Активные темы на форуме: (378) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Самопроизвольная блокировка дверей @aleshke (1) Обмен Nissan Juke 2011 @Рыська (88) голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ @opv88 (135) Новосибирск @1806 |
(2) Продаю Nissan Juke @Алла (... и еще несколько тем)(5) Продам Juke 2014 г. @Yaku (125) Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) @Злой Иваныч (501) Любые предложения по улучшению работы сайта @Злой Иваныч (115) Моторное масло - II @ДмитрийS |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 - Страница 9
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 09:40
- Мой автомобиль: Nissan Juke 12г
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Привет всем! Подскажите пожалуйста есть ли разница в гидроплитах в 15 варике и если есть то как понять какую надо? Спасибо!
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
ставить автомат. тут уже есть темаAndrej писал(а): ↑15 окт 2020, 14:46 Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Добрый, варик JF016E транс RE0F10D JUKE NISMO 2016, пробег 30ткм, после месяца эксплуатации нагнулся варик. тесты показали провалы в двалении, при вскрытии была обнаружена крупная стружка, далее при расборе выяснили задиры на сконусах, терт ремень, гидроблок конец, насос тоже, клапан весь в задирах..заменили все на новое, гидротранс взяли бу, гидроблок прошили в ниссан центре, там же ездили со сканером, все показания как новой коробки. но был один момент легкий рывок, но комп ничего не показал. посчитали что обучается, пройдет. особо на машине долго не ездили это время, но был вечер когда ещда была около 2х часов, все узлы достаочно прогрелись и вновь стали вылезать мелки рывки, провалы,подергивания...снова комп и снова ничего нет. ед была временная ошибка по маф p158a, вылезала пару раз. в общем проблема остается после долгой езды оч хорошего прогрева узлов...может подскажете где рыть начать?Jatco писал(а): ↑04 мар 2019, 20:42 Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).
По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:52
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan JUKE SE sport
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Всем здравствуйте. Пробег моего жука чуть больше чем в заголовке, на нолик в конце, но случилась неприятность - вариатор перестал скорости переключать. выдает ошибку на шаговый двигатель. Подскажите пожалуйста номер шагового двигателя в вариаторе. Двигатель MR16DDT
-
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Сначала ДИАГНОСТИКА в хорошем сервисе. А лучше ремонтировать у специалистов - это не МКПП, на коленке не "раскидаешь".
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Всем добрый день. Nissan Juke 1.6 вариатор передний привод. Пробег 150 тыс. Сегодня сел в машину ( машина стояла под небольшим наклоном) завёл прогрел собираюсь трогаться включаю D и машина глохнет.
Такая же история если включаешь R. На паркинге и на нейтрале работает без проблем. При этом в передней части автомобиля слышен звук как будто ремень трется. Далее буксируют меня до сервиса на сервисе случайно включил D и машина поехала вперёд при этом, когда едешь такое ощущение что машина сама притормаживает. Далее включаю R и машина тоже едет.
На сервисе диагностика не показала ошибок ни по двигателю не по коробке только АВС и слабый заряд аккумулятора. Следовательно вопрос что это может быть и как лечить ? С чего начать что бы сразу не платить за ремонт коробки 70-140 тыс. Место действия СПБ
Такая же история если включаешь R. На паркинге и на нейтрале работает без проблем. При этом в передней части автомобиля слышен звук как будто ремень трется. Далее буксируют меня до сервиса на сервисе случайно включил D и машина поехала вперёд при этом, когда едешь такое ощущение что машина сама притормаживает. Далее включаю R и машина тоже едет.
На сервисе диагностика не показала ошибок ни по двигателю не по коробке только АВС и слабый заряд аккумулятора. Следовательно вопрос что это может быть и как лечить ? С чего начать что бы сразу не платить за ремонт коробки 70-140 тыс. Место действия СПБ
-
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Найдите хороший сервис, в СПБ с этим проблем нет. Нужна грамотная диагностика, "аборт по телефону" не получится.
Скорее всего, что-то с АБС, точнее подсказать сложно. При слабом заряде АКБ машина просто не заводится.
Скорее всего, что-то с АБС, точнее подсказать сложно. При слабом заряде АКБ машина просто не заводится.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Может проблема то и не в коробке, а в электрике. Ремень генератора подтянуть.
-
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Да, точно, похоже на электрику.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Сделайте дополнительно "разминусовку", вполне возможно что где-то масса окислилась.
Купите два "провод перемычка АКБ" Сантиметров по 50 с наконечниками под болт 8мм. Подсоедените :минус клема АКБ - кузов где амортизатор, минус клема АКБ - любой болт на двигателе.
По крайней мере хуже точно не будет.
Купите два "провод перемычка АКБ" Сантиметров по 50 с наконечниками под болт 8мм. Подсоедените :минус клема АКБ - кузов где амортизатор, минус клема АКБ - любой болт на двигателе.
По крайней мере хуже точно не будет.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Добрый день! Не нашёл подобной темы и создать тоже не могу, но вопрос стоит крайне остро. Купил Авто 1,6 2вд 2015 год. Прежний хозяин менял масло слил-залилс заменой фильтров и снятием поддона на 50 тыс. заливал НС-2. Я сколько не гуглил - пишут что у рестайлов с 2014г заливают с завода НС-3. Машина прошла ещё 30 тыс. Сейчас после покупки хотелось бы освежить масло таким же образом слил залил со снятием поддона и заменой фильтров. Но только не могу понять какое теперь масло заливать НС-2 или НС-3. Прошу помощи в этом вопросе
-
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Может не в тему, прошу извинить.
Советую избавляться от машин с вариаторами тем, у кого небольшой доход. Очень скоро цены на ремонт и обслуживание вариаторов будут ну ОЧЕНЬ неадекватные.
Советую избавляться от машин с вариаторами тем, у кого небольшой доход. Очень скоро цены на ремонт и обслуживание вариаторов будут ну ОЧЕНЬ неадекватные.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Иваныч, почему армагедонишь?
Если за машиной ухаживать и не топить в пол, варик прослужит долго.
Если за машиной ухаживать и не топить в пол, варик прослужит долго.
-
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
У нас не принято ухаживать, к сожалению. Ездит и ездит машина, пока не встанет. А потом эвакуатор и 100500 руб на ремонт.
По поводу цен. Немного аналитики (цены по Волгограду).
Вот например, у меня МКПП. Раньше (до известных событий) смена масла в МКПП стоила мне около 3000 руб. (родное - NISSAN MT-XZ gear oil, 900-1000 руб литр, заправочный объём 2,3 литра, нужно брать 3 литра, 3х900 = 2700 руб, я лил ELF TRANSELF NFJ 75W80, брал 5-ти литровую канистру за цену от 2500 до 3200 руб, это тот же полусинтетический Тотал, что и канистре Ниссан, только дешевле), у меня оставалось ещё 1,5 литра на следующую смену. Итого смена масла в коробке обходилась мне от 1800 до 2700 руб. + бонус в виде остатков на доливку или добавка на следующую смену.
Сейчас канистра 1 л NISSAN MT-XZ gear oil стоит в среднем 6000 руб 1 л., ELF TRANSELF NFJ 75W80 стоит от 2300 до 4000 руб 1 л. Соответственно смена масла в МКПП стоит от 7 до 18 тыс руб. (это без работы).
Кроме того, водичка уже мутная, подделок появилось больше, чем полгода назад.
Лениво искать цену масла в вариатор, наверняка то же самое, если не хуже.
Масло в МКПП я могу сменить сам, что и делаю постоянно. Масло в вариаторе нужно менять на специальном оборудовании, это тоже стоит денег.
Вот и считайте, уважаемые соклубники.
Я уже не говорю, что средний ремонт МКПП стоил 30-50 тыс руб (МКПП на Жуке ВЕЧНАЯ, надо постараться, чтобы её сломать). Средний ремонт вариатора стоил от 100 000 руб и более (на сколько хватит денег и фантазии). Новый вариатор стоил 309 000 руб, новая МКПП стоила 70 000 руб. (цены официальных дилеров). Сколько этот стоит сейчас, когда всё плохо, а официалов уже нет в природе, даже знать не хочу.
По-моему, пора избавляться от машины с вариатором, но, конечно, каждый принимает решение сам.
Ну, или есть ещё вариант - лить неизвестную жижу и уповать на Господа, чтобы машина проехала ещё хотя бы 100 км.
Масло в коробку - очень критичная жидкость в смысле качества, туда не зальёшь некошерную жидкость без риска запороть один из самых дорогих в ремонте и по стоимости агрегатов машины.
З.Ы. Я-то, старый дурень, про запас масла в коробку не купил, о чём теперь страшно жалею.
З.З.Ы. Попрошу уважаемых знатоков не писать тут про "масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации" и не смешить сами знаете что/кого.
По поводу цен. Немного аналитики (цены по Волгограду).
Вот например, у меня МКПП. Раньше (до известных событий) смена масла в МКПП стоила мне около 3000 руб. (родное - NISSAN MT-XZ gear oil, 900-1000 руб литр, заправочный объём 2,3 литра, нужно брать 3 литра, 3х900 = 2700 руб, я лил ELF TRANSELF NFJ 75W80, брал 5-ти литровую канистру за цену от 2500 до 3200 руб, это тот же полусинтетический Тотал, что и канистре Ниссан, только дешевле), у меня оставалось ещё 1,5 литра на следующую смену. Итого смена масла в коробке обходилась мне от 1800 до 2700 руб. + бонус в виде остатков на доливку или добавка на следующую смену.
Сейчас канистра 1 л NISSAN MT-XZ gear oil стоит в среднем 6000 руб 1 л., ELF TRANSELF NFJ 75W80 стоит от 2300 до 4000 руб 1 л. Соответственно смена масла в МКПП стоит от 7 до 18 тыс руб. (это без работы).
Кроме того, водичка уже мутная, подделок появилось больше, чем полгода назад.
Лениво искать цену масла в вариатор, наверняка то же самое, если не хуже.
Масло в МКПП я могу сменить сам, что и делаю постоянно. Масло в вариаторе нужно менять на специальном оборудовании, это тоже стоит денег.
Вот и считайте, уважаемые соклубники.
Я уже не говорю, что средний ремонт МКПП стоил 30-50 тыс руб (МКПП на Жуке ВЕЧНАЯ, надо постараться, чтобы её сломать). Средний ремонт вариатора стоил от 100 000 руб и более (на сколько хватит денег и фантазии). Новый вариатор стоил 309 000 руб, новая МКПП стоила 70 000 руб. (цены официальных дилеров). Сколько этот стоит сейчас, когда всё плохо, а официалов уже нет в природе, даже знать не хочу.
По-моему, пора избавляться от машины с вариатором, но, конечно, каждый принимает решение сам.
Ну, или есть ещё вариант - лить неизвестную жижу и уповать на Господа, чтобы машина проехала ещё хотя бы 100 км.
Масло в коробку - очень критичная жидкость в смысле качества, туда не зальёшь некошерную жидкость без риска запороть один из самых дорогих в ремонте и по стоимости агрегатов машины.
З.Ы. Я-то, старый дурень, про запас масла в коробку не купил, о чём теперь страшно жалею.
З.З.Ы. Попрошу уважаемых знатоков не писать тут про "масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации" и не смешить сами знаете что/кого.