За рулем:
– Интервью с вице-президентом по планированию продуктов «Ниссан»
– Nissan Juke: Внучка – за “Джучку”!Воодушевленные успехом Qashqai, мы решили создать что-то новое, полноприводное в европейском классе В. По нашей задумке, новый автомобиль должен быть провокационным по дизайну, интересным по вождению, обладающий всем необходимым наполнением, соответствующим классу. Главное, он должен быть в ценовой категории малого класса.
– Тусовщик Nissan JukeОн вообще словно склеен из двух машин. Сверху это компактный хэтчбек, даже почти купе. Снизу же это вседорожник – на то указывают мощные колеса, втиснутые в раздутые арки. Создается впечатление, что эти две половинки разного размера –низ выглядит явно крупнее, чем верх. Именно таким был и концепт-кар “Квазана”, ставший прототипом нашего храброго кузовом героя: автомобиль попал на конвейер с минимальными визуальными изменениями. Спасибо, “Ниссан”, и – браво!
Итак, в плюсы «Джуку» запишу многогранность характера, необычную внешность и интерьер, богатое оснащение (в базовом исполнении шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер и «музыка», а за доплату камера заднего вида, климат-контроль, русифицированная навигация). Ну а минусы? Двигатель шумный, от его голоса быстро устаешь. Думаю, ситуацию можно исправить, установив звучный выхлоп. Отмечу и довольно жесткую подвеску (задняя к тому же громко срабатывает на ходе сжатия).