Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke после турбо SUBARU - Страница 2
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Спасибо, разберусь с этим. Субару в этом смысле более унифицированы, запчасти и агрегаты у автомобилей близких годов практически все одинаковые.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
1806
Дмитрий, а Вы машину в Сибирских моторах брали? Если да, то как они Вам?
Дмитрий, а Вы машину в Сибирских моторах брали? Если да, то как они Вам?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
У 4wd задняя подвеска многорычажная, выхлопная труба огибает её снизу - следовательно просвет в районе задней банки ещё ниже
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Juke после турбо SUBARU
Ну как Вам сказать... У меня рост 178, у мужа 184, впереди чувствуем себя комфортно. Даже есть ощущение, что пространство расширяется, попробую объяснить- смотришь на джука- он мелкий, садишься за руль- раааааз и будто он вырос))) Сзади при моем росте особого дискомфорта нет, ноги в переднее сиденье не упираются, затылок об потолок не стучит, но пространство ограничено, это заметно. Для двух автокресел и детей- места достаточно. Вам правильно посоветовали- возьмите всю семью и поезжайте на тест-драйв.simpre писал(а):По ощущениям на дороге внутри чувствуешь себя как в действительно компактном автомобиле? Или нормальный размер? Не знаю как бы это правильнее объяснить
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
У меня такие же ощущения один в один, жук снаружи маленький - маленький, садишься в машину, кажется таким высоким и большим)))Ketish писал(а):Ну как Вам сказать... У меня рост 178, у мужа 184, впереди чувствуем себя комфортно. Даже есть ощущение, что пространство расширяется, попробую объяснить- смотришь на джука- он мелкий, садишься за руль- раааааз и будто он вырос))) Сзади при моем росте особого дискомфорта нет, ноги в переднее сиденье не упираются, затылок об потолок не стучит, но пространство ограничено, это заметно. Для двух автокресел и детей- места достаточно. Вам правильно посоветовали- возьмите всю семью и поезжайте на тест-драйв.
Re: Juke после турбо SUBARU
Шустрый, если сравнивать с жигулями)) после турбового форика будет печальтоска.Добрый писал(а):Атмосферник в спортрежиме очень даже шустрый.Стоит ли переплачивать за турбину,с учетом ее особенностей в эксплуатации-хорошо подумать надо
simpre, как уже сказали, смотрите багажник, примерчйтесь на заднем ряду и пробуйте вариатор. Остальное рпзочаровать не должно
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Juke после турбо SUBARU
ручка, передний привод, 190 кобыл. расход около 13 литров. не скажу что он шустрый, так ... шумки нет, подвеска жесткая, видно где недолюбили потребителя. акустика говно (у меня обычный, не сенсорный). много чего можно добавить еще )
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
а я добавил 150тр:): шумку, звук, разгон и тдMcSharamy писал(а):много чего можно добавить еще )
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Ketish, dda, о, я знаю эту фишку с размером, Вы меня абсолютно правильно поняли, спасибо за информацию!
Мы чуток пониже будем, я 175 муж 180.
Да, нужен тест-драйв, я в этом все больше убеждаюсь.
залетчик,
Спасибо)) про Жигули это точно. Если речь идет о замене на атмо, я буду лучше на своем всю жизнь ездить.
McSharamy,
А на чем Вы ездили до Жука?
Жесткая подвеска для меня скорее плюс.
Шумки в Субариках тоже нет, не пугает.
Мы чуток пониже будем, я 175 муж 180.
Да, нужен тест-драйв, я в этом все больше убеждаюсь.
залетчик,
Спасибо)) про Жигули это точно. Если речь идет о замене на атмо, я буду лучше на своем всю жизнь ездить.
McSharamy,
А на чем Вы ездили до Жука?
Жесткая подвеска для меня скорее плюс.
Шумки в Субариках тоже нет, не пугает.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke после турбо SUBARU
жёсткая подвеска-приходится даже колёса немного приспускать.турбо со светофора не едет вообще до 3000 оборотов,даже дёргаться нечего.к тому же вариатор не любит резких стартов.на трассе ведёт себя великолепно-резво разгоняется с любой скорости,дорогу держит-рулить не надо,рулится на полном приводе отменно,прямо удовольствие получаю)расход летом в городе 15-17,зимой с прогревами до 20,трасса 10-11л при скорости 140-180.в общем прикольная игрушка для любителей погонять.это всё про турбо,вариатор.атмо обычная высокая машинка со спорной внешностью и непонятным вариатором.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
gnus68, блин, турбина с 3000 это грустно. У меня с 2200 крутит. Расходдддд мммм какая прелесть, знаю что это такое. Он реально переваривает 95 бензин? Или с нашим качеством все же лучше 98?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke после турбо SUBARU
на 95 работает нормально,98 мне не понравился
Re: Juke после турбо SUBARU
С двушки начинает раздуваться и пик в 0.8 около 2800об/минsimpre писал(а):gnus68, блин, турбина с 3000 это грустно. У меня с 2200 крутит.
У кого с каких крутит не показатель,главное результат
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
залетчик, посмею с Вами поспорить, у старых Сф Фориков турбина выходит на рабочие обороты как раз к 2800, я каталась, есть разница с моим и заметная. Там как раз появляется пресловутая турбо-яма.
Спасибо, действительно важная информация для меня.
Спасибо, действительно важная информация для меня.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
на разгон турбоварик вялый, но впуск + шкиф облегченный улучшают:)
Re: Juke после турбо SUBARU
Я вообще где-то читал, что на нисмо варик от мурано, просто прошит немного по другомуdda писал(а):Вариаторы разные устанавливают...на нисмо кстати CVT-7, может и отличается от CVT-6, от атмо они точно отличаются
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
ну наш Nismo - это стайлинг тока, ждем нормальный Nismo RS...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Самое главное - бывших субаристов таки нет? Жду субъктивных ощущений в сравнениях Жука и гражданских Турбо Субариков.
Звонила нашему диллеру, есть Juke nismo на тест- драйве, постараюсь на следующей неделе съездить к ним.
Звонила нашему диллеру, есть Juke nismo на тест- драйве, постараюсь на следующей неделе съездить к ним.
Re: Juke после турбо SUBARU
скажу одно, даже с постоянными отжигами, каждый день под капот лазить и смотреть уровень не понадобится, в отличии от ежа
Re: Juke после турбо SUBARU
Может лучше получить объективные ощущения от себя любимой? Даже если бы и были субаристы, лучше Вас никто не сравнит эти две машинки, на вкус и цвет...Отпишитесь после тест-драйва, интересно будет почитать про Ваши ощущенияsimpre писал(а):Самое главное - бывших субаристов таки нет? Жду субъктивных ощущений в сравнениях Жука и гражданских Турбо Субариков.