Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

hks ssqv на Жука - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

irmn писал(а):а вы при давлении всего 0.7-0.8 хотите лишь чиповкой снять 250, что-то слабо мне верится в эти сказки.
а что по вашему делает чиповка?
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

залетчик писал(а):
irmn писал(а):а вы при давлении всего 0.7-0.8 хотите лишь чиповкой снять 250, что-то слабо мне верится в эти сказки.
а что по вашему делает чиповка?
уж явно не поднимет давление, тк турбина тут маленькая и охлаждение у неё тоже не ахти.
Если же охота снять 300 лс, то вам надо дунуть сюда 1.2-1.3, и тут уже встаёт вопрос о том, выдержит ли низ такую нагрузку. Мне думается врятли, так что прежде чем дуть нужно менять низ, для более ровной работы нужно и голову доработать, хотябы валы с более узкой фазой и большим подъёмом, плюс сама турбина и кит по её охлаждению... а это уже не маленькая сумма вырисовывается, так что смысла нет.
Чиповка даст вам максимум 20 лс на этом моторе.

P.S. Я не исключаю вероятность того, что я ошибаюсь, поэтому с удовольствием выслушаю критику ;)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение 1806 »

irmn, обычно чиповка на турбе дает ~+20%, и у нас так же...
на стоковой машине у нас чип дает 20-30лс,
НО ежели есть еще тюнинг то до 250лс доводится легко: чип+нулевик+трубы интеркулера+вырезать два ката+пердак
буст при чипе подымают до 15psi с катами и до 20psi без катов...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

irmn писал(а):
залетчик писал(а):а что по вашему делает чиповка?
уж явно не поднимет давление, тк турбина тут маленькая и охлаждение у неё тоже не ахти.
Если же охота снять 300 лс, то вам надо дунуть сюда 1.2-1.3,
кроме изменения топливных карт и УОЗ прошивка также управляет стоковым соленоидом, позволяя при этом поднять давление! и как раз на этой турбе при 1.2-1.3 примерно 275 моторных сил и 350 момента (впуск-выпуск-чип), низ прекрасно переваривает, правда вопрос о топливе остается открытым, т.к. америкосы могут замеряться и ездить на Е85, что нам не по карману так сказать...

Дмитрий (1806) трубы интеркулера, в отличии от замены самого кулька, кроме как на "респонс" на мощность не влияют
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

irmn писал(а):уж явно не поднимет давление, тк турбина тут маленькая и охлаждение у неё тоже не ахти.
Если же охота снять 300 лс, то вам надо дунуть сюда 1.2-1.3,
залётчик писал(а):кроме изменения топливных карт и УОЗ прошивка также управляет стоковым соленоидом, позволяя при этом поднять давление! и как раз на этой турбе при 1.2-1.3 примерно 275 моторных сил и 350 момента (впуск-выпуск-чип), низ прекрасно переваривает, правда вопрос о топливе остается открытым, т.к. америкосы могут замеряться и ездить на Е85, что нам не по карману так сказать...

Дмитрий (1806) трубы интеркулера, в отличии от замены самого кулька, кроме как на "респонс" на мощность не влияют
Прибавка в 75 лс не такая уж и маленькая, очень уж я сомневаюсь что сток низ её переварит без последствий. И октановое число заливаемого топлива зависит не от топливных карт, а от степени сжатия, которая вообще никак от прошивки, топливных карт и прочей фигни не зависит, а зависит лишь от отношения общего объёма мотора к объёму камеры сгорания)
И последнее я хз как вы собираетесь увеличивать давление сток турбины прошивкой... Это можно только лишь в том случае, если турбина с изменяемой геометрией, в чём я также сильно сомневаюсь...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

всё, стоп! дальше дискутировать с Вами отказываюсь! видимо я умом (т.е. познаниями) не дорос походу. а Вам желаю не лезть в рабочий авто, чтоб не сломать по незнанию.

п.с. бов и выхлоп приехали, остается только выделить время для установки (надо поставить быстрее пока EIDS по 2500 продают, вдруг понадобится)
Sergo999
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 08:33
Мой автомобиль: JUKE
Откуда: Volgograd

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение Sergo999 »

Прибавка в турбе не означает что машина будет валить нереально.
На турбе прирост большой но разгон не сильно изменяется. Он конечно в лучшую сторону становится но не до того что аццки валить начнет.
На западе в Японии и сша. В нормальных конторах далеко не дураки работают и конкурируют между собой. Они так же опрашивают владельцев машин и слушают их отзывы.
Например спепление Dodson на Lancer EVO X заметьте SST( робот) не механика! Создавали 2 года!. Совместно с Exedy. Прирост дало нереальный. Они там пол мира опросили.
Едет 10 сек смело квотер. Сейчас вроде меньше. Не следил.
Та к что данные все реальны. Снять с жука 250+л.с. совсем не вопрос. Но турбовый Жук очень тяжелый. И за счет лишнего веса он валит не так как ожидается.
Так что тут главные помощники облегчение и бенз ну и прочие кайфуки для побочного эффекта. Хорошие фильтры масло и воздух + пробки радиатора и датчики всевозможные. Чтобы быть уверенным что мотору из-за экономии в 2-3 тыс. руб не придет капец.
И кстати на счет выхлопа. Я например доверяю больше Milltek чем Borla. У них гораздо производительнее системы чем у американцев.
HKS конечно хорошо но там только задние банки на сколько помню.
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

залетчик писал(а):всё, стоп! дальше дискутировать с Вами отказываюсь! видимо я умом (т.е. познаниями) не дорос походу. а Вам желаю не лезть в рабочий авто, чтоб не сломать по незнанию.

п.с. бов и выхлоп приехали, остается только выделить время для установки (надо поставить быстрее пока EIDS по 2500 продают, вдруг понадобится)
Почему сразу стоп? Если я не прав, то прошу поправить. Весь мой опыт - это построение турбо ваза, поэтому тут могу ошибаться. Я не спорю, что с жука можно легко снять 250 и даже 300 лс, но это не обойдётся одной лишь прошивкой, вот всё что я хотел сказать.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

ща просто всю тему заоффтопим)) ошибаться врятли можна, т.к. турбодвигатель по сути устроен однообразно (с небольшими вариациями), и принципы что на тазу, что на ниссане одинаковые!
научно объяснять не умею, это к яндексу/гуглу, я только на пальцах:
сколько дули в таз и на каком топливе настраивались? бошку пилили? низ ковка? как с выбранными параметрами решили что вам нужен именно этот октан а не какой другой? если строили сами, не думаю что всё это взяли из головы, а наверника читали литературу и профильные форумы, правильно?

п.с. по поводу 300сил не знаю, только начал изучать эту часть и какая турба стоит в стоке, к своему стыду таксказать, не знаю, но не думаю что больше 25го гаррета, который на Сыре (sr20det) можно раздуть до 1,2-1,3 получив 300сил (опять же с обеспечением), но это будут сопли, т.к. кпд у этой турбы на этом давлении сильно падает. всё имхо, на истину не претендую)
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

залетчик писал(а):ща просто всю тему заоффтопим)) ошибаться врятли можна, т.к. турбодвигатель по сути устроен однообразно (с небольшими вариациями), и принципы что на тазу, что на ниссане одинаковые!
научно объяснять не умею, это к яндексу/гуглу, я только на пальцах:
сколько дули в таз и на каком топливе настраивались? бошку пилили? низ ковка? как с выбранными параметрами решили что вам нужен именно этот октан а не какой другой? если строили сами, не думаю что всё это взяли из головы, а наверника читали литературу и профильные форумы, правильно?

п.с. по поводу 300сил не знаю, только начал изучать эту часть и какая турба стоит в стоке, к своему стыду таксказать, не знаю, но не думаю что больше 25го гаррета, который на Сыре (sr20det) можно раздуть до 1,2-1,3 получив 300сил (опять же с обеспечением), но это будут сопли, т.к. кпд у этой турбы на этом давлении сильно падает. всё имхо, на истину не претендую)
Дул 0.8 ибо больше было страшно за блок, как бы он не треснул :D топливо 95; бошка пилена, но не без особого энтузиазма; низ ковка; октан выбирал уже после сборки и расчёта степени сжатия. Форумы практически не читал, ибо среди тазоводов очень много малолеток, которые покупают чугунную батарею отопления и из одной половины варят рессивер, из другой коллектор и фигачат туда 1.5-2 бара, с криками мой таз валит, но вот стоит завести этот мотор, отсчитать 50-100 часов и можно смело глушить авто, снимать мотор и выкидывать его на помойку. Большинство советов и более тонкой информации получал от дяди, который уже имел такой опыт и на теме авто собаку съел.
А из литературы есть очень хорошая книжка, автор Сингуридни, там очень хорошо расписано что надо, а что лишь дешёвые понты, хорошо так мозги на место ставит. Называется что-то вроде "подготовка авто к ралли", там в основном на основе москвича всё расписано, но суть одна.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

irmn писал(а): Дул 0.8 ибо больше было страшно за блок, как бы он не треснул :D топливо 95;
так вот теперь ответьте на вопрос, при заданной степени сжатия, стали бы вы повышать октан, если увеличить давление до 1,5? если да, то почему? если нет, то как вы объясните поплавленные/дырявые поршни, хотя если ковка, то скорее дырявый блок?
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

залетчик писал(а):
irmn писал(а): Дул 0.8 ибо больше было страшно за блок, как бы он не треснул :D топливо 95;
так вот теперь ответьте на вопрос, при заданной степени сжатия, стали бы вы повышать октан, если увеличить давление до 1,5? если да, то почему? если нет, то как вы объясните поплавленные/дырявые поршни, хотя если ковка, то скорее дырявый блок?
Поплавленные поршни или дырявый блок из-за детона.
Если бы я увеличил наддув, да ещё и в два раза, я бы для начала проверил форсунки(их может просто не хватить, смесь будет обеднённая и мотор в любом случае сгорит) после чего занялся бы поршневой уже под новую комплектность мотора, по новой настроил бы углы. Если же немного увеличить наддув, можно просто наковырять луж в поршнях.

И да, давайте закончим дискуссию, ибо это уже очень далеко от темы))
А от вас с нетерпением жду отчёта об установке ништяков;)
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение ostin »

А куда уходит выпускной шланг от штатного клапана (который на видео затычкой закрывают)?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

детон, пральна! поэтому и надо использовать более высокое октановое число или радикальные методы в виде водометанола!

этот форум далеко от этого, здесь проще обсуждать "что делать, сел аккумулятор", "замерзают дворники", "какие чехлы одеть" )))

завтра думаю заинсталю.


ostin шланг идет обратно на впуск, после мафа
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

залетчик писал(а):детон, пральна! поэтому и надо использовать более высокое октановое число или радикальные методы в виде водометанола!
этот форум далеко от этого, здесь проще обсуждать "что делать, сел аккумулятор", "замерзают дворники", "какие чехлы одеть" )))
Форум форумом, но не все же поголовно тут такие, вы например отличаетесь)) буду иметь ввиду;)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

просто я с "нисмы" )))
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение irmn »

залетчик писал(а):просто я с "нисмы" )))
Давно хотел там зарегаться, а сейчас так полюбому надо ибо после покупки жучка шаха окончательно перешла в лего и мне нужен распилом 32ой. Ну или тупо кузов) а ещё бы, желательно, точные размеры лонжеронов спереди и сзади, в местах, где они выходят из средней части авто)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

Изображение
Изображение


не глохнет! ура!
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение SkyMag »

залетчик, красава, поздравляю!!! ;) хочу в живую видеть.
....это у тебя там расход 15.3???? :shock: я думал я ипашу со своими 14-ю, ан нет :mrgreen: :lol:
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: hks ssqv на Жука

Сообщение залетчик »

да,такто упал немного с 17ти :mrgreen:

п.с. видео не передает весь звук (точнее мобила не улавливает что надо)

п.п.с. теперь нада палюбас наклейку клеить "за рулём сракер" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ответить