только что выбирал между моккой и жуком ....купил жука, съэкономив порядка 200 000 руб.SiD писал(а):AndreyF, главная разница в допах, каких у Жука просто не существует, а у Мокки уже включены в стоимость, равную стоимости Жука.
Но и еще раз повторюсь, МУФТА в Мокке стоит с ОХЛАЖДЕНИЕМ!!! Это очень важно, учитывая что муфта Жука/Кашкая/Трейла греется только в путь, и соответственно в нужный момент может просто отключиться.
Про муфту ..7 лет отъездил с муфтой, не сталкивался с такой проблемой - перегрев муфты , так что совсем НЕ ВАЖНО
Мокка очень интересный автомобиль с хорошим дизайном, для кого-то руль с подогревом оказался решающим. Открыв заднюю дверь на Мокке, был несколько удивлен его фольгированности что-ли, все очень шатко и хлипко. А так экономия в 200 000 оказалась решающей, да и вариатору больше доверяю
Мне показались важными опциями - это круиз, громкая связь, автомат, все остальное от лукавого
Если и брать цены от 1 000 000 то не стоит брать ни жука, ни мокку уже
ИМХО