AL11 писал(а):abc,
ну, не знаю, точная это неразумность или неразумная точность, но сейчас приведу свой пример с загородным циклом:
После обнуления БК цифры расхода устаканились уже после 70-80 км пробега и, если двигаться с почти постоянной скоростью они не меняются и после 200 км пути.
п/с: объем двигателя в данном случае, думаю, не принципиален.
ну хорошо...пример продолжим. устаканились после 80 км - отлично. температура за бортом +5. глушим машину, идем спать. на завтра температура опустилась до -10 да еще и снег выпал. запоминаем показания бк, обнуляем и проезжаем те же 80 км по тому же самому маршруту. сверяем показания расхода по бк с запомненным ранее. удивляемся.
я к чему все это. показатель расхода топлива сугубо индивидуален и сильно зависит от многих факторов. температуры за бортом, наличия осадков, силы ветра, качества дороги, манеры езды (даже по трассе одни будут тошнить 100 км, другие будут обгонять тошнотиков соответственно и расход будет разным).
поняв это, приходим к пониманию, что показания расхода по бк это всего лишь УСРЕДНЕННЫЙ и сугубо ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ показатель. а раз так, то чем в нем больше период выборки, (читай преодоленных километров) тем он будет точнее. но только лишь для ЭТОЙ конкретной машины и ЭТОГО конкретного водителя.