются изнутри, не закрываются) - ого а разве это не гарантийный случай?
Отсутствие шумоизоляции - вот это беда так беда, но решаемая за 50 евро. скорее всего из-за дешевизны авто
Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ? - вот уж действительно очень интересно
Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника. - опять же стоимость авто. и не жук один с таким приколом
Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса. - а разве не управляется? (я так понял - радиостанции)
читая этот форум я многого не понимаю. и мне все больше кажется и я все больше склоняюсь к такой теории что Джук для России собирают где то в самой России, только НМР молчит об этом чтоб не спугнуть покупателей. я пообщался с владельцами Джуков в нашем городе - ни у кого нет ничего подобного. а у нас их не мало. Стоимость Джука у нас в 20.000 евро в среднем. это не самый дешевый авто с нуля. самый дешевый - Dacia Duster (Renault) 13.000 евро за полный боекомплект. и за эту сумму Джук вполне хорошая машина. если добавит свет на задние сиденья это = проводка+другой дизайн потолка+сам плафон = денги = дороже авто, ну и так ко всем мелочам вроде кнопок и т.д.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:13
- Имя: Маргарита
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD
- Контактная информация:
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
SeaBreeze писал(а):
Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ?
Там другое отношение к машинам, на много просто не обращают внимание. Повторюсь, что многие недочеты указали нам именно россияни, для которых Джук - это не просто машина, а скорей домашнее животное со всеми вытекающими последствиями. Не дай бог чихнет или простудится...
точно! от куда они узнали? Мы с Джоном скрываем )))
А я не поняла про люк?! Все-таки его можно поставить? Я хочу!
И еще было бы хорошо узнать возможно ли купить отдельно белую консоль? Артур, а вы теперь как с ними контактируете? Есть еще возможность вопросы задавать?
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
Скрипы передней подвески! Что с ними? Ниссан в курсе массовых скрипов?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Встреча с представителями НМР состоялась!
НМР подтвердили, что на все адресованные вопросы (не покрытые ранее) они обязательно ответят.
Более того, все пожелания по жуку уже начинают оформлять для передачи в отдел разработок.
Маргарита, вроде белая консоль будет (Виталь, подтверди).
Более того, все пожелания по жуку уже начинают оформлять для передачи в отдел разработок.
Маргарита, вроде белая консоль будет (Виталь, подтверди).