Вот такая история произошла у меня в Автомире(копирую из темы про То-1):
Ну вот и я свой ТО-1 вчера прошла. Автомир на Маломосковской -6500 руб,со скидкой на работы,свечи не трогали,защита картера имелась.Все бы хорошо,если бы не мой шок,когда я углядела пробег занесенный в гарантийку -15 тыс км!!!Это при том,что машина турбовая,и 1й ТО на 10ке делается.
В сервис пригоняла машину с пробегом 10500 км, а мастер тычет мне в лицо подписанный мною заказ,где также фигурирует внесенный ручкой пробег - 15 тыс. На экране в машине все те же 15 тыс км светятся,вместе с мастером смотрели Как я прифигела,это не в сказке сказать,считай слетела с гарантии на 1м же ТО! Разбираться начали,чуть ли не до просмотра камер,каким-таким еб...ть макаром в сервисе за 5 дней,на моей тачке 5000 км могли наездить(оставляла так надолго,по причине ремонта дверки).Автомир ни в какую,вы нам пригнали тачку на 15тыс км и точка. Не знаю,чем бы закончился сей скандал,если бы вовремя не подоспел мастер из кузовного цеха,куда я заказ в тот же день оформляла,что и на ТО. В его заказ-наряде стоит пробег 10500км,а у ТОшников,блин,15000 км.Теперь шок был у самих автомировцев. Пошли,в очередной раз смотреть машину.
Ситуация абсурдная,табло показывает не километраж,а пробег оставшийся до ТО-2. С фигов опять же 15ку,а не 10ку непонятна,Стивен Спилберг?Опять непонятна Видимо, только девочки-операторы в Автомире,в курсе,что на турбо-Джуке ТО-1 на 10тыс км делается, мастера слесарного цеха ни сном ни духом,настроили как сумели.Позор,короче!
Мало того что настроили неверно,так еще и путаются в значках,отображенных на экране авто.Ладно я не заметила в порыве гнева,что рядом с км горит значек "пора в сервис" и это должно быть не пробег машины.Но как так,неоднократно,могли лохонуться мастера слесарного цеха,для меня загадка.Ведь записывали пробег в гарантийку и заказ-наряд не с моих слов,а с показаний автомобиля....
Теперь моя книжка пестреет исправлениями километража и печатями их заверяющими.Надеюсь на след. ТО у другого сервиса претензий к этому не будет.
П.С. Что касается замены и покраски двери,которые я также делала в Автомире На мой взгляд неплохо, подтек краски и пару пылинок устранили полировкой за 20 мин,других претензий я не нашла. Хотела измерить толщину покрытия и сравнить с соседними элементами,не дали,говорят нет у них такого прибора. Не поверила,но заставить притащить его не смогла.Гарантия на дверь пол года, посмотрим,что скажут профессионалы,если что поеду ругаться.
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Автомир на Маломосковской
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Автомир на Маломосковской
Maria, ну хорошо, что всё хорошо закончилось, человеческий фактор никто не отменял...
но нервы потрёпаны:
но нервы потрёпаны:
Как я прифигела,это не в сказке сказать,считай слетела с гарантии на 1м же ТО
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:55
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 6MT
- Откуда: Москва
Re: Автомир на Маломосковской
Милка,спасибо! Слава Богу разнести я там ничего не успела:)
Re: Автомир на Маломосковской
ремонтировался по каско. Очень понравился подход сначала вызывают на первичный осмотр и на подъемнике с частичным разбором все проверяют. потом отпускают домой и согласовывают со страховой доп работы, заказывают запчасти. В моем случае очень долго все согласовывали и заказывали, но т.к. машина была на ходу я не парился. Потом вызвали, забрали машину. Обещали сделать за 2 недели и позвонили через 2 дня, что все готово. Такая скорость мне очень понравилась. Сделали все качественно. В общем я доволен.
Re: Автомир на Маломосковской
А вот у меня сложились только негативные отзывы от этого сервиса. Отдавала машину по Каско, два месяца она там простояла, ссылались на то что запчасти долго ждать. Всё время приходилось звонить самой ибо от них звонка не дождешься. Когда в очередной раз я позвонила узнать на каком этапе идет ремонт мне ответили что машина готова и если она мне понравиться то я могу ее забрать. Приехав в сервис и увидев свой автомобиль у меня было шоковое состояние
1. В цвет не попали, машина была просто трех цветная.
2. Заглянув в большие отверстия нижней части бампера я увидела склеенную покрашенную и поставленную деталь (дефлектор) как она называется я узнала от мастера приемщика когда я ему пальцем указала на эту запчасть и спросив что это? На что он мне спокойным голосом ответил " А, это дефлектор, его сейчас нет в наличии. Вы приезжайте через месяц, мы вам поставим новый"
3.Нижняя часть переднего бампера тоже не была поменяна.
4.Зазоры на бампере и капоте не были выставленны. Вообщем я устроила им скандал пригрозив что поеду в страховую с жалобой, обещали все исправить за неделю. Естественно опять никто мне не позвонил, звонила сама им. Вообщем дефлектор и нижнюю часть переднего бампера они поменяли, а вот зазоры как были так и остались, капот пытались выставить уже при мне, но все равно зазоры были разные. Сослались на то что надо было менять петли капота, а страховая видите ли не согласовывает. По покраске могу сказать что видать пытались отполировать но получилось у них это не очень хорошо. Вообщем забрала я машину и уехала. Спустя буквально две недели эксплуатации на бампере по бокам где стык с крылом начала облазить краска и при чем с двух сторон. Капот весь был в сколах. Я естественно звонить в сервис, требовать начальника данной шарашкиной конторы, вообщем мне было сказано чтоб я подъехала. И что он лично посмотрит автомобиль. У меня до жука были разные машины и обслуживались они как у оф.диллера так и в обычном гараже, но такого отношения я ещё нигде не видела. Ну так вот когда я туда в очередной раз приехала и попросила чтоб мне позвали начальника вышел какой то мужчина и мы пошли осматривать машину. Вообщем мне было сказано что сколы на капоте это нормальное явление, а краска с бампера облетает это потому что мне на мойке наверно щетками терли. Вот такой ремонт моей машины за 200 тысяч которые им выплатила страховая компания произвели эти осьминоги. Я конечно добилась того чтобы эксперт осмотрел мою машину и написал мне бумагу. Но что теперь с ней делать ведь срок гарантии на покраску истек. Так и езжу со сколами на капоте. Вообщем мое мнение об этом сервисе самое ужасное, руки у них из жопы и голова тоже от туда. Если не хотите тратить свое время и нервы, обходите этот сервис стороной.
1. В цвет не попали, машина была просто трех цветная.
2. Заглянув в большие отверстия нижней части бампера я увидела склеенную покрашенную и поставленную деталь (дефлектор) как она называется я узнала от мастера приемщика когда я ему пальцем указала на эту запчасть и спросив что это? На что он мне спокойным голосом ответил " А, это дефлектор, его сейчас нет в наличии. Вы приезжайте через месяц, мы вам поставим новый"
3.Нижняя часть переднего бампера тоже не была поменяна.
4.Зазоры на бампере и капоте не были выставленны. Вообщем я устроила им скандал пригрозив что поеду в страховую с жалобой, обещали все исправить за неделю. Естественно опять никто мне не позвонил, звонила сама им. Вообщем дефлектор и нижнюю часть переднего бампера они поменяли, а вот зазоры как были так и остались, капот пытались выставить уже при мне, но все равно зазоры были разные. Сослались на то что надо было менять петли капота, а страховая видите ли не согласовывает. По покраске могу сказать что видать пытались отполировать но получилось у них это не очень хорошо. Вообщем забрала я машину и уехала. Спустя буквально две недели эксплуатации на бампере по бокам где стык с крылом начала облазить краска и при чем с двух сторон. Капот весь был в сколах. Я естественно звонить в сервис, требовать начальника данной шарашкиной конторы, вообщем мне было сказано чтоб я подъехала. И что он лично посмотрит автомобиль. У меня до жука были разные машины и обслуживались они как у оф.диллера так и в обычном гараже, но такого отношения я ещё нигде не видела. Ну так вот когда я туда в очередной раз приехала и попросила чтоб мне позвали начальника вышел какой то мужчина и мы пошли осматривать машину. Вообщем мне было сказано что сколы на капоте это нормальное явление, а краска с бампера облетает это потому что мне на мойке наверно щетками терли. Вот такой ремонт моей машины за 200 тысяч которые им выплатила страховая компания произвели эти осьминоги. Я конечно добилась того чтобы эксперт осмотрел мою машину и написал мне бумагу. Но что теперь с ней делать ведь срок гарантии на покраску истек. Так и езжу со сколами на капоте. Вообщем мое мнение об этом сервисе самое ужасное, руки у них из жопы и голова тоже от туда. Если не хотите тратить свое время и нервы, обходите этот сервис стороной.