(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Kryakva
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:35
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke, 2015, 2WD,1.6, CVT, SE+
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Kryakva » 09 апр 2019, 12:33

Pash@ писал(а): Возможно, после перепрошивки, надо и масло было менять. Кто его знает. Все такие знатоки/мастера, что аж руки из жопы.
А зачем вам прошивку менять? По VIN-у пришла отзывная? Как связано масло и прошивка для коробки? :)
Вот цитата:
На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan NS-3 и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4+. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2). ссылка
Иными словами в вашем жуке (если он действительно 2015 года выпуска) с завода залито NS-3. Сам так же готовлюсь к замене :| Жук рестайл, 15 года выпуска. Пока 32 тысячи пробег. Вот думаю у кого замену делать? Поедешь не к официалам - можно будет не пройти по гарантии в 150 тыс.км на вариатор (или сколько там?). А так скажешь что менял у официалов масло, может меньше будет головняка. Машина как месяц сошла с 3-х летней гарантии.

DikAll
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: нету

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение DikAll » 21 апр 2019, 07:46

Вот читаю тему и волосы дыбом встают.
У меня 1.6 Турбо 180 ЛС машина 12 года
На 60 тысячах пробега менял масло в вариаторе. На 100 тыс снова планирую поменять.
Есть способы как диагностировать вариантор на предмет потенциальных проблем?

bunchuk
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bunchuk » 21 апр 2019, 08:27

DikAll писал(а):Вот читаю тему и волосы дыбом встают.
У меня 1.6 Турбо 180 ЛС машина 12 года
На 60 тысячах пробега менял масло в вариаторе. На 100 тыс снова планирую поменять.
Есть способы как диагностировать вариантор на предмет потенциальных проблем?
Есть,не ленитесь с поиском.
https://www.drive2.ru/l/485239221422916057/
http://cvtz50.info/ru/
Во время работы программы CVTz50 нажимаете на тормоз и не отпуская его переводите рычаг переключения передач в режим "D" и смотрите на величину вторичного давления - если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК! Если от 0,5 до 0,7 МПа - надо смотреть состояние жидкости CVT, её уровень и поведение варика в движении (падение давления говорит о первых симптомах неисправности вариатора, хотя на поведении а/м это может первое время не отражаться). Если давление 0,5 МПа и ниже - варик не исправен, если 0,3 МПа - варик мёртв! При показаниях давления 0,3 МПа и ниже - машина вообще не поедет.

crubik
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik » 22 апр 2019, 08:34

bunchuk писал(а): если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК!
показывает 0.88. Норм?
IMG_0296.JPG

nova
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение nova » 22 апр 2019, 10:06

у меня 98 кажет

Виталик 62
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:04
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Ниссан Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Виталик 62 » 22 апр 2019, 14:40

DikAll писал(а):Вот читаю тему и волосы дыбом встают.
У меня 1.6 Турбо 180 ЛС машина 12 года
На 60 тысячах пробега менял масло в вариаторе. На 100 тыс снова планирую поменять.
Есть способы как диагностировать вариантор на предмет потенциальных проблем?
Не переживай, у тебя другой вариатор, такой же ставится на Иксах, JF 011 E , они в отличии от 117сильных Жучков, на которые ставится JF 015, не такие капризные.

bunchuk
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bunchuk » 22 апр 2019, 16:10

crubik писал(а):
bunchuk писал(а): если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК!
показывает 0.88. Норм?
IMG_0296.JPG
Сначала прокатись а не просто прогреть.

crubik
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik » 22 апр 2019, 18:13

bunchuk писал(а): Сначала прокатись а не просто прогреть.
прогрел. На светофоре - от 0,8 до 1,4 показывает

На стоянке вернул в N
IMG_0297.jpg
После вернул в D
IMG_0298.JPG
вроде тут пишут что 0.5 - это все ок
http://juke-nissan.ru/html/rem-kpp.html
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (25.94 КБ) 4857 просмотров

Андрей210
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Андрей210 » 01 май 2019, 17:52

Такие же показатели как у тебя на холодную и 53 как прокатился. Пробег 40 т.

Дмитрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
Откуда: Тверь

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Дмитрий » 27 июн 2019, 13:53

Я уже три раза поймал такой глюк. После торможения на светофоре начинается вибрация машины с частотой 2-3 Гц. Ощущение что гидротрансформатор работает импульсно(. И она не меняется если даже на положении Р. Заглушил и завёл. Все пришло в норму. Это точно не двигатель. Обороты без проблем набираются. Похоже соленоид гидротрансформатора или сам гидротрансформатор.
коричневый SE CVT 117 л.с.

SuperPrint
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение SuperPrint » 16 июл 2019, 15:33

Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Наткнулся на умельцев которые меняют вариатор на АКПП от Тииды.
Интересует мнение одноклубников, насколько будет рабочей такая связка, как я понял меняется и блок ЭБУ.
Речь о связке с атмосферным двигателем.
И есть ли на нашем форуме такие счастливцы.
НЕ реклама.

Фотография КИТ комплекта.

Изображение

AlexXYS381
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение AlexXYS381 » 17 июл 2019, 15:11

SuperPrint писал(а):Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Спросите лучше в REKPP. Думаю скажут. Контрактный варик из Японаматери у них как от 60 т.р. вроде.

nova
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение nova » 17 сен 2019, 09:03

oollkkaa,
у меня были подозрения, я решил начать с замены масла. Менял сам. Слил масло, оценил состояние магнитов. Теперь моя душенька спокойна. Можно просто слить масло, снять крышку и залить обратно. Будет понятно, что да как. Для себя решил менять масло раз в 40 тыс.

Жакуй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 13:09
Имя: Ильдар
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Жакуй » 24 апр 2020, 00:35

почему не публикуются мои сообщения?

SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение SeaBreeze » 24 апр 2020, 16:58

Жакуй писал(а):
24 апр 2020, 00:35
почему не публикуются мои сообщения?
Спам-фильтр для всех новых пользователей, иначе пройдет реклама всего, что только можно. Через какое-то время, если будете общаться, перейдете в группу проверенных пользователей.
Изображение

Жакуй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 13:09
Имя: Ильдар
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Жакуй » 29 апр 2020, 21:42

Посоветуйте знающие люди, если есть задиры на конусах их обязательно менять? В вариаторе заклинило клапан, на магнитах полно стружки. И надо ли в этом случае менять соленоиды?

Злой Иваныч
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Злой Иваныч » 03 май 2020, 22:25

Надо везти в хороший сервис типа Rekpp. Там специалисты посоветуют. Мое мнение - срочно дефектовать всю коробку.
Мысли пачкают мозги!

Арт69
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 21:57

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Арт69 » 14 июл 2020, 16:06

Всем доброго времени суток! Много возмущений и разговоров про судебные процессы, но ни одного судебного решения. Ребята кто судился поделитесь инфой 🙏🏻. И есть какие то официальные документы по поводу гарантии именно на cvt?

ILYA125
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 02:05
Имя: Илья
Мой автомобиль: JUKE NISMO

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение ILYA125 » 17 июл 2020, 08:54

Арт69 писал(а):
14 июл 2020, 16:06
Всем доброго времени суток! Много возмущений и разговоров про судебные процессы, но ни одного судебного решения. Ребята кто судился поделитесь инфой 🙏🏻. И есть какие то официальные документы по поводу гарантии именно на cvt?
машину брали у диллера? заключение делал сервис гарантийный это случай или нет? если вы не согласны с заключением можете нанять своего эксперта и обжаловать в суде. Но вся эта круговерть отнимет у вас оч много времени. эксплуатировать авто вы не сможете.

Ответить