Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Неисправности - Страница 8
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Теория про установку сетки в бампер и облезание краски не сработала.С одной стороны краска сморщилась.Будем думать)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Патруль, а как на чистокровных японцах обстоят дела с бамперами?
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Неисправности
Огорчил (Добрый писал(а):Теория про установку сетки в бампер и облезание краски не сработала.С одной стороны краска сморщилась.Будем думать)
Получается, что даже если ОД перекрасит бампер - это нас не спасет от подобных проблем в дальнейшем...
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
100% не спасет
Нужно чтоб НМР искало выход из этой ситуации
Нужно чтоб НМР искало выход из этой ситуации
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Виталь,надави на них)Они тебя боятся и уважают
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Неисправности
Вчера была у ОД по поводу повышенного расхода топлива - 10,2( как мне кажется). Пробег - 2700 км. Сделали диагностику - анализ выхлопных газов, результат - нарушена работа катализатора. Грамотные люди, подскажите, какие должны быть значения при нормальной работе? У моего Джука показало следующее:
СО прав. - 0,01
ЛЯМБДА - 1,002
СО - 0,01
СО2 - 15,4
НС - 5
О2 - 0,07
СО прав. - 0,01
ЛЯМБДА - 1,002
СО - 0,01
СО2 - 15,4
НС - 5
О2 - 0,07
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправности
Прелести турбиныGalvika писал(а):Вчера была у ОД по поводу повышенного расхода топлива - 10,2( как мне кажется). Пробег - 2700 км. Сделали диагностику - анализ выхлопных газов, результат - нарушена работа катализатора. Грамотные люди, подскажите, какие должны быть значения при нормальной работе? У моего Джука показало следующее:
СО прав. - 0,01
ЛЯМБДА - 1,002
СО - 0,01
СО2 - 15,4
НС - 5
О2 - 0,07
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Итог то какой? Катализатор под замену?Galvika писал(а):Вчера была у ОД по поводу повышенного расхода топлива - 10,2( как мне кажется). Пробег - 2700 км. Сделали диагностику - анализ выхлопных газов, результат - нарушена работа катализатора. Грамотные люди, подскажите, какие должны быть значения при нормальной работе? У моего Джука показало следующее:
СО прав. - 0,01
ЛЯМБДА - 1,002
СО - 0,01
СО2 - 15,4
НС - 5
О2 - 0,07
Re: Неисправности
N2, об.% 74—77
O2, об.% 0,3—8,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5
CO2, об.% 0,0—16,0
CO*, об.% 0,1—5,0
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0
нормальными считаются вроде эти показатели.
высокое нпряжения на лямбда-зонде и пониженный кислород в выхлопе говорит о том, что рабочая смесь переобогащена. это значит, что либо топлива подается слишком много, либо воздуха мало. либо действительно забит катализатор.
O2, об.% 0,3—8,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5
CO2, об.% 0,0—16,0
CO*, об.% 0,1—5,0
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0
нормальными считаются вроде эти показатели.
высокое нпряжения на лямбда-зонде и пониженный кислород в выхлопе говорит о том, что рабочая смесь переобогащена. это значит, что либо топлива подается слишком много, либо воздуха мало. либо действительно забит катализатор.
Re: Неисправности
сегодня плотнее понаблюдал за кондиционером. Был не прав - включается -выключается не один вентилятор а и сам кондиционер. Думал может в режиме авто на него команды идут нефига. Отключаешь климат включаешь один кондиционер таже история периодические отключения причем частые. Грустно все это
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12
- Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый
- Откуда: Сочи
Re: Неисправности
В ОД открытым текстом сказали, что им проще/выгоднее заменить компрессор, чем искать причину..грустно- не то слово.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Да, быть летчиком-испытателем почетно У меня один знакомый три года назад купил Мерс за 4 млн, новая модель, только пришли в Россию. Как же он намучался...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:45
- Имя: Vladimir
- Мой автомобиль: 407
- Откуда: Самара
Re: Неисправности
значит придется ограничить в выборе цвета до черного... Краска трескается только на бампере, или на самом корпусе тоже? В первом случае это не так страшно, а во втором уже серьезно.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:39
- Имя: SergeyEKB
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 SE+ CVT Темно-серый
- Откуда: Екатеринбург
Re: Неисправности
Основные узлы: двигатель HR16DE, коробка, мозги..... - джуку достались от собратьев: ноут, кашкай, микра. Изменению подвергся кузов, ходовая, обшивка салона и отдельные агрегаты. С узлами, доставшимися по наследству, проблем будет минимум. А вот с новыми могут быть, и уже наблюдаются. Это старая конфетка в новой обертке. Берем не раздумывая, катаемся с ветерком, если что-то не нравится, то выпуливаем машину через пол года почти по себестоимости. риск = 0. Мы скорее первопроходцы, а не летчики-испытатли.
Кондиционер, кстати, тоже достался от кого-то, по крайней мере компрессор. Езжайте к грамотному специалисту на диагностику кондиционера, и будет Вам счастье.
Кондиционер, кстати, тоже достался от кого-то, по крайней мере компрессор. Езжайте к грамотному специалисту на диагностику кондиционера, и будет Вам счастье.
Re: Неисправности
я наверное собрал пока все неисправности что звучали на форуме утечка из бачка омывателя, сколы краски на стыке бампера, кондиционер. ох неспроста так легко достался мне этот жучок
Re: Неисправности
а что только у меня руль уходит в сторону?
Re: Неисправности
уверен что не только у тебя. я просто не пробовал тормозить на скоростиhaya писал(а):а что только у меня руль уходит в сторону?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Неисправности
Спасибо!abc писал(а):N2, об.% 74—77
O2, об.% 0,3—8,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5
CO2, об.% 0,0—16,0
CO*, об.% 0,1—5,0
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0
нормальными считаются вроде эти показатели.
высокое нпряжения на лямбда-зонде и пониженный кислород в выхлопе говорит о том, что рабочая смесь переобогащена. это значит, что либо топлива подается слишком много, либо воздуха мало. либо действительно забит катализатор.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП
Re: Неисправности
Нет, Виталь, не под замену. Перенастроили просто. Сейчас недельку покатаюсь, посмотрю. Если ничего не изменится - опять поеду мучать ОД.Night Racer писал(а):Итог то какой? Катализатор под замену?Galvika писал(а):Вчера была у ОД по поводу повышенного расхода топлива - 10,2( как мне кажется). Пробег - 2700 км. Сделали диагностику - анализ выхлопных газов, результат - нарушена работа катализатора. Грамотные люди, подскажите, какие должны быть значения при нормальной работе? У моего Джука показало следующее:
СО прав. - 0,01
ЛЯМБДА - 1,002
СО - 0,01
СО2 - 15,4
НС - 5
О2 - 0,07
Re: Неисправности
У нам Майская авто , 1600 км пробега, почти сразу появился странный короткий подвывающий звук , похоже из вариатора , секунды 3-4 после запуска двигателя, пока не беспокоит ,но при ТО попытаюсь выяснить,