Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.
Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.
Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.
Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.
Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.
Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.
На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.
Продолжение на нашем сайте