Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser - Страница 2
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
1.6 4wd был у импрезы XV. В этом сочетании явно что то лишнее...то ли полный привод, то ли недомотор.
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Это смотря кому что надо. Субара подразумевает собой активность, ИМХО.
А вот машинка типа АСХ, 4008, Аира и Джука в исполнении "для девушки" ездить по городу на работу, очень даже "недомотора" хватит. Тем более муфта отключается, вернее подключается только в редкие нужные моменты. Из ямы выехал и поехал дальше на 2ВД. Массы там максимум 50 кг добавится...
Мы ж не говорим про полноценный полный привод с блокировками дифов и т.п..
зы. На Джимни вообще 1.3 движок
А вот машинка типа АСХ, 4008, Аира и Джука в исполнении "для девушки" ездить по городу на работу, очень даже "недомотора" хватит. Тем более муфта отключается, вернее подключается только в редкие нужные моменты. Из ямы выехал и поехал дальше на 2ВД. Массы там максимум 50 кг добавится...
Мы ж не говорим про полноценный полный привод с блокировками дифов и т.п..
зы. На Джимни вообще 1.3 движок
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Так у джимни и масса "как у мотоцикла":). Следующий момент: когда вы про джук говорили, вы что имели ввиду? У нас полного привода на 117 лошадях не бывает, а с приводом на одну ось 117 справляются не плохо. А вот в случае с субарой и потенциально пежо, о котором шла речь выше, речь идет о использовании аналогичного мотора и полного привода.
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
1. У джимни масса 1060 кг на МКПП и 1075 на АКПП. При мощности двигателя 85 л.с., можно прикинуть, что это соответствует соотношению 117 л.с. и 1460 кг массы авто. Это ещё промолчим, что они умудряются автомат втыкать в такую пропорцию.rockabanda писал(а):Так у джимни и масса "как у мотоцикла":). Следующий момент: когда вы про джук говорили, вы что имели ввиду? У нас полного привода на 117 лошадях не бывает, а с приводом на одну ось 117 справляются не плохо. А вот в случае с субарой и потенциально пежо, о котором шла речь выше, речь идет о использовании аналогичного мотора и полного привода.
Так что С4-аиркросс при весе 1300 примерно прекрасно впишется в данное соотношение веса и мощности
2. Я имел ввиду, что комплектации со временами меняются. На кашкае тоже варика не было на 1.6, теперь есть. На Дастере пока автомата нет на 2.0л, 4ВД, а ведь будет к концу года (а в Европе и 2.0л двигателя не было несколько лет), на Актионе не было бензина, а теперь есть. Может и Пежо через пару лет расширит линейку двигателей. Всё меняется. Мы уже общаемся с руководством НМР по поводу востребованности определённых комплектаций. Это конечно долгосрочное планирование, но всё таки...
Маркетологи, они следят за спросом
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
А я вам к тому, что адаптировать мотор пежо под автомобиль мицубиши - это дорого и прочее.....
А по поводу моторов...хм ну не знаю конечно, летом брал в малайзии ленд крузер напрокат с двух !!!!! литровым мотором и все ехало.......
А по поводу моторов...хм ну не знаю конечно, летом брал в малайзии ленд крузер напрокат с двух !!!!! литровым мотором и все ехало.......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Мне надо Джука, 2.0 150л.с. и 4 вд(подключаемый).пусть железки от кашкая впихнут! Где заявку в НМР отправлять!?
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Я конечно могу передать. Боюсь что нереальная просьба
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Чет вы с массой махули...у 117 сильного 1165, а 1460 - это варик, турба и полный привод....По поводу массы джимни тоже не уверен (у сузуки офигенно содержательный сайт с дизайном 10 летней давности )ТВК писал(а):1. У джимни масса 1060 кг на МКПП и 1075 на АКПП. При мощности двигателя 85 л.с., можно прикинуть, что это соответствует соотношению 117 л.с. и 1460 кг массы авто. Это ещё промолчим, что они умудряются автомат втыкать в такую пропорцию.rockabanda писал(а):Так у джимни и масса "как у мотоцикла":). Следующий момент: когда вы про джук говорили, вы что имели ввиду? У нас полного привода на 117 лошадях не бывает, а с приводом на одну ось 117 справляются не плохо. А вот в случае с субарой и потенциально пежо, о котором шла речь выше, речь идет о использовании аналогичного мотора и полного привода.
Так что С4-аиркросс при весе 1300 примерно прекрасно впишется в данное соотношение веса и мощности
2. Я имел ввиду, что комплектации со временами меняются. На кашкае тоже варика не было на 1.6, теперь есть. На Дастере пока автомата нет на 2.0л, 4ВД, а ведь будет к концу года (а в Европе и 2.0л двигателя не было несколько лет), на Актионе не было бензина, а теперь есть. Может и Пежо через пару лет расширит линейку двигателей. Всё меняется. Мы уже общаемся с руководством НМР по поводу востребованности определённых комплектаций. Это конечно долгосрочное планирование, но всё таки...
Маркетологи, они следят за спросом
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Так я и говорю, что 1460 - это та масса, которая будет соответствовать соотношению Джимни. Вес джимни взял у дилера. Сайт сузуки действительно никакой. Я сомневаюсь что джимни легче тонны, так что в 1060 кг верю.rockabanda писал(а):Чет вы с массой махули...у 117 сильного 1165, а 1460 - это варик, турба и полный привод....По поводу массы джимни тоже не уверен (у сузуки офигенно содержательный сайт с дизайном 10 летней давности )
А в 1460 вписываются и Джук и 4008 и С4 аиркросс и кашкай и кашкай+2 даже (у меня 1450 по паспорту).
Я всё к тому, что муфтовый 4ВД на любую из этих машин можно поставить с атмосферным движком 114 и больше сил
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Почитав отзывы и высказывания на форуме Пежо 4008 решил съездить и глянуть, ибо родители как раз выбирают автомобиль до 1 млн. Ну что могу сказать, выглядит серъезно, обещанная под знаком Пежо спереди светодиодная подсветка почему-то не горит ))) А так вполне обротный автомомбиль, но если бы чуть дешевле, то без раздумий наверное и заказали. А так там 15 тыщ за металлик, 50 на допы, и 50 на каско. Вот уже и + 115 тыщ. Да еще и не автомат а ручка.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Сегодня посидели, посмотрели эти 2 автомобиля.
Пыж понравился в разы больше чем Ситроен.
И стоит он интереснее
Пыж понравился в разы больше чем Ситроен.
И стоит он интереснее
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Peugeot 4008 & Citroen c4 AirCrosser
Стоит в МОСКВЕ