Активные темы на форуме: (586) Передняя подвеска @Primorets (1) Продам запчасти на жучка @ДмитрийS (503) Любые предложения по улучшению работы сайта @Злой Иваныч (410) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (6) После замены гбц во всех цилиндрах масло @Злой Иваныч |
(18) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (... и еще несколько тем)(35) Сцепление @Злой Иваныч (24) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (4) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke |
После замены гбц во всех цилиндрах масло
После замены гбц во всех цилиндрах масло
В общем и целом не буду рассказывать всю историю. Трещина в гбц из-за перегрева, покупка контрактной. Опрессовку прошла успешно. Шлифовка 0.06. Все купил. Отдал мастеру. Разобрал. Сказал, что весь мотор грязный, спросил что за масло. Но в итоге Все собрали, заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана. Клапана во втулках не качаются . Машина с открытым блоком стояла неделю. Завёл. Антифриз не уходит, но сильно задымило. На антифриз не похоже. Ибо дым и запах не антифризный. Скинул по быстрому коллектор, свечи. В цилиндрах, во всех!! Масло. Много масла. Свечи в масле. Масло прямо мм 2 по всей плоскости поршней. Скинул гбц снова. Прокладка красавица. И затык. Не понимаем что случилось. Коллектор сухой, сапун тоже говорит, что сухой. Я приехал и правда сухой. Какие мысли? Из головы только через клапана ведь может поступать. Но не в таком объёме. Через прокладку не получится маслу попасть в цилиндры, скорее оно в рубашку охлаждения попадёт. Если через сапун то из коллектора должно просто стекать, а он чистый. Тут нашёл про ниссан тему, что машина стояла долго (не знаю сколько). С открытым боком. И маслосъемные кольца залипли и масло пошло в цилиндры. Но чтобы сразу во всех... Месяцем ранее у меня прилип распредвал впускной после ночной стоянки. Заменили. Может быть такое? Или тут на альмере была система отвода картерных газов через какую-то прокладку между головой и крышкой клапанной , которая дубела, рвалась и просто засасывала масло во впуск. Люди говорили, что литрами масло уходило на 100 км. У меня просто за час на 3 мм масло ушло. В жуках как устроен отвод картерных газов? Может ли из-за какой прокладки или клапана отвода картерных газов так в цилиндры масло закачивать. Но опять коллектор сухой или все таки смотреть кольца и чистить от нагара поршни. Раз уж стоит со снятой головой и добраться до поршней уже не такое уж и долгое дело. Я сказал мастеру проверить клапан на всякий случай и уже потом снять пару поршней, проверить кольца и состояние пазов маслосъемных колец. И вопрос в догонку. Если кольца нормальные, их надо менять или нет и если надо менять и зеркало цилиндров красивое кольца стандартные брать или уже ремонтный размер?. Пробег всего 90000. Но возраст 12 лет. Машиной пользовались мало. Вторая машина в семье. К сожалению не заметил как масло ушло. Было масляное голодание. Но масло залил и вроде обошлось. Но видимо не обошлось.. Буду благодарен за ваши мысли.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: После замены гбц во всех цилиндрах масло
Мысли.
1) "мастер" - тупой идиот, контрактный движок нужно полностью разбирать и проверять, а если грязный, то промывать специальной химией, продувать систему отвода картерных газов
2) движок полное дерьмо, как это "залип" распредвал ?
3) "залегли" маслосъёмные кольца, скорее всего
4) резиновый патрубок системы вентиляции картера заходит в резиновую трубу впускного коллектора прямо перед дроссельной заслонкой
5) как это "зеркало цилиндров красивое" ? а хон ?
6) как это у контрактного мотора пробег 90 000 км? да в таком состоянии вообще похоже на такси, тысяч 500 пробега, не меньше, а такой мотор ставят много куда, необязательно в Жуке был
Резюме - нихера непонятно. С одной стороны, очень похоже на кольца. С другой стороны - движок, похоже, полный хлам и проблемы только начинаются.
Что за "мастер", который сам не понимает, чего делает и как вообще устроен мотор? Что он тебе говорит, дружище?
Сначала вроде "движок контрактный", потом - "пробег всего 90 000". На нем написано что ли? Ты определяешь пробег "на глаз" ?
На чем было масляное голодание? На этом контрактном двигле? Как это "не заметил"? Ты что, при запуске на приборную панель не смотришь? Там же датчик уровня масла отрабатывает и дисплей показывает уровень масла "oil good" или "oil low", если низкий, так надпись "oil low" ещё и мигает, не заметить НЕВОЗМОЖНО. Условно говоря, масляное голодание этого движка - это езда с уровнем масла ниже конца щупа с сизым дымом. Так было?
Похоже найденный тобою "мастер" либо пытается выявить проблему методом "научного тыка", либо вообще положил на это дело по какой-то причине (технически безграмотный криворукий кретин? не платишь ему денег? не заинтересован по какой-то другой причине?).
Советую найти нормального специалиста и дать ему задание, чтобы разобрал и задефектовал это двигло, хотя лично я бы выкинул его.
1) "мастер" - тупой идиот, контрактный движок нужно полностью разбирать и проверять, а если грязный, то промывать специальной химией, продувать систему отвода картерных газов
2) движок полное дерьмо, как это "залип" распредвал ?
3) "залегли" маслосъёмные кольца, скорее всего
4) резиновый патрубок системы вентиляции картера заходит в резиновую трубу впускного коллектора прямо перед дроссельной заслонкой
5) как это "зеркало цилиндров красивое" ? а хон ?
6) как это у контрактного мотора пробег 90 000 км? да в таком состоянии вообще похоже на такси, тысяч 500 пробега, не меньше, а такой мотор ставят много куда, необязательно в Жуке был
Резюме - нихера непонятно. С одной стороны, очень похоже на кольца. С другой стороны - движок, похоже, полный хлам и проблемы только начинаются.
Что за "мастер", который сам не понимает, чего делает и как вообще устроен мотор? Что он тебе говорит, дружище?
Сначала вроде "движок контрактный", потом - "пробег всего 90 000". На нем написано что ли? Ты определяешь пробег "на глаз" ?
На чем было масляное голодание? На этом контрактном двигле? Как это "не заметил"? Ты что, при запуске на приборную панель не смотришь? Там же датчик уровня масла отрабатывает и дисплей показывает уровень масла "oil good" или "oil low", если низкий, так надпись "oil low" ещё и мигает, не заметить НЕВОЗМОЖНО. Условно говоря, масляное голодание этого движка - это езда с уровнем масла ниже конца щупа с сизым дымом. Так было?
Похоже найденный тобою "мастер" либо пытается выявить проблему методом "научного тыка", либо вообще положил на это дело по какой-то причине (технически безграмотный криворукий кретин? не платишь ему денег? не заинтересован по какой-то другой причине?).
Советую найти нормального специалиста и дать ему задание, чтобы разобрал и задефектовал это двигло, хотя лично я бы выкинул его.
Re: После замены гбц во всех цилиндрах масло
Прошу прощения, может неправильно выразился что вы не поняли.
Купил гбц. Не двигатель целиком. А только гбц. Двигатель наш родной. На машине ездил с 2016 года.
По поводу уровня масла. У нас в жуках, жа и не только, а во всех япономашинах датчик уровня масла стоит очень низко и показывает только тогда, когда масла уже около 1.5 литров в движке. Да я не смотрел на уровень масла . Каюсь. Один раз мигнул. Но сразу долили. И потом месяца 2 ездили нормально.
Выхлоп чистейший без запаха и сизого дыма.
На момент снятия все было прекрасно. В бывшем официальном сервисе ниссан сказали, что хон прекрасный. После этого наверно меньше месяца отъездил. Тосол уходил литр на 370 км. Отдал хорошему мастеру. Он снял голову, отвёз на опрессовку. Она показала трещину по болту. Видимо антифриз попадал не в цилиндры или наружу, а сразу в картер. И сгорал каким то образом. Ибо уровень масла особо не повышался и что интересно не было суспензии. Я купил в мск головку блока. Опрессовку в горячей ванне прошла. Шлифовка 0.06. Все оригинальное поставили. Болты, прокладки маслосъемные колпачки. Но после первого запуска задымил сильно движок. Т. Е. До этого все было нормально. Это был мой родной двигатель. Когда он скинул коллектор то на поршнях плескалось масло. Мастер сказал, да и в сервисе спросили что за масло. Весь двигатель в нагаре. Я подозреваю, что за время, пока движок стоял открытый прихватило масляные кольца. И они вместо того, чтобы выполнять свою роль, наоборот напихали в цилиндры масло. Вот я про что. А отвод картерных газов это я уже до кучи спросил.
Сегодня он пару поршней скинет посмотрит в каком состоянии кольца и их канавки. Буду надеяться, что обойдётся все заменой колец.
Вдруг кто слышал, какие кольца нормальные? Tpr или riken.
Купил гбц. Не двигатель целиком. А только гбц. Двигатель наш родной. На машине ездил с 2016 года.
По поводу уровня масла. У нас в жуках, жа и не только, а во всех япономашинах датчик уровня масла стоит очень низко и показывает только тогда, когда масла уже около 1.5 литров в движке. Да я не смотрел на уровень масла . Каюсь. Один раз мигнул. Но сразу долили. И потом месяца 2 ездили нормально.
Выхлоп чистейший без запаха и сизого дыма.
На момент снятия все было прекрасно. В бывшем официальном сервисе ниссан сказали, что хон прекрасный. После этого наверно меньше месяца отъездил. Тосол уходил литр на 370 км. Отдал хорошему мастеру. Он снял голову, отвёз на опрессовку. Она показала трещину по болту. Видимо антифриз попадал не в цилиндры или наружу, а сразу в картер. И сгорал каким то образом. Ибо уровень масла особо не повышался и что интересно не было суспензии. Я купил в мск головку блока. Опрессовку в горячей ванне прошла. Шлифовка 0.06. Все оригинальное поставили. Болты, прокладки маслосъемные колпачки. Но после первого запуска задымил сильно движок. Т. Е. До этого все было нормально. Это был мой родной двигатель. Когда он скинул коллектор то на поршнях плескалось масло. Мастер сказал, да и в сервисе спросили что за масло. Весь двигатель в нагаре. Я подозреваю, что за время, пока движок стоял открытый прихватило масляные кольца. И они вместо того, чтобы выполнять свою роль, наоборот напихали в цилиндры масло. Вот я про что. А отвод картерных газов это я уже до кучи спросил.
Сегодня он пару поршней скинет посмотрит в каком состоянии кольца и их канавки. Буду надеяться, что обойдётся все заменой колец.
Вдруг кто слышал, какие кольца нормальные? Tpr или riken.
Re: После замены гбц во всех цилиндрах масло
Пробег реальный 90000.я покупал его когда на нем было 22 тысячи. В идеальном состоянии. За 10 лет наездили чуть меньше 70000. Ошибся, ранее написал в 2016 году, а по факту в 2014 году купили. Вот такая беда. Может из-за масла или голодания после перегрева по причине трещины в гбц залип распредвал впускной. Сорвало шплинт.
Масло стал лить лукойл. Жена работает на предприятии знает лично, что они делают. Решил буду заливать лукойл, но менять раз в пол года. А это каждые 3.5 тысячи пробега. Думал что масло выдержит такую нагрузку. Не знаю, как пропустил уровень. Всегда все нормально. Не понимаю почему стал просто уходить тосол. Причина перегрева была в этом, но первой ласточкой было залипание распредвала. Все сделали, а вот голову паразиты не сняли для проверки, хотя я приехал именно с жалобой на уход антифриза. Потом все равно пришлось голову скидывать. А сейчас ещё и кольца прилипли, видимо нагар и там тоже был. (( в общем уже все новое в моем жуке. Сделаем и ещё 10 лет можно ездить...
Масло стал лить лукойл. Жена работает на предприятии знает лично, что они делают. Решил буду заливать лукойл, но менять раз в пол года. А это каждые 3.5 тысячи пробега. Думал что масло выдержит такую нагрузку. Не знаю, как пропустил уровень. Всегда все нормально. Не понимаю почему стал просто уходить тосол. Причина перегрева была в этом, но первой ласточкой было залипание распредвала. Все сделали, а вот голову паразиты не сняли для проверки, хотя я приехал именно с жалобой на уход антифриза. Потом все равно пришлось голову скидывать. А сейчас ещё и кольца прилипли, видимо нагар и там тоже был. (( в общем уже все новое в моем жуке. Сделаем и ещё 10 лет можно ездить...
Последний раз редактировалось Edson 06 дек 2024, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: После замены гбц во всех цилиндрах масло
Вот фото выпускного коллектора.
После часа работы, после установки головки гбц. Видно что в одном цилиндре масла или не было или было намного меньше. Завтра хочет подцепить сжатый воздух к масляному каналу гбц и опустить в горячую ванну. Упорно говорит что у него подозрение, что есть трещины в канале... Бред конечно.
После часа работы, после установки головки гбц. Видно что в одном цилиндре масла или не было или было намного меньше. Завтра хочет подцепить сжатый воздух к масляному каналу гбц и опустить в горячую ванну. Упорно говорит что у него подозрение, что есть трещины в канале... Бред конечно.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: После замены гбц во всех цилиндрах масло
Какие результаты лечения двигателя?