(... и еще несколько тем)

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 9

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

Понял, спасибо. 2014-й год выпуска это NS-3 уже в коробке?
AlexXYS381
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение AlexXYS381 »

*PaShTeT* писал(а):Пробег 23 т. км. Наверное уже пора жидкость сменить в вариаторе? По сроку.
Рано, примерно на 40-45 т.км.

Совместил ТО и замену жижи в варике. Делалось месяц назад на 41 т.км в JNI-Motors. Была акция.
http://juke.ru/viewtopic.php?t=6177&p=221612#p221612
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Если есть вопросы, то рад ответить на них.
Дементр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 19:07

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Дементр »

Добрый, возникла похожая проблема, как у одного из участников форума , только после капиталки варика: У меня симптомы такие на холодную машине едет нормально, разгоняется плавно переключает передачи. но стоит поездить примерно 15 -20 минут, как начинаются провалы. Выглядит это так, нажимаеш на педаль газа машина разгоняется обороты растут до 2000 , потом бах обороты резко падают машина тупит и через секунду опять резкий скачёк газа и машина разгоняется, так несколько раз с дерганьем. Через час катания всё машина тупит и не реагирует на педаль газа, коробка как будто в аварийный режим включилась, постоишь пол часика и едешь дальше до следующего случая нагрева. (в основном проявляется в пробках и иногда при резких ускорениях на трассе).
nova
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение nova »

как буд-то клапана западают
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Дементр писал(а): 16 ноя 2019, 11:27 Добрый, возникла похожая проблема, как у одного из участников форума , только после капиталки варика: У меня симптомы такие на холодную машине едет нормально, разгоняется плавно переключает передачи. но стоит поездить примерно 15 -20 минут, как начинаются провалы. Выглядит это так, нажимаеш на педаль газа машина разгоняется обороты растут до 2000 , потом бах обороты резко падают машина тупит и через секунду опять резкий скачёк газа и машина разгоняется, так несколько раз с дерганьем. Через час катания всё машина тупит и не реагирует на педаль газа, коробка как будто в аварийный режим включилась, постоишь пол часика и едешь дальше до следующего случая нагрева. (в основном проявляется в пробках и иногда при резких ускорениях на трассе).
Здравствуйте!
Я Вас правильно понял? Эти проблемы после ремонта?
Дементр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 19:07

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Дементр »

Да, но не сразу. Месяца 3 прошло.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Ну так гарантия же должна ещё быть или Вы сами делали?
Дементр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 19:07

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Дементр »

Ремонтники говорят, что это не Коробка . Не знаю что делать.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

В каком городе Вы находитесь?
nika0759
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 23:52
Имя: николай
Мой автомобиль: nissan

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение nika0759 »

Ремонтники говорят, что это не Коробка . Не знаю что делать. Это коробка,езжайте к ремонтникам,пусть при вас снимают поддон вариатора,если металлическая стружка присутствует,настаивайте на ремонте.При нормально работающем вариаторе ее быть не должно.Для начала снимите датчики оборотов(лучше два.которые ближе к приводам),вполне возможно увидите на них стружку.Вариаторы сейчас ремонтируют все кому не лень(они довольно просты по устройству),а вот правильно с годовой гарантией немного,есть там какой то нюанс,какой не знаю.Перебирал по лету вариатор.причем при пробеге 76т км.там уже стоял контракт(либо после переборки).Разобрал до винтика,вымыл(как в операционной) поменял в нем все-все тефлоны,фрикционные диски,подшипник первичного вала роликовый поставил,конуса контракт в идеальном состоянии,новый ремень(не Китай) усиленный.Гидроблок и бублик возил в специализированный сервис,проверили,отремонтировали.дали гарантию.Проверил воздухом(0.5 мпа)поршни срабатывали,конуса сжимались.Собрал,все работало прекрасно.но через 7т км начались симптомы как у вас.Снял поддон.там стружка.Почистил гидроблок.машина поехала.Поехал в сервис где делали гидроблок(60км).В итоге сняли поддон.увидели стружку и послали на три буквы-гидроблок не работает из за стружки.А на гипотезу.что стружка появляется из за некорректной работы гидроблока.встали всем сервисом в глухую оборону.Правда один товарищ шепнул.что причина может быть в мозгах коробки.Самое интересное.что после очередной чистки гидроблока машина опять поехала.правда недолго.В итоге поменял на простую акпп.
Catty
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Catty »

Добрый день! У меня Жук 12 г.в., 4 WD, пробег 106 тыс.км. На 50-ти тыс.км был поменян варик по "Доброй воле". Была очень удивлена смертью варика, т.к. многие утверждают, что они более живучие. В ближайшее время планирую замену жижи у ОД, как они сказали у них есть два способа замены, но толком объяснить мне не смогли в чем разница, вроде как один делается автоматом (может я ступила). Подскажите пожалуйста, как правильно поменять масло и что еще необходимо поменять и какие манипуляции произвести для долгой его жизни. NS2 заливать?
И второй вопрос: с тех пор, как мне поставили новый варик, конечно же я стала прислушиваться ко всем незначительным толчкам, шумам и пр. Так вот: примерно на 2 000 об. происходит небольшое еле-заметное как будто подергивание. В не зависимости от скорости, именно на таком уровне оборотов. Обращалась в пару сервисов - говорят у вас все норм. Может что с вариком или с его настройками? ОД находится далеко, поеду на замену жижи и соответственно хочу все знать и понимать.
Я надеюсь, мне в 16 г. поставили уже более надежный варик.
Suornad
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:30
Мой автомобиль: ShirO 4WD

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Suornad »

Catty, будьте добры, опубликуйте первые 10 знаков VIN номера
Catty
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Catty »

Suornad писал(а): 27 янв 2020, 19:30 Catty, будьте добры, опубликуйте первые 10 знаков VIN номера
SJNFANF15U
v315
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 10:39
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Nissan Qashkai

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение v315 »

добрый день. Поставили вариатор Jf015e от Весты с разбора ( пробег 2300 км) в сервисе, при езде накатом рокот в вариаторе. Что может быть?
luni
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 19:23
Имя: luni
Мой автомобиль: x-trail

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение luni »

Здравствуйте. Начал ремонт вариатора х-trail, переставил с донора нутрянку в вариатор от икстрейла, ехать едет, но иногда на холостую визг как будто пила циркуляционная, не сильно громкий, при сбросе газа может быть, а может и не быть :| ну и на оборотах выскакивает ошибка P0868 Недостаточное давление вторичного контура, уже три раза скидывал, все перепроверил, колечки, резинки, все на месте и в хорошем состоянии, вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? МОжет это быть из-за гидроплиты от пер привода?
forket
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 23:08
Имя: олег
Мой автомобиль: juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение forket »

Здравствуйте, может ли вариатор выть при подгазовывании на месте?
https://youtu.be/L4c6CNcj3hU вот видео
forket
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 23:08
Имя: олег
Мой автомобиль: juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение forket »

Подскажите пожалуйста по поводу замены фильтра тонкой очистки, на 4х4 жуке к нему доступ есть после снятия колеса? Или надо под капотом что-то разбирать
bunchuk
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение bunchuk »

При наличии удлинителей и карданчиков можно через колесо но я сдвигал подставку аккумулятора для удобства.
TOXA_78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 11:41
Имя: Антон
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение TOXA_78 »

Можно ли поменять фильтр тонкой очистки без смены масла в вариаторе jf015e? Потребуется ли доливка трансмиссионной жидкости после этой процедуры?
Закрыто