(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 - Страница 9

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
sanches-03
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 09:40
Мой автомобиль: Nissan Juke 12г

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение sanches-03 »

Привет всем! Подскажите пожалуйста есть ли разница в гидроплитах в 15 варике и если есть то как понять какую надо? Спасибо!
Andrej
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 13:46
Мой автомобиль: NissanJuke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Andrej »

Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik »

Andrej писал(а): 15 окт 2020, 14:46 Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
ставить автомат. тут уже есть тема
ILYA125
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 02:05
Имя: Илья
Мой автомобиль: JUKE NISMO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ILYA125 »

Jatco писал(а): 04 мар 2019, 20:42 Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
Добрый, варик JF016E транс RE0F10D JUKE NISMO 2016, пробег 30ткм, после месяца эксплуатации нагнулся варик. тесты показали провалы в двалении, при вскрытии была обнаружена крупная стружка, далее при расборе выяснили задиры на сконусах, терт ремень, гидроблок конец, насос тоже, клапан весь в задирах..заменили все на новое, гидротранс взяли бу, гидроблок прошили в ниссан центре, там же ездили со сканером, все показания как новой коробки. но был один момент легкий рывок, но комп ничего не показал. посчитали что обучается, пройдет. особо на машине долго не ездили это время, но был вечер когда ещда была около 2х часов, все узлы достаочно прогрелись и вновь стали вылезать мелки рывки, провалы,подергивания...снова комп и снова ничего нет. ед была временная ошибка по маф p158a, вылезала пару раз. в общем проблема остается после долгой езды оч хорошего прогрева узлов...может подскажете где рыть начать?
mnikolas333
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:52
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan JUKE SE sport
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение mnikolas333 »

Всем здравствуйте. Пробег моего жука чуть больше чем в заголовке, на нолик в конце, но случилась неприятность - вариатор перестал скорости переключать. выдает ошибку на шаговый двигатель. Подскажите пожалуйста номер шагового двигателя в вариаторе. Двигатель MR16DDT
Злой Иваныч
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Сначала ДИАГНОСТИКА в хорошем сервисе. А лучше ремонтировать у специалистов - это не МКПП, на коленке не "раскидаешь".
Spb178
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 22:50
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Spb178 »

Всем добрый день. Nissan Juke 1.6 вариатор передний привод. Пробег 150 тыс. Сегодня сел в машину ( машина стояла под небольшим наклоном) завёл прогрел собираюсь трогаться включаю D и машина глохнет.

Такая же история если включаешь R. На паркинге и на нейтрале работает без проблем. При этом в передней части автомобиля слышен звук как будто ремень трется. Далее буксируют меня до сервиса на сервисе случайно включил D и машина поехала вперёд при этом, когда едешь такое ощущение что машина сама притормаживает. Далее включаю R и машина тоже едет.

На сервисе диагностика не показала ошибок ни по двигателю не по коробке только АВС и слабый заряд аккумулятора. Следовательно вопрос что это может быть и как лечить ? С чего начать что бы сразу не платить за ремонт коробки 70-140 тыс. Место действия СПБ
Злой Иваныч
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Найдите хороший сервис, в СПБ с этим проблем нет. Нужна грамотная диагностика, "аборт по телефону" не получится.
Скорее всего, что-то с АБС, точнее подсказать сложно. При слабом заряде АКБ машина просто не заводится.
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение NisMan »

Spb178 писал(а): 17 янв 2022, 22:54 На сервисе диагностика не показала ошибок ни по двигателю не по коробке только АВС и слабый заряд аккумулятора. Следовательно вопрос что это может быть и как лечить ? С чего начать что бы сразу не платить за ремонт коробки 70-140 тыс. Место действия СПБ
Может проблема то и не в коробке, а в электрике. Ремень генератора подтянуть.
Злой Иваныч
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Да, точно, похоже на электрику.
bunchuk
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bunchuk »

Сделайте дополнительно "разминусовку", вполне возможно что где-то масса окислилась.
Купите два "провод перемычка АКБ" Сантиметров по 50 с наконечниками под болт 8мм. Подсоедените :минус клема АКБ - кузов где амортизатор, минус клема АКБ - любой болт на двигателе.
По крайней мере хуже точно не будет.
Levon623
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2022, 05:12
Имя: Леонид
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Levon623 »

Добрый день! Не нашёл подобной темы и создать тоже не могу, но вопрос стоит крайне остро. Купил Авто 1,6 2вд 2015 год. Прежний хозяин менял масло слил-залилс заменой фильтров и снятием поддона на 50 тыс. заливал НС-2. Я сколько не гуглил - пишут что у рестайлов с 2014г заливают с завода НС-3. Машина прошла ещё 30 тыс. Сейчас после покупки хотелось бы освежить масло таким же образом слил залил со снятием поддона и заменой фильтров. Но только не могу понять какое теперь масло заливать НС-2 или НС-3. Прошу помощи в этом вопросе
Злой Иваныч
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

Может не в тему, прошу извинить.
Советую избавляться от машин с вариаторами тем, у кого небольшой доход. Очень скоро цены на ремонт и обслуживание вариаторов будут ну ОЧЕНЬ неадекватные.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение SeaBreeze »

Иваныч, почему армагедонишь?
Если за машиной ухаживать и не топить в пол, варик прослужит долго.
Злой Иваныч
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч »

У нас не принято ухаживать, к сожалению. Ездит и ездит машина, пока не встанет. А потом эвакуатор и 100500 руб на ремонт.
По поводу цен. Немного аналитики (цены по Волгограду).
Вот например, у меня МКПП. Раньше (до известных событий) смена масла в МКПП стоила мне около 3000 руб. (родное - NISSAN MT-XZ gear oil, 900-1000 руб литр, заправочный объём 2,3 литра, нужно брать 3 литра, 3х900 = 2700 руб, я лил ELF TRANSELF NFJ 75W80, брал 5-ти литровую канистру за цену от 2500 до 3200 руб, это тот же полусинтетический Тотал, что и канистре Ниссан, только дешевле), у меня оставалось ещё 1,5 литра на следующую смену. Итого смена масла в коробке обходилась мне от 1800 до 2700 руб. + бонус в виде остатков на доливку или добавка на следующую смену.
Сейчас канистра 1 л NISSAN MT-XZ gear oil стоит в среднем 6000 руб 1 л., ELF TRANSELF NFJ 75W80 стоит от 2300 до 4000 руб 1 л. Соответственно смена масла в МКПП стоит от 7 до 18 тыс руб. (это без работы).
Кроме того, водичка уже мутная, подделок появилось больше, чем полгода назад.
Лениво искать цену масла в вариатор, наверняка то же самое, если не хуже.
Масло в МКПП я могу сменить сам, что и делаю постоянно. Масло в вариаторе нужно менять на специальном оборудовании, это тоже стоит денег.
Вот и считайте, уважаемые соклубники.
Я уже не говорю, что средний ремонт МКПП стоил 30-50 тыс руб (МКПП на Жуке ВЕЧНАЯ, надо постараться, чтобы её сломать). Средний ремонт вариатора стоил от 100 000 руб и более (на сколько хватит денег и фантазии). Новый вариатор стоил 309 000 руб, новая МКПП стоила 70 000 руб. (цены официальных дилеров). Сколько этот стоит сейчас, когда всё плохо, а официалов уже нет в природе, даже знать не хочу.
По-моему, пора избавляться от машины с вариатором, но, конечно, каждый принимает решение сам.
Ну, или есть ещё вариант - лить неизвестную жижу и уповать на Господа, чтобы машина проехала ещё хотя бы 100 км.
Масло в коробку - очень критичная жидкость в смысле качества, туда не зальёшь некошерную жидкость без риска запороть один из самых дорогих в ремонте и по стоимости агрегатов машины.

З.Ы. Я-то, старый дурень, про запас масла в коробку не купил, о чём теперь страшно жалею.
З.З.Ы. Попрошу уважаемых знатоков не писать тут про "масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации" и не смешить сами знаете что/кого.
Ответить