При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо?

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо?

Сообщение JUKE2014 » 30 сен 2017, 04:48

При замене у од меняют ли это кольцо?
JUKE2014
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:19
Имя: Влад
Мой автомобиль: toyota hiace

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение bunchuk » 30 сен 2017, 07:43

Должны,одноразовое,стоит копейки,а там уж на совести ОД.
bunchuk
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Лузгин » 30 сен 2017, 14:09

Никогда не менял и никогда не капало . Ерунда полная .
Лузгин
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 15:39

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение bunchuk » 30 сен 2017, 17:12

Цена 25руб. Не вижу смысла в эканомии,хотя знаю таких что лен подматывают,ЭКОНОМИЯ!
Вот купишь авто у такого (эт я не про вас)а авто вся на веревочках и проволочках,ЭКОНОМИЯ! :lol:
bunchuk
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Злой Иваныч » 01 окт 2017, 17:40

Всегда меняю кольцо, закупил сразу десяток.
Аватара пользователя
Злой Иваныч
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Откуда: Волгоград
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Pash@ » 02 окт 2017, 09:37

JUKE2014, это из области, а нужно ли менять носки каждый день?

Не смертельно, на ТТХ не влияет ;), но глаза иногда режет. Тут кто как, хотя оно и как-бы одноразовое, но есть примеры смены масла 3-5 раз, без замены кольца.
«Современные и надежные решения сегодня – уверенность и успех завтра!»
http://kip-electro.ru/
Аватара пользователя
Pash@
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Откуда: Старый Оскол
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение JUKE2014 » 10 окт 2017, 03:04

номер детали или ссылку подскажите
JUKE2014
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:19
Имя: Влад
Мой автомобиль: toyota hiace

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение rewolf81 » 10 окт 2017, 05:11

Менял масло в JNI на днях, да, кольцо поменяли. Я даже не знал что оно там есть.
Изображение
rewolf81
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 08:54
Имя: Анатолий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6, 117, MT

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение bunchuk » 10 окт 2017, 07:28

JUKE2014 писал(а):номер детали или ссылку подскажите

Nissan: 1102601M02
Mitsubishi: 2705A013
https://www.autodoc.ru/part/nissan--558/1102601m02/
bunchuk
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение JUKE2014 » 16 окт 2017, 03:13

спасибо
JUKE2014
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:19
Имя: Влад
Мой автомобиль: toyota hiace

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Pash@ » 28 дек 2018, 14:38

Есть способ замены масла без откручивания сливной пробки и замены кольца. Просто масло можно откачать (кому-то нравиться отсасывать, кому что ближе и приятнее ;) ) через канал щупа. В некоторых СТО так и делают.

Давайте разберем плюсы этого способа:
1. Для владельцев, производящих ТО самостоятельно, нет необходимости искать яму, подъёмник и прочее. Все работы можно провести даже во дворе дома.
2. Количество операций и время выполнения ТО сокращается, особенно при установленной защите картера двигателя.
3. По субъективному мнению, происходит более полная замена. Удалось откачать грамм на 100 масла больше, чем при сливе через пробку.
4. Не нужно менять кольцо на сливной пробке, т.к. ее не откручиваем.
5. Процедура ТО происходи значительно чище. Все масло перекачивается в емкость. Есть небольшие подтеки при смене фильтра, но это в любом случае будет.

Минусы тоже есть, как и везде. Хотя тут он, для меня, только один - необходимо иметь масляный насос.

Маслянный фильт можно заменить сверху, через моторный отсек, предварительно сняв расширительный бак системы охлаждения двигателя (одна защёлка и бак подымается ввер и отводится в сторону). Тут есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UB0gD0xUJHc
Видео достаточно полезное - пошаговое выполнение ТО со сбросом и изменением межсервисного интервала

При последнем ТО я так и сделал. Все получилось.
IMG-20181227-WA0005_1.jpg



На Ali можно купить маслонасос для таких целей, для домашнего пользования (Цена 1300-1500р).
492471250771333799.jpg



Несколько фоток самого процесса:
20181227_192833.jpg

20181227_192824.jpg

1545929347245.jpg
«Современные и надежные решения сегодня – уверенность и успех завтра!»
http://kip-electro.ru/
Аватара пользователя
Pash@
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Откуда: Старый Оскол
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение AlexXYS381 » 28 дек 2018, 17:21

Pash@ писал(а):Давайте разберем плюсы этого способа:
Все работы можно провести даже во дворе дома.

Особенно зимой конечно.
А куда Вы девает масло и фильтр ??? На помойку ??? Спасибо за экологию... :(
Пы.Сы. Тут многие не ангелы. Батарейки тоже не сдаю в утилизацию, но выбросить отработку в мусорник как-то рука не поднимается. Может пусть этим занимаются сервисмены ???
Аватара пользователя
AlexXYS381
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Откуда: Ближайшее заМКАДье
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение bunchuk » 28 дек 2018, 17:42

На Нисмо "фокус"с фильтром не пройдет,только снизу,а там уж и пробку недолго отвернуть.
bunchuk
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение bunchuk » 28 дек 2018, 17:46

AlexXYS381 писал(а):
Pash@ писал(а):Давайте разберем плюсы этого способа:
Все работы можно провести даже во дворе дома.

Особенно зимой конечно.
А куда Вы девает масло и фильтр ??? На помойку ??? Спасибо за экологию... :(
Пы.Сы. Тут многие не ангелы. Батарейки тоже не сдаю в утилизацию, но выбросить отработку в мусорник как-то рука не поднимается. Может пусть этим занимаются сервисмены ???

А где гарантия что "сервисмены" утилизируют не в помойку?
bunchuk
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Злой Иваныч » 28 дек 2018, 20:46

Меня умиляет этот топик. Простейшая операция по ТО. Изгаляется кто как может, один соклубник даже насос умудрился купить. :D
Да просто руками при помощи какой-то матери и ключа для пробки поддона это делается совершенно БЕСПЛАТНО (если не считать стоимость масла и фильтра) на любой яме за полчаса.
Самый главный минус насоса - это то, что если он навернётся, то прикипевшую от долгого "неотворачивания" пробку придётся выпиливать или менять поддон картера. А он обязательно навернётся, нормальный насос в серьёзном сервисе стоит 15-20 рублей, а 1-2 - это китайская игрушка.
Аватара пользователя
Злой Иваныч
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Откуда: Волгоград
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение ДмитрийS » 28 дек 2018, 21:15

Не, насос можно купить! Честно говоря, тоже планирую. Только по мне лучше механический, вакуумный (на сервисе такие используют, за 4000,00 можно нормальный взять). По поводу экологии согласен с вышенаписанным, но нет никаких проблем: всегда можно у дилера договориться и сдать канистру отработки, или в какой-нибудь ремонтной мастерской, есть даже кто покупает (в инете объявления). Также на даче можно использовать: к примеру, перемешать с горячим гудроном для покраски от гниения бревен, досок, деревянных перекрытий и т.д. Вообщем решаемо. Плюсы у насоса есть: если по неосторожности на сервисе масло перельют (многие наверно сталкивались), чтобы не возвращаться (один раз сам возвращался). А самый большой плюс, что можно экономить время и деньги, менять масло самостоятельно без ямы (не у всех ямы под боком). Т.е при пробеге 10000,00-15000,00 - меняем на ТО и в промежутке 5000,00-7000,00 проехав - меняем самостоятельно. Движок поблагодарит. А пробке сливной ничего не будет за это время (Рабочий год это нормально). Сам насос со временем окупится. Ну, это конечно так - кому как нравится, кто как заморачивается.
ДмитрийS
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение ne JukeR » 29 дек 2018, 10:41

Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной) то я заодно проверяю все пыльники резинки на целостность, смотрим подтеки (мало ли), мож каробас засапливит але раздатка, или с двига самого чего где. Даже в гараже у дяди Васи сервисмены обычно говорят если чего заметят не того. А трубочкой через щуп канеш можно, но считаю не то. Лишнее масло если налили то можно и обычным шприцом и капельницей обойтись, с обычным конеш мож и долго придется шприцом возиться, а вот в вет. аптеке можно взять и на 100 и на 200 мл..
ne JukeR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Злой Иваныч » 29 дек 2018, 13:06

ne JukeR писал(а):Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной) то я заодно проверяю все пыльники резинки на целостность, смотрим подтеки (мало ли), мож каробас засапливит але раздатка, или с двига самого чего где. Даже в гараже у дяди Васи сервисмены обычно говорят если чего заметят не того. А трубочкой через щуп канеш можно, но считаю не то. Лишнее масло если налили то можно и обычным шприцом и капельницей обойтись, с обычным конеш мож и долго придется шприцом возиться, а вот в вет. аптеке можно взять и на 100 и на 200 мл..

+++
Аватара пользователя
Злой Иваныч
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Откуда: Волгоград
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Pash@ » 29 дек 2018, 15:08

Вижу, что и тема живая и мнения различные есть. Но почему-то прослеживается основная мысль, правильно вот так-то и вот так-то (через сливную пробку например). И, лучше, не скидывать все в одну кучу: проблему экологии (она вообще никак не зависит от того как меняем масло) и проблему технического состояния (тогда положите матрас под авто и живите там.). Осмотр авто на состояние узлов и агрегатов конечно нужно постоянно производить (тому, кто понимает что и как смотреть), но это тоже отдельная тема (я провожу 3 раза в год и с заменой масла это не связано).

ne JukeR писал(а):Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной)...

ne JukeR, а почему правильно именно так? Потому, что так считаете Вы? На многих сервисах откачивают масло через щуп.

Ну а теперь из личного опыта. Зачем я приобрел насос, с помощью него откачал масло и этим опытом поделился с вами? Да потому, что в этот методе есть определенные плюсы, которые меня заинтересовали я их проверил на практике. Основные плюсы уже описал сверху. Но есть и некоторые мелочи и детали, на которые мало кто обращает внимание при смене масла. А сколько этого масла остается в поддоне. Откачиванием, именно в нашем двигателе производиться более полная смена масла, а это уже важно. Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.

Но данный метод подходит не для всех двигателей (зависит от конструкции).
«Современные и надежные решения сегодня – уверенность и успех завтра!»
http://kip-electro.ru/
Аватара пользователя
Pash@
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Откуда: Старый Оскол
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai

Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо

Сообщение Pash@ » 06 янв 2019, 17:08

Pash@ писал(а): Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.


20190105_074505.jpg


Плохо, что забыл сделать фото щупа, но там в районе max.
По инструкции объем масла (HR16DE 117л.с.) - 4.30л. Результат очень даже хороший.

Вот что пишут те, кто меняет масло (как и я раньше менял) через сливную пробку:
https://www.drive2.ru/l/7704951/

А вот один из коментов, полностью подтверждающий полученный мною результат:

Impulse-CHE писал(а):
Меняю, на быстрой замене масла, мне насосом все остатки высасывают, выходит 4.3 как по мануалу


MaxiMus96RUS писал(а):
шприцом ещё 0.3 л с поддона можно откачать, проверено


Конечно, что каждый случай замены индивидуален, то откачиванием получается более полная смена масла.
«Современные и надежные решения сегодня – уверенность и успех завтра!»
http://kip-electro.ru/
Аватара пользователя
Pash@
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Откуда: Старый Оскол
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai


Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

x