Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Про режимы Sport, Normal и Eco

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA »

Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
(DIG-T, 4WD, CVT)
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение SeaBreeze »

Вроде на Нормале должно падать наоборот.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение nova »

у меня тоже до красной доходит, пока газ не сброшу, это наверно чтобы резвее разгоняться сделано.. хотя фиг знает :)
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA »

Как уже писалось в одной из тем, это ЯКОБЫ маркетинговый ход производителя, чтобы водитель не привыкал к такому режиму езды. Но хотелось бы найти техническое объяснение этому "феномену" ))
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение karlos_on »

TERYA писал(а):Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
(DIG-T, 4WD, CVT)
в спорте вариатор работает с фиксированными 6-ю передачами! Поэтому и скачки по тахометру.
з.ы. у меня при тапке в пол обороты в пределах 5,5 - 6.0. Коврик не мешает вроде. Хочу 6.5))
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение tomkill »

а мне вот интересно каким образом работает на механике?:)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение Night Racer »

Описанное автором вполне нормальное Явление
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA »

Так а в чём прикол-то? Логичнее бы было сделать наоборот
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA »

И, кстати, в "ручном" режиме машина динамичнее разгоняется?
felmike
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение felmike »

У меня думаю как и у всех так же в спорте "прыгает" в красной зоне.
stas274
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
Имя: Станислав
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение stas274 »

TERYA писал(а):Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
(DIG-T, 4WD, CVT)
А как меняются настройки подвески и климатической системы?
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA »

Как технически это реализуется, я не знаю. Но на дисплей выводится сообщение (насчёт подвески не уверен)
rockabanda
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение rockabanda »

Не подвески, а рулевого управления. Изменяется усилие на руле. ПО поводу климата... в режиме ЭКО климат тоже переходит в экономический режим. Не уверен, что там происходит технически, но при переключении на ЭКО отчетливо слышно падение оборотов вентилятора климата.
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA »

Эко считаю, вообще, ни о чем: машина вялая и расход дурной даже на трассе
Wild Tiger
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение Wild Tiger »

Сегодня провел сравнение режимов.
Кольцевая городская трасса 9,6 км. 11 светофоров (в каждом случает стоял на красный примерно в половине светофоров).
2WD, 117 л.с., вариатор. Включены фары и климат (Auto, 20°С), на улице +13°С.
Также есть прямой и без уклонов участок (назовем A-B) длиной 500-600 м, где ехал равномерно, скорость 80-82 км/ч.
Время проезда тут больше зависит от светофоров, чем от режима АКП, в среднем 11-13 минут.

Eco: расход 7,1, обороты при разгоне со светофора - до 3 тыс., на участке A-B - 1 тыс.
Normal: расход 7,3, обороты при разгоне со светофора - до 3,1 тыс., на участке A-B - 1,1 тыс.
Power: расход 7,8, обороты при разгоне со светофора - до 3,8 тыс., на участке A-B - 2 тыс.

Вообще поведение стрелки тахометра очень своеобразое:
Eco: держится в районе 1,2-2 тыс, при газе прыгает до 3 тыс., затем настойчиво стремится отдохнуть в зоне 1 тыс. С улицы слышно: двиг то воет, то молчит, авто едет плавно.
Normal: держится в районе 1,5-2 тыс, при газе нарастает до 3,1 тыс., затем неспешно движется в зону 1,5 тыс. С улицы слышно: двиг работает довольно равномерно, авто едет с потоком.
Power: держится в районе 2 тыс, при газе нарастает до 3,8 тыс., во время равномерного движения создает имитацию бурной деятельности (переключения передач) - при малой аквности педали все равно то прыгает до 3, затем плавно опускается до 2,5, затем опять до 3, подержится так, затем плавно до 2. С улицы слышно: двиг изредка ревет, авто едет нахраписто.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение ostin »

А вот у меня на нормале с тапкой в пол обороты выше 4 тыс поднимаются только после 70-80 км/ч. На спорте резво пляшут около красной зоны уже с "1 передачи" 8-)
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение karlos_on »

ostin, у тебя первая до скольки? У меня один фиг на каком режиме стартовать, ближе к 6 тысячам оборотах это 70-80кмч
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение ostin »

с работы сейчас поеду - понаблюдаю.
Если только опять не простою на всем пути :(
Ответить