(... и еще несколько тем)

Juke Nismo

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Juke Nismo

Сообщение irmn »

Ребята и девчата, проконсультируйте плз по данному авто.
В интернетах очень мало отзывов от реальных владельцов данной комплектации.
Вчера случайно оказался в салоне ниссана и просто влюбился в Nismo версию, хотя до этого считал жука очень страшным и никогда бы не подумал, что у меня будет именно он. Может кто владеет данным аппаратом, какие плюсы-минусы у него, какие заводские болячки, как проходит обкатка? В общем всё, с чем можно столкнуться при владении данным авто. И стоит ли брать как доп опцию сигналку шерхан 10 с обратной связью, ибо без неё не хотят ставить турбо-таймер
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Juke Nismo

Сообщение Чайка73 »

irmn, про Nismo не скажу, а про сигу запросто) Если Вы "зацикленны" на Шерхане, но можно и 5-ю воткнуть, но она как и 7-я уже китайцами выпускается, на алиэкспрессе за 100-125 баксов комплект. Друг недавно взял 7-й, сравнивали с моим (у меня с CX-7 5-й снят), так вот... один в один. Можно взять 9-й Вам, он подключается к can-шинге, провода тянуть не надо, интегрирован со штатной сигой, открывается авто как обычно, безключевой доступ, без брелка, не нужно дублировать. Правда, не знаю турбо-таймер есть в 9-ке;) Кста, езжу сам без него год и всё нормуль) Просто когда отжигаю, снижаю скорость во дворе + немного до минуты ещё подожду и глушу. На CX-7 таймер стоял на 1 минуте, и не всегда им пользовался-глушил принудительно. И турбина 5-ть лет отпахала, почти 137 тыс. прошла))) Удачи!!!
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Juke Nismo

Сообщение irmn »

На шерхане я не зациклен, просто салон на выбор мало чего предоставил. А по поводу турботаймера это вы зря. На данный момент у меня так назывемый корч(ваз 2106 турбо с мотором 2130 надежда), и одна турба уже отжила своё, из-за отсутствия турботаймера, тк мне лень было сидеть и ждать пока она остынет. Скажу сразу, турбина была оригинал гарет 23, я не китай.
PereCC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nismo
Откуда: Мск

Re: Juke Nismo

Сообщение PereCC »

В Nismo лучше шумо изоляция сделана + звук двигателя очень приятный, ощущение, что под капотом 3х литровый двигатель :D ИМХО
diman8282
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2013, 12:53
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: NISMO JUKE

Re: Juke Nismo

Сообщение diman8282 »

Дилеры говорят что на современных авто турбину остужать не надо! А вот два опорных подшибника на 10000 км я поменял по гарантии, за стучали они на 5000 км. Установите штатную сигналку в ключ NATS или COBRA, а иначе зачем без ключевой доступ!
santana75
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Juke Nismo

Сообщение santana75 »

Что за штатная сигналка?
Какой функционал?
Сколько стоит?
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Juke Nismo

Сообщение Чайка73 »

santana75, обычная, в базе идёт: открыть/закрыть двери, поднять окно... всё) Доплата - 0) Таймер на неё или автозапуск даже на ebay как-то видел, не помню уже)
santana75
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Juke Nismo

Сообщение santana75 »

Тогда я совсем не понимаю вашей фразы
diman8282 писал(а): ... Установите штатную сигналку в ключ NATS или COBRA, а иначе зачем без ключевой доступ!
Что и куда надо устанавливать? :?:
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Juke Nismo

Сообщение NisMan »

Сначала тоже заморачивался установкой сиги с турботаймером. Мне всё установщики в один голос говорили, что для новых движков не нужен он, так как есть интеркулер. Потом турботаймер ведь настраивается на удержание работы двигателя определённое кол-во минут (обычно от 1 до 3), а представте вам надо заехать в бокс и он будет тарахтеть 3 мин. Не айс! Хотя современные так называемые интелектуальные турботаймеры не включают поддержку зажигания если обороты не поднимались выше 2000, а если поднимались, то включается поддержка и двигатель работает настроенное кол-во мин. У нас ещё безключевой доступ, как мне сказали установщики, тоже накладывает особенности для подключения турботаймера, да и дистанционного запуска вообще. В инструкции ни слова об охлаждении турбины, поэтому успокоился, к тому же пока подъедешь к месту парковки она остынет.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Juke Nismo

Сообщение залетчик »

NisMan писал(а):Мне всё установщики в один голос говорили, что для новых движков не нужен он, так как есть интеркулер.
не надо слушать некомпетентных людей!

с бесключевым доступом сигу поставить проблем никаких не составляет, также как и тарахтение пару минут в боксе! берегите турбину)) она "не очень" гарантийная))
santana75
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Juke Nismo

Сообщение santana75 »

интеркулер конечно тут ни причём, но я лично тоже считаю что турботаймер тут нафиг не сдался ...
ещё в бытность ST помню тёрли эту тему неоднократно, пришли к выводу, что на современных штатных турбах нет такой необходимости так как их делают охлаждаемыми, для нештатных да наверное по прежнему актуально.
у меня стоял, но если честно больше мороки было, практически им не пользовался никогда, глушил принудительно, проблем с турбой не было никаких, да и вообще я не слышал про проблемы с турбиной на ST, например на MPS же наоборот, если спроектирован мотор криво был, проблем с турбой хватало, и никакие турботаймеры не спасали.
да и вообще, сейчас половина выпускаемых машин турбовые, была бы это действительна проблема, производители решали бы её ещё на стадии разработки ИМХО
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Juke Nismo

Сообщение Tony Pizzicato »

irmn писал(а):стоит ли брать как доп опцию сигналку шерхан 10 с обратной связью
перед тем как принять решение об установке данной системы оповещения, следует сначала погуглить на тему взломостойкости шерхана.
в интернетах бытует стойкое мнение, что шерхан только облегчает жизнь угонщикам.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Juke Nismo

Сообщение ostin »

Во-первых, для nismo есть отдельная тема.
Во-вторых эффективность использования турботаймера на современных движках стремится к нулю. А тем более, при городской эксплуатации. Намного эффективнее дотошнить последнюю милю без отжига (читай: в эко режиме), чем пердеть у подъезда.
В-третьих, с кнопкой запуска турботаймер и автозапуск есть некоторый геморрой, связанный со штатным иммобилайзером.

P.S. в срочном порядке ищу статью, в которой популярно и доходчиво написано про турбины, потерялась куда-то :(
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Juke Nismo

Сообщение haller »

Что конкретно надо по турбинам? У меня в группе авторуки есть небольшая статейка.Если коротко то;
Охлаждение только воздушное, если после напряга сразу глушить, масло коксуется и турбина выходит в итоге из строя. Ходят турбины по 100 и по 150 и больше, но это редко. Чаще замены в районе 100000. Интеркулер охлаждает воздух, который турбина гонит в цилиндры.
Самые частые неисправности это кидание масла, видно сразу по патрубкам. Реже лопается вал. Если появляется свист, скорее всего подсос воздуха, все магистрали герметичны.
Турботаймер вещь, не могу сказать что очень необходима, но некоторым орлам лучше поставить. Иммобилайзер и т.д. роли не играет, он нужен только на запуск. На глушилку иммо роли не играет.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Juke Nismo

Сообщение залетчик »

santana75 писал(а):интеркулер конечно тут ни причём, но я лично тоже считаю что турботаймер тут нафиг не сдался ...
ещё в бытность ST помню тёрли эту тему неоднократно, пришли к выводу, что на современных штатных турбах нет такой необходимости так как их делают охлаждаемыми, для нештатных да наверное по прежнему актуально.
киньте ссыль к чему вы там пришли
haller писал(а): Охлаждение только воздушное,
Вы уверены?
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Juke Nismo

Сообщение haller »

Турбина греется до 600-800 градусов, и что ее может охладить?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Juke Nismo

Сообщение залетчик »

раз такие вопросы рождаются, значит статейка в группе у вас скудная и её надо дополнить)))
не знаю как на жуке (не думаю что произошел регресс), но у меня на древнем ниссане 98 года (25й гаррет) на турбу подавалось и масло и антифриз, для её охлаждения
santana75
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Juke Nismo

Сообщение santana75 »

haller писал(а):Турбина греется до 600-800 градусов, и что ее может охладить?
ну охлаждают та не горячую часть, а корпус подшипников
http://www.turbos.bwauto.com/products/t ... oline.aspx
http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/porsche/
santana75
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Juke Nismo

Сообщение santana75 »

залетчик писал(а):киньте ссыль к чему вы там пришли
да это лет 5-6 назад было, порезали всё уже давно, инфы почти не осталось ...
но факт что на СТ с 2006 турба с жидкостным охлаждением, и возможно так же как на порше по ссылке выше, с дополнительным насосом, потому как жужжало что-то периодически после того как мотор глушил.
Ответить