Активные темы на форуме:
(315) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(4) Не исправимая ошибка (Р0031) @Sponky
(5) Встал стеклоподъемник @Белорус
(388) Опять про подкрылки @МарияНиссан
(66) Подсветка АКПП @TimCook
(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 - Страница 9

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
sanches-03
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 09:40
Мой автомобиль: Nissan Juke 12г

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение sanches-03 »

Привет всем! Подскажите пожалуйста есть ли разница в гидроплитах в 15 варике и если есть то как понять какую надо? Спасибо!
Andrej
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 13:46
Мой автомобиль: NissanJuke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Andrej »

Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
crubik
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik »

Andrej писал(а): 15 окт 2020, 14:46 Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
ставить автомат. тут уже есть тема
ILYA125
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 02:05
Имя: Илья
Мой автомобиль: JUKE NISMO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ILYA125 »

Jatco писал(а): 04 мар 2019, 20:42 Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
Добрый, варик JF016E транс RE0F10D JUKE NISMO 2016, пробег 30ткм, после месяца эксплуатации нагнулся варик. тесты показали провалы в двалении, при вскрытии была обнаружена крупная стружка, далее при расборе выяснили задиры на сконусах, терт ремень, гидроблок конец, насос тоже, клапан весь в задирах..заменили все на новое, гидротранс взяли бу, гидроблок прошили в ниссан центре, там же ездили со сканером, все показания как новой коробки. но был один момент легкий рывок, но комп ничего не показал. посчитали что обучается, пройдет. особо на машине долго не ездили это время, но был вечер когда ещда была около 2х часов, все узлы достаочно прогрелись и вновь стали вылезать мелки рывки, провалы,подергивания...снова комп и снова ничего нет. ед была временная ошибка по маф p158a, вылезала пару раз. в общем проблема остается после долгой езды оч хорошего прогрева узлов...может подскажете где рыть начать?
mnikolas333
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:52
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan JUKE SE sport
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение mnikolas333 »

Всем здравствуйте. Пробег моего жука чуть больше чем в заголовке, на нолик в конце, но случилась неприятность - вариатор перестал скорости переключать. выдает ошибку на шаговый двигатель. Подскажите пожалуйста номер шагового двигателя в вариаторе. Двигатель MR16DDT
Злой Иваныч
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Сначала ДИАГНОСТИКА в хорошем сервисе. А лучше ремонтировать у специалистов - это не МКПП, на коленке не "раскидаешь".
Spb178
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 22:50
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Spb178 »

Всем добрый день. Nissan Juke 1.6 вариатор передний привод. Пробег 150 тыс. Сегодня сел в машину ( машина стояла под небольшим наклоном) завёл прогрел собираюсь трогаться включаю D и машина глохнет.

Такая же история если включаешь R. На паркинге и на нейтрале работает без проблем. При этом в передней части автомобиля слышен звук как будто ремень трется. Далее буксируют меня до сервиса на сервисе случайно включил D и машина поехала вперёд при этом, когда едешь такое ощущение что машина сама притормаживает. Далее включаю R и машина тоже едет.

На сервисе диагностика не показала ошибок ни по двигателю не по коробке только АВС и слабый заряд аккумулятора. Следовательно вопрос что это может быть и как лечить ? С чего начать что бы сразу не платить за ремонт коробки 70-140 тыс. Место действия СПБ
Злой Иваныч
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Найдите хороший сервис, в СПБ с этим проблем нет. Нужна грамотная диагностика, "аборт по телефону" не получится.
Скорее всего, что-то с АБС, точнее подсказать сложно. При слабом заряде АКБ машина просто не заводится.
NisMan
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение NisMan »

Spb178 писал(а): 17 янв 2022, 22:54 На сервисе диагностика не показала ошибок ни по двигателю не по коробке только АВС и слабый заряд аккумулятора. Следовательно вопрос что это может быть и как лечить ? С чего начать что бы сразу не платить за ремонт коробки 70-140 тыс. Место действия СПБ
Может проблема то и не в коробке, а в электрике. Ремень генератора подтянуть.
Злой Иваныч
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Да, точно, похоже на электрику.
bunchuk
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bunchuk »

Сделайте дополнительно "разминусовку", вполне возможно что где-то масса окислилась.
Купите два "провод перемычка АКБ" Сантиметров по 50 с наконечниками под болт 8мм. Подсоедените :минус клема АКБ - кузов где амортизатор, минус клема АКБ - любой болт на двигателе.
По крайней мере хуже точно не будет.
Ответить