Активные темы на форуме: (34) Сцепление @Злой Иваныч (37) CVT. трогаемся @VefofebetcofBax (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - Страница 6
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.
- Фильтр вариатора.
- Фильтр теплообменника.
- В поддоне металл.
- Гидробок под замену.
- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.
- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.
- Конус - задиры.
- Пострадал поршень.
- Ремень - задиры.
- Подшипник на ведущем конусе под замену.
- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.
- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.
- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.
- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.
- Подшипник, износ.
Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.
- Фильтр вариатора.
- Фильтр теплообменника.
- В поддоне металл.
- Гидробок под замену.
- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.
- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.
- Конус - задиры.
- Пострадал поршень.
- Ремень - задиры.
- Подшипник на ведущем конусе под замену.
- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.
- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.
- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.
- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.
- Подшипник, износ.
Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
Разбор АКПП.
- В поддоне металл.
- Гидроблок в ремонт.
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
- Разбит корпус центральным подшипником.
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
- Еще один пакет под замену.
- Износ Хаба.
- Вот что осталось от подшипников.
- Шестеренка пропиленная.
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
- Износ внутри.
- Износ насоса.
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
Разбор АКПП.
- В поддоне металл.
- Гидроблок в ремонт.
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
- Разбит корпус центральным подшипником.
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
- Еще один пакет под замену.
- Износ Хаба.
- Вот что осталось от подшипников.
- Шестеренка пропиленная.
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
- Износ внутри.
- Износ насоса.
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора.
- Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
- Задиры на конусах.
- Ремень - задиры.
- Размолотило пазы ведущего конуса.
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
- Юбка поршня - запрессован металл.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора.
- Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
- Задиры на конусах.
- Ремень - задиры.
- Размолотило пазы ведущего конуса.
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
- Юбка поршня - запрессован металл.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Ремонт вариатора JF011E
Приветствую!
Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.
Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.
Разбор CVT.
- Металл в поддоне вариатора.
- Старт пакет подгорел.
- Ремень вариатора - задиры.
- Началось разрушение шариков.
- Поршень - забился металл.
- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.
- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.
- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры внутри насоса.
- Наружная "втулка" основы насоса - износ.
- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).
Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.
Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.
Разбор CVT.
- Металл в поддоне вариатора.
- Старт пакет подгорел.
- Ремень вариатора - задиры.
- Началось разрушение шариков.
- Поршень - забился металл.
- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.
- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.
- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры внутри насоса.
- Наружная "втулка" основы насоса - износ.
- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).
Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
- В поддоне "золото".
- На гидроблоке тоже "золото"
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
- Подгоревший входной блок.
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
- Общее фото.
- Масло похоже не меняли никогда.
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
- В поддоне "золото".
- На гидроблоке тоже "золото"
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
- Подгоревший входной блок.
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
- Общее фото.
- Масло похоже не меняли никогда.
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
- Снятие раздатки.
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
- Снятие раздатки.
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
- Разбор старой АКПП.
- Разбор новой АКПП.
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
- Разбор старой АКПП.
- Разбор новой АКПП.
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка радиатора.
Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
- Процесс установки.
Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Делимся новым отчетом - установка радиатора.
Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
- Процесс установки.
Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.
Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.
Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.
Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.
Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.
Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.
- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.
- Б/у фильтр основной.
- Б/у фильтр теплообменника.
- Установленный новый фильтр.
Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.
Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.
- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.
- Б/у фильтр основной.
- Б/у фильтр теплообменника.
- Установленный новый фильтр.
Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.
Разбор вариатора.
- Задиры на ремне вариатора.
- Размолотило паз ведущего конуса.
- Размолотило шарики.
- Юбка поршня - забился металл.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Пострадал масляный насос.
- Клапан не вытаскивается.
- Подгорел старт пакет.
- Подгорел пакет реверса.
- Забитый фильтр.
- Фильтр теплообменника черный от металла.
- Поддон. Метал. ежики на магнитах.
- Подшипник "уставший".
- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.
- Гидроблок.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.
Разбор вариатора.
- Задиры на ремне вариатора.
- Размолотило паз ведущего конуса.
- Размолотило шарики.
- Юбка поршня - забился металл.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Пострадал масляный насос.
- Клапан не вытаскивается.
- Подгорел старт пакет.
- Подгорел пакет реверса.
- Забитый фильтр.
- Фильтр теплообменника черный от металла.
- Поддон. Метал. ежики на магнитах.
- Подшипник "уставший".
- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.
- Гидроблок.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.
Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.
Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.
Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
Итого - 29650 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.
Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.
Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.
Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
Итого - 29650 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.
Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.
Разбор АКПП.
- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.
- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.
- Уставшие фрикционы. Блок К2.
- Горелый Блок К1.
- Подгоревшая тормозная лента.
- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.
- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.
- Провернута втулка насоса.
- Пострадала ступица насоса - задиры.
- Шестерня насоса тоже в задирах.
- Гидроблок, все в разложившемся масла.
- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.
- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.
Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.
Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.
Разбор АКПП.
- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.
- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.
- Уставшие фрикционы. Блок К2.
- Горелый Блок К1.
- Подгоревшая тормозная лента.
- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.
- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.
- Провернута втулка насоса.
- Пострадала ступица насоса - задиры.
- Шестерня насоса тоже в задирах.
- Гидроблок, все в разложившемся масла.
- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.
- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.
Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.
Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Задиры на ведомом и ведущем конусах.
- Размолотило паз.
- Шарики впрессованы в поршень.
- Все что осталось от шариков.
- Задиры на клапане масленого насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипники под замену.
- Гидроблок.
Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.
Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Задиры на ведомом и ведущем конусах.
- Размолотило паз.
- Шарики впрессованы в поршень.
- Все что осталось от шариков.
- Задиры на клапане масленого насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипники под замену.
- Гидроблок.
Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.
Разбор АКПП.
- Металл в коробке.
- Фильтр АКПП.
- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.
- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.
- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.
- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0 ... e=youtu.be
- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Вторая передача подгорела.
- Третья передача тоже подгорела.
- Тормозная лента осыпалась.
- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.
Разбор АКПП.
- Металл в коробке.
- Фильтр АКПП.
- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.
- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.
- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.
- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0 ... e=youtu.be
- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Вторая передача подгорела.
- Третья передача тоже подгорела.
- Тормозная лента осыпалась.
- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.
Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.
Разбор АКПП.
- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.
- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.
- Сгорела 7-я передача.
- Блок прямых передач тоже сгорел.
- Подгорела 3-я передача.
- Инпут клатч тоже подгорел.
- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Насос в нормальном состоянии.
- Планетарки живые.
Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.
Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.
Разбор АКПП.
- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.
- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.
- Сгорела 7-я передача.
- Блок прямых передач тоже сгорел.
- Подгорела 3-я передача.
- Инпут клатч тоже подгорел.
- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Насос в нормальном состоянии.
- Планетарки живые.
Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.
Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.
Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.
Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.
Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.
Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.
Разбор АКПП.
- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.
- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.
- Стерты втулки.
- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.
- Блок не пострадал.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.
Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.
Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.
Разбор АКПП.
- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.
- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.
- Стерты втулки.
- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.
- Блок не пострадал.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.
Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!