Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
прогрев двигателя - Страница 2
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: прогрев двигателя
В зимний период (когда температура ниже 0) прогревать в принципе нужно. Я прогреваю двиг хотя-бы до 20 град и в путь. Визуально это минута-две при температуре от +5 до -10 и 3-4 минуты если от -10 до -20
При минус 20 вообще обязательно, т.к. вариатору ездить на густом масле пользы никакой, вообще желательно перед поездкой попереводить рычаг P-R-N-D и обратно.
Летом не прогреваю
При минус 20 вообще обязательно, т.к. вариатору ездить на густом масле пользы никакой, вообще желательно перед поездкой попереводить рычаг P-R-N-D и обратно.
Летом не прогреваю
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: прогрев двигателя
В мануале так написано:
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: прогрев двигателя
Чисто инженерная фишка писать "некоторое время", "с умеренной скоростью"? Почему нельзя "вешать в граммах"?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:52
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Mr.Snit, это не инженерская а менеджерская фишка, инженеры вешают в граммах (я какбЭ сам инженер и по образованию и по профессии ) а вот манагеры те пишут общими фразами. Потому что за конкретные граммы приходится нести конкретную ответственность.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Намерен ставить ЭПД. Вообще не представляю как можно обходится без него в условиях очень низких температур.
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: прогрев двигателя
Вебасто или Гидроник в помощь!alexei писал(а):Намерен ставить ЭПД. Вообще не представляю как можно обходится без него в условиях очень низких температур.
Если поставишь, зимой сфоткай как домА окутаны паутиной проводов от ЭПД, выложи, уж очень SeaBreeze хотел на это чудо посмотреть.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: прогрев двигателя
Как-то давненько на просторах и-нета видел такую картину: смотрится скажу я Вам.RedSiberia писал(а): сфоткай как домА окутаны паутиной проводов от ЭПД, выложи, уж очень SeaBreeze хотел на это чудо посмотреть.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
RedSiberia, Я не ставлю зимой машину во дворе у дома,ночует в гараже. Таймерная розетка в помощь. На работе парковка тоже возле источника э\энергии.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
У меня ОД за сам и установку вебасто запросил 93 рубля - это который с брелком.
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: прогрев двигателя
Н-да, в Сургуте 50500. (тож с брелком, 4кВТ).zam-po-tex писал(а):У меня ОД за сам и установку вебасто запросил 93 рубля - это который с брелком.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 22:42
- Имя: ВильЯмович
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Центральная Украина
Re: прогрев двигателя
Алгоритм действий при постановке на парковку: останавливаемся- переводим в нейтраль- затягиваем "ручник"- отпускаем ножной тормоз- нажимаем ножной тормоз- переводим в паркинг-отпускаем ножной тормоз- глушим двигатель, и говорим мне спасибо)))Наталья77 писал(а):Надо ли прогревать двигатель на вариаторе? Вопрос связан с тем, что очень туго на холодный двигатель переключается рычаг вариатора. У меня одной такое или это особенность вариатора?
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Вчера на Маяке Сергей Асланян отвечал на вопрос этой ветки... В том смысле, что он отвечал на вопрос по поводу прогрева двигателя нового Форд Фокус, но говорил обо всех совсеменных автомобилях. Кому интересно, вот ссылка на запись эфира: http://www.radiomayak.ru/player.html?ai ... 0&type=TVP Вопрос был задан где-то на 25 минуте эфира.
Суть его ответа была в том, что современные двигатели расчитаны на то, чтобы при любой температуре в автомобиль можно было сесть и поехать. Современные синтетические масла специально расчитаны именно на такой алгоритм действий.
Меня особенно заинтересовал тот факт, что на большинстве автомобилей при холостых оборотах двигатель работает на аккумуляторе, что генератор включается только тогда, когда нажимается педаль газа и обороты подскакивают больше 1,5 тыс. оборотов.
Другими словами в современных машинах прогревать двигатель не только не приносит пользы, но иногда и вредит...
При этом, как тут уже размещали копию страницы руководства по эксплуатации Nissan Juke, там написано, что двигатель НУЖНО прогревать НЕ меньше 30 сек.
Асланян против инженеров Ниссан... Что вы думаете?
Суть его ответа была в том, что современные двигатели расчитаны на то, чтобы при любой температуре в автомобиль можно было сесть и поехать. Современные синтетические масла специально расчитаны именно на такой алгоритм действий.
Меня особенно заинтересовал тот факт, что на большинстве автомобилей при холостых оборотах двигатель работает на аккумуляторе, что генератор включается только тогда, когда нажимается педаль газа и обороты подскакивают больше 1,5 тыс. оборотов.
Другими словами в современных машинах прогревать двигатель не только не приносит пользы, но иногда и вредит...
При этом, как тут уже размещали копию страницы руководства по эксплуатации Nissan Juke, там написано, что двигатель НУЖНО прогревать НЕ меньше 30 сек.
Асланян против инженеров Ниссан... Что вы думаете?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: прогрев двигателя
shiba,
- в первую очередь не читать советских газет (т.е. слушать современные СМИ)
- следовать мануалу.
Обычно на совр. машинах следую след. правилу - грею до тех пор, пока печка начнет справляться (чтобы не потело лобовое/боковые зеркала). Затем еду без лишних нагрузок (в т.ч. не мучаю машину на малых оборотах), после прогрева до половины рабочей зоны- еду нормально. Регулятор климата ес-но в ручном режиме до прогрева.
Редкостная чушь. Может он конечно имел ввиду недостаточный ток зарядки на малых оборотах, но это тоже не факт (сильно зависит от машины, мощности гены, емкости и "степени разряда" АКБ и т.д. и т.п.).Меня особенно заинтересовал тот факт, что на большинстве автомобилей при холостых оборотах двигатель работает на аккумуляторе, что генератор включается только тогда, когда нажимается педаль газа и обороты подскакивают больше 1,5 тыс. оборотов.
С таким слабым знанием тех. части:Что вы думаете?
- в первую очередь не читать советских газет (т.е. слушать современные СМИ)
- следовать мануалу.
Обычно на совр. машинах следую след. правилу - грею до тех пор, пока печка начнет справляться (чтобы не потело лобовое/боковые зеркала). Затем еду без лишних нагрузок (в т.ч. не мучаю машину на малых оборотах), после прогрева до половины рабочей зоны- еду нормально. Регулятор климата ес-но в ручном режиме до прогрева.
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Спасибо! Вообще Асланян считается хорошим экспертом... но, возможно, вы правы.
Это как?F15 писал(а): Регулятор климата ес-но в ручном режиме до прогрева.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: прогрев двигателя
shiba,
Ну, может его неправильно поняли/интерпретировали. А ссылка у меня с мобильного и-нета не открывается.Спасибо! Вообще Асланян считается хорошим экспертом... но, возможно, вы правы.
В смысле климат-контроль не в "авто" режиме. Температуру/скорость и направление обдува выставляю ручками.Это как?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: прогрев двигателя
Бред!!!shiba писал(а):Меня особенно заинтересовал тот факт, что на большинстве автомобилей при холостых оборотах двигатель работает на аккумуляторе, что генератор включается только тогда, когда нажимается педаль газа и обороты подскакивают больше 1,5 тыс. оборотов.
Другими словами в современных машинах прогревать двигатель не только не приносит пользы, но иногда и вредит...
У меня на Opel Vectra 2006 года на генераторе стоит управляемое электронное реле регулировки напряжения (Bosch или Valeo). В оригинале это реле стоит порядка 300 евро.
Суть его в том, чтобы им упралял электронный блок управления (ЭБУ) двигателем в зависимости от множества факторов, например:
- если аккумулятор заряжен, то ЭБУ дает комманде генератору больше не заряжать аккум и понижает напряжение сети до 12,5-13 Вольт. При этом происходит экономия топлива.
- если аккумулятор раззаряжен, то ЭБУ дает комманде генератору поднять напряжение бортовой сети до 14 вольт и заряжать аккум.
- если включен кондиционер, то ЭБУ дает команду поднять обороты двигателя, чтобы генератор было достаточное напряжение в бортовой сети.
и т.д.
Также это реле следит чтобы не было перезаряда аккумулятора и плавно регулирует напряжение вне зависимости от оборотов.
Поэтому прогрев никак не вредит аккумулятору. А даже наоборот, после трудного завода в минусовую температуру, сразу же начинается подзарядка аккумулятора.
На Ниссане я думаю все точно так же, ведь даже на дисплее в режиме D-MODE - NORMAL выведено условное значение заряда аккумулятора.
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
попробуйте так: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=301705F15 писал(а): А ссылка у меня с мобильного и-нета не открывается.Это как?
справа от фото будет колонка последние выпуски. На первом месте стоит "Начальник транспортного цеха". Кликаете на красную стрелочку около имени. После этого откроется ещё одно окно в котором и загрузиться плеер с записью этого эфира. Наш вопрос был задан приблизительно на 25 минут.
Возможно, я действительно не совсем верно поняла его слова. Поправьте тогда, когда прослушаете.
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Hollywood, возможно так и есть. Речь шла о "большинстве современных автомобилей" со сноской на то, что есть исключения, когда генератор начинает работать уже при включённой магнитоле и т.п.
Re: прогрев двигателя
в предпоследнем За рулем вывод - не греть. представители 4 автоконцернов категорически за это.
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Ниссан был в их числе?clyde писал(а):в предпоследнем За рулем вывод - не греть. представители 4 автоконцернов категорически за это.