Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Volkswagen - Страница 2

Конкуренты Nissan Juke
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Volkswagen

Сообщение Night Racer »

какое сцепление на Туране? Жидкое или сухое? Жидкое говорят в разы надежней т.к. расчитан на большой момент
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Volkswagen

Сообщение essh »

Сухое-коробка 7-ступка!Прет великолепно но надежность...оставляет желать.!В спорт-режиме 2-х литровые седаны нервно курят....но ток 1 год :lol: А после ремонта-еще 1 год :lol: Меня не парит ибо гарантия но всеж...не айс!
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Volkswagen

Сообщение zvoid »

essh, по-твоему я выдумываю ? 8-)
я пишу как есть, стаж и опыт вождения других авто с автоматом мне позволяет делать однозначный вывод, что автомат на конкретной комплектации тигуана - тормознутая бяка, комплектация из недорогих(точно не помню), причем манагер не стал даже оправдываться, просто сказал, мол, да, есть такое, и включил мне режим спорт(который ты упомянул), но и он тормозит !!! манагер на вопрос "что за?" ничего не смог ответить кроме как отослать к производителю.
у меня просто механика, и я привык к четкому отклику при нажатии газа, и поверь - разница большая...хотя можешь не верить, для меня это уже факт, установленный личным опытом 8-)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Volkswagen

Сообщение essh »

Видимо мотор 1.4 турбо!На двушке ничего подобного не наблюдаю!Я не оспариваю мнение -я недоумеваю!
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Volkswagen

Сообщение abc »

zvoid писал(а):немного офф, но не совсем )
катался недвано на тигуане с автоматом: ну и тупит же у него автомат, такие лаги при нажатии на газ - я так ездить не могу
катался сегодня на витаре 2.4 автомат - другое дело, двигатель сразу откликается на нажатие педали газа

немного удивлен, что в фольксвагене решили ставить такую тормознутую коробку
коробка ат на тиге 2,0 отличная, никаких рывков и дерганий. срабатывает при резком старте гораздо быстрее варика, а сравнивать коробас тиги с древней коробкой витары вообще нелепо...небо и земля. и еще..откликаться на нажатие педали газа должен не двигатель, а автомобиль :D прокатись лучше на нормальном 2,0 тси (не на 1,4!) с нормальной коробкой и все недоразумения и скоропалительные выводы пройдут сами собой ;)
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Volkswagen

Сообщение 4ertenok »

ИНК
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
Имя: Игорь
Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen

Сообщение ИНК »

Согласен с essh, 7 ступечатая DSG лоторея, 6ти ступка понадёжней, но ставится в паре с более мощными двигателями и дизелями. Поэтому VAG стал комплектовать некоторые двигатели , к примеру 1,8 TSI который раньше шёл с DSG, шестиступенчатым адаптивным автоматом, с честным ручным управлением. Отличная коробка, сам ездил на такой. И, пересев на вариатор с более мощным двигателем, прочувствовал конкретный провал в разгоне с нуля. Ну а в целом, приспособиться можно к любой коробке, лишь бы не ломалось.
И к разговорам о механической коробке. Каждый выбирает под себя. Выбирая механику, не корректно говорить, что автомат говно, точ также может сказать америкос о механике, пересев с традиционного автомата. ИМХО, лично я уже по своей воле не сяду на механику, и в первую очередь, из-за грёбанных пробок.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Volkswagen

Сообщение essh »

Новый кроссовер от ВАГ-альтернатива Ку3 от ауди.Но по-чесноку будет видимо тесным и недешевым типа немецким авто(дай бог собраным хотяб в венгрии...).Не знаю...-не цепляет!А по ДСГ-ниче что иногда сыплется- ВАГ дает отдельную гарантию на коробас аж 5 лет!На век первого владельца всяко хватит!Намедни ездил в Ганзу с пассатом на ДСГ с пробегом 29тыр всего-дробление и шум при включении 2-й передачи в ДСГ(7-ми ступка).Алгоритм лечения оказался прост-перепрошили блок управления(1.5 часа) ...и все стало работать как на новом!На Туране тотж коробас обрел теж симптомы к 41-й тысяче-поеду тож и за темж!
ИНК
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
Имя: Игорь
Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen

Сообщение ИНК »

Кстати, при эксплуатации коробки DSG нужны таки небольшие навыки. На одном из форумов читал как некоторые кадры на ходу переключались в нейтраль, ехали накатом, и находу же пытались врубать драйв ;)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Volkswagen

Сообщение essh »

Идиоты!Единсна допустимо в движении менять режим драйв на спорт и обратно!Ну или это единсно что нужно когда пробку догоняешь или наоборот из нее выезжаешь!
ИНК
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
Имя: Игорь
Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen

Сообщение ИНК »

В вышеописанных случаях не заморачиваюсь на переключения рычагом, кикдаун мне в помощь 8-)
Ответить