Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Чек. Ошибки 0090 и 0087 - Страница 4
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Проверить давление в рампе на входе, при включении зажигани, может до 3 атм поднять, я на ХХ примерно 2.2-2-4 и если нажать на газ незначительно меняется, (нормы не жука, но все авто где то в этих пределах) если давление в норме, после глушения давление падает но не менее 1.5-1.8. и держит, так же надо проверить обратный клапан можно просто попробовать перекрыть обратку. Можно допустим с утра не заводя авто снять шланг обратки если давление есть, дело не в нем.
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
А его и нет, только сеточка...aleshke писал(а):Это точно? Фильтр имеется ввиду не тот который сеточка в бензонасосе, а дополнительный фильтр. На других машинах он находится обычно сзади под днищем. На жуке правда я его еще не искал.XAX писал(а):irmn, фильтр в баке
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
ANTARES писал(а):Та же история тоже Низмо!
Сначала было раза 3-4 давим газ, под нагрузкой на 3-4 тысячах как отсечка останавливается машина тормозит, как по тормозам, газ приспускаем и поехала. Потом месяца полотора не было и вот в один день как давай втуплять, к вечеру загорелся чек. Постояла сутки с утра в Пн завел причем заводилась отлично, на нейтралке и парковке газу до 5-6 давал без проблем), доехал спокойно к Дилеру. Там сразу отдал авто на ТО-1 (12700км) Свечи менять не заставили, смотрят сканером, если пропусков нет, то нормальные) Поменяли Фильтр маслянный, воздушный, промывка и свежее масло 6225р.
Выгнали авто, выхожу стоит заведенная, зашёл узнать, что с провалами делать : 2 суток согласование, до 45 суток ждать насос, мол у меня насос- Да.
Выхожу стоит не работает, завожу, завелась троит обороты прыгают, 30 секунд - заглохла - больше не завелась! оставил в сервисе, ждём информации.
Наконец-то я нашел проблему один в один со своей на 100%ANTARES писал(а):Итак, сам работал в Сервисе Ниссан, как писал пригнал машину масло поменять и пожаловался на тупняки, поменяли масло и уехать не смог. Диагностика показала низкое давление. Ребята сказали езжай, мы пока согласование несколько суток проведем с Ниссан Мотор Рус, потом насос 45 суток ждать. Но когда я от них не смог отъехать и уехать, то согласование сутки и вроде как 4 насоса есть...
Оставил машину, на следующий день позвонили утром - мол везите ПТС, привезли. Инженер по гарантии опять - мол дня 4 согласование - машину на неделю.. Жена (тоже работала в Ниссане), попросила подменку - отказ, немного повысив тон " У Вас есть подменный фонд, у нас сейчас одна машина и мы нуждаемся в подменном фонде" - в тот же вечер выдали Хитрилу. А к середине следующего дня, позвонили - мол забирайте Жука - готов.
Результат - поменяли насос в баке и машина поехала...
Так вот симптомы похожи на вариатор были: Набираем под нагрузкой обороты для разгона или в горку, 3-4 тысячи об/мин и... провал, причем движок не глохнет а буд-то то ли коробка отказывает, то ли колодки прихватывает, газ приспускаем до 1500-2000, и тяга пошла. На Парковке или нейтралке газуем - обороты до 5-6 без проблем...
Потом уже на 2500-3000 были тупняки и чаще...
Этот насос стоит и на Кашаках и соответственно на Хитрилах, и как ребята с сервиса сказали, проблема не поголовная болезнь, но встречается ибо насос Рено стоит.
И вот что примечательно: на турбо 4ВД один насос используется 17040-1KD0A=17040-1KD0B, а на моноприводе и атмосферниках другой патнабер
только у меня еще к P0087 и 0090 вылезли 0088 - высокое давление и P1197 - FUEL RUN OUT
ошибки стерли, а я на радостях, что это не вариатор уехал) (хотя я и так на 95% был уверен, что не варик)
Сейчас говорил с дилером. Говорят, когда появятся снова ошибки приезжайте и будем разбираться.
Меня еще смущает одновременно две ошибки - низкое и высокое давление, и последняя, перевожу ее как, прерывание подачи.
Может датчик глючит?
И по телефону дилер уже начал съезжать типа топливный фильтр не гарантийный случай. Но он же в сборе с насосом.
Короче придется бодаться чувствую с ними. Дженсер на Лобачевского.
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Может форсы льют?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Вчера на ходу заглох. Вылезли такие же ошибки. Проблема оказалась в реле шерхана, которое отвечает за блокировку топливного насоса. Т.е. когда с охраны не сняли и заводите двигатель, после чего он глохнет. Вот промежуточная реле и глюканула. Два варианта лечения:
1. Отказаться от блокировки, провода которой подключены в разрыв штатного провода (обычно в пороге у водителя). Просто отсоединяем сигналку и соединяем штатный провод.
2. Вариант сохранить блокировку, поменять реле сигналки.
Если вы в пути, то возможен временный вариант:
1. Отключаем реле
2. Находим проводок 5-10см
3. Один конец в центральный контакт мамы реле, а другой в контакт противоположный от пустого.
Всего в маме реле 5 разъёмов, 1 в центре и 4 вокруг крестом и один из них пустой.
1. Отказаться от блокировки, провода которой подключены в разрыв штатного провода (обычно в пороге у водителя). Просто отсоединяем сигналку и соединяем штатный провод.
2. Вариант сохранить блокировку, поменять реле сигналки.
Если вы в пути, то возможен временный вариант:
1. Отключаем реле
2. Находим проводок 5-10см
3. Один конец в центральный контакт мамы реле, а другой в контакт противоположный от пустого.
Всего в маме реле 5 разъёмов, 1 в центре и 4 вокруг крестом и один из них пустой.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:16
- Имя: Серёга
- Мой автомобиль: Nissan JUKE
Re: Чек. Ошибки.
Ребята подскажите пожалуйста...Ситуация в общем такая: машина простояла более полугода в гараже, бензина было пол бака, в общем приехал - зарядил аккум - подключил клеммы на аккум все вроде завел нормально никаких ошибок нет поехал остановился - выключил зажигание - завожу и загорается чек думаю че за ерунда никогда такого не было, обратно отключаю аккум, чтобы попробывать и такая же ситуация чека сначало нет, а при следующих попытках завести появляется и работает ровно.Как действовать в таких ситуациях? Есть предположение на глюк в сигналке или топливо старое...Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
DRAGON 111, Такая же ерунда была,просто сбросил ошибки через OBD,сканером и все стало ОК. Комп обнулился появились ложные коды.
При первой заводки идет сбор информации с датчиков при следующей глюк выводится на панель.
При первой заводки идет сбор информации с датчиков при следующей глюк выводится на панель.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:16
- Имя: Серёга
- Мой автомобиль: Nissan JUKE
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
bunchuk А какого если не секрет года машина?
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
11.2013DRAGON 111 писал(а):bunchuk А какого если не секрет года машина?
Скорее всего когда когда подключали аккумулятор ключ зажигания был вне автомобиля,в кармане,вот и глюк.
Ключ должен быть в автомобиле а дверь приоткрыта,чтоб не заблокировалась.
Когда поставил себе дистанционный выключатель массы в кабину больше таких глюков не было.
http://juke.ru/viewtopic.php?f=11&t=691 ... 8B#p219670