Советую никогда не читать переводные русскоязычные мануалы - там больная фантазия переводчиков в паре с маркетологами.
В англоязычном мануале написано следующее:
"Slowly lower the hood to about 8 to 12 in (20 to 30 cm) above the hood lock, then let it drop."
Т.е. "Медленно опустите капот на высоту 20-30 см над замком и отпустите (бросьте) его".
Могу выложить скриншот, если кто не верит.
Кстати идиотизмы с заменой свечей раз в 15 000 - это тоже фантазии местных аборигенов. В сервис-мануале с Nissan techinfo про свечи написано замена раз в 60 000. Тоже могу выложить.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :) - Страница 3
Re: Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :)
Всегда бросаю. Умному менеджеру, после того как он "правильно" закрыл мой капот, сказал, еще раз так сделаешь, больше к вам не приеду
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT
Re: Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :)
В принципе лучше защелкивать чем бросать.Для крепления капота это лучше. У меня папа всегда защелкивал на всех иномарках. А если прописано где то что бросать - это просто для удобства владельца.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :)
бросать капот связанно с тем, что не у всех разумные силы нажатия, чтобы закрыть и бывает так, что в районе замкового механизма за несколько лет эксплуатации образуется вмятина.
поэтому везде в мануале и сам так делаю, всегда капот бросаю. - если у вас будет в районе замка вмятина - это уже не гарантийный случай.
поэтому везде в мануале и сам так делаю, всегда капот бросаю. - если у вас будет в районе замка вмятина - это уже не гарантийный случай.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:35
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
- Откуда: Армавир
Re: Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :)
Думаю при среднем росте и небольшом весе владельца, габариты Джука не позволяют удобно нажимать, так что удобней бросить (по крайней мере мне так удобней ). Если на ВАЗ 21102 за 7 лет бросания я не угробил замок и ЛКП, то на Nissan думаю тоже не испортится. Да и на Hyundai Elantra за три года тоже никаких изменений капота от бросаний, хотя там явно металл потоньше.ДмитрийS писал(а):В принципе лучше защелкивать чем бросать.Для крепления капота это лучше. У меня папа всегда защелкивал на всех иномарках. А если прописано где то что бросать - это просто для удобства владельца.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:26
- Имя: Вэд
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport CVT 117/2013
- Откуда: Витебск
Re: Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :)
при покупке салон предупредил-только бросать, иначе возможны вмятины.
Re: Капот: бросать или не бросать?! Вот в чем вопрос :)
Вэд писал(а):при покупке салон предупредил-только бросать, иначе возможны вмятины.
Бросаю уже 3-й год, и ничего ни где. Вот если бы нажимала (а при моем росте и весе 46 кг), думаю, что весь капот был бы в мятинах от прыганий на нем