Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Режим Эко- нужен или нет??? - Страница 7

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Чайка73 »

Марат писал(а):Зима - эко, лето - нормуль. Это для города. Трасса только нормуль.
Соглашаюсь!
shirapp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:31
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение shirapp »

Оказался очень нужен.много снега ,сегодня целый день на эко..
Йод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:25
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE sport CVT
Откуда: СПб, Красносельский

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Йод »

Классный режим! Езжу второй день, пищу от удовольствия вместе с круизом и громкой связью. Как же этих режимов не хватало на прошлых машинах :!:
Прошлую машину разбил именно из-за отсутствия громкой связи, отвлекшись на телефон и улетев в канаву.
KVY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
Имя: Константин
Мой автомобиль: Renault Koleos
Откуда: Минск, РБ

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение KVY »

Все лето и осень жена ездила в режиме Спорт.
Сейчас у нас сейчас начались снега. Первые пару дней жена жаловалась на пробуксовки, частое использование лопаты при выезде со стоянки и парковках в городе.
А потом мы вспомнили про режим Эко :D
Как метко выразилась жена - "Теперь я езжу как джип, а не как бешенная пчелка 8-)"
Так что для неполного привода режим Эко зимой очень даже полезен.
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение NSolver »

незнаю) Я так привык к спорту, что ездить могу только на нем)
KVY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
Имя: Константин
Мой автомобиль: Renault Koleos
Откуда: Минск, РБ

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение KVY »

ну я, может быть, тоже бы справился и в Спорт, но жене так намного удобнее :)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение essh »

Йод, А как на счет "голову включать" :?:
uknailka
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
Имя: Наиль
Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
Откуда: г.Орск

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение uknailka »

Нужен
Езжу на ЭКО - по трассе, когда машин мало (для обгона использую СПОРТ или на коробке S) и когда много снега.
Спокойная езда на ЭКО - обороты в р-не 1000 и есть небольшая вибрация наверное для авто это в напряг, но приноровился и на ЭКО в городе быстро ездить (в пределах правил конечно).
В 90% времени езжу на Нормале.
СПОРТ - конечно лучше всех, но расход чуть больше, и по трассе кажется что дерганно.
Йод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:25
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE sport CVT
Откуда: СПб, Красносельский

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Йод »

essh писал(а):Йод, А как на счет "голову включать" :?:
за 14 лет первый сбой :) ..человеческий фактор. Так же и с ЭКО, не надо думать, педаль жмешь, машина не едет....
а вообще хочу поставить газ, вся эта ловля блох с ЭКО, семечки по сравнению с газом. По опыту прошлой машины могу сразу назвать цифры эконимии.
Получится 5 литров расход по городу и 3 по трассе :!:
Ну и разумеется ИМХО
надо решиться просто, что с гарантией делать, плюнуть или нет.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение залетчик »

с приходом зимы перешел на эко и меня вполне устраивает

может в теме уже прозвучало, но всёже свое имхо настрочу:
моё наблюдение показывает, что к мощности двигателя, как такового, эти режимы отношения не имеют (также не ощутил разницу на руле, что должно меняться в настройках), это всего лишь управление дроссельной заслонкой - открытие более резкое или плавное. собственно в режиме эко слабее машина не будет, также как и мощнее в режиме спорт. По ощущениям при тапке в пол набирает также как и в режиме спорт.
и экономия топлива в режиме ЭКО также заключается по сути только от того что машина неохотно разгоняется и это формирует "флегматичное" вождение, вследствии этого и уменьшенный расход, а СПОРТ со своими "резкими повадками" провоцирует на активную езду с соответствующим расходом

кто хочет со мной поспорить, готов это доказать на трассе :D
KVY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
Имя: Константин
Мой автомобиль: Renault Koleos
Откуда: Минск, РБ

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение KVY »

залетчик, Наверное на механике так и есть. И по большинству пунктов соглашусь.
Но на вариаторе разница в разгоне на Эко и на Спорт очень и очень ощутимая.
Я много на Джуке не ездил, так пару раз километров по 100 проехал.
На Спорте вариатор держит выше обороты при сброшенном газе (не ХХ!), поэтому разгон получается гораздо динамичнее.
Особенно заметно при прохождении поворотов - притормозил перед поворотом, а в повороте газку и в режиме Спорт машина почти выстреливает.
В режиме Эко плавно, не очень охотно набирает скорость.
Но и расход соответственно растет.
Последний раз редактировалось KVY 12 дек 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Serg_99
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2011, 10:30
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Serg_99 »

залетчик писал(а): По ощущениям при тапке в пол набирает также как и в режиме спорт.
:D
полностью согласен с автором, проверено. Потому в последнее время пользую в основном ЭКО.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение залетчик »

KVY писал(а):залетчик, Наверное на механике так и есть. И по большинству пунктов соглашусь.
да, спасибо, забыл уточнить что говорил про механику

резюмирую - тем самым на механике режимы спорт и эко просто задают ваше настроение за рулем, не более :)



расскажите пжста кто чувствует разницу настроек электроусилителя при переключении режимов :idea:
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Lazy Shark »

залетчик писал(а):
KVY писал(а):залетчик, Наверное на механике так и есть. И по большинству пунктов соглашусь.
расскажите пжста кто чувствует разницу настроек электроусилителя при переключении режимов :idea:
я чувствую :roll:
Alsvi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:34
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Alsvi »

На механике. Езжу практически только на режиме спорт, т.к. на эко машина становиться при трогании очень тормозной. На нормале получше, но после спорта не так интересно.
Кстати, ездил в другой регион, а именно в Брянскую область, где дороги не такие широкие и ровные, там на нормале было вполне хорошо, спорт и не нужен. А вот на трассе хорошей спорт очень даже помогает при обгонах. И еще, разницы в расходе на всех трех режимах особо не заметил, но это видимо еще от моего стиля вождения зависит.)))
Да, вот еще, время недавнего коллапса со снегопадом, переключался на эко)))
Разница в настройке электроусилителя в зависимости от режима есть!
vlad_50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:13
Имя: vlad
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 MT SE Sport

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение vlad_50 »

Alsvi писал(а):На механике. Езжу практически только на режиме спорт, т.к. на эко машина становиться при трогании очень тормозной...
И еще, разницы в расходе на всех трех режимах особо не заметил, но это видимо еще от моего стиля вождения зависит.)))
Да, вот еще, время недавнего коллапса со снегопадом, переключался на эко)))
Абсолютно то же. С маленькой поправкой: еще эко в тянучках пользую - здесь разница в расходе заметна.
Йод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:25
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE sport CVT
Откуда: СПб, Красносельский

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Йод »

Alsvi писал(а):На механике. Езжу практически только на режиме спорт, т.к. на эко машина становиться при трогании очень тормозной. На нормале получше, но после спорта не так интересно.
Кстати, ездил в другой регион, а именно в Брянскую область, где дороги не такие широкие и ровные, там на нормале было вполне хорошо, спорт и не нужен. А вот на трассе хорошей спорт очень даже помогает при обгонах. И еще, разницы в расходе на всех трех режи
..стиль ЭКО - это скорее другой стиль мышления, основаный на полученном опыте или от природной осторожности, или еще что...
П.С. речи о том, что хорошо , а что нет - не идет :!:
lip21
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 12:43
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение lip21 »

Езжу на нормал, попробовал на Эко перейти..странно, расход увеличелся( Так зачем на нем ездить?
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Чайка73 »

lip21 писал(а):Езжу на нормал, попробовал на Эко перейти..странно, расход увеличелся( Так зачем на нем ездить?
аналогично... :shock:
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение aleshke »

У меня механика, мне на ЭКО удобно ездить в пробке, на педаль газа реагирует плавно, в других ситуациях однозначно НОРМАЛ + СПОРТ. У кого вариатор наверное им ЭКО и не нужен.
Ответить