Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Двигатель DGI Turbo -

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
fariddster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:10
Мой автомобиль: Daihatsu Terios

Двигатель DGI Turbo -

Сообщение fariddster »

Хотелось услышать мнение людей эксплуатирующих авто непосредственно с двигателями прямого впрыска.
Так как мнения в интернете расходятся. Некоторые пишут что качество топлива производяшиеся в странах СНГ (даже в Европе) не подходят для этого типа двигателей.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Night Racer »

Вот тоже задался вопросом надежности движка MR16DDT - все таки с 1.6 снять 190 лошадей, пусть и с помощью турбины это много... Какой же ресурс будет у этого движка...
vcube
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:37
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение vcube »

Имхо уверен что проблем с ресурсом не будет! Да и качество топлива тоже маловероятно может повлиять так как турба ж работает не от бензина а от выхлопных газов... (ну это так мнение не специалиста)
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Париман »

Night Racer писал(а):Вот тоже задался вопросом надежности движка MR16DDT - все таки с 1.6 снять 190 лошадей, пусть и с помощью турбины это много... Какой же ресурс будет у этого движка...
Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО :( . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.

Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.
vcube
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:37
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение vcube »

Думаю что вы рассуждаете логично, но не совсем точно. Ресурс в большей степени будет зависить не от соотношения объема и лошадиных сил, а от материалов использованых при производстве поршней, клапанов, колец и т.д.
Вот автомобиль в статье наверно вообще и тыщи километров не проедет. =)
http://www.drive.ru/autosport/2011/05/06/4102630.html
p/s/ а то что гдето кто то кому то "знакомый мастер с сто" рассказывал... Имхо это вообще бред. Просто я сам работаю в ниссане, и часто общаюсь с мастерами, и не разу не слышал что-бы так часто ломались пафик. Думаю что вам так сказали просто для красного словца. Да и кстати поломка двигателя зависит далеко не всегда от заводского брака, но также от условии эксплуатации и качества топлива. Кстати в нашей стране имхо дизель некоторые люди берут так как имею халяву в виде салярки неизвестно какого качества, вот они и становятся первыми в очереди на ремонт
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение CaRNeGi »

Да в каком веке живём, много это с 2х литров на атмодвиге (без турбы и иных компрессоров) снять 210л.с как на Toyote Alteza или 250л.с как на Хонде S2000... Причём и те и другие эксплуатируются у знакомых довольно продолжительное время без капиталок и тп...
А галимым бензином можно убить любой двиг
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Классик »

Патрол машина надежная, но увы, как все дизеля не любит плохую соляру. У меня было 2 Патруля, второй был 2,8ТД. Так в голове плотно засели термины "ТНВД, плунжерная пара и др. Ремонт дорогой, и все из за плохого топлива. А вот Мерседес-Вито 220CDI менее капризен оказался. Других дизелей у меня не было, потому судить не берусь. Так вот, оба они были турбированные. У Мерина было 116 л.с., а у Патруля немногим больше (130кажется). Мужики, как они разгонялись!!! дух захватывало....тело буквально вдавливалось в кресло. И это при их массе!!! отсутствии аэродинамики, дизельном движке, и не такого уж большого табуна. Я как и вы, с каким то вожделением пытаюсь представить, что нам покажет 190 л.с.... это же спотркар какой то вырисовывается )))...
vas-tomsk
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Я - пешеход
Откуда: Томск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение vas-tomsk »

Классик писал(а):дух захватывало....тело буквально вдавливалось в кресло.
Тренажёр для космонавтов получается :!:
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение RedSiberia »

Классик писал(а): Я как и вы, с каким то вожделением пытаюсь представить, что нам покажет 190 л.с.... это же спотркар какой то вырисовывается )))...
А-а-а!!! Итак вовсю свербит в одном месте, а еще Вы...спорткар! :shock: ...где же ты уже, блин?! :(
А о надежности, я думаю, стоит порассуждать уже в процессе эксплуатации( км так после 40-50 000!). ;)
П.С. Будущим владельцам турбо - все будет ОК! :) И не слушайте никого( а то нагонят тут жути), прогресс на месте не стоит! :)
StepanovMD
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
Имя: Михаил
Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение StepanovMD »

190 лошадей с 1,6 это еще не много для серийной машины. фабия рс сняла 180лошадей с 1,4.
Не раскручивай обороты и все будет -ОК.
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Классик »

Точно....Свербит...и скулы сводит...Мне сейчас звонили с СТО, вроде как покупатель на Бумера есть, подождет до июля... мне уже и цена по барабану...Я уже готов пешком идти на встречу табуну из 190 голов....
А пугаться чьих то страшилок в отношении Джука?!!!...О чем вы говорите??? Сразу в игнор...
Кстати, а турбовый еще вообще никто не получал?
Lika
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:12
Имя: Алёна
Мой автомобиль: Juke LE 4WD,opel astra gtc
Откуда: Москва

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Lika »

пока вроде никто, все ждем))))
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Париман »

Классик писал(а):Патрол машина надежная, но увы, как все дизеля не любит плохую соляру. У меня было 2 Патруля, второй был 2,8ТД. Мужики, как они разгонялись!!! дух захватывало....тело буквально вдавливалось в кресло. И это при их массе!!! отсутствии аэродинамики, дизельном движке, и не такого уж большого табуна.
У меня на Patrole 3.0 литра и всего 160 л.с. - это реальный ТРАХТОР повышенной комфортности!!! О какой динамике и разгоне Вы говорите? Я пытался топать газ в пол на режиме POWER, но всё равно УТЮГ :cry:
Никогда меня не вдавливало в кресло.

Ему бы лошадей 200-250 под капот и тогда было бы счастье :) Я ничего плохого не хочу сказать про Patrol, очень довлен этой машиной да и брал его исключительно для того чтобы таскать 6-ти метровый прицеп с лодкой. Всегда с полной уверенностью могу заехать в воду утопив заднее колесо полностью и вытащить прицеп с лодкой.
По трассе крейсерская скорость 120 км/ч меня в полне устраивает. Вот только на обгонах ему конечно не хватает мощей :(
Антон
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:37
Имя: Антон
Мой автомобиль: Juke LE 4WD
Откуда: Москва

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Антон »

у меня на нынешнем ТС - с 1,1 двигателя 150 л.с. снято. Причем агрегат без всяких нареканий уже 6 лет ездит :)
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Классик »

По поводу Патруля... Не забывайте, что он у меня был турбовый...и что тоже не маловажно - коротыш. Он действительно летал...зачем мне лукавить..пока турбина не полетела(((. А вот 4л. бензин, пятидверый, тот действительно был туповат.. Не исключаю, что ощущения "полета! возникали в сравнении с Крузером, с которого я накануне пересел. Ну не суть в этом.
Я в прошлом году от скуки потестил Пежо-3008 турбового. 150 коней баварского пр-ва. Динамикой я был просто поражен!!! Термин "летал" уже не выразит все ощущения. Восторг!!! Я специально еще раз приезжал порезвиЦа ))) Притом это на фоне своего Бумера.(235л.с.) Уж этого в вялости не упрекнешь...разве что в прожорливости.))) Я это все к тому, что 150<190!!!.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Night Racer »

Патрол с 3-х литровым движком это ВЕЩЬ!!! у меня у отца такой.
Он полностью довелен, если б каждую зиму не замерзал по разу ;)
А я пару раз прокатился - вообще не торкнуло.
Вишенка
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Вишенка »

У меня Купер 175 лошадей 1,6 литра. Динамика потрясающая! Я когда садилась в него после БМВ 645, мне казалось,что он круче улетает.Нет той массы,как в шестерке. Просто пуля.Вот теперь думаю,сможет Джук приблизиться к ощущениям купера или нет.Боязно. Про трубину: не знаю,связано это с ней или нет, прошел Купер 55 тысяч и начало масло продавливать через прокладки,ролики на днях поменяли.Пришлось полмашины разобрать.Три дня в сервисе стояла. Мастер сказал,что думал,нет ничего страшнее БМВ 7-ки при разборе. А мой малыш хуже оказался. :shock:
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Классик »

Умеют Баварские умельцы проблем для автосервиса создать )))...и материальных проблем для владельца (((...увы...
AzriMan
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:03

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение AzriMan »

Lika писал(а):пока вроде никто, все ждем))))
Какие обещают сроки поставки и для каких комплектаций? (имеею ввиду турбированную версию)
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель DGI Turbo -

Сообщение Классик »

Вчера общался с манагером на презентации Джука в Новосибирске. Говоит первые уже в июне-июле начнут поступать. Кстати, подтвердил, что сборка 4WD в Японии...
Ответить