Активные темы на форуме: (4) Обмен Nissan Juke 2011 @Злой Иваныч (379) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (579) Передняя подвеска @Злой Иваныч (3) Самопроизвольная блокировка дверей @Злой Иваныч (90) голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ @Злой Иваныч |
(136) Новосибирск @1806 (... и еще несколько тем)(2) Продаю Nissan Juke @Алла (5) Продам Juke 2014 г. @Yaku (125) Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) @Злой Иваныч (501) Любые предложения по улучшению работы сайта @Злой Иваныч |
Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) - Страница 7
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Извините если обидел.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Нет, всё нормально. Я поржал над собой.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Рекомендую чуть иной вариант - https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... 2623344515
Ильнур Тимербаев профессионально , можно сказать , занимается этим делом. Он же на Ю-тубе - https://www.youtube.com/watch?v=BclQq7N ... e=emb_logo
Порядочный и честный парень : на прошлой неделе в понедельник отправил ему требуемую сумму на карту, в пятницу получил в пункте выдачи СДЭК моторчик печки. В субботу уже поставил вместо своего "шуршащего" - всё отлично работает. Причём, этот моторчик уже и с новым коллектором и щётками. Коллектор проточен и биение сведено до минимума. В итоге стоимость оригинального восстановленного моторчика печки на подшипниках почти в 4 раза меньше цены нового оригинала !
Ильнур Тимербаев профессионально , можно сказать , занимается этим делом. Он же на Ю-тубе - https://www.youtube.com/watch?v=BclQq7N ... e=emb_logo
Порядочный и честный парень : на прошлой неделе в понедельник отправил ему требуемую сумму на карту, в пятницу получил в пункте выдачи СДЭК моторчик печки. В субботу уже поставил вместо своего "шуршащего" - всё отлично работает. Причём, этот моторчик уже и с новым коллектором и щётками. Коллектор проточен и биение сведено до минимума. В итоге стоимость оригинального восстановленного моторчика печки на подшипниках почти в 4 раза меньше цены нового оригинала !
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Внимательно изучил фотографии и ролик на авито.
Видимо, чувак работает где-то в ниссановском сервисе имеет доступ к негодным моторам от печек, которые никому не нужны. Кроме того, у него есть чит - токарный станок. На этом можно заработать, молодец. Видимо, есть время на работе этим заниматься. Поставил ремонт движков практически на конвейер. Лайк, без базара.
Либо ставит лохам восстановленные за конскую цену, а старые восстанавливает и продает через авито.
Плюсы.
Если не мошенник и отзывы не накрученные - очень демократичная цена. Очень. Но есть одно НО... не верю я в человеческое бескорыстие. Мда. Ну ладно.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы.
1) Такие подшипники, какие он ставит (с резиновым пыльниками) в силу особенностей устройства печки Жука служат недолго, где-то пару лет (проверено на собственном опыте). При этом чувак сам же в ролике говорит, что подшипники обдуваются грязным воздухом, но стыдливо умалчивает, что резиновые пыльники такой поток грязи не держат. И да, подшипники эти дешевые (чуваку надо заработать) и в силу этого не очень качественные.
2) Судя по фотографии (да и по ролику), коллекторы он не протачивает (это бессмысленно), а меняет на новые. При этом проволочные петли обмоток ротора он накидывает на "уши" коллектора неаккуратно, уродуя и истончая как провод обмоток, так и "уши" коллектора. Это плохо, потому что провод обмоток ротора может не вовремя отгореть в тех местах, которые он попортил, а "уши" - обломиться. Ну и вторая замена коллектора с такими повреждениями обмотки ротора невозможна.
3) Сращивание проводов на щетки - у чувака плохо с электротехникой. Провода надо ПРОПАИВАТЬ. Соединение обжимом проводов, которые работают фактически на открытом воздухе, ненадежно.
4) Непонятно, зачем и из чего он вытачивает для подшипников втулки. И зачем их запрессовывать? В конструкции движка предусмотрена самоцентровка подшипников, он эту фичу похеривает. И тут нужен другой чит - пресс. Не у каждого есть.
5) Зачем платить 2200 р, когда за 220 р можно купить два подшипника и сделать все самому за полчаса?
Видимо, чувак работает где-то в ниссановском сервисе имеет доступ к негодным моторам от печек, которые никому не нужны. Кроме того, у него есть чит - токарный станок. На этом можно заработать, молодец. Видимо, есть время на работе этим заниматься. Поставил ремонт движков практически на конвейер. Лайк, без базара.
Либо ставит лохам восстановленные за конскую цену, а старые восстанавливает и продает через авито.
Плюсы.
Если не мошенник и отзывы не накрученные - очень демократичная цена. Очень. Но есть одно НО... не верю я в человеческое бескорыстие. Мда. Ну ладно.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы.
1) Такие подшипники, какие он ставит (с резиновым пыльниками) в силу особенностей устройства печки Жука служат недолго, где-то пару лет (проверено на собственном опыте). При этом чувак сам же в ролике говорит, что подшипники обдуваются грязным воздухом, но стыдливо умалчивает, что резиновые пыльники такой поток грязи не держат. И да, подшипники эти дешевые (чуваку надо заработать) и в силу этого не очень качественные.
2) Судя по фотографии (да и по ролику), коллекторы он не протачивает (это бессмысленно), а меняет на новые. При этом проволочные петли обмоток ротора он накидывает на "уши" коллектора неаккуратно, уродуя и истончая как провод обмоток, так и "уши" коллектора. Это плохо, потому что провод обмоток ротора может не вовремя отгореть в тех местах, которые он попортил, а "уши" - обломиться. Ну и вторая замена коллектора с такими повреждениями обмотки ротора невозможна.
3) Сращивание проводов на щетки - у чувака плохо с электротехникой. Провода надо ПРОПАИВАТЬ. Соединение обжимом проводов, которые работают фактически на открытом воздухе, ненадежно.
4) Непонятно, зачем и из чего он вытачивает для подшипников втулки. И зачем их запрессовывать? В конструкции движка предусмотрена самоцентровка подшипников, он эту фичу похеривает. И тут нужен другой чит - пресс. Не у каждого есть.
5) Зачем платить 2200 р, когда за 220 р можно купить два подшипника и сделать все самому за полчаса?