crubik писал(а):Злой Иваныч
от того что 5W40 льют - разница не значительна.
Верхняя граница класса SAE 20 9.3 cCт. Класса SAE30 - 12.5. SAE-40 - 16.3. И Вы после этого считатете, что практически нет разницы между 20 и 40? Именно поэтому движок на 20 шепчет, а на 40 - дизелит. Почему никого не интересуют требования завода-изготовителя? Никто же не льет бензин с ОЧ45 или 180 (Если такой есть )?? Разбег почти в 2 раза! Кстати, кому интересно, попробуйте заморозить в морозилке 0W40 и 0W20! Очень забавный результат!
я разве сказал что-то про 20 и 40? перечитайте еще раз мои сообщения. Было только 30 и 40.
Сейчас только посмотрел все свои ТО у ОД
1 ТО - 5W40
2 ТО - 5W40
3 ТО - 5W30. Наверно 40 закончился и начали лить остатки
4 ТО - лил свою 5W40
Да, не вопрос. 30 и 40. А по ОД вообще ситуация странная. И не только у Ниссана. У горячо любимого мной КИА есть оригинальные масла. Но их ОД не рекомендует к заливке. В смысле рекомендует до 14 года Шелл, а после 14 Тоталь. У ОД стоит вопрос зарабатывания денег, а не рекомендаций производителя. Вот и выбирают 1-2 масла и льют всем подряд. (Кстати, в дизели и бензинки льют одно и то же масло). А поскольку последствия от заливки неправильного масла весьма отдаленные, да и всегда можно спихнуть вину на нерадивого пользователя, плохой бензин, сложные условия эксплуатации и прочую фигню, то ОД выбором масла и не заморачивается. Лишь бы цена была побольше, чтобы наценка выше получилась. Да и нет такой оценки. Только у ЗР один раз видел ресурсный тест, когда в два одинаковых двигателя, предварительно промерянных, залили разные масла и гоняли на стенде месяц. Потом разобрали и померили вновь и сравнили. Кстати, разница минимально оказалась. А сравнивали полусинь и синь. Так что с точки зрения износа все весьма относительно. А вот с точки зрения холодного пуска, шумности работы, корректной работы гидриков, натяжителя, CVVT, тут больше рулит вязкость. И это вполне очевидные вещи. На своем КИА, после первого ТО я с удивлением обнаружил дизелящий и тупящий движок. ОД отличился - залил 40-ку. После замены на 20-ку движок притих и ожил. Вот только поэтому я так ратую за 20-ки. Реально ощутимый результат. Но никому все же не навязываю. Скорее, убеждаю попробовать!
Кстати, на Ниссановском движке большой разницы не заметил. Скорее всего у нас CVVT нет..
kap писал(а):Да, не вопрос. 30 и 40. А по ОД вообще ситуация странная. И не только у Ниссана. У горячо любимого мной КИА есть оригинальные масла. Но их ОД не рекомендует к заливке. В смысле рекомендует до 14 года Шелл, а после 14 Тоталь. У ОД стоит вопрос зарабатывания денег, а не рекомендаций производителя. Вот и выбирают 1-2 масла и льют всем подряд. (Кстати, в дизели и бензинки льют одно и то же масло). А поскольку последствия от заливки неправильного масла весьма отдаленные, да и всегда можно спихнуть вину на нерадивого пользователя, плохой бензин, сложные условия эксплуатации и прочую фигню, то ОД выбором масла и не заморачивается. Лишь бы цена была побольше, чтобы наценка выше получилась. Да и нет такой оценки. Только у ЗР один раз видел ресурсный тест, когда в два одинаковых двигателя, предварительно промерянных, залили разные масла и гоняли на стенде месяц. Потом разобрали и померили вновь и сравнили. Кстати, разница минимально оказалась. А сравнивали полусинь и синь. Так что с точки зрения износа все весьма относительно. А вот с точки зрения холодного пуска, шумности работы, корректной работы гидриков, натяжителя, CVVT, тут больше рулит вязкость. И это вполне очевидные вещи. На своем КИА, после первого ТО я с удивлением обнаружил дизелящий и тупящий движок. ОД отличился - залил 40-ку. После замены на 20-ку движок притих и ожил. Вот только поэтому я так ратую за 20-ки. Реально ощутимый результат. Но никому все же не навязываю. Скорее, убеждаю попробовать!
Кстати, на Ниссановском движке большой разницы не заметил. Скорее всего у нас CVVT нет..
ну это и понятно что он "ожил". 0w20 и 5W40 - разница ощутима и вязкость намного разная. Я бы с радостью залил 0W20, но его полностью отгружают не для продажи, а сразу в СТО к ОД (бмв, мерс и т.д.).
Неее.... я в спецолимпиадах не участвую
Эти темы про масло на любом автофоруме раздуты - срачсрачсрач.
Доверяю только своему опыту - Nissan 5W40 или Тоталь (Elf) аналогичное, потому как одно и то же по спецификации.
А кому нравится лить из Ашана, лукойл, либо другой некошерный продукт- я же сказал, на здоровье... В сервисах тоже люди и им так же хочется есть...
Вот и я о личном опыте,в Peugeot заливал Total,при смене было черное а на клапанной крышке был "гуталин" да и двигатель на холостых работал как то с "натягом", залил Zic и мой пыжик стал другим,ни угара ни нагара,без долива от смены до смены,цвут масла при смене прозрачный. На жуке перейду при следующем ТО. Тесты трением в ютюбе туфта полная! https://m.zr.ru/content/articles/499219 ... aslo_5w40/
Bсе-таки темы про масло САМЫЕ пышные на любом форуме...bunchuk, Если масло прозрачное, то оно как бЭ не работает)) Масло должно быть черным и смывать все отложения (нагары, гуталины и прочий "шоколад"). Я сам на ZIC-е ездил, в разные машины заливал и полусинтетику и синтетику, в Жука тоже лил одно время, только положительные эмоции и ощущения, как у меня так и у авто. Но оно прозрачным ну ни разу не было, темное как пиво. Товарищ мой, сервис у него по замене масла, проверяет все масла чуть ли не на язык)) Советует всегда масла, которые не горят, оттуда не будет оно как смола черное, и гуталина не будет (это с его слов). В настоящий момент езжу на масле NGN 5w-30, меняю каждые 7500 км., в коробку залил тоже NGN. Беру масло у знакомых официалов, раньше относился к нему как бы "Фууу", а почитал про завод в Нидерландах, тесты посмотрел на ОИЛ-Клабе и все предвзятое отношение ушло.
LuckyMan писал(а):Ужасная тема... сподвигла на заливку чего-то другого
Помнится в JNI-моторс рекомендовали в турбожуках менять масло каждые 7 тысяч, вчера официал тоже самое выдал, сославшись на пробочные режимы эксплуатации.
В итоге. 15 минут поработал двигатель с Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv, залитым в старое масло. Затем пустой двигатель пролили литром нового - не хватило, на выходе было всё равно грязное... Выбор пал на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.
Двигатель действительно стал раскручиваться легче, тише, мягче. Даже хочется сказать о приросте мощности, но это субъективно.