Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Загорелся ЧЕК.... - Страница 7

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
lupbidu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 11:00
Имя: lupbidu
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение lupbidu »

ТВК писал(а):
Всем привет
Мне тут догадка одна понравилась...
На ХЕ было у кого нибудь такое?
у отца было на XE, и у него есть ESP
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

У меня такая же проблема! Машину купила в ноябре, стоит автозапуск, на улице мороз -30 -42 и начались проблемы. На трассе загорелся Чек, Жук начал ехать рывками, педаль газа не реагирует, потом начинает ускоряться резко, дальше вообще обороты упали и на газ не реагирует вообще, остановилась, перезавела - чек горит, всё нормально. Через день на трассе опять начинает ехать рывками, потом вообще глохнет, перезавела - чек горит, едет нормально. Сегодня опять на трассе всё нормально вроде, уже недалеко от дома плюсом к Чеку загорается ESP, обороты упали, машина вообще не едет, на газ не реагирует. Заглушила, завела, не помогло. Заглушила, завела - ESP погас, доехала нормально. Позвонила в Ниссан, ближайшая запись на понедельник, но главное у нас за диагностику надо заплатить 1400 руб, если причиной окажется не гарантийный случай (цитата "если причина погодные условия или плохой бензин"), короче они сами знают что проблема в погоде, но рекомендуют приехать сделать диагностику, заведомо зная, что она будет платно! Почитала гарантийную книжку - они тут правы, там написано, что если гарантийный случай, то всё бесплатно, а если нет - то на усмотрение диллера. Жаба давит 1400 отдавать. Посмотрела тут, почитала, это более вероятно конечно заслонка дросельная, но как мне подсказали это частая проблема машин с автозапуском, т.к. всю ночь и день стоит на прогреве на холостых, заводится через каждые 2-3 часа, в системе скапливается конденсат вот из-за него и примерзается всё. Короче делаю вывод, надо попробовать заводить пореже и желательно каждый раз проехаться обязательно. Впереди выходные и -45 ночью, тёплого паркинга нет, придётся наверное ночью кататься по городу ))). Попробую, расскажу.
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Xomara »

Дюймовочка писал(а):это частая проблема машин с автозапуском, т.к. всю ночь и день стоит на прогреве на холостых, заводится через каждые 2-3 часа
а зачем у вас машина постоянно заведена?
и как вы это делаете - принудительно заводите ее - зачем??? :shock:

у нас тоже автозапуск, но только перед поездкой, чтоб сразу подойти, сесть уже на теплую сидушку и поехать!
и частото автозапуска зависит только от частоты поездок.
да хоть неделю пусть стоит запаркованная.
Baluh
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Новокузнецк

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Baluh »

Xomara, Если при минус 35 не заводить машину через каждые 2-3 часа, на 10-15 минут, тогда в двигателе масло загустеет, даже 5W30, у аккумулятора из-за мороза снизится ёмкость. Поэтому в лучшем случае будет одна или две попытки завести двигатель. Если попытка не удалась, свечи зальются бензином, и тогда даже тёплый и заряженный аккумулятор не поможет.
Tanusha70RU
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Tanusha70RU »

Baluh, поддержу вас в данном вопросе. Россия большая страна, в сибирском регионе температуры такие, что если жук остынет до температуры внешнего воздуха (например -38), то он уже едва ли куда поедет. Дома конечно спасает теплый гараж, а на работе он стоит на улице и мерзнет бедолага. (У нас с приходом резкого мороза уже две машины под окнами офиса ночуют, на работу приехали, а обратно ни как, только эвакуатор. Ждут "оттепели" :D )
Evgesha*
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:12
Имя: Евгения
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Turbo,LE
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Evgesha* »

Baluh писал(а):Xomara, Если при минус 35 не заводить машину через каждые 2-3 часа, на 10-15 минут, тогда в двигателе масло загустеет, даже 5W30, у аккумулятора из-за мороза снизится ёмкость. Поэтому в лучшем случае будет одна или две попытки завести двигатель. Если попытка не удалась, свечи зальются бензином, и тогда даже тёплый и заряженный аккумулятор не поможет.
Я второй год завожу через 6 часов, что собственно и рекомендуется при установке автозапуска, никаких описаны вами проблем нет. Жук спокойно заводится, в том году через 8 часов при -44 заводился, тогда запуска не было. 2-3 часа это часто и не нужно
Tanusha70RU
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Tanusha70RU »

Evgesha*, ну не знаю. Возможно, сколько людей столько мнений. У меня жук стоит на минус 12 градус. Беспокоит конечно конденсат, но стараюсь вставать под уклоном. И всегда машины зимой ставила на эту температуру. А то что он заводиться без проблем это потому что он "новый". Двигателю все равно тяжело заводится в такие температуры и в итоге аккумулятора может не хватить завестись с кнопки.
Evgesha*
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:12
Имя: Евгения
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Turbo,LE
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Evgesha* »

Tanusha70RU, у нас в семье 3 машины все уличные (мурано, жук и финик) всех заводим одинаково, финик вообще старый 2003г., все заводятся. У меня жук даже не утеплен никак, при заводе трудностей в запуске двигателя не слышно вообще. мне, наверное, повезло с машиной :lol:
Tanusha70RU
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Tanusha70RU »

Ну собственно мы не "продаем" наш личный опыт как панацею, а просто делимся информацией. А дальше каждый живет так, как ему комфортнее )
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Xomara »

батюшки! страсти то какие морозные - брррр!
мы ниже -30 и не видали....и то сидели дома, нос не высовывали :)
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

Xomara писал(а):батюшки! страсти то какие морозные - брррр!
мы ниже -30 и не видали....и то сидели дома, нос не высовывали :)
Везёт! А у нас такие морозы держутся уже почти неделю и продлятся по прогнозам минимум до 22 декабря, были конечно у нас такие морозы, но я не помню чтоб так долго. Можно конечно попробовать не заводить всю ночь, но страшно - езжу каждый день на работу в другой город (50 км) и как-то остаться без машины в такой мороз очень страшно, на автобусе окоченеть можно.
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

Evgesha* писал(а):
Baluh писал(а):Xomara, Если при минус 35 не заводить машину через каждые 2-3 часа, на 10-15 минут, тогда в двигателе масло загустеет, даже 5W30, у аккумулятора из-за мороза снизится ёмкость. Поэтому в лучшем случае будет одна или две попытки завести двигатель. Если попытка не удалась, свечи зальются бензином, и тогда даже тёплый и заряженный аккумулятор не поможет.
Я второй год завожу через 6 часов, что собственно и рекомендуется при установке автозапуска, никаких описаны вами проблем нет. Жук спокойно заводится, в том году через 8 часов при -44 заводился, тогда запуска не было. 2-3 часа это часто и не нужно
Я тут выяснила, у меня видно как-то не так поставили сигналку, температуру движка выше +23 не показывает, даже если ездила по 3 часа подряд! А я то думаю, что за фигня - за 2-3 часа движок остывает до -30!!! Поэтому так часто заводила.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение 1806 »

ВСЕМ Сибирякам советую одеяло автотепло или подобное, можно взять любую модель, лучше побольше чем положено, можно по бокам подвернуть вниз
у меня при автозаводе капот даже не оттаивает...
двигатель замерзает заметно дольше...
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

Одеялко у меня лежит, от Корсы осталось ))
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tomkill »

Печалька....ехал домой из области. За 80км до города машина задергалась =(, как-буто то ускоряется, то тормозит, едешь как на коне и загорелся "ЧЕК". Остановился позвонил в ниссан, а мне: "сегодня воскресенье - брейтесь". Поехал по тихоньку так до томска, это жесть: колбасило, педаль газа отключалась вовсе, раз заглохла. Подъехав к дому услышал что под капотом появился хруст. Появилось стремное ощущение что нынче авто в салонах впаривают=( и меня тупо развели маркетологи, я на хонде в -40 ехал и со скоростью 120 км, без всякого утепления, перла как с завода, а тут в -30
Настроение Г.... =(
Evgesha*
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:12
Имя: Евгения
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Turbo,LE
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Evgesha* »

Дюймовочка, рада, что разобрались ;)
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

Ну вот, рассказываю результаты исследований! Во-первых, первый раз возникла проблема с Чеком после мойки и с наступлением мороза (пришлось помыть перед поездкой в страховую), поэтому не знаю точно из-за чего - мороз или мойка! У меня машина выдавала ошибки 3 раза: первый раз чек - после перезапуска потух, второй раз - чек, после перезапускане погас и горит до сих пор, третий раз чек и ESP - после перезапуска ESP погас, чек горит. Ошибки выдавались после езды по трассе, на улице было -30 -40 градусов. По сканеру выдано 3 ошибки - все по дроссельной заслонке!!! Вывод сделан такой - реально техническая недоработка для наших климатических условий - воздуховод к дроссельной заслонке идёт из под левого крыла, короче с улицы напрямую на дросель тянет ледяной воздух, который не успевает прогреться, дросель промерзает и приехали! Можно попробовать на зиму этот воздуховод большую его часть снять (там защёлки есть), тогда воздух будет браться не с улицы, а из подкапотного пространства, думаю это должно помочь. Если бы не гарантия - попробовала бы, а так мало ли, придерутся ОД. Именно из-за этой конструкции ни одеяло, ни закрытие радиатора 100% помочь не может! И ещё. Заметила, что перед тем как начнуться проблемы с газом и чеком на 2-3 деления уменьшалась температура охл.жидкости (в салоне был настроен климат на 24 градуса и 5-6 делений вентилятора, видно на трассе мало того, что ледяной воздух дул к дроселю, так ещё последнее тепло уходило в салон. Сегодня ехала домой, климат включила на 20-21 градус и вентилятор на 3-5 делений - доехала без приключений! Теперь предстоит доказать ОД, что ошибка по дроселю - это не климатические условия как они говорят, а просчёт, который надо как-то исправить. И вообще, если Эта машина не предназначена для эксплуатации в данной климатеческой зоне, значит как минимум надо предупреждать, что это так, я б тогда выбрала что-то другое возможно.
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

Возможно я в чём-то не права, это мои личные догадки :D
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tomkill »

Я сегодня им тоже сказал: знал бы, не покупал бы, вот "чесслово". А они мне :да такое на всех машинах и тд и тп. Я понял почему перимерзает как только мне показали "энтот" дроссель...ОН МАЛЕНЬКИЙ! меленький. У меня на хонде ведро было сантиметров 8-10 в диаметре, а тут сантиметра 3-4 наверно. Неприятно, ошибка пропала, проблема якобы тоже, но появился гул, как-будто турбина постоянно включена, даже на низких
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Дюймовочка »

У меня ошибка пока висит (запись на пятницу только), сегодня уже и климат на 20 делала, и всё равно какого-то хрена подёргиваться начал, так я сразу вентилятор поменьше, климат на 19!!!! ну вроде успоился и до работы доехала без остановок. Я в шоке! У меня на опеле дросель тоже был небольшой, см 4-5 в диаметре, но забор воздуха там из-под капота (если не ошибаюсь, уже не помню), таких проблем реально ни разу не возникало ни при каких тепрературах.
Ответить