Активные темы на форуме: (25) куда воткнуть вебасто термо топ? @VarioPilot (205) СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% @Rekp (68) Моторное масло - II @bunchuk (4) Траблы с отплением @Злой Иваныч (64) Как подключить iPhone\Pod? @SeaBreeze |
(13) Проблема подключения ГУ и Samsung Galaxy Note 9 @forket (... и еще несколько тем)(11) Не работает датчик дождя, не склад-мы зеркала, не сох. Клим. @Tosik (2) Котейка @damfriesS (20) Форум переезжает на новый хостинг @Tosik (231) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
*PaShTeT*, рановато, 40ткм с заменой бумажного фильтра
2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте!
Советую фильтр-картридж менять гораздо чаще и масло, уж больно щепетильны гидроблоки к грязному маслу, инженеры джатко со всем их из пластилина сделали
Советую фильтр-картридж менять гораздо чаще и масло, уж больно щепетильны гидроблоки к грязному маслу, инженеры джатко со всем их из пластилина сделали
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
- Имя: Igor
- Мой автомобиль: LE AWD 190+
- Откуда: M. ct
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Чаще на скок, раз в 5 тыс вместе с маслом в двигле , советчик блин....взялся консультировать - пиши ясно и раскрыто
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Запихнули в жопу веник
Мишка должен много денег
Оторвали мишке лапу
Запихнули в жопу веник
Мишка должен много денег
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:27
- Имя: Анатолий
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6DIG-T 6МКПП
- Откуда: UA (Канев) - RUS (Москва)
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Да не... можно и каждый день перед выездомP4_MES писал(а):Чаще на скок, раз в 5 тыс...



-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Игорь, на ты не переходили
Советую чаще, потому-что больше поливины жуков приходящих в ремонт даже 100ткм не проезжают
Меняйте картридж и масло раз в 20ткм или в 2 года
Советую чаще, потому-что больше поливины жуков приходящих в ремонт даже 100ткм не проезжают
Меняйте картридж и масло раз в 20ткм или в 2 года
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я так понимаю мне 2 канистры масла понадобится, если делать замену со снятием поддона.
Еще предложили торможение двигателем отключить. Не знаю делать или нет...
Еще предложили торможение двигателем отключить. Не знаю делать или нет...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
да, необходимо 2 канистры, если частично менять
торможение можете отключить, если не живете в горной местности
торможение можете отключить, если не живете в горной местности
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Понял, спасибо. 2014-й год выпуска это NS-3 уже в коробке?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Рано, примерно на 40-45 т.км.*PaShTeT* писал(а):Пробег 23 т. км. Наверное уже пора жидкость сменить в вариаторе? По сроку.
Совместил ТО и замену жижи в варике. Делалось месяц назад на 41 т.км в JNI-Motors. Была акция.
http://juke.ru/viewtopic.php?t=6177&p=221612#p221612
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Если есть вопросы, то рад ответить на них.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый, возникла похожая проблема, как у одного из участников форума , только после капиталки варика: У меня симптомы такие на холодную машине едет нормально, разгоняется плавно переключает передачи. но стоит поездить примерно 15 -20 минут, как начинаются провалы. Выглядит это так, нажимаеш на педаль газа машина разгоняется обороты растут до 2000 , потом бах обороты резко падают машина тупит и через секунду опять резкий скачёк газа и машина разгоняется, так несколько раз с дерганьем. Через час катания всё машина тупит и не реагирует на педаль газа, коробка как будто в аварийный режим включилась, постоишь пол часика и едешь дальше до следующего случая нагрева. (в основном проявляется в пробках и иногда при резких ускорениях на трассе).
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
как буд-то клапана западают
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте!Дементр писал(а): ↑16 ноя 2019, 11:27Добрый, возникла похожая проблема, как у одного из участников форума , только после капиталки варика: У меня симптомы такие на холодную машине едет нормально, разгоняется плавно переключает передачи. но стоит поездить примерно 15 -20 минут, как начинаются провалы. Выглядит это так, нажимаеш на педаль газа машина разгоняется обороты растут до 2000 , потом бах обороты резко падают машина тупит и через секунду опять резкий скачёк газа и машина разгоняется, так несколько раз с дерганьем. Через час катания всё машина тупит и не реагирует на педаль газа, коробка как будто в аварийный режим включилась, постоишь пол часика и едешь дальше до следующего случая нагрева. (в основном проявляется в пробках и иногда при резких ускорениях на трассе).
Я Вас правильно понял? Эти проблемы после ремонта?
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Да, но не сразу. Месяца 3 прошло.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ну так гарантия же должна ещё быть или Вы сами делали?