Активные темы на форуме:
(315) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(4) Не исправимая ошибка (Р0031) @Sponky
(5) Встал стеклоподъемник @Белорус
(388) Опять про подкрылки @МарияНиссан
(66) Подсветка АКПП @TimCook
(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 - Страница 7

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
DikAll
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: нету

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение DikAll »

Ребята, а ездить зимой на турбе с постоянным режимом 4х4 чревато негативными последствиями?
ne JukeR
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: ГАРА

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ne JukeR »

С момента покупки передвигаюсь в режиме 4х4 авто, несколько раз для эксперимента ездил чисто на передке (разница по бензу незначительна, я бы даже сказал ее нет), пробег на сегодня 130 тыс. км, проблем с вариком и трансмиссией не каких, снег у нас лежит в основном с ноября и по апрель. Для себя заметил что в режиме 2 вд, машина ведет себя хуже чем на 4х4 на авто, в т.ч и на разгон на макс оборотах, на 2 вд постоянно тупники при этом , не говорю уже про прохождение поворотов и резких обгонах (тапку в пол).
DikAll
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: нету

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение DikAll »

ne JukeR, да, у меня такие же ощущения. Мне просто на станции сказали, что постоянно ездить в режиме 4*4 нельзя т.к. сожжешь муфту
ne JukeR
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: ГАРА

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ne JukeR »

Может они имели режим именно принудительный 4х4 а не 4х4 авто, у меня включено авто, как писал выше пробег 130 т.км., тысячу назад менял масло и в раздатке и в заднем редукторе, раздатке чуть чуть мутное было, в заднем редукторе чистое как новое, это была вторая замена масла, первый раз менял около 70 тыс. пробегу.
DikAll
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: нету

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение DikAll »

ne JukeR, мм... а у меня именно принудительное 4х4. т.е крайнее нижнее положение. а что в мануале написано по этому поводу?
bentley
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 11:45

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bentley »

Здравствуйте.
Были ли случаи поломки замененного по программе Ниссан вариатора?
У нас juke 1.6 передний привод 2012 г.в., вариатор менялся предыдущим владельцем на 32000 в 2015г. Сейчас 64000 и вчера жена сказала, что машина начала дергаться.
Есть ли гарантия на замененный вариатор?
Второй раз по доброй воле Ниссан меняет ?
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Ketish »

bentley, были случаи, ломался у людей повторно вариатор. Но вроде там машина была гарантийная и поэтому его повторно заменили без проблем.
Кмк гарантия на новый варик- год либо до конца гарантийного срока авто. Добрая воля Ниссан не резиновая в последнее время) Машина может дергаться потому что недостаточно прогрета, на холодную рывки коробки это частое явление. Не будете прогревать зимой перед поездкой- попадёте на ремонт вариатора.
bentley
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 11:45

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bentley »

подскажите пожалуйста.
машина жук 1.6 передний привод начала дергаться на любых положениях ручки скоростей P, N, D.
это может быть вариатор или смотреть систему зажигания?
ne JukeR
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: ГАРА

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ne JukeR »

Проверяй дроссельную заслонку, возможно она грязная. У тестя по лету мурана стала себя неадекватно вести, думали все варику трындец, оказалось все банально загрязнился дроссельный узел. Промыли, обучили дроссель, и машина поехала не стало не каких рывков, и очучений что едешь на ручнике.
bentley
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 11:45

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bentley »

ne JukeR писал(а):Проверяй дроссельную заслонку, возможно она грязная. У тестя по лету мурана стала себя неадекватно вести, думали все варику трындец, оказалось все банально загрязнился дроссельный узел. Промыли, обучили дроссель, и машина поехала не стало не каких рывков, и очучений что едешь на ручнике.
да, это вариант, спасибо
Jatco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 20:31
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Jatco »

Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение aastank »

Jatco писал(а):Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
причем здесь масло? На заводе заливают неправильное масло? Люди бы может и меняли масло через 40000 км, если бы вариатор не приказывал долго жить через 18500 км после выхода с завода. Конструктивный просчет заменой масла не исправить. Jatco JF015e неудачный агрегат.
Igorek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 10:10
Имя: Juke
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Igorek »

Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
nova
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение nova »

Igorek писал(а):Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
что за программа такая, которую нельзя просто перепрошить?
Злой Иваныч
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Igorek писал(а):Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
БСК. Беда вариаторов в хозяевах, которые не умеют их эксплуатировать и обслуживать, а не в каких-то "платах" или "программах".
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Ketish »

Злой Иваныч писал(а):
Igorek писал(а):Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
БСК. Беда вариаторов в хозяевах, которые не умеют их эксплуатировать и обслуживать, а не в каких-то "платах" или "программах".
Зло не дремлет)) А вообще, вот прям жаль, что нельзя поставить плюсы к комменту, я бы 100500 плюсов поставила. Сначала насилуют варики как могут, на холодную газуют «чтоб быстрее прогрелся», а потом идут сюда и обвиняют Ниссан. Ниссан виноват лишь в одном: в инструкции очень мало информации о том, как следует обращаться с вариком. Но и это бы не спасло. Большинство инструкции читают когда уже сломали.
trurlik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 12:53
Имя: Дарья
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение trurlik »

А вот может подскажет кто-нибудь. У меня семилетний juke, при инспекционном ТО у дилера перепрошили по отзывной вариатор.
Через пару дней после перепрошивки он начал рычать и скрежетать, еще через неделю я снова приехала к дилеру разбираться - вскрыли вариатор, там прямо металлические куски, масло с запахом гари и все такое. Масло не меняли - пробег у машины 24к, планировала поменять сейчас вот.
Ниссан одобрил 50% запчастей.
Можно ли как-то связать перепрошивку с поломкой и все-таки обязать поменять вариатор?... очевидно, при семилетней машине - гарантии уже нет.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение aastank »

надо пробовать, но только общаться с НМР лично (телефон, почта) и не верить словам дилера, что Ниссан одобрил 50%. Мне когда меняли вариатор, точно также звонит радостный дилер и сообщает, что согласована компенсация 50 % стоимости вариатора. А буквально за 10 минут до их звонка позвонили из представительства НМР и сказали, что согласована 100% оплата и запчастей и работ. Дал дилеру шанс исправиться и проверить еще раз стоимость компенсации :twisted: Машине было около 6 лет на тот момент. Если Вы получили эту информацию лично, то больше вряд ли получится отжать. Можно ли связать с прошивкой? как доказать? Скорее всего так совпало.
nova
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение nova »

у меня тоже варик навернулся через какое то время после прошивки...
Pash@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
Откуда: Старый Оскол

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Pash@ »

Мои 5 коп.
Juke 117л.с., 2015г. Стал узнавать про вариатор, какие либо доп. рпботы и перепрошивки. Еще планирую менять масло и фильтр на 40т.км, поинтересовался какое масло для замены необходимо. Спрашивал у оф. дилера и писал а НМР. Пришел ответ, что никаких доп работ не требуется, а масло для замены NS-2. Но тогда я еще не знал, что тип масла вариатора указан на капоте. Посмотрел, а там наклейка NS-3 )))


Вот такая неразбериха с этими вариаторами. Намутили так, что сами не разберутся.

PS
Возможно, после перепрошивки, надо и масло было менять. Кто его знает. Все такие знатоки/мастера, что аж руки из жопы.
Ответить