Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Правильная эксплуатация вариатора
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo
- Откуда: Казахстан, Балхаш
Правильная эксплуатация вариатора
Доброго времени суток!Хотелось бы подвести итог о вариаторе на Турбе. много написано и зачастую негатив.на моем жуке пробег 38 тыс. машина 2012 года. на данный момент претензий по работе варика нет. машина начует в гараже.прогрев обязательно. не скрываю, порой люблю нажать на педаль газа, но без фанатизма. судя по отзывам, варик на жуке совсем слабый. ТОГДА как ездить, если в этой машинке 190 лошадок. грех совсем как чайник перемещаться. бездорожье так понимаю также для жука критично? в таком случае страшновато куда то за город выезжать. как быть? как эксплуатировать? через сколько менять масло (60 тыс, как ранее прочел на сайте)? на что обращать внимание? Заранее спасибо всем ответившим.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
- Имя: Igor
- Мой автомобиль: LE AWD 190+
- Откуда: M. ct
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Чукча не читатель, чукча писатель ? На Турбе негатива нет, народ 100 тыс откатывает без смены масла даже - и всё прекрасно.
В итоге, если у вас Турбо - не заморачивайтесь, валите на своих оленях спокойно
В итоге, если у вас Турбо - не заморачивайтесь, валите на своих оленях спокойно
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Самое главное греть варик и не гонять на непрогретом варике. Менять масло через 60 тысяч минимум.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
- Имя: Igor
- Мой автомобиль: LE AWD 190+
- Откуда: M. ct
Re: Правильная эксплуатация вариатора
ROCK, Леонид, единственное, что хотелось бы услышать после вашей фразы - это, все-таки, время прогрева ( абстрагируясь от t воздуха )
Кто греет 20 минут, потом первые 20 км не выше 2тыс оборотов едет, кто 5 минут и потом первые 2-3 км....каково ваше ИМХО по этому поводу как старожила форума ?
Кто греет 20 минут, потом первые 20 км не выше 2тыс оборотов едет, кто 5 минут и потом первые 2-3 км....каково ваше ИМХО по этому поводу как старожила форума ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo
- Откуда: Казахстан, Балхаш
Re: Правильная эксплуатация вариатора
пробуксовки варик боится? к примеру заехал на песок или снег. не имею ввиду подражать полноценному внедорожнику (только доехать до места). люблю рыбалку и зимой и летом. и ещё вопрос, нужно ли отключать антибукс, что бы не душил движок при заезде на песок или снег? мнения расходятся.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
P4_MES, я грею на холостых (автозапуск) минут 5-7, потом включаю драйв и ещё пару минут держу тормоз. И потом километра 2 еду не более 2000-2500 тысяч оборотов. Соответственно в зависимости о температуры воздуха время естественно меняется. Но смысл тот же.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Антибукс выключать обязательно. Буксовать можно, но недолго. Пару минут побуксовал (если совсем встал, ехать, буксуя, это другое)-пять минут дал варику остыть немного. И очень нежелательно переключать быстро драйв-реверс-фрикционы накроются.Максим C писал(а):пробуксовки варик боится? к примеру заехал на песок или снег. не имею ввиду подражать полноценному внедорожнику (только доехать до места). люблю рыбалку и зимой и летом. и ещё вопрос, нужно ли отключать антибукс, что бы не душил движок при заезде на песок или снег? мнения расходятся.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
- Имя: Igor
- Мой автомобиль: LE AWD 190+
- Откуда: M. ct
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Благодарю!ROCK писал(а):P4_MES, я грею на холостых (автозапуск) минут 5-7, потом включаю драйв и ещё пару минут держу тормоз. И потом километра 2 еду не более 2000-2500 тысяч оборотов. Соответственно в зависимости о температуры воздуха время естественно меняется. Но смысл тот же.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo
- Откуда: Казахстан, Балхаш
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Весьма исчерпывающий ответ! Чувствуется рука профессионала. Спасибо, Леонид!!!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Правильная эксплуатация вариатора
было такое что встрял по полной в снегу , антибукс выключил, и давай потихоньку выбираться, потом все сильнее и сильнее , в итоге в один прекрасный момент варик отключился, т.е. двигатель работает даешь газу а нагрузки нет, колеса на месте(вот я тогда пришел в ужас , думал все, трындец!), заглушил машину, покурил, снова завел и о чудо, все работает в штатном режиме. больше буксовать в тот день не пробывал ждал трактора , НО из данного опыта можно извлечь, что у варика есть своя защита, и при максимальной(критической) нагрузке он тупо отключается!ROCK писал(а):Антибукс выключать обязательно. Буксовать можно, но недолго. Пару минут побуксовал (если совсем встал, ехать, буксуя, это другое)-пять минут дал варику остыть немного. И очень нежелательно переключать быстро драйв-реверс-фрикционы накроются.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Вл@димир, варик отключается не при максимальной нагрузке, а при его перегреве. А пока Вы курили он остыл и заработал. Варики вообще не предназначены для режима "буксовать с места", если и преодолевать какие то заснеженные участки, то только с ходу, а если "упёрся", то усё, только буксир. Целее варик будет!
У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый "антибукс"), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)
У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый "антибукс"), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Хорошо прогретый варик, это когда на дисплее отображения температуры ОЖ горит минимум 4(четыре) деления, т.к. рабочая температура рабочей жидкости вариатора 60-80 градусов! И температура окружающего воздуха здесь ни причём, от неё зависит только как долго будет нарастать температура до этих четырёх делений!!! У варика и двигателя общая "рубашка" охлаждения, и прогрев варика происходит одновременно с прогревом двигателя (поэтому Джуки на вариках долго греются). У кого турбо, то к этому времени и турбина успевает прогреться (из собственного опыта).
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Есп работает со многими датчиками авто, а кнопка, которая мы нажимаем, как раз отключает обмен инфой с блоком двигателя, тот самый пресловутый антибукс. А подтормаживание колес как было, так и остается.d.b писал(а):Вл@димир, варик отключается не при максимальной нагрузке, а при его перегреве. А пока Вы курили он остыл и заработал. Варики вообще не предназначены для режима "буксовать с места", если и преодолевать какие то заснеженные участки, то только с ходу, а если "упёрся", то усё, только буксир. Целее варик будет!
У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый "антибукс"), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Ну как общая, теплообменник там небольшой, насколько быстро варик прогреется от движка на холостых, сложно сказать, хорошо бы привлечь народ хотя бы с елм адаптером, чтобы проверить. К тому же на турбах есть отдельный радиатор вариатора, который находится не под капотом. 60-80 градусов это конечно хорошо, я видел цифру 20-при этой температуре жидкость имеет нормальные склеивающие свойства и можно не бояться получить задиры на конусах.d.b писал(а):Хорошо прогретый варик, это когда на дисплее отображения температуры ОЖ горит минимум 4(четыре) деления, т.к. рабочая температура рабочей жидкости вариатора 60-80 градусов! И температура окружающего воздуха здесь ни причём, от неё зависит только как долго будет нарастать температура до этих четырёх делений!!! У варика и двигателя общая "рубашка" охлаждения, и прогрев варика происходит одновременно с прогревом двигателя (поэтому Джуки на вариках долго греются). У кого турбо, то к этому времени и турбина успевает прогреться (из собственного опыта).
зы: теплообменник
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Правильная эксплуатация вариатора
А я думал что это интеркуллер1806 писал(а):
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo
- Откуда: Казахстан, Балхаш
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Радиаторов аж 4 штуки. Справа интеркуллер, потом два радиатора (кондер и двигатель), и слева(с водительской стороны) радиатор варика. Кстати когда колхозил сетку защиты радиаторов увидел на радиаторе варика немного грязи. Керхером промыл сразу до кучи все 4 радиатора.
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ли в переднем левом подкрылке турбированного джука на вариаторе отверстия для вентиляции радиатора варика. Если есть то фоточку бы. Спасибо.