Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
Случилась небольшая неприятность. После очередной мойки заметил что то вроде разводов на крыше, а точнее как будто краска на крыше только только вздуваться начала. Причем это такая область 100x20 мм, рукой чувствуется неровность но что бы увидеть нужно на свет присматриваться! Од отправил запрос заводу, эти уроды говорят что это птицы насрали и их говно разъело краску и это при том что как только птицы насрут я всегда сразу влажными салфетками протираю. Они мне говорят что это не гарантийный случай, хотя по словам менеджера к ним ни разу с такой проблемой не обращались! Это ж какой толщины ЛКП что его птичье говно разьедает Ни у родственников ни у знакомых птичье говно краску не разъело ни разу! Уважаемые одноклубники поделитесь пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли провести экспертизу по определению причины дефекта ЛКП? Думаю еще померять толщину ЛКП, какая она должна быть?
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
http://толщиномер.рф/25-толщина_заводской_краски_разных_марок_авто.html
у меня около 116, когда мерил недавно
то что у родственников ничего не разъедало это не показатель, на экспертизу нада скорее какашки птичьи отдать, которые у вас обитают, мож они жрут там чонить непонятное)))))
у меня около 116, когда мерил недавно
то что у родственников ничего не разъедало это не показатель, на экспертизу нада скорее какашки птичьи отдать, которые у вас обитают, мож они жрут там чонить непонятное)))))
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
залетчик, спасибо! Просто удивляюсь как они по фото определили что это из-за птичьего дерьма? Профессионалы
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
Вот что нашел в сети:
Голограмма – возникновение трехмерного пятна на поверхности. Это особенно заметно при попадании на такое место солнечных лучей. Причинами возникновения дефекта могут быть нарушение техники полировки, применение неправильного оборудования, полировка сырого материала. Чтобы удалить дефект нужно еще раз отполировать поверхность, после чего, по необходимости, провести шлифовку и повторное окрашивание.
По описанию очень похоже на то что у меня. Такое ощущение как будто полиролью прозрачной покапано.
Попробую чуть позже сфоткать.
Голограмма – возникновение трехмерного пятна на поверхности. Это особенно заметно при попадании на такое место солнечных лучей. Причинами возникновения дефекта могут быть нарушение техники полировки, применение неправильного оборудования, полировка сырого материала. Чтобы удалить дефект нужно еще раз отполировать поверхность, после чего, по необходимости, провести шлифовку и повторное окрашивание.
По описанию очень похоже на то что у меня. Такое ощущение как будто полиролью прозрачной покапано.
Попробую чуть позже сфоткать.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
Скатался сегодня к эксперту по лкп. Он посмотрел, померял толщину. Толщина у меня 117 - говорит норма, машина не перекрашивалась. Короче сказал не заморачиваться, понаблюдать и если пойдет дальше то делать экспертизу. С такой незначительной фигней ничего не доказать в суде! Как то так. Кстати насчет дерьма птичьего он тоже сомневается, скорее говорит либо туда что то попало, либо плохо обработали перед покраской.
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
У меня похожая ситуация с ЛКП, было неровное на ощупь пятно, размером примерно в монетку 5 руб, после очередной мойки оно просто облупилось, полезла краска как лак с ногтей. Ездила сегодня к ОД, пятно сфотографировали, отправили в Ниссан, для принятия решения гарантийный это случай или нет. Пришел ответ - случай не гарантийный , ЛКП повреждено в результате химического воздействия, на словах добавили, что это птички сделали. Поговорить с гарантийным менеджером не дали, все общение в салоне происходит только через приемщика, который конечно же говорит, что от него ничего не зависит. Дали совет звонить в службу поддержки, или как это у них называется, не помню. Я пыталась говорить, что птички это пока еще не аномальное явление, что они летают и будут летать, что в Москве гаражи это скорее редкость, у очень многих машины уличного хранения, и краска должна соответствовать содержанию машины именно на улице, а не в квартире. Пыхтела, пыхтела, да так ни с чем и уехала. Очень удобно у них там все устроено, сидит приемщик, от которого ничего не зависит, и вроде даже сочувствует, а вот с инженером поговорить, как это они по фотографии химическое воздействие определили, так и не дали. Думаю теперь бодаться с ними или нервы поберечь. Свинство потрясающее. Интересно, а в Европах они клиентов так же имеют? Ни на одной из предыдущих машин от голубей таких сюрпризов не бывало. Ну и Ниссан! Может кто что посоветует?
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
может по факту причинения ущерба написать заяву на птичек в полицию и потом по каско покрасить?
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
залетчик, конечно это все весело, но Вам не кажется, что это то может случится с любым. А Ниссан нас всех, как всегда пошлет куда подальше. Но ведь птички это тоже внешнее воздействие, а основная функция ЛКП - это защита машины именно от внешних воздействий. И что же это за краска такая, если она пардон от птичьего дерьма облезает. Может все таки кто то сможет дать дельный совет.
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
Стал облазить капот по краю. Ездил к ОД. Сказали это у вас скол - гон откровенный. Пришлось наехать. Отправили запрос в Ниссан. Через неделю позвонили - слкчай гарантийный, приезжайте на перекраску. Покрасили отлично, не отличишь. Правда 3 дня пришлось пешком ходить.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
чушь какая-то =), птички любят гадить на машину, по турам не хожу не осматриваю, парой и по 3-4 какашки за ночь могут появится, оооочень редко их стираю, с лкп проблем нет. Придумал Одэшники туфтовую отмазу, а вот как с ними бороться? И будет ли кто...
З.Ы.: нашим депутатам хотят поднять зп с 120 до 400тр
З.Ы.: нашим депутатам хотят поднять зп с 120 до 400тр
Re: Экспертиза по определению причины нарушения ЛКП
После того как со мной вчера в ОД поообщались, очень захотелось с ними пободаться!!! Когда ехала из салона, было стойкое ощущение, что опять поимели. Конечно нервы свои не чужие, но эта наглость переходит уже всякие границы. Я почитала, что делается с Питерскими X-Xtrailами, там вообще жуть, машина начинает цвести через полгода. Народ 5-ю дверь перекрашивает по гарантии не по одному разу, вспучиваний очень много http://www.rga-trail.ru/soobshcheniya-f ... ?start=280, я честно просто в шоке. По сравнению с ними у меня ерунда, но эта наглость..., не дали даже с гарантийным менеджером поговорить, экспертиза по фотографии. Это вообще что?