Я думаю, не стоит. Потом, когда это сдвоенное чудо порвётся, будет проще купить новый подрамник, чем вытащить из него указанное чудо. Хотя, если делает кто-то другой, а не ты сам, можно, наверное.
aleshke писал(а): ↑03 июн 2024, 12:58
При замене резинок стабилизатора обнаружил что один задний сайлентблок подрамника имеет сильный люфт, решил менять. По немногочисленным обзорам решил взять Masuma RU737. Если кто ставил такие поделитесь впечатлениями.
Masuma RU737.jpg
Такой у меня проходил всего 22000 км. Масуму в подрамник больше не ставлю. Советую точку (см. пост выше).
спасибо, классный сайт, все наглядно показано где что ставится.
тогда получается аналог Masuma это Точка опоры 2-06-3320 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, подрамника, задний.
nova писал(а): ↑30 июл 2024, 07:26
а точка уже сколько?
Точка уже ходит больше 20000: передние СБ подрамника, втулки стаба поперечной устойчивости. Поставил СБ Точка на заднюю балку, 5000 прошли уже без проблем. Планирую СБ на рычаги тоже точку, уже запрессовал в запасные рычаги.
Учтите, уважаемые друзья, что на СБ подрамника у точки есть втулки, которые, по слухам, превращают их почти в вечные. Сейчас как раз проверяю, так это или нет.
Злой Иваныч писал(а): ↑31 июл 2024, 10:07
Учтите, уважаемые друзья, что на СБ подрамника у точки есть втулки, которые, по слухам, превращают их почти в вечные. Сейчас как раз проверяю, так это или нет.
С втулками вы имеете в виду 2-06-2598 (112 мм)? Просто по применяемости у меня должен быть 2-06-3320 (120 мм), а он без внешней втулки и в "службе поддержки" мне ответили, что он такими втулками не комплектуется. Сижу и думаю - поставить с втулкой и шайбами или без втулки...