Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жесть. Juke загорелся. - Страница 4
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Жесть. Juke загорелся.
Ситуация печальная. Хорошо, что так всё более или менее удачно закончилось. Но техническая причина абсолютно ясна...
Однажды, при доводке одного двигателя (марку называть не буду, чтоб не компрометировать солидного производителя) выявилась проблема: при скоростных испытаниях (постоянная скорость 120 км/час, цикл 3 часа) внезапно возникал выброс большей части масла из картера в воздушный фильтр. Дело, кстати, было летом. Конструкция системы вентиляции картера была такова, что перепуск картерных казов осуществлялся на впуск через корпус воздушного фильтра.
Причина была выявлена и навсегда устранена. Десяткки тысячь (или уж, наверное, теперь сотни тычячь) владельцев об этом и не догадываются.
Как всегда она была комплексная и заключалась в том, что вспененное масло в какой-то момент перекрывало сечение шланга отвода картерных газов. в результате, в картере возникало давление ( а, вообще-то, по нормам в картере должно быть разрежение или "отсутствие давления"), которое и выталкивало масло через шланг в воздушный фильтр.
Проблема была решена следующим образом:
1. Увеличен диаметр шланга вентиляции картера
2. Несколько понижен рекомендуемый уровень масла в картере.
3. Рекомендовано масло менее склонное к вспениванию.
В том случае, который описан автором поста (искренне выражаю ему своё сочествие и пожелания никогда подобных проблем больше не встречать) наверняка причина была в том, что где-то ( где не знаю, нужно посмотреть на конструкцию системы вентиляции картера) произошло уменьшение проходного сечения, которое служит для протока картерных газов. Скорее всего, из-за отложения конденсата. Возможно, ущё и уровень масла был на "max". А возможно и ОД во время ТО залил вместо нормального масла какую-нибудь хрень. Вот всё и сыграло. Да так "удачно", что масло выдавило на коллектор, где ему ничего другого не оставалось, как загореться.
Как избежать подобного? Сечение, конечно, не увеличишь. Но за качеством масла и его уровнем нужно следить. Перелив - тоже НЕ ДОПУСТИМ.
Когда получу своего Жука посмотю что ещё можно сделать.
Однажды, при доводке одного двигателя (марку называть не буду, чтоб не компрометировать солидного производителя) выявилась проблема: при скоростных испытаниях (постоянная скорость 120 км/час, цикл 3 часа) внезапно возникал выброс большей части масла из картера в воздушный фильтр. Дело, кстати, было летом. Конструкция системы вентиляции картера была такова, что перепуск картерных казов осуществлялся на впуск через корпус воздушного фильтра.
Причина была выявлена и навсегда устранена. Десяткки тысячь (или уж, наверное, теперь сотни тычячь) владельцев об этом и не догадываются.
Как всегда она была комплексная и заключалась в том, что вспененное масло в какой-то момент перекрывало сечение шланга отвода картерных газов. в результате, в картере возникало давление ( а, вообще-то, по нормам в картере должно быть разрежение или "отсутствие давления"), которое и выталкивало масло через шланг в воздушный фильтр.
Проблема была решена следующим образом:
1. Увеличен диаметр шланга вентиляции картера
2. Несколько понижен рекомендуемый уровень масла в картере.
3. Рекомендовано масло менее склонное к вспениванию.
В том случае, который описан автором поста (искренне выражаю ему своё сочествие и пожелания никогда подобных проблем больше не встречать) наверняка причина была в том, что где-то ( где не знаю, нужно посмотреть на конструкцию системы вентиляции картера) произошло уменьшение проходного сечения, которое служит для протока картерных газов. Скорее всего, из-за отложения конденсата. Возможно, ущё и уровень масла был на "max". А возможно и ОД во время ТО залил вместо нормального масла какую-нибудь хрень. Вот всё и сыграло. Да так "удачно", что масло выдавило на коллектор, где ему ничего другого не оставалось, как загореться.
Как избежать подобного? Сечение, конечно, не увеличишь. Но за качеством масла и его уровнем нужно следить. Перелив - тоже НЕ ДОПУСТИМ.
Когда получу своего Жука посмотю что ещё можно сделать.
Последний раз редактировалось Klagen100 18 фев 2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Жесть. Juke загорелся.
...ещё подумал и решил, что причина, однозначно, в качестве масла, который залил ОД на ТО. Эх, хорошо бы пробу на анализ. Тогда бы с этого ОД можно было много чего получить в качестве компенсации...
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Жесть. Juke загорелся.
Klagen100,
В начале темы уже писал что проблема не только у Джуков - на турбоопелях было тоже. Перетирали в оель форуме - разница температур - конденсат в патрубке - доп. охлаждение патрубка набег. потоком - перемерзание патрубка/сапуна - выдавливание масла.
Лечилось утеплением двигла.
Да.наверняка причина была в том, что где-то ( где не знаю, нужно посмотреть на конструкцию системы вентиляции картера) произошло уменьшение проходного сечения,
В начале темы уже писал что проблема не только у Джуков - на турбоопелях было тоже. Перетирали в оель форуме - разница температур - конденсат в патрубке - доп. охлаждение патрубка набег. потоком - перемерзание патрубка/сапуна - выдавливание масла.
Лечилось утеплением двигла.
Особо не влиетВозможно, ущё и уровень масла был на "max"
98% что нетчто причина, однозначно, в качестве масла, который залил ОД на ТО
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:26
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE
Re: Жесть. Juke загорелся.
А меня другой вопрос волнует!
Если бы капот не открыл возгорание произошло бы?
Если бы капот не открыл возгорание произошло бы?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
Я, думаю, что нет.А меня другой вопрос волнует!
Если бы капот не открыл возгорание произошло бы?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Жесть. Juke загорелся.
Всё-таки, скорее всего, загорелось бы. Причём с хлопком, из-за ограниченного объёма и распростанения паров масла в этом объёме. Но капот то в любом случае нужно открывать. Другое дело, что перед этим нужно было достать огнетушитель на изготовку.
Был и такой случай в практике. Только тогда на коллектор капало не масло, а бензин из-под незатянутого хомута топливного шланга к карбюратору: техники (с....ки) просмотрели...
Был и такой случай в практике. Только тогда на коллектор капало не масло, а бензин из-под незатянутого хомута топливного шланга к карбюратору: техники (с....ки) просмотрели...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
В ответ на претензию, сегодня получил уведомление от ОД : "... Европейское подразделение NME совместно с NMR делают все возможное для принятия мер по скорейшему разрешению ситуации по Вашему автомобилю. Для проведения диагностического осмотра и проверки работоспособности основных узлов и агрегатов Вашего автомобиля просим предоставить автомобиль в сервисный центр ОД...".
На вопрос о подменном авто НМР ответил, что мол будем постараться в течении суток, хотя у ОД стоят не востребованные тестеры в количестве 5-7 машин. Вот такая фигня. Вообще, Ниссан разочаровал, реально! Если будет возможность вернуть финансы, Ниссан точно не купим!
На вопрос о подменном авто НМР ответил, что мол будем постараться в течении суток, хотя у ОД стоят не востребованные тестеры в количестве 5-7 машин. Вот такая фигня. Вообще, Ниссан разочаровал, реально! Если будет возможность вернуть финансы, Ниссан точно не купим!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Жесть. Juke загорелся.
Да, Олег, нужно, наверное, инициировать процесс возврата автомобиля. Иначе, пока они там эти ...E и ...R будут причины исследовать, время пройдёт и всё труднее будет сдать авто. Искренне сочуствую.
Эх, была у меня Pimera 1998 года изготовленная в Нидерландах. 11 лет проездила и кроме бензина, масла и расходников ничего не требовала. После гарантии я и знать не знал где там ОД Ниссана расположен. С сожалением с ней расстался... причём, за хорошую цену. А сейчас Ниссан куда-то не туда гребёт. А вот ещё скоро на АВТОВАЗе скоро Альмеру будут выпускать... тогда вообще...
Эх, была у меня Pimera 1998 года изготовленная в Нидерландах. 11 лет проездила и кроме бензина, масла и расходников ничего не требовала. После гарантии я и знать не знал где там ОД Ниссана расположен. С сожалением с ней расстался... причём, за хорошую цену. А сейчас Ниссан куда-то не туда гребёт. А вот ещё скоро на АВТОВАЗе скоро Альмеру будут выпускать... тогда вообще...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
Klagen100,
У меня первым японским авто в 1997 году была Примьера 1993 г.в.( п.р., конечно). После ее эксплуатации остались только положительные воспоминания. Поэтому в последующем выборе авто для эксплуатации приоритет отдавался марке Ниссан. В свое время в использовании имел Пульсара, два Лауреля, Цедрика, два Ская, Микру супруги, наконец. Ну, не было притензий к Ниссану. К тому же было с чем сравнивать. А щас беда, прям!
У меня первым японским авто в 1997 году была Примьера 1993 г.в.( п.р., конечно). После ее эксплуатации остались только положительные воспоминания. Поэтому в последующем выборе авто для эксплуатации приоритет отдавался марке Ниссан. В свое время в использовании имел Пульсара, два Лауреля, Цедрика, два Ская, Микру супруги, наконец. Ну, не было притензий к Ниссану. К тому же было с чем сравнивать. А щас беда, прям!
Re: Жесть. Juke загорелся.
Два раза горели машины
Первый раз, давно было, катался часто Москва-Воскресенск-Луховицы, промежутком была дача в Воскресенске.
Машина ауди А4 1.8Т, утром завел, датчик давления масла моргает, долил масла, доехал до города, Воскресенск, пошел за маслом, на улице +30, заливаю масло, капли падают на мотор, попадают на коллектор и все хозяйство вспыхивает!!! МАМА И ЖЕНА за сумочки))), мужики с четверкой рядом копались, все в расыпную, магазин автозапчасти, я за огнетушетелем, как дал порошком, ОФИГЕЛ!!!, пламя сбил, потушил вообщем, кричу дамам- Бегом за огнет, у них шок!!! Гнал до Москвы под двести, воняет горелым и не проходит, перекристился, сбросил клемы, загнал на мойку помыл мотор, все окей.
Второй раз 28.12.2011. Ауди уродд 2.7битурбо, приехал из Воскресенска, подъехал к гаражу, воняет поленым, просто жесть!!!), через 15 минут загнал на яму, трубка высокого давления с правой турбы расплевало масло, опять коллектор, опять все тлело! Вопрос, топистартер, сколько жрут в городе Ваши турбовые жуки!?
Пы.Сы. Хочу такой жене!
Первый раз, давно было, катался часто Москва-Воскресенск-Луховицы, промежутком была дача в Воскресенске.
Машина ауди А4 1.8Т, утром завел, датчик давления масла моргает, долил масла, доехал до города, Воскресенск, пошел за маслом, на улице +30, заливаю масло, капли падают на мотор, попадают на коллектор и все хозяйство вспыхивает!!! МАМА И ЖЕНА за сумочки))), мужики с четверкой рядом копались, все в расыпную, магазин автозапчасти, я за огнетушетелем, как дал порошком, ОФИГЕЛ!!!, пламя сбил, потушил вообщем, кричу дамам- Бегом за огнет, у них шок!!! Гнал до Москвы под двести, воняет горелым и не проходит, перекристился, сбросил клемы, загнал на мойку помыл мотор, все окей.
Второй раз 28.12.2011. Ауди уродд 2.7битурбо, приехал из Воскресенска, подъехал к гаражу, воняет поленым, просто жесть!!!), через 15 минут загнал на яму, трубка высокого давления с правой турбы расплевало масло, опять коллектор, опять все тлело! Вопрос, топистартер, сколько жрут в городе Ваши турбовые жуки!?
Пы.Сы. Хочу такой жене!
Re: Жесть. Juke загорелся.
Сорри за флуд! Я з друГОГО форума!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
http://juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=1053Вопрос, топистартер, сколько жрут в городе Ваши турбовые жуки
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
- Имя: Даниэль
- Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet
Re: Жесть. Juke загорелся.
Ну то, что перемёрз сапун на таком морозе это нормально, на фиатовском ТИ-Джет оже самое у товарища приключилось на трассе в -32, только вот ничего не загоралось, просто расбрзгало масло. Решили тогда на СТО проблему установив подогрев сапуна от Санёнга. Так что в наших широтах это не экзотический случай.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Наконец-то разрешился вопрос с возгоранием двигателя моего авто. Только официальная бумажная переписка с трудом поместилась в фирменную ниссановскую папку, которую выдают при продаже авто у дилера. Последний вердикт был таков:
Уважаемый г-н Захарченко,
Настоящим ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения, направленного в наш адрес.
В целях всестороннего, полного и объективного определения возможного возгорания моторного масла в подкапотном пространстве, ООО «Флай Моторс» организовало независимую автотехническую экспертизу, поручив ее проведение техническим специалистам – ООО «Эксперт-Аналитик».
Технические специалисты ООО «Эксперт-Аналитик» провели исследование Вашего автомобиля ВИН JN1FANF15U0103901 методом информационно-сравнительного анализа, визуального контроля, и сопоставлением полученных данных с требованиями существующих стандартов, норм, правил и другой нормативно-технической литературы.
В ходе изучения фотоматериалов, следов воздействия высоких температур и открытого огня по пластиковым деталям моторного отсека, оплавление декоративной накладки двигателя, оплавление декоративной накладки лобового стекла и другим пластиковым и резиновым элементам, не установлено.
По результатам проведенного исследования,ООО «Флай Моторс» было получено подготовленное техническими специалистами ООО «Эксперт-Аналитик» заключение от 12.05.2012г., согласно которому, на момент осмотра Вашего автомобиля в ООО Флай Моторс» 01.03.2012г. и выполнения фотографирования автомобиля следов воздействия высоких температур и открытого огня по пластиковым деталям моторного отсека, оплавление декоративной накладки двигателя, декоративной накладки лобового стекла и других пластиковых и резиновых элементов, не установлено. На данный момент автомобиль технически исправен и пригоден к эксплуатации.
На основании вышеизложенного, у ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Вами требований о замене автомобиля на аналогичный.
С уважением,
Подлегаева Юлия
Отдел по качеству обслуживания клиентов
ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
Проще говоря, нужно было подождать, когда что-нибудь выгорит, а потом уже тушить. Единственное утешение, что ОД обязали провести ТО 2 за его счет. Это должно произойти уже на следующей неделе. Посмотрим, как будет в реалии. Вот такие дела.
Уважаемый г-н Захарченко,
Настоящим ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения, направленного в наш адрес.
В целях всестороннего, полного и объективного определения возможного возгорания моторного масла в подкапотном пространстве, ООО «Флай Моторс» организовало независимую автотехническую экспертизу, поручив ее проведение техническим специалистам – ООО «Эксперт-Аналитик».
Технические специалисты ООО «Эксперт-Аналитик» провели исследование Вашего автомобиля ВИН JN1FANF15U0103901 методом информационно-сравнительного анализа, визуального контроля, и сопоставлением полученных данных с требованиями существующих стандартов, норм, правил и другой нормативно-технической литературы.
В ходе изучения фотоматериалов, следов воздействия высоких температур и открытого огня по пластиковым деталям моторного отсека, оплавление декоративной накладки двигателя, оплавление декоративной накладки лобового стекла и другим пластиковым и резиновым элементам, не установлено.
По результатам проведенного исследования,ООО «Флай Моторс» было получено подготовленное техническими специалистами ООО «Эксперт-Аналитик» заключение от 12.05.2012г., согласно которому, на момент осмотра Вашего автомобиля в ООО Флай Моторс» 01.03.2012г. и выполнения фотографирования автомобиля следов воздействия высоких температур и открытого огня по пластиковым деталям моторного отсека, оплавление декоративной накладки двигателя, декоративной накладки лобового стекла и других пластиковых и резиновых элементов, не установлено. На данный момент автомобиль технически исправен и пригоден к эксплуатации.
На основании вышеизложенного, у ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Вами требований о замене автомобиля на аналогичный.
С уважением,
Подлегаева Юлия
Отдел по качеству обслуживания клиентов
ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
Проще говоря, нужно было подождать, когда что-нибудь выгорит, а потом уже тушить. Единственное утешение, что ОД обязали провести ТО 2 за его счет. Это должно произойти уже на следующей неделе. Посмотрим, как будет в реалии. Вот такие дела.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Жесть. Juke загорелся.
Олег 33, дааа, отмазались красиво
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Жесть. Juke загорелся.
Горнл, горел а следов не осталось? Однако... А независимую экспертизу не пробовали организовать?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
А она и так была независимая. Он не горел, горел, а полыхнул при открытии подкапотного пространства, а огонь я закидал снегом с обочины. Ошибка в том, что специалисты пожарно-технической службы были приглашены после того, как ОД привел подкапотное пространство в идеальное состояние. Они развели руками, дескать извиняйте, но все ОК. Ну, на самом деле ничего не успело подгореть! А,вообще-то, основанием обращения было не нанесение ущерба авто, а сам факт случившегося. Сегодня у меня не успел сгореть, а завтра, не приведи Господь, сгорит у кого-нибудь и с кем-нибудь.5757 писал(а):Горнл, горел а следов не осталось? Однако... А независимую экспертизу не пробовали организовать?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Жесть. Juke загорелся.
Олег 33, я читал ветку с начала, знаю, что просто полыхнул... А про независимую спросил, потому как в ответе ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» прозвучало "ООО «Флай Моторс» организовало...", Вы сами с ООО «Флай Моторс» связывались и инициатива от Вас исходила по выбору эксперта?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
- Откуда: Россия, Новокузнецк
Re: Жесть. Juke загорелся.
У нас с экспертами такого уровня не очень хорошо, тем не менее ОД предложил на выбор три организации, типа могущих сделать такой диагноз. Из них определили как более или менее компетентную озвученную фирму. А, если честно, то, мне кажется, что кроме производителя НИКТО не в состоянии определить точную и полную картину данной ситуации. Как минимум надо было двигло снимать и отправлять в попонию. Представь себе, что в Японии на острове Хоккайдо, где тоже есть зима, произошел такой случай или на Аляске в Американских Соединенных Штатах?5757 писал(а):Олег 33, я читал ветку с начала, знаю, что просто полыхнул... А про независимую спросил, потому как в ответе ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» прозвучало "ООО «Флай Моторс» организовало...", Вы сами с ООО «Флай Моторс» связывались и инициатива от Вас исходила по выбору эксперта?
Что было бы?
Re: Жесть. Juke загорелся.
А где находится этот сапун?
На тойота товн айс ноах есть такая проблема, замерзает сапун и выдавливает масло. На моем ноахе продавец перегонщик перетянул эту трубочку тряпочкой. 3 зимы проездил, проблем не было. На жуке может тоже надо эту трубочку перетянуть тряпочкой
На тойота товн айс ноах есть такая проблема, замерзает сапун и выдавливает масло. На моем ноахе продавец перегонщик перетянул эту трубочку тряпочкой. 3 зимы проездил, проблем не было. На жуке может тоже надо эту трубочку перетянуть тряпочкой