Уважаемые клиенты!
Автомобили Nissan, ввезенные по параллельному импорту, приходят к нам из разных стран: из США, ЕС, Японии, Кореи, Китая.
Автомобили, собираемые на разных заводах, часто имеют отличия не только внешние, а и в деталях подвески, агрегатах, а также в электронных блоках.
После выхода новой модели и массовом тестировании их покупателями в условиях повседневной эксплуатации нередко обнаруживаются недоработки, которые не были выявлены производителем при заводском тестировании.
На данный момент в Китае для владельцев Nissan X-Trail T33 e-Power проводится отзывная кампания по обновлению электронных блоков управления двигателем (ECU), гибридной установкой (EV/HEV) и системой управления батареей (BMS).
BMS отслеживает 2 важных параметра: SOH (State of Health) — состояние аккумулятора по сравнению с новым и SOC (State of Charge) — процент оставшегося заряда. BMS контролирует зарядку и разрядку батареи таким образом, чтобы избежать ее преждевременного износа. Из-за допущенных ошибок в программном обеспечении расчетное значение SOH оказывается неверным, а SOC начинает сильно колебаться. Если колебания SOC доходят или превышают установленное пороговое значение, автомобиль переходит в режим защиты и отключает подачу питания.
Из-за ошибок в программном обеспечении EV/HEV в некоторых режимах работы автомобиля появлялись посторонние шумы циклического характера.
А неправильное сгорание топлива привело к тому, что итак жидкое моторное масло 0W20 разбавлялось топливом. Естественно, это не добавляет ресурса двигателю. Производитель неоднократно вносил изменения в программное обеспечение ECU, постепенно дорабатывая его.
Продолжение на нашем сайте