Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

117 или 190 л.с.? - Страница 7

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
Krann
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 03:28
Имя: Я

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Krann »

april писал(а):
шурик986 писал(а):april, могу на мкпп прокатить,на варике совсем немного медленнее будет)
спасибо, не откажусь :) чтоб в теме не флудить, давайте в личку спишемся? или по мейлу.

З.Ы. про ОД на Таганке уточнила еще раз - там на тесте только турбовый :(
вот редиски..када был у них, на тесте только 117 был..я даже с горя,на мурану начал документы оформлять.)))) но потом прокатился на лобаче..на 190 Джуке..) и все..решил МОЕ!)
LeNka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
Имя: Elena
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Мск, ювао

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение LeNka »

april, Все зависит от того где чаще кататься. Если это город, не далее ттк или внутрях МКАД то и 117 хватит) а если мкад и запределье то 190. Ибо на 117 очень неприятненько вклиниваться в поток свободного МКАДа)))) Пересечь его по диагонали и встать в левый ряд не получиться) Вот такие обломчики)))
april
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:28
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Juke 117 CVT
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение april »

LeNka писал(а):april, Все зависит от того где чаще кататься. Если это город, не далее ттк или внутрях МКАД то и 117 хватит) а если мкад и запределье то 190. Ибо на 117 очень неприятненько вклиниваться в поток свободного МКАДа)))) Пересечь его по диагонали и встать в левый ряд не получиться) Вот такие обломчики)))
пересечь МКАД по диагонали, это( с моей т.з.) не необходимость, а "роскошь" от избытка мощности. рада, что Джук 190 л.с. может даставить такое удовольствие своим владельцам, но мне больше чем просто встроиться в поток и не нужно. но встроиться и НЕ ТУПИТЬ в этом потоке - принципиально важно ;)
LeNka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
Имя: Elena
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Мск, ювао

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение LeNka »

april, ну, по поводу роскоши я бы конечно поспорила, ну, да ладно) Встроиться в поток проблем особых нет) Правда у меня мкпп и пониженная передача часто выручает) Хотя он не прям резвый и бодрый))) стандартный такой 1.6 не тупит и не летит)))
april
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:28
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Juke 117 CVT
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение april »

LeNka писал(а):april, ну, по поводу роскоши я бы конечно поспорила, ну, да ладно)
ну тут же все зависит от стиля езды :) я бы даже сказала, что о "вкусах" ;) перестраиваться из крайнего правого в крайний левый на МКАДе- это уметь надо. я вот не могу себя назвать супер-драйвером, и даже на мощном авто такими маневрами пользовалась бы редко. потому что тут кроме двигла еще и реакция водителя соответствующая нужна, и навыки и много чего ... а на НЕмощном или недостаточно мощном - даже и в голову б не пришло.

МКП - это немного другая история. Согласна с Вами, что во многих случаях пониженная может спасти ситуацию. на вариаторе, если я правильно понимаю, такой возможности нет. это и волнует.
в общем, думаю, что универсального совета здесь дать просто невозможно... пока не попробую - не узнаю :lol: , каждый сам для себя решает, что такое достаточная мощность. как-то так :)
LeNka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
Имя: Elena
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Мск, ювао

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение LeNka »

april, +1000 у каждого свое ХОРОШО
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение AL11 »

во многих случаях пониженная может спасти ситуацию. на вариаторе, если я правильно понимаю, такой возможности нет. это и волнует.
но у него есть волшебная кнопка SPORT)

Изображение
LeNka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
Имя: Elena
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Мск, ювао

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение LeNka »

AL11, на мкпп тоже есть кнопочка спорт))))))
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение AL11 »

LeNka, так на варике их ДВЕ!)))))
LeNka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:31
Имя: Elena
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Мск, ювао

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение LeNka »

AL11, Все, вы победили)))))) ;)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение AL11 »

Победила дружба)
april
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:28
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Juke 117 CVT
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение april »

AL11 писал(а):
во многих случаях пониженная может спасти ситуацию. на вариаторе, если я правильно понимаю, такой возможности нет. это и волнует.
но у него есть волшебная кнопка SPORT)
А это на всех комплектациях (SE;SE+) или только на Sport? а эта кнопочка просто дублирует переключение в режим "спорт" на экране ( ну, там, где выбор режимов eco-normal-sport) или дает еще доп. мощность? а-ля "двойной форсаж"? ;) и как переключение режимов на кнопке рычага селектора ( которая на фото под стрелочкой) соотносится с теми режимами,которые мы выбираем в d-mode? мы же там тоже можем спорт-режим установить?(может, что-то не так написала, сорри. пока путаюсь еще с комплектациями).
шурик986
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE+
Откуда: Москва Ново-Переделкино

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение шурик986 »

april, сегодня прокачу с ветерком,потом отпишитесь,как едет 117 пони :mrgreen:
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Yula »

Нет, "двойного форсажа" не получится :( Но кнопка дублирует режим "спорт". Допустим вы включили режим Спорт и ездите на нем, то это кнопка пока не нужна. Если же вы ездите (едите) на режимах Нормал и Эко, то это кнопочка очень даже в помощь (если надо быстро перестроится, обогнать или стартануть со светофора) то ловким движением руки Жучек превращается в чертенка :lol: и ола-ла, обогнали еще раз нажали кнопочку и дальше себе едите. Вот как-то так. По мне так очень удобно! Потому, как на Спорте постоянно ездить (особенно на трасссе смысла нет)
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение StasKa »

Yula, Не перестаю каждый день что то ново о машине узнавать :? Спасибо. :)
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Yula »

Всегда пож-та :D
А сколько еще впереди нового узнаешь, ооооо :D
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение AL11 »

А это на всех комплектациях (SE;SE+)
да
это кнопочка очень даже в помощь (если надо быстро перестроится, обогнать или стартануть со светофора) то ловким движением руки Жучек превращается в чертенка и ола-ла, обогнали еще раз нажали кнопочку и дальше себе едите. Вот как-то так. По мне так очень удобно! Потому, как на Спорте постоянно ездить (особенно на трасссе смысла нет)
Молодец! Очень доходчиво!

Изображение
Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой скорости при включенном режиме SPORT. стр.5-14
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Stas »

Yula писал(а):Нет, "двойного форсажа" не получится :( Но кнопка дублирует режим "спорт"...
Хоть у меня и ручка, но подозреваю, что ты заблуждаешься: кнопка спорт на ручке переключения режимов вариатора позволяет работать двигателю/коробке в спортивном режиме, т.е. "переключения" происходят на более высоких оборотах в зоне макс.крутящего момента. А вот кнопка спорт на климате дает большую отзывчивость на нажатия педали акселератора (своего рода трехрежимный педаль-бустер), так что небольшой эфект двойного форсажа должен быть. То, что это разные вещи можно также понять из мануала. Например то, что цитируется в предыдущем сообщении: Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой скорости при включенном режиме SPORT. стр.5-14 - относится к кнопке "спорт" на ручке вариатора, а про режим "спорт" на климате сказано просто, что при нем может увеличиться расход топлива и он является штатным режимом работы. Ведь нажав кнопку "спорт" на ручке вариатора, на климате он не меняется на другой.
Последний раз редактировалось Stas 11 май 2012, 12:37, всего редактировалось 3 раза.
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение 4ertenok »

Yula писал(а):Нет, "двойного форсажа" не получится :( Но кнопка дублирует режим "спорт". Допустим вы включили режим Спорт и ездите на нем, то это кнопка пока не нужна. Если же вы ездите (едите) на режимах Нормал и Эко, то это кнопочка очень даже в помощь (если надо быстро перестроится, обогнать или стартануть со светофора) то ловким движением руки Жучек превращается в чертенка :lol: и ола-ла, обогнали еще раз нажали кнопочку и дальше себе едите. Вот как-то так. По мне так очень удобно! Потому, как на Спорте постоянно ездить (особенно на трасссе смысла нет)
Действительно полезная инфа, спасибки :)
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Yula »

Stas
Я писала все тоже самое только понятным языком для девочек, а вы брат полезли в дебри . И то, что после совершения маневра кнопочку надо отключать - я тоже написала. И то что кнопка применяется при режимах, отличных от Спорт тоже оговорила. (см.выше)
Ответить