Активные темы на форуме:
(413) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(52) Чип-ключи @bunchuk
(10) Доработка направляющих суппортов тормозов @Злой Иваныч
(8) Как продлить жизнь вариатору? @vladimir.antoshkin
(19) срабатывает есп после развала @Злой Иваныч
(... и еще несколько тем)

техцентр JNI-MOTORS - Страница 21

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам, а также в связи с тем, что сейчас очень много желающих пройти техобслуживание и уже в начале июля у нас запись была только на август, было решено продлить акцию по замене жидкости в вариаторе!

Всегда в наличии только оригинальные расходники Nissan/Mitsubishi!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение SeaBreeze »

А как понять, что пора менять? И до какого срока действует акция?
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

SeaBreeze писал(а): 31 июл 2024, 18:24 А как понять, что пора менять? И до какого срока действует акция?
При городской эксплуатации лучше каждые 30000 км. Акция до конца августа.
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на сильный посторонний звук из вариатора.
Вариатор ранее ремонтировался в одном из сервисов, однако небольшой гарантийный срок уже вышел. Также у клиента была жалоба на изменившийся звук выхлопа и появившийся неприятный запах после того ремонта.

На момент обращения пробег автомобиля составил 142000 км (по состоянию автомобиля похож на реальный).
Изображение

Продолжение на нашем сайте
AzriMan
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:03

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение AzriMan »

jni-motors писал(а): 24 ноя 2022, 17:05 Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan, оснащенных моторами HR16DE в паре с механической трансмиссией на примере Tiida C11.

К нам обратился владелец автомобиля с пробегом за 200000 км для проведения планового технического обслуживания.
Во время проведения диагностики обратили внимание на состояние дроссельной заслонки.
Судя по сильному загрязнению, она не мылась с момента выпуска автомобиля.
А как часто нужно мыть дроссельную заслонку? Что должно быть поводом для её "мойки"?
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

AzriMan писал(а): 15 сен 2024, 21:50 А как часто нужно мыть дроссельную заслонку? Что должно быть поводом для её "мойки"?
При каждом ТО она осматривается. Если есть существенный нагар - нужно мыть. По симптомам: завышенный/заниженный/нестабильный холостой ход.
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.

К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.

При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.

Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В праздники график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана достаточно распространенная проблема с двигателем на автомобилях, оснащенными MR20DD.

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.

К нам обратился владелец Qashqai 2018 года выпуска с пробегом 85000км с жалобами на нестабильную работу двигателя, черный дым из выхлопной трубы, тяжелый запуск, плохую динамику. Автомобиль привезли на эвакуаторе, т.к. двигатель во время движения заглох.

Электронная диагностика выявила ошибки по двигателю P0171 (слишком бедная топливно-воздушная смесь) и P0172 (слишком богатая смесь). И ошибку P17F0 по вариатору, которая расшифровывается как "вибрация CVT, требуется инспекция".

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

Автомобили Nissan, ввезенные по параллельному импорту, приходят к нам из разных стран: из США, ЕС, Японии, Кореи, Китая.

Автомобили, собираемые на разных заводах, часто имеют отличия не только внешние, а и в деталях подвески, агрегатах, а также в электронных блоках.

После выхода новой модели и массовом тестировании их покупателями в условиях повседневной эксплуатации нередко обнаруживаются недоработки, которые не были выявлены производителем при заводском тестировании.

На данный момент в Китае для владельцев Nissan X-Trail T33 e-Power проводится отзывная кампания по обновлению электронных блоков управления двигателем (ECU), гибридной установкой (EV/HEV) и системой управления батареей (BMS).

BMS отслеживает 2 важных параметра: SOH (State of Health) — состояние аккумулятора по сравнению с новым и SOC (State of Charge) — процент оставшегося заряда. BMS контролирует зарядку и разрядку батареи таким образом, чтобы избежать ее преждевременного износа. Из-за допущенных ошибок в программном обеспечении расчетное значение SOH оказывается неверным, а SOC начинает сильно колебаться. Если колебания SOC доходят или превышают установленное пороговое значение, автомобиль переходит в режим защиты и отключает подачу питания.

Из-за ошибок в программном обеспечении EV/HEV в некоторых режимах работы автомобиля появлялись посторонние шумы циклического характера.

А неправильное сгорание топлива привело к тому, что итак жидкое моторное масло 0W20 разбавлялось топливом. Естественно, это не добавляет ресурса двигателю. Производитель неоднократно вносил изменения в программное обеспечение ECU, постепенно дорабатывая его.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Выкладываем фотографии повреждений и последующего ремонта раздаточной коробки после эксплуатации с явной неисправностью. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.

К нам обратился владелец Murano в кузове Z51 с жалобой на скрежет и удары при движении. Ранее во время движения он слышал сильный посторонний шум. При подъезде в наш сервис произошел сильный удар снизу автомобиля, после чего скрежет усилился.

Пробег на момент ремонта составил 270000 км, возраст автомобиля 10 лет.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
Ответить