Соглашаюсь!Марат писал(а):Зима - эко, лето - нормуль. Это для города. Трасса только нормуль.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Режим Эко- нужен или нет??? - Страница 7
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Оказался очень нужен.много снега ,сегодня целый день на эко..
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:25
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE sport CVT
- Откуда: СПб, Красносельский
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Классный режим! Езжу второй день, пищу от удовольствия вместе с круизом и громкой связью. Как же этих режимов не хватало на прошлых машинах
Прошлую машину разбил именно из-за отсутствия громкой связи, отвлекшись на телефон и улетев в канаву.
Прошлую машину разбил именно из-за отсутствия громкой связи, отвлекшись на телефон и улетев в канаву.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Renault Koleos
- Откуда: Минск, РБ
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Все лето и осень жена ездила в режиме Спорт.
Сейчас у нас сейчас начались снега. Первые пару дней жена жаловалась на пробуксовки, частое использование лопаты при выезде со стоянки и парковках в городе.
А потом мы вспомнили про режим Эко
Как метко выразилась жена - "Теперь я езжу как джип, а не как бешенная пчелка "
Так что для неполного привода режим Эко зимой очень даже полезен.
Сейчас у нас сейчас начались снега. Первые пару дней жена жаловалась на пробуксовки, частое использование лопаты при выезде со стоянки и парковках в городе.
А потом мы вспомнили про режим Эко
Как метко выразилась жена - "Теперь я езжу как джип, а не как бешенная пчелка "
Так что для неполного привода режим Эко зимой очень даже полезен.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
незнаю) Я так привык к спорту, что ездить могу только на нем)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Renault Koleos
- Откуда: Минск, РБ
Re: Режим Эко- нужен или нет???
ну я, может быть, тоже бы справился и в Спорт, но жене так намного удобнее
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Йод, А как на счет "голову включать"
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Нужен
Езжу на ЭКО - по трассе, когда машин мало (для обгона использую СПОРТ или на коробке S) и когда много снега.
Спокойная езда на ЭКО - обороты в р-не 1000 и есть небольшая вибрация наверное для авто это в напряг, но приноровился и на ЭКО в городе быстро ездить (в пределах правил конечно).
В 90% времени езжу на Нормале.
СПОРТ - конечно лучше всех, но расход чуть больше, и по трассе кажется что дерганно.
Езжу на ЭКО - по трассе, когда машин мало (для обгона использую СПОРТ или на коробке S) и когда много снега.
Спокойная езда на ЭКО - обороты в р-не 1000 и есть небольшая вибрация наверное для авто это в напряг, но приноровился и на ЭКО в городе быстро ездить (в пределах правил конечно).
В 90% времени езжу на Нормале.
СПОРТ - конечно лучше всех, но расход чуть больше, и по трассе кажется что дерганно.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:25
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE sport CVT
- Откуда: СПб, Красносельский
Re: Режим Эко- нужен или нет???
за 14 лет первый сбой ..человеческий фактор. Так же и с ЭКО, не надо думать, педаль жмешь, машина не едет....essh писал(а):Йод, А как на счет "голову включать"
а вообще хочу поставить газ, вся эта ловля блох с ЭКО, семечки по сравнению с газом. По опыту прошлой машины могу сразу назвать цифры эконимии.
Получится 5 литров расход по городу и 3 по трассе
Ну и разумеется ИМХО
надо решиться просто, что с гарантией делать, плюнуть или нет.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
с приходом зимы перешел на эко и меня вполне устраивает
может в теме уже прозвучало, но всёже свое имхо настрочу:
моё наблюдение показывает, что к мощности двигателя, как такового, эти режимы отношения не имеют (также не ощутил разницу на руле, что должно меняться в настройках), это всего лишь управление дроссельной заслонкой - открытие более резкое или плавное. собственно в режиме эко слабее машина не будет, также как и мощнее в режиме спорт. По ощущениям при тапке в пол набирает также как и в режиме спорт.
и экономия топлива в режиме ЭКО также заключается по сути только от того что машина неохотно разгоняется и это формирует "флегматичное" вождение, вследствии этого и уменьшенный расход, а СПОРТ со своими "резкими повадками" провоцирует на активную езду с соответствующим расходом
кто хочет со мной поспорить, готов это доказать на трассе
может в теме уже прозвучало, но всёже свое имхо настрочу:
моё наблюдение показывает, что к мощности двигателя, как такового, эти режимы отношения не имеют (также не ощутил разницу на руле, что должно меняться в настройках), это всего лишь управление дроссельной заслонкой - открытие более резкое или плавное. собственно в режиме эко слабее машина не будет, также как и мощнее в режиме спорт. По ощущениям при тапке в пол набирает также как и в режиме спорт.
и экономия топлива в режиме ЭКО также заключается по сути только от того что машина неохотно разгоняется и это формирует "флегматичное" вождение, вследствии этого и уменьшенный расход, а СПОРТ со своими "резкими повадками" провоцирует на активную езду с соответствующим расходом
кто хочет со мной поспорить, готов это доказать на трассе
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Renault Koleos
- Откуда: Минск, РБ
Re: Режим Эко- нужен или нет???
залетчик, Наверное на механике так и есть. И по большинству пунктов соглашусь.
Но на вариаторе разница в разгоне на Эко и на Спорт очень и очень ощутимая.
Я много на Джуке не ездил, так пару раз километров по 100 проехал.
На Спорте вариатор держит выше обороты при сброшенном газе (не ХХ!), поэтому разгон получается гораздо динамичнее.
Особенно заметно при прохождении поворотов - притормозил перед поворотом, а в повороте газку и в режиме Спорт машина почти выстреливает.
В режиме Эко плавно, не очень охотно набирает скорость.
Но и расход соответственно растет.
Но на вариаторе разница в разгоне на Эко и на Спорт очень и очень ощутимая.
Я много на Джуке не ездил, так пару раз километров по 100 проехал.
На Спорте вариатор держит выше обороты при сброшенном газе (не ХХ!), поэтому разгон получается гораздо динамичнее.
Особенно заметно при прохождении поворотов - притормозил перед поворотом, а в повороте газку и в режиме Спорт машина почти выстреливает.
В режиме Эко плавно, не очень охотно набирает скорость.
Но и расход соответственно растет.
Последний раз редактировалось KVY 12 дек 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 10:30
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
полностью согласен с автором, проверено. Потому в последнее время пользую в основном ЭКО.залетчик писал(а): По ощущениям при тапке в пол набирает также как и в режиме спорт.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
да, спасибо, забыл уточнить что говорил про механикуKVY писал(а):залетчик, Наверное на механике так и есть. И по большинству пунктов соглашусь.
резюмирую - тем самым на механике режимы спорт и эко просто задают ваше настроение за рулем, не более
расскажите пжста кто чувствует разницу настроек электроусилителя при переключении режимов
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke 4wd
Re: Режим Эко- нужен или нет???
я чувствуюзалетчик писал(а):расскажите пжста кто чувствует разницу настроек электроусилителя при переключении режимовKVY писал(а):залетчик, Наверное на механике так и есть. И по большинству пунктов соглашусь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:34
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
На механике. Езжу практически только на режиме спорт, т.к. на эко машина становиться при трогании очень тормозной. На нормале получше, но после спорта не так интересно.
Кстати, ездил в другой регион, а именно в Брянскую область, где дороги не такие широкие и ровные, там на нормале было вполне хорошо, спорт и не нужен. А вот на трассе хорошей спорт очень даже помогает при обгонах. И еще, разницы в расходе на всех трех режимах особо не заметил, но это видимо еще от моего стиля вождения зависит.)))
Да, вот еще, время недавнего коллапса со снегопадом, переключался на эко)))
Разница в настройке электроусилителя в зависимости от режима есть!
Кстати, ездил в другой регион, а именно в Брянскую область, где дороги не такие широкие и ровные, там на нормале было вполне хорошо, спорт и не нужен. А вот на трассе хорошей спорт очень даже помогает при обгонах. И еще, разницы в расходе на всех трех режимах особо не заметил, но это видимо еще от моего стиля вождения зависит.)))
Да, вот еще, время недавнего коллапса со снегопадом, переключался на эко)))
Разница в настройке электроусилителя в зависимости от режима есть!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:13
- Имя: vlad
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 MT SE Sport
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Абсолютно то же. С маленькой поправкой: еще эко в тянучках пользую - здесь разница в расходе заметна.Alsvi писал(а):На механике. Езжу практически только на режиме спорт, т.к. на эко машина становиться при трогании очень тормозной...
И еще, разницы в расходе на всех трех режимах особо не заметил, но это видимо еще от моего стиля вождения зависит.)))
Да, вот еще, время недавнего коллапса со снегопадом, переключался на эко)))
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:25
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE sport CVT
- Откуда: СПб, Красносельский
Re: Режим Эко- нужен или нет???
..стиль ЭКО - это скорее другой стиль мышления, основаный на полученном опыте или от природной осторожности, или еще что...Alsvi писал(а):На механике. Езжу практически только на режиме спорт, т.к. на эко машина становиться при трогании очень тормозной. На нормале получше, но после спорта не так интересно.
Кстати, ездил в другой регион, а именно в Брянскую область, где дороги не такие широкие и ровные, там на нормале было вполне хорошо, спорт и не нужен. А вот на трассе хорошей спорт очень даже помогает при обгонах. И еще, разницы в расходе на всех трех режи
П.С. речи о том, что хорошо , а что нет - не идет
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 12:43
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Езжу на нормал, попробовал на Эко перейти..странно, расход увеличелся( Так зачем на нем ездить?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Режим Эко- нужен или нет???
аналогично...lip21 писал(а):Езжу на нормал, попробовал на Эко перейти..странно, расход увеличелся( Так зачем на нем ездить?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Режим Эко- нужен или нет???
У меня механика, мне на ЭКО удобно ездить в пробке, на педаль газа реагирует плавно, в других ситуациях однозначно НОРМАЛ + СПОРТ. У кого вариатор наверное им ЭКО и не нужен.