(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 - Страница 9

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
sanches-03
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 09:40
Мой автомобиль: Nissan Juke 12г

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение sanches-03 »

Привет всем! Подскажите пожалуйста есть ли разница в гидроплитах в 15 варике и если есть то как понять какую надо? Спасибо!
Andrej
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 13:46
Мой автомобиль: NissanJuke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Andrej »

Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
crubik
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik »

Andrej писал(а): 15 окт 2020, 14:46 Привет! Мой вариатор видимо тоже готовит приказ... ((( Жук 2012г, пробег 155тыс... В коробке появился шум(пропадает при включении задней), утром на холодную даже глохнет при трогании, мозги ошибок не выдают...Сервисы радостно потирают руки и даже без диагностики заряжают 80-120к за ремонт...При этом коробку можно купить за 50к...Пока башка в раскоряку - не знаю, как правильно поступить!!!... Буду признателен любому совету! Москва СВАО
ставить автомат. тут уже есть тема
ILYA125
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 02:05
Имя: Илья
Мой автомобиль: JUKE NISMO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ILYA125 »

Jatco писал(а): 04 мар 2019, 20:42 Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
Добрый, варик JF016E транс RE0F10D JUKE NISMO 2016, пробег 30ткм, после месяца эксплуатации нагнулся варик. тесты показали провалы в двалении, при вскрытии была обнаружена крупная стружка, далее при расборе выяснили задиры на сконусах, терт ремень, гидроблок конец, насос тоже, клапан весь в задирах..заменили все на новое, гидротранс взяли бу, гидроблок прошили в ниссан центре, там же ездили со сканером, все показания как новой коробки. но был один момент легкий рывок, но комп ничего не показал. посчитали что обучается, пройдет. особо на машине долго не ездили это время, но был вечер когда ещда была около 2х часов, все узлы достаочно прогрелись и вновь стали вылезать мелки рывки, провалы,подергивания...снова комп и снова ничего нет. ед была временная ошибка по маф p158a, вылезала пару раз. в общем проблема остается после долгой езды оч хорошего прогрева узлов...может подскажете где рыть начать?
Ответить