Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Толчки в вариаторе - Страница 9
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:40
- Имя: Настя
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Народ, спасибо Вам огромное за эту тему!
Три месяца назад стала обладателем Juke 117л, правда не нового, но еще на гарантии. Три месяца ездила спокойно, ничего не напрягало. А вот пару дней назад начало подтрясывать иногда при торможении и при начале движения. Как тут кто-то уже писал, 3-4 удара, как на стиральной доске. Испугалась, думала сразу к ОД ехать. А теперь вот почитала, и, я так понимаю, это не лечится?
Причем пару недель назад я была на ТО, все было хорошо, а вот после ТО началась эта тряска, но не сразу. Может они чего-то там нахимичили? Вот только что теперь от них просить - не понятно. За диагностику самой платить не хочется, а трясет не постоянно, иногда есть, иногда нет.
Не может это быть все-таки не из-за вариатора, а как варианты - печка (стала холодно, до этого с печкой не ездила), вода (стало очень мокро, летом было посуше)?
Три месяца назад стала обладателем Juke 117л, правда не нового, но еще на гарантии. Три месяца ездила спокойно, ничего не напрягало. А вот пару дней назад начало подтрясывать иногда при торможении и при начале движения. Как тут кто-то уже писал, 3-4 удара, как на стиральной доске. Испугалась, думала сразу к ОД ехать. А теперь вот почитала, и, я так понимаю, это не лечится?
Причем пару недель назад я была на ТО, все было хорошо, а вот после ТО началась эта тряска, но не сразу. Может они чего-то там нахимичили? Вот только что теперь от них просить - не понятно. За диагностику самой платить не хочется, а трясет не постоянно, иногда есть, иногда нет.
Не может это быть все-таки не из-за вариатора, а как варианты - печка (стала холодно, до этого с печкой не ездила), вода (стало очень мокро, летом было посуше)?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
anastasia90, Печка и вода не влияют на работу варика. Такая конструктивная особенность ниссановской коробки и если они(ниссан) не проводят отзывную кампанию, то считают что всё гуд. Так что катайтесь и не заморачивайтесь пока машина на гарантии.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Блин, оказывается у стольких автолюбителей данная проблема. У меня когда машина пришла с японии я ездил вообще плавно и считал ее ракетой, т.к. разгонялась она очень быстро.
Сейчас же все как выше описывают.
В пробках вообще кошмар. Постоянно дергается при троганье. А если катишься 10 км и отпускаешь чаз, то в 90% случаев начинает "тормозить двигателем", поддаешь чутка газку - дергается, отпускаешь - тормозит. Так и ДРОЧИШЬСЯ!!!! Не было такого сначала. Уж и не знаю из-за чего это все.
А еще 1 раз было после того как на сигналке с автозапуска она не завелась (иммобилайзер дома был) она у меня почему-то не ехала больше 40 км.
Думаю вот масло в вариаторе поменять, может уйдет дерганье. На прошлой машине хонда фит были толчки и замена масла решила проблему.
Как считаете?
Еще надо наверное эксперимент со сбросом клеммы попробовать.
Сейчас же все как выше описывают.
В пробках вообще кошмар. Постоянно дергается при троганье. А если катишься 10 км и отпускаешь чаз, то в 90% случаев начинает "тормозить двигателем", поддаешь чутка газку - дергается, отпускаешь - тормозит. Так и ДРОЧИШЬСЯ!!!! Не было такого сначала. Уж и не знаю из-за чего это все.
А еще 1 раз было после того как на сигналке с автозапуска она не завелась (иммобилайзер дома был) она у меня почему-то не ехала больше 40 км.
Думаю вот масло в вариаторе поменять, может уйдет дерганье. На прошлой машине хонда фит были толчки и замена масла решила проблему.
Как считаете?
Еще надо наверное эксперимент со сбросом клеммы попробовать.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Специалист, Жука брал праворульного?
p.s. тоже фит был в свое время. Катался и горя не знал!!!
p.s. тоже фит был в свое время. Катался и горя не знал!!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Да, праворульный. Причем с порта выезжал все было крайне плавно и скорость набиралась просто охренеть как быстро.Бармалейкин писал(а):Специалист, Жука брал праворульного?
p.s. тоже фит был в свое время. Катался и горя не знал!!!
Сейчас вот месяца не отъездил и такая херня.
Поменял масло в двигателе на днях на оригинальное. Толку никакого.
Как поменяю масло в вариаторе - отпишусь.
Думаю все-таки поможет.
А про толчки - не должно их быть..... Херня это все.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Специалист, Попробуй, вдруг поможет. Отпишись потом что да как.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Обязательно отпишусь.Бармалейкин писал(а):Специалист, Попробуй, вдруг поможет. Отпишись потом что да как.
Замена масла тоже недешевая процедура.
Даже если не поможет отпишусь в любом случае.
Вот тут человек поменял и вроде помогло:
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... 48#p160748
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Толчки в вариаторе
заметил, даже тест-драйвовый 4wd у диллера подергивается и на нормале и на эко (особенно заметно при сбросе скорости).
полагаю, что ключевой момент - это что бы не было резких толчков, а остальные неровности в поведении вариатора находятся в допуске
полагаю, что ключевой момент - это что бы не было резких толчков, а остальные неровности в поведении вариатора находятся в допуске
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Ну у меня лично передний привод, не знаю есть разница или нет.Tony Pizzicato писал(а):заметил, даже тест-драйвовый 4wd у диллера подергивается и на нормале и на эко (особенно заметно при сбросе скорости).
полагаю, что ключевой момент - это что бы не было резких толчков, а остальные неровности в поведении вариатора находятся в допуске
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Толчки толчками а вот эффект "торможения двигателем" реально пугает. Машина замедляется как говорится, как будто начинает в грязи вязнуть, причем довольно стремительно.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Толчки в вариаторе
Какой пробег, гарантийная книжка есть?Специалист писал(а):Да, праворульный. Причем с порта выезжал все было крайне плавно и скорость набиралась просто охренеть как быстро.
Сейчас вот месяца не отъездил и такая херня.
может жижу там и не меняли никогда
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Толчки в вариаторе
Господа, торможение двигателем можно отключить одним нажатием кнопки в консалте. И будет она вам катиться как на автомате....отпускаем газ, а она каааатится и каааатится. И если честно, то в городском режиме с торможением двигателем ездить удобнее
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Толчки в вариаторе
На японские авто гарантии нет в РоссииAL11 писал(а):Какой пробег, гарантийная книжка есть?Специалист писал(а):Да, праворульный. Причем с порта выезжал все было крайне плавно и скорость набиралась просто охренеть как быстро.
Сейчас вот месяца не отъездил и такая херня.
может жижу там и не меняли никогда
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Толчки в вариаторе
_John_, я про отметки о ТО
А вообще, на б/у авто тех.жидкости, конечно, лучше сразу поменять
А вообще, на б/у авто тех.жидкости, конечно, лучше сразу поменять
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
AL11, Вам так информация, для общего развития(вдруг пригодится).
т.к. я сам с ДВ, то все мои машины предыдущие были яп б/у и максимум из докумасов что тебе дадут - это будет аукционный лист( это если машина не сильно битая и аукционный балл не ниже 4) и мануал с японскими иероглифами(правда иногда там проскальзывают англиЦкие слова и есть рисунки) так что при сильном желании можно разобраться что к чему. Как только покупаешь машину, все недостатки и косяки которые ты просмотрел при покупке и которые вылезут в процессе эксплуатации - это твоя и только твоя головная боль и трата средств.
Ну а из плюсов - это конечно японское качество сборки. Эти битые, перепроданные, многолетние машины, нормально работают и доставляют владельцам не так уж много геморроя( не реклама!!! из личного опыта!)
И еще один плюс - хорошая комплектация за относительно небольшие деньги.
p.s. взял нового леворульного жука, потому что захотелось новую, не битую машину. за год эксплуатации не разочаровался в своем выборе.
т.к. я сам с ДВ, то все мои машины предыдущие были яп б/у и максимум из докумасов что тебе дадут - это будет аукционный лист( это если машина не сильно битая и аукционный балл не ниже 4) и мануал с японскими иероглифами(правда иногда там проскальзывают англиЦкие слова и есть рисунки) так что при сильном желании можно разобраться что к чему. Как только покупаешь машину, все недостатки и косяки которые ты просмотрел при покупке и которые вылезут в процессе эксплуатации - это твоя и только твоя головная боль и трата средств.
Ну а из плюсов - это конечно японское качество сборки. Эти битые, перепроданные, многолетние машины, нормально работают и доставляют владельцам не так уж много геморроя( не реклама!!! из личного опыта!)
И еще один плюс - хорошая комплектация за относительно небольшие деньги.
p.s. взял нового леворульного жука, потому что захотелось новую, не битую машину. за год эксплуатации не разочаровался в своем выборе.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Специалист, Вы планируете полную замену масла в варике(в смысле старое сливаешь, полностью очищаешь систему и заливаешь новое). Просто я на фите менял частично( в смысле старое сливал и потом просто заливал новое по уровню, без очистки системы). И бегал он без всяких рывков, все было плавно, без резких скачков оборотов.Машина 2002г.в. пробег 130ткм, машина до сих пор бегает с родным вариатором. Но без меня уже
p.s. Вы только не забудьте отписаться, когда поменяете. Пропали ли симптомы и какое масло лили? Дело в том, что у меня механика, а вот у коллеги по работе правый жук на варике и тоже дергается. И она вся испереживалась, вдруг замена поможет...
p.s. Вы только не забудьте отписаться, когда поменяете. Пропали ли симптомы и какое масло лили? Дело в том, что у меня механика, а вот у коллеги по работе правый жук на варике и тоже дергается. И она вся испереживалась, вдруг замена поможет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Итак, отписываюсь.
Оказывается щупа мерного нет.
Открутили пробку - полилось масло. Слилось примерно 1.5 литра.
Потом мастер обнаружил под ней еще 1 пробку с длинным (около 10 см) штырьком.
Вынул ее - полилось опять. Итог - слито 2,3 литра масла.
Масло было темноватое. (пробег 28 000)
Полностью чтобы слить масло я лично х.з. как - мастер предположил что авто подключают к спец аппарату и оно загоняет на рабочей машине вместо старого новое.
Так просто залить из канистры - хер. Заливали тоже весело. Есть совсем небольшой патрубок (похоже закрываться он должен мерным щупом, но оказалось вместо него стоит заглушка пластиковая). Короче прицепили туда шланг кое-как и через воронку залили маслице.
Масло заливали NS-2. Оно зеленоватое и прозрачное. Старое даже рядом не стояло.
Заливали прямо на работающей машине. Как сказал мастер там есть какой-то типа буфер под масло. И вот мы вроде слилиоттуда только, а в вариаторе рабочее масло осталось.
Когда заливали новое сначала ничего не текло, потом потекло из той дырки через которую сливали. Потекло вроде очень чистенькое.
Такое чувство было что мы сверху заливаем а оно снизу выливается.
Ну короче стекло оно - выключили машину.
Закрутили гайку.
Получилось - частично якобы заменили (х.з. на самом деле че там сливалось).
А пока сливали я еще попросил сбросить мне клемму с акума - пускай мозги сбросятся.
Ну корчое все закрутили, акум подцепили.
Чеки нигде никакие как не горели так и не горят.
Еду я значит с сервиса - машина просто сказка. Едет прямо как и ехала с порта когда я ее забирал.
Еду я короче - потыркал разные режимы. ECO, SPORT, NORMAL.
Все идеально и машина прет как надо.
А дальше самое интересное. Вот закралось сомнение. Возможно это и повлияло.
Короче еду я и решил поменять язык на панельке где выбирается режим.
По умолчанию японский стоит. Полез в настройки и тут дисплейчик покрылся белой пеленой полупрозрачной.
И завис. Я тыкал разные кнопки. Потом развис.
Потом хожу по менюшкам ищу язык - опять завис.
Потом через 5 сек развис. Нашел язык - поставил английский.
Настраиваю время и начинаю чувствовать старые симптомы.
Машинка начинает тупеть и подергиваться.
Похоже дело не в маслах и тех состоянии вариатора а тупо в мозгах машины.
Конечно это не точный диагноз. Попозжа отпишусь еще раз.
Сейчас план такой - сбросить клемму еще раз и поездить ничего не трогая в настройках вообще.
Оказывается щупа мерного нет.
Открутили пробку - полилось масло. Слилось примерно 1.5 литра.
Потом мастер обнаружил под ней еще 1 пробку с длинным (около 10 см) штырьком.
Вынул ее - полилось опять. Итог - слито 2,3 литра масла.
Масло было темноватое. (пробег 28 000)
Полностью чтобы слить масло я лично х.з. как - мастер предположил что авто подключают к спец аппарату и оно загоняет на рабочей машине вместо старого новое.
Так просто залить из канистры - хер. Заливали тоже весело. Есть совсем небольшой патрубок (похоже закрываться он должен мерным щупом, но оказалось вместо него стоит заглушка пластиковая). Короче прицепили туда шланг кое-как и через воронку залили маслице.
Масло заливали NS-2. Оно зеленоватое и прозрачное. Старое даже рядом не стояло.
Заливали прямо на работающей машине. Как сказал мастер там есть какой-то типа буфер под масло. И вот мы вроде слилиоттуда только, а в вариаторе рабочее масло осталось.
Когда заливали новое сначала ничего не текло, потом потекло из той дырки через которую сливали. Потекло вроде очень чистенькое.
Такое чувство было что мы сверху заливаем а оно снизу выливается.
Ну короче стекло оно - выключили машину.
Закрутили гайку.
Получилось - частично якобы заменили (х.з. на самом деле че там сливалось).
А пока сливали я еще попросил сбросить мне клемму с акума - пускай мозги сбросятся.
Ну корчое все закрутили, акум подцепили.
Чеки нигде никакие как не горели так и не горят.
Еду я значит с сервиса - машина просто сказка. Едет прямо как и ехала с порта когда я ее забирал.
Еду я короче - потыркал разные режимы. ECO, SPORT, NORMAL.
Все идеально и машина прет как надо.
А дальше самое интересное. Вот закралось сомнение. Возможно это и повлияло.
Короче еду я и решил поменять язык на панельке где выбирается режим.
По умолчанию японский стоит. Полез в настройки и тут дисплейчик покрылся белой пеленой полупрозрачной.
И завис. Я тыкал разные кнопки. Потом развис.
Потом хожу по менюшкам ищу язык - опять завис.
Потом через 5 сек развис. Нашел язык - поставил английский.
Настраиваю время и начинаю чувствовать старые симптомы.
Машинка начинает тупеть и подергиваться.
Похоже дело не в маслах и тех состоянии вариатора а тупо в мозгах машины.
Конечно это не точный диагноз. Попозжа отпишусь еще раз.
Сейчас план такой - сбросить клемму еще раз и поездить ничего не трогая в настройках вообще.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Специалист, понятно. Спасибо за инфу!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Толчки в вариаторе
Да не за что - просто никто так подробно не описывают.Бармалейкин писал(а):Специалист, понятно. Спасибо за инфу!
Пишут вон - мне поменяли масло и проблема пропала.
Я вот покатаюсь - отпишусь еще разок.
Re: Толчки в вариаторе
белым экран становится когда едешь, а когда стоишь снова активен ?Специалист писал(а):Итак, отписываюсь.
По умолчанию японский стоит. Полез в настройки и тут дисплейчик покрылся белой пеленой полупрозрачной.
И завис. Я тыкал разные кнопки. Потом развис.
Потом хожу по менюшкам ищу язык - опять завис.
Потом через 5 сек развис. Нашел язык - поставил английский.
Настраиваю время и начинаю чувствовать старые симптомы.
Машинка начинает тупеть и подергиваться.
Похоже дело не в маслах и тех состоянии вариатора а тупо в мозгах машины.
Это для того что бы не отвлекаться от дороги сделано