вот редиски..када был у них, на тесте только 117 был..я даже с горя,на мурану начал документы оформлять.)))) но потом прокатился на лобаче..на 190 Джуке..) и все..решил МОЕ!)april писал(а):спасибо, не откажусь чтоб в теме не флудить, давайте в личку спишемся? или по мейлу.шурик986 писал(а):april, могу на мкпп прокатить,на варике совсем немного медленнее будет)
З.Ы. про ОД на Таганке уточнила еще раз - там на тесте только турбовый
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117 или 190 л.с.? - Страница 7
Re: 117 или 190 л.с.?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
- Имя: Elena
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Мск, ювао
Re: 117 или 190 л.с.?
april, Все зависит от того где чаще кататься. Если это город, не далее ттк или внутрях МКАД то и 117 хватит) а если мкад и запределье то 190. Ибо на 117 очень неприятненько вклиниваться в поток свободного МКАДа)))) Пересечь его по диагонали и встать в левый ряд не получиться) Вот такие обломчики)))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:28
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Juke 117 CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
пересечь МКАД по диагонали, это( с моей т.з.) не необходимость, а "роскошь" от избытка мощности. рада, что Джук 190 л.с. может даставить такое удовольствие своим владельцам, но мне больше чем просто встроиться в поток и не нужно. но встроиться и НЕ ТУПИТЬ в этом потоке - принципиально важноLeNka писал(а):april, Все зависит от того где чаще кататься. Если это город, не далее ттк или внутрях МКАД то и 117 хватит) а если мкад и запределье то 190. Ибо на 117 очень неприятненько вклиниваться в поток свободного МКАДа)))) Пересечь его по диагонали и встать в левый ряд не получиться) Вот такие обломчики)))
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
- Имя: Elena
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Мск, ювао
Re: 117 или 190 л.с.?
april, ну, по поводу роскоши я бы конечно поспорила, ну, да ладно) Встроиться в поток проблем особых нет) Правда у меня мкпп и пониженная передача часто выручает) Хотя он не прям резвый и бодрый))) стандартный такой 1.6 не тупит и не летит)))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:28
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Juke 117 CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
ну тут же все зависит от стиля езды я бы даже сказала, что о "вкусах" перестраиваться из крайнего правого в крайний левый на МКАДе- это уметь надо. я вот не могу себя назвать супер-драйвером, и даже на мощном авто такими маневрами пользовалась бы редко. потому что тут кроме двигла еще и реакция водителя соответствующая нужна, и навыки и много чего ... а на НЕмощном или недостаточно мощном - даже и в голову б не пришло.LeNka писал(а):april, ну, по поводу роскоши я бы конечно поспорила, ну, да ладно)
МКП - это немного другая история. Согласна с Вами, что во многих случаях пониженная может спасти ситуацию. на вариаторе, если я правильно понимаю, такой возможности нет. это и волнует.
в общем, думаю, что универсального совета здесь дать просто невозможно... пока не попробую - не узнаю , каждый сам для себя решает, что такое достаточная мощность. как-то так
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
- Имя: Elena
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Мск, ювао
Re: 117 или 190 л.с.?
april, +1000 у каждого свое ХОРОШО
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
но у него есть волшебная кнопка SPORT)во многих случаях пониженная может спасти ситуацию. на вариаторе, если я правильно понимаю, такой возможности нет. это и волнует.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
- Имя: Elena
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Мск, ювао
Re: 117 или 190 л.с.?
AL11, на мкпп тоже есть кнопочка спорт))))))
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
LeNka, так на варике их ДВЕ!)))))
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
- Имя: Elena
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Мск, ювао
Re: 117 или 190 л.с.?
AL11, Все, вы победили))))))
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
Победила дружба)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:28
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Juke 117 CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
А это на всех комплектациях (SE;SE+) или только на Sport? а эта кнопочка просто дублирует переключение в режим "спорт" на экране ( ну, там, где выбор режимов eco-normal-sport) или дает еще доп. мощность? а-ля "двойной форсаж"? и как переключение режимов на кнопке рычага селектора ( которая на фото под стрелочкой) соотносится с теми режимами,которые мы выбираем в d-mode? мы же там тоже можем спорт-режим установить?(может, что-то не так написала, сорри. пока путаюсь еще с комплектациями).AL11 писал(а):но у него есть волшебная кнопка SPORT)во многих случаях пониженная может спасти ситуацию. на вариаторе, если я правильно понимаю, такой возможности нет. это и волнует.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE+
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: 117 или 190 л.с.?
april, сегодня прокачу с ветерком,потом отпишитесь,как едет 117 пони
Re: 117 или 190 л.с.?
Нет, "двойного форсажа" не получится Но кнопка дублирует режим "спорт". Допустим вы включили режим Спорт и ездите на нем, то это кнопка пока не нужна. Если же вы ездите (едите) на режимах Нормал и Эко, то это кнопочка очень даже в помощь (если надо быстро перестроится, обогнать или стартануть со светофора) то ловким движением руки Жучек превращается в чертенка и ола-ла, обогнали еще раз нажали кнопочку и дальше себе едите. Вот как-то так. По мне так очень удобно! Потому, как на Спорте постоянно ездить (особенно на трасссе смысла нет)
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
Yula, Не перестаю каждый день что то ново о машине узнавать Спасибо.
Re: 117 или 190 л.с.?
Всегда пож-та
А сколько еще впереди нового узнаешь, ооооо
А сколько еще впереди нового узнаешь, ооооо
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
даА это на всех комплектациях (SE;SE+)
Молодец! Очень доходчиво!это кнопочка очень даже в помощь (если надо быстро перестроится, обогнать или стартануть со светофора) то ловким движением руки Жучек превращается в чертенка и ола-ла, обогнали еще раз нажали кнопочку и дальше себе едите. Вот как-то так. По мне так очень удобно! Потому, как на Спорте постоянно ездить (особенно на трасссе смысла нет)
Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой скорости при включенном режиме SPORT. стр.5-14
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: 117 или 190 л.с.?
Хоть у меня и ручка, но подозреваю, что ты заблуждаешься: кнопка спорт на ручке переключения режимов вариатора позволяет работать двигателю/коробке в спортивном режиме, т.е. "переключения" происходят на более высоких оборотах в зоне макс.крутящего момента. А вот кнопка спорт на климате дает большую отзывчивость на нажатия педали акселератора (своего рода трехрежимный педаль-бустер), так что небольшой эфект двойного форсажа должен быть. То, что это разные вещи можно также понять из мануала. Например то, что цитируется в предыдущем сообщении: Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой скорости при включенном режиме SPORT. стр.5-14 - относится к кнопке "спорт" на ручке вариатора, а про режим "спорт" на климате сказано просто, что при нем может увеличиться расход топлива и он является штатным режимом работы. Ведь нажав кнопку "спорт" на ручке вариатора, на климате он не меняется на другой.Yula писал(а):Нет, "двойного форсажа" не получится Но кнопка дублирует режим "спорт"...
Последний раз редактировалось Stas 11 май 2012, 12:37, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
- Имя: Юлианна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Действительно полезная инфа, спасибкиYula писал(а):Нет, "двойного форсажа" не получится Но кнопка дублирует режим "спорт". Допустим вы включили режим Спорт и ездите на нем, то это кнопка пока не нужна. Если же вы ездите (едите) на режимах Нормал и Эко, то это кнопочка очень даже в помощь (если надо быстро перестроится, обогнать или стартануть со светофора) то ловким движением руки Жучек превращается в чертенка и ола-ла, обогнали еще раз нажали кнопочку и дальше себе едите. Вот как-то так. По мне так очень удобно! Потому, как на Спорте постоянно ездить (особенно на трасссе смысла нет)
Re: 117 или 190 л.с.?
Stas
Я писала все тоже самое только понятным языком для девочек, а вы брат полезли в дебри . И то, что после совершения маневра кнопочку надо отключать - я тоже написала. И то что кнопка применяется при режимах, отличных от Спорт тоже оговорила. (см.выше)
Я писала все тоже самое только понятным языком для девочек, а вы брат полезли в дебри . И то, что после совершения маневра кнопочку надо отключать - я тоже написала. И то что кнопка применяется при режимах, отличных от Спорт тоже оговорила. (см.выше)